Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 389
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 31.12.13 16:19. Заголовок: Отличие ГБЦ 1.8 от 2.0
При капиталке якобы 2.0 ОНС выяснилось, что блок 2.0 ( NET ) а гбц от 1.8 ( с отливкой 85, а не 0 как должно быть у 2.0 ) Подозрение закралось когда заметили отличие в выпускных клапанах. Впускные как я понял одинаковые. Вопрос, чем ещё отличаются гбц 1.8 от 2.0? камеры сгорания у них одинаковый? грусть, тоска(
|
|
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5012
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 31.12.13 16:56. Заголовок: Knowledge пишет: Во..
Knowledge пишет: цитата: | Вопрос, чем ещё отличаются гбц 1.8 от 2.0? камеры сгорания у них одинаковый? |
|
Нет, кс на 1,8 меньше, так что радуйся, у тебя считай тюнинг.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 390
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 31.12.13 17:10. Заголовок: ну всё буду теперь 9..
ну всё буду теперь 98ом ездить. А ещё какие-либо отличия есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 391
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 31.12.13 19:05. Заголовок: Т.е кроме кс, и диам..
Т.е кроме кс, и диаметра выпускных клапанов отличий нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 392
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 01.01.14 12:00. Заголовок: ну чо никто не знает..
ну чо никто не знает) ?? впускные у них одинаковые?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 06.12.13
Откуда: Балашиха
|
|
Отправлено: 01.01.14 12:18. Заголовок: Knowledge пишет: Т...
Knowledge пишет: цитата: | Т.е кроме кс, и диаметра выпускных клапанов отличий нет? |
| Нету. Knowledge пишет: цитата: | впускные у них одинаковые? |
| Да.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 165
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 16.01.14 00:15. Заголовок: У меня на двушке гол..
У меня на двушке голова от 1.8 стоит. Второй год. Езжу на 98м. Если 95й залить- начинает звенеть (временами), больше никаких проблем нет. В зажигание не лезу. Мощи хватает, температура в норме, расход приемлемый.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.01.14 21:23. Заголовок: отличия есть во впус..
отличия есть во впускном канале и каьере сгорания в 1.8 там и каналы меньше и и камера.ставил на 1.8 2.0 бошку пришлось пилить плоскость.а разницу во впускных каналах видно не вооруженным глазом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1503
Авто: Сиерро, 92 г., дохлый карб!
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.01.14 10:09. Заголовок: на бошке 1.8 во впус..
на бошке 1.8 во впускном канале отлив есть, сужающий этот канал по сравнению с 2.0
|
|
|
|
| |
Собщение N: 396
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.01.14 02:48. Заголовок: СТАКАН, мне кажется ..
СТАКАН, мне кажется с 98ым ты перегибаешь, не такая уж там степень сжатия. Не думаешь, что на 98ом клапана прогорят?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.01.14 05:19. Заголовок: Доктор Ханс-Рюдигер ..
Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 397
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.01.14 20:41. Заголовок: Ухтыж, верю! =) спас..
Ухтыж, верю! =) спасибо за информацию)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3804
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 24.01.14 21:04. Заголовок: CTAKAH пишет: Докто..
CTAKAH пишет: цитата: | Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го. |
|
не факт. из текста я понял лишь то, что под 98-м подразумевается этилированный 98-й(ну правильно, этилированный, чтобы седла сберечь), а кто сказал, что 98-й на наших АЗС этилированный? этилированыый бензин не производят уже лет 15, если не больше, так что фраза CTAKAH пишет: цитата: | Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го. |
|
несколько некорректна или я чего-то недопонял из текста зачем на моторе с СЖ 9...9.5 98-й бензин 95-й итак жирно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.01.14 21:47. Заголовок: Я не силен во всех ..
Я не силен во всех тонкостях этилированного или не этилированного бензина, но смысл по тексту я понял так: Чем выше октановое число, тем безопасней для двигателя... Относительно, конечно. У газа говорят около 110, разве у тех, у кого газ есть опасность сжечь клапана?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3806
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:14. Заголовок: CTAKAH пишет: У газ..
CTAKAH пишет: цитата: | У газа говорят около 110, разве у тех, у кого газ есть опасность сжечь клапана |
| еще какая и седла просадить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 558
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:25. Заголовок: sfinks пишет: зачем..
sfinks пишет: цитата: | зачем на моторе с СЖ 9...9.5 98-й бензин |
|
ХЗ зачем, но в старой книжке по Скорпу на 2.0i ОНС (NRA) тоже прописан 98-й. Но он и на 92-м не плохо бежит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3807
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:30. Заголовок: 92-й мне не понравил..
92-й мне не понравился, пробовал в разные машины заливать-расход был иногда даже больше чем на 95-м. я 95-й всегда заливаю, хотя наш 98-й как их 95-й
|
|
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.01.14 01:52. Заголовок: sfinks Ну ХЗ... Тонк..
sfinks Ну ХЗ... Тонкая материя...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 94
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.05.14 14:02. Заголовок: А как вообще определ..
А как вообще определить что перед тобой за голова лежит? 1.6, 1.6Е, 1.8, 2.0? Диаметры тарелок клапанов (какие у какой)? Какие-то отличительные приметы?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 15:07. Заголовок: MAX-T пишет: А как ..
MAX-T пишет: цитата: | А как вообще определить что перед тобой за голова лежит? 1.6, 1.6Е, 1.8, 2.0? Диаметры тарелок клапанов (какие у какой)? Какие-то отличительные приметы? |
|
на голове написано, какая она. Под клапанной крышкой, в районе первого цилиндра штамп есть, если мне память не изменяет
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 15:26. Заголовок: Knowledge пишет: Вп..
Knowledge пишет: цитата: | Впускные как я понял одинаковые. |
| выпускные одинаковые
|
|
|
|
| |
Собщение N: 96
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 19.05.14 15:55. Заголовок: Вот это что за голов..
Densky и что там должно быть написано? Вот это что за голова? Возле выпускного клапана первого цилиндра стоит шестерка.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.14 10:33. Заголовок: MAX-T микрокат говор..
MAX-T микрокат говорит что это 1600 голова, обычная.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 97
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 20.05.14 16:41. Заголовок: Densky, спасибо. Ин..
Densky, спасибо. Интересно что эта голова делает на двухлитровом моторе (NES)? И как это скажется на работе мотора по сравнению с родной головой? Дык а как все таки отличить, какие цифери и где какой голове соответствуют?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 99
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 23.05.14 01:53. Заголовок: Отвечу сам на свой в..
Отвечу сам на свой вопрос. Возле выпускного клапана первого цилиндра ставится цифра: 3 – двигатель объемом 1,3 дм3 6 – двигатель объемом 1,6 дм3 8 – двигатель объемом 1,6 дм3 0 – двигатель объемом 2,0 дм3 Еще несколько картинок
|
|
|
|