АвторСообщение



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 14:19. Заголовок: сайлент редуктора


Т.е. третья точка крепления подрамника , рвался у кого ? А то у меня удары по центру сзади при трогании , иногда .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 8
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:14. Заголовок: Вот незадача , опять..


Вот незадача , опять иногда стала колбасить.Буду дальше искать причину.Самое странное что это не постоянно , а то долбит ,то нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 08:34. Заголовок: Вобщем поменял редук..


Вобщем поменял редуктор , проехал больше 200км , пока всё норм. Надеюсь причина была в нём , хотя визуально внутри под крышкой всё терпимо , ну может люфт чуть болше , чем у того который поставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 11
Зарегистрирован: 10.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 23:04. Заголовок: в России опоры полиу..


в России опоры полиуретановые или резиновые продаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1224
Авто: Sierra BOA 90
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 23:14. Заголовок: полиуретан через ебэ..


полиуретан через ебэй, если не к спеху
ждать около месяца

ПРОДАЮ литьё момо 16" ет40 4*108 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 12
Зарегистрирован: 10.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 23:37. Заголовок: да, этот вариант рас..


да, этот вариант рассматривал.
от 4х4 в инете встречал опоры с цельной резинкой. Они какие-то усиленные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 13
Зарегистрирован: 10.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 09:31. Заголовок: чтобы не быть голосл..


чтобы не быть голословным - вот моя опора


вот фото опоры из инета с 4х4 сиеры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3167
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 08:27. Заголовок: cosysop вот ты говор..


cosysop вот ты говорил, что при установке жеткого подвеса редуктора нужно поменять СБ задней балки на пожощще, иначе балку может оторвать . а если устанавливать подушку редуктора со втулкой из полиуретана, то можно в этом случае оставить штатные резиновые СБ задней балки? не то чтобы у меня проблемы с их заменой, просто СБ задней балки из полиуретана стоят недешево, мои штатные еще вполне себе живые, да и в местах креплений балки к кузову лонжероны начали слегка подгнивать так что лишний раз трогать там ничего не хочу, во всяком случае до момента серьезных сварочных работ. а так-то я только за установку плиуретановых СБ задней балки.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2255
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 17:51. Заголовок: с полиуретаном требо..


с полиуретаном требования мягче. думаю, можно и сток оставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3171
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 20:39. Заголовок: оставлю сток, cosyso..


оставлю сток, cosysop

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3185
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 12:33. Заголовок: cosysop а подскажи е..


cosysop а подскажи еще вот что: есть смысл в задние рычаги поставить полиуретановые или нейлоновые втулки взамен штатных резиновых? и если да, то мог бы ты сказать (если у тебя был опыт езды на тех и на других) ощущения от установки и тех и других? мне на daily driver авто.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3199
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 09:41. Заголовок: вот еще какой вопрос..


вот еще какой вопрос: вчера дернул правый задний поддомкратник и он остался у меня в руке левого уже давно нет , все машины сзади я поднимаю подставляя домкрат под редуктор, так вот не раздавлю я эту полиуретановую вставку, если буду так же поднимать авто под редуктор?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3981
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 12:39. Заголовок: sfinks А ты думаешь,..


sfinks А ты думаешь,что резина твёрже?
Давишь то в корпус,а оно металл


Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3213
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 20:05. Заголовок: хз, резиновая муфта ..


хз, резиновая муфта кардана, например, по Шору 60...63. полиуретан тоже разный бывает. например, полиуреановые втулки для опоры КПП по Шору 60. давишь да, в корпус редуктора, но редуктор подвешен через полиуретановую втулку и одно дело когда на втулку давит своим весом редуктор, а другое когда на этой втулке висит задняя часть машины(редуктор, балка, часть кузова) короче я так понял не раздавит его

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 7180
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 15:39. Заголовок: Сделаю фоток своей з..


Сделаю фоток своей зданей подвески - попрошу вас, друзья, помочь опознать Скорповые детальки

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 22
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 16:06. Заголовок: Отчитываюсь дальше.Н..


Отчитываюсь дальше.На этот раз точно убрал расколбас при трогании.Поменял жиклёр хх с 42 на 45.Мелочь , но заднюю подвеску теперь даже нарочно не спровоцировать на тряску.Видимо топливная смесь была бедная.Да , на 42 жиклёре винт качества приходилось наполную выкручивать , а на 45 можно поймать среднее положение между бедной и богатой смесью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3911
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 16:54. Заголовок: пар это не новость п..


пар это не новость про жиклер ХХ

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 20
Зарегистрирован: 10.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 09:25. Заголовок: смотрю полиуретан вз..


смотрю полиуретан взамен штатной порванной опоры. совсем не бюджетно выходит, дороже 7к руб.
Кто-то пробовал своими силами изготавливать? может чертежи есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4536
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 21:31. Заголовок: дешевле будет купить..


дешевле будет купить эту опору уже готовую за 7кр. у меня уже пару месяцев стоит. эффект только положительный, хотя и пришлось немного привыкать. а если нет денег на нормальное содержание авто, ибо оригинальная резиновая опора стоит под 4тр. и их как бы нет, а большая часть б/у опор уже давно должна лежать на помойке, то нужно продать Форд и купить ваз, его легче содержать, ГОВНО не может стоить дорого

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет