АвторСообщение



Собщение N: 40
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 22:39. Заголовок: вопрос по системе охлаждения


Сиерра 2.0 карбюратор. Стрелка температуры показывает норм. Но как только станешь в пробке - с расширительного выкидывает тосол как будто кипит. Но датчик так и показывает норм.в чем беда?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 1042
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 23:41. Заголовок: в пробке..


в пробке

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 611
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 07:47. Заголовок: а еще перегретый дат..


а еще перегретый датчик может врать, где то тема есть, где бендерас эксперементировал с новым и старым датчиком.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 41
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 23:48. Заголовок: Может еще в чем то п..


Может еще в чем то проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 694
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 08:04. Заголовок: Датчик на приборку, ..


Датчик на приборку, пробка бачка, термостат, крыльчатка помпы.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 614
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 08:59. Заголовок: я вот тоже про помпу..


я вот тоже про помпу подумал...а шланги горячие все когда швырять начинает?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 42
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 14:39. Заголовок: Да шланги горячие и ..


Да шланги горячие и в них бурлит жидкость. Особенно который на термостат идет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9810
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 15:21. Заголовок: А я думаю что дело в..


А я думаю что дело в прокладках... Особенно в той что между рулём и сидением. МОТОР КАКОЙ? Их 2-х литровых было три варианта с карбюратором.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 615
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 15:55. Заголовок: ну так видимо пробка..


ну так видимо пробка не держит, вот и кипит. проверь заменой на исправную, погонять возьми у кого.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 43
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 20:49. Заголовок: Прокладка между руле..


Прокладка между рулем и сидением отличная. 2.0 карбюратор онс weber с шаговым. А прокладка 7 лет водитель автобуса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9814
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 23:45. Заголовок: ford6756 пишет: 2...


ford6756 пишет:

 цитата:
2.0 карбюратор онс weber с шаговым.

Так и надо было писать. Вариантов в принципе немного,первый это помпа,второй прокладка башки, и третий это расслоившиеся шланги. З.Ы. И самое главное. Термомуфта-то работает? Если нет то купи новую или поставь датчик,реле и рамку с электровентиляторами.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 44
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:31. Заголовок: Как проверить вязкос..


Как проверить вязкосную муфту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9816
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:44. Заголовок: Встречный вопрос. А ..


Встречный вопрос. А кожух вентилятора вообще на радиаторе присутствует или как? Если его нет то проверить муфту будет весьма затруднительно. В холодном состоянии крыльчатка вентилятора совершенно свободно вращается на оси помпы,но при нагреве термомуфта стопорится и остановить крыльчатку вентилятора без увечья или поломки уже не получится. Как эксперимент надо принудительно заклинить её. Я это делал при помощи отрезка прочной ветоши...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 45
Зарегистрирован: 05.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:57. Заголовок: Спасибо. Проверю..


Спасибо. Проверю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 696
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 01:28. Заголовок: Проверить муфту прос..


Проверить муфту просто, если после работы хорошего погретого двигателя на холостых не меньше 10 минут поднимать обороты выше 2000 становится слышен хороший шум ветра как от большого вентилятора, то муфта жива. Это при температуре на улице выше +17. И при этом на вид, на ХХ, муфта должна начать быстро крутиться и ее будет сложно остановить.

Если при повышении температуры радиатора, при которой ОЖ в бачке начинает закипать, муфта на вид вращается медленнее шкива помпы и ее можно спокойно остановить, значит она мертва. Можно попробовать очистить спиральную пружинку на муфте, может поможет. И еще, если у оси муфты есть люфт, то муфта в любом случае скоро умрет.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 3950
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 22:17. Заголовок: шуро пишет: но при ..


шуро пишет:

 цитата:
но при нагреве термомуфта стопорится и остановить крыльчатку вентилятора без увечья или поломки уже не получится. Как эксперимент надо принудительно заклинить её.


не надо извращаться... можно тупо пробовать остановить свёрнутой газетой.
на холодном - остановится, на горячем не должна.

Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9820
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 23:00. Заголовок: tarantula пишет: м..


tarantula пишет:

 цитата:
можно тупо пробовать остановить свёрнутой газетой.

Можно и так. Просто я по причине жуткой природной лени по розыску газеты или картонки,всегда крайне аккуратно пытался остановить рукой. Пока все пальцы на месте. А вообще на слух при перегазовке прекрасно определяется включилась-ли муфта или нет.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 26104
Авто: Sierra mk2 2.0i OHC Limited Xdition sedan ушла в небо, Sierra mk2.5 sedan, Sierra mk3 OHC CLX estate
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 10:50. Заголовок: ford6756 пишет: А ..


ford6756 пишет:

 цитата:
А прокладка 7 лет водитель автобуса.


Я, конечно, не в обиду, но знавал двух водителей автобуса... Не знаю, как они людей возят, но к технике их лучше не подпускать

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 13
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 19:10. Заголовок: Тоже по теме (дабы н..


Тоже по теме (дабы не открывать новую)
Может Сиерроводы знатоки есть?
У меня Сиерра 90г 1,6ОНС. Грелась в пробках (старая тема после аварии в 97м.), но на скорости все нормально. Решил заняться проблемой. Оказалось, что нет диффузора радиатора.
Поставил (нашлись добрые люди). Теперь в пробках не греется, но на скорости закипает буквально за 5 минут. Поменял термомуфту, но ситуация не изменилась (старая тоже была исправна). Термостат рабочий, помпа новая.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Помогите люди добрые, хочется летом ездить без печки;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1048
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 20:23. Заголовок: подумаем логично, че..


подумаем логично, чем отличается "холостой" от "на скорости"?
выделяется в разы больше тепла, обороты в разы выше, появляется обдув набегающим потоком .
муфта на скорости ни на что не влияет, скорее мешает, значит ее вычеркиваем.
остается или плохая циркуляция воды или плохой обдув.
плохая циркуляция это помпа/шланги/радиатор изнутри.
плохой обдув это грязный радиатор снаружи.
вот и вся головоломка.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 20:25. Заголовок: т.е. без диффузора г..


т.е. без диффузора грелась в пробке, а с диффузором на ходу? мистика какая-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1049
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 20:35. Заголовок: Леха207 пишет: т.е...


Леха207 пишет:

 цитата:
т.е. без диффузора грелась в пробке, а с диффузором на ходу? мистика какая-то.


тут напрашивается вывод, что крыльчатка неправильная.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 14
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:51. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
тут напрашивается вывод, что крыльчатка неправильная.



Что значит неправильная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4579
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:52. Заголовок: Flash911 пишет: но ..


Flash911 пишет:

 цитата:
но на скорости закипает буквально за 5 минут.

я бы еще УОЗ проверил, если сильно поздний оттуда и преегрев + плохо помытый радиатор и полуживая вискомуфта, вот и получаем проблему. я на своем Скорпио 2.9 подвинул трамблер буквально на несколько градусов. расход упал на литр-потора, стрелка Т ОЖ всегда чуть ниже середины, а была всегда чуть выше, тяга и прием лучше, короче проверяй.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1051
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 00:55. Заголовок: Flash911 пишет: Что..


Flash911 пишет:

 цитата:
Что значит неправильная?


крутится не туда.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1052
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 00:56. Заголовок: sfinks пишет: я бы ..


sfinks пишет:

 цитата:
я бы еще УОЗ проверил


логично, но при сбитом угле она не прет совсем.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 19:09. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
логично, но при сбитом угле она не прет совсем.


Это если знать что такое прёт. Один знакомый несколько лет ездил на подтраивающем москвиче. говорил, что прёт и пока ремонтировать не будет. Когда машина стала совсем отвратно заводиться - мотор таки вскрыли. Один выпускной клапан был прогоревший, а от друго фактически остался только стержень - в тарелке выгорел сектор градусов на 180. Видимо несколько лет догорал.
А вы говорите с поздним УОЗ не прёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4581
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 20:04. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
но при сбитом угле она не прет совсем.

не факт , смещение УОЗ на несколько градусов может повышать Т ОЖ на примерно 20%, проверено не на одном моторе, на ОНСе в т.ч. при этом все ехали в общем нормально, особенно если давить в пол

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 413
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет