АвторСообщение



Собщение N: 389
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 16:19. Заголовок: Отличие ГБЦ 1.8 от 2.0


При капиталке якобы 2.0 ОНС выяснилось, что блок 2.0 ( NET ) а гбц от 1.8 ( с отливкой 85, а не 0 как должно быть у 2.0 )

Подозрение закралось когда заметили отличие в выпускных клапанах.
Впускные как я понял одинаковые.

Вопрос, чем ещё отличаются гбц 1.8 от 2.0?
камеры сгорания у них одинаковый?

грусть, тоска(



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]







Собщение N: 5012
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 16:56. Заголовок: Knowledge пишет: Во..


Knowledge пишет:

 цитата:
Вопрос, чем ещё отличаются гбц 1.8 от 2.0?
камеры сгорания у них одинаковый?

Нет, кс на 1,8 меньше, так что радуйся, у тебя считай тюнинг.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 390
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:10. Заголовок: ну всё буду теперь 9..


ну всё буду теперь 98ом ездить. А ещё какие-либо отличия есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 391
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 19:05. Заголовок: Т.е кроме кс, и диам..


Т.е кроме кс, и диаметра выпускных клапанов отличий нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 392
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 12:00. Заголовок: ну чо никто не знает..


ну чо никто не знает) ?? впускные у них одинаковые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 12
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 06.12.13
Откуда: Балашиха
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 12:18. Заголовок: Knowledge пишет: Т...


Knowledge пишет:

 цитата:
Т.е кроме кс, и диаметра выпускных клапанов отличий нет?


Нету.

Knowledge пишет:

 цитата:
впускные у них одинаковые?


Да.

ford sierra 2.0 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 165
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 00:15. Заголовок: У меня на двушке гол..


У меня на двушке голова от 1.8 стоит. Второй год.
Езжу на 98м. Если 95й залить- начинает звенеть (временами), больше никаких проблем нет. В зажигание не лезу.
Мощи хватает, температура в норме, расход приемлемый.

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край

Замечания: Засоряет Тех.вопросы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 21:23. Заголовок: отличия есть во впус..


отличия есть во впускном канале и каьере сгорания в 1.8 там и каналы меньше и и камера.ставил на 1.8 2.0 бошку пришлось пилить плоскость.а разницу во впускных каналах видно не вооруженным глазом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1503
Авто: Сиерро, 92 г., дохлый карб!
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 10:09. Заголовок: на бошке 1.8 во впус..


на бошке 1.8 во впускном канале отлив есть, сужающий этот канал по сравнению с 2.0

Запчасти/ремонт Сиерра/Скорпио
8-9два5-223-80-39
http://vk.com/vedroparts
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 396
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 02:48. Заголовок: СТАКАН, мне кажется ..


СТАКАН, мне кажется с 98ым ты перегибаешь, не такая уж там степень сжатия. Не думаешь, что на 98ом клапана прогорят?

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 05:19. Заголовок: Доктор Ханс-Рюдигер ..


Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го.





Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 397
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:41. Заголовок: Ухтыж, верю! =) спас..


Ухтыж, верю! =) спасибо за информацию)

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3804
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 21:04. Заголовок: CTAKAH пишет: Докто..


CTAKAH пишет:

 цитата:
Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го.

не факт. из текста я понял лишь то, что под 98-м подразумевается этилированный 98-й(ну правильно, этилированный, чтобы седла сберечь), а кто сказал, что 98-й на наших АЗС этилированный? этилированыый бензин не производят уже лет 15, если не больше, так что фраза
CTAKAH пишет:

 цитата:
Доктор Ханс-Рюдигер Этцольц считает, что для сёдел клапанов 98й лучше 95го.

несколько некорректна или я чего-то недопонял из текста зачем на моторе с СЖ 9...9.5 98-й бензин 95-й итак жирно

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 21:47. Заголовок: Я не силен во всех ..



Я не силен во всех тонкостях этилированного или не этилированного бензина,
но смысл по тексту я понял так: Чем выше октановое число, тем безопасней для двигателя...
Относительно, конечно. У газа говорят около 110, разве у тех, у кого газ есть опасность сжечь клапана?



Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3806
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:14. Заголовок: CTAKAH пишет: У газ..


CTAKAH пишет:

 цитата:
У газа говорят около 110, разве у тех, у кого газ есть опасность сжечь клапана

еще какая и седла просадить

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 558
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:25. Заголовок: sfinks пишет: зачем..


sfinks пишет:

 цитата:
зачем на моторе с СЖ 9...9.5 98-й бензин

ХЗ зачем, но в старой книжке по Скорпу на 2.0i ОНС (NRA) тоже прописан 98-й.
Но он и на 92-м не плохо бежит.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3807
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:30. Заголовок: 92-й мне не понравил..


92-й мне не понравился, пробовал в разные машины заливать-расход был иногда даже больше чем на 95-м. я 95-й всегда заливаю, хотя наш 98-й как их 95-й

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 174
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, Weber 2V 30/34 DFTH
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 01:52. Заголовок: sfinks Ну ХЗ... Тонк..


sfinks Ну ХЗ... Тонкая материя...

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 94
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 14:02. Заголовок: А как вообще определ..


А как вообще определить что перед тобой за голова лежит? 1.6, 1.6Е, 1.8, 2.0? Диаметры тарелок клапанов (какие у какой)? Какие-то отличительные приметы?

89IIO237429 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17556
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 15:07. Заголовок: MAX-T пишет: А как ..


MAX-T пишет:

 цитата:
А как вообще определить что перед тобой за голова лежит? 1.6, 1.6Е, 1.8, 2.0? Диаметры тарелок клапанов (какие у какой)? Какие-то отличительные приметы?

на голове написано, какая она. Под клапанной крышкой, в районе первого цилиндра штамп есть, если мне память не изменяет

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 16
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 15:26. Заголовок: Knowledge пишет: Вп..


Knowledge пишет:

 цитата:
Впускные как я понял одинаковые.


выпускные одинаковые


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 96
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 15:55. Заголовок: Вот это что за голов..


Densky и что там должно быть написано?
Вот это что за голова? Возле выпускного клапана первого цилиндра стоит шестерка.



89IIO237429 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17557
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 10:33. Заголовок: MAX-T микрокат говор..


MAX-T микрокат говорит что это 1600 голова, обычная.

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 97
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 16:41. Заголовок: Densky, спасибо. Ин..


Densky, спасибо. Интересно что эта голова делает на двухлитровом моторе (NES)? И как это скажется на работе мотора по сравнению с родной головой?
Дык а как все таки отличить, какие цифери и где какой голове соответствуют?

89IIO237429 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 99
Авто: Ford Sierra Mk II 1,6 LSF 88
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 01:53. Заголовок: Отвечу сам на свой в..


Отвечу сам на свой вопрос.
Возле выпускного клапана первого цилиндра ставится цифра:
3 – двигатель объемом 1,3 дм3
6 – двигатель объемом 1,6 дм3
8 – двигатель объемом 1,6 дм3
0 – двигатель объемом 2,0 дм3



Еще несколько картинок


89IIO237429 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет