Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 34
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 15.05.14 20:29. Заголовок: как промыть блок предохранителей
У меня сиерра мк1. Из-за забитого дренажа под жабо в блоке предохранителей стояла вода. Обнаружил не сразу, а когда начались чудеса. При ключенных фарах и, например, включенном поворотнике, в полнакала начинает мигать контрольная лампа генератора. Тоже при включении заднего хода. Снаружи тоже интересно. При включенных габаритах и поворотнике, яркость габарита меняется в такт мигания повортника. Причём в обоих фонарях сразу! Что было сделано. 1) разобрана приборка. Состояние новой - на всех дорожках и соединения девственная чистота (был очень удивлён). 2) вынуты все реле и предохранители из монтажного блока под жабо и сверху старательно обрызган весь блок очистителем окислов специально для электрики. Проблема осталась. В связи с этим вопросы: 1) далеко ли от фонарей находится крепеление массы к кузову? - от колодки общий жгут угодит под обшивку. Беглям вглядом найти не удалось. 2) как разобрать блок предохранителей? (подозреваю, что причина в нём). Или как тщательно удалить все окислы и следы воды?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.05.14 22:17. Заголовок: Блок, к сожалению, н..
Блок, к сожалению, неразборный. Фактически это просто пластиковая рама, в которую "защёлкиваются" контаты реле или предов, а в них самих уже "обжаты" провода. Я пескоструем чищу небольшим. НИКАКАЯ химия хорошие окислы не возьмёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 16.05.14 07:03. Заголовок: Вот я посмотрел, его..
Вот я посмотрел, его выдирать если только вместе со жгутом проводки. А как ещё подобратсья? Как туда пескоструем залезть? Надо снизу, сверху всё чисто.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.14 10:50. Заголовок: Там снизу нет ничего..
Там снизу нет ничего. Ещё раз повторюсь, провод, на нем обжат разъём под вывод преда или реле и он защёлкивается в держатель блока. Обычно проблемы в окислившемся держателе. Если же уже гнилой провод в зажиме контакта - то это .опа. Но это довольно редко. Вот блок Фиесты МК 3 и 4 . Он абсолютно схож конструктивно, только стоит в салоне целиком и реле с предами находятся в разных плоскостях. Вот выводы реле, Они объединены в съёмный ( с трудом ) держатель, кроме общей шины, которая вставлена непосредственно в блок. Обычно это шины 15, 30 или 31 ( земля ) А вот тут видно, как снизу блока проводка прямо заканчивается контактами.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 16.05.14 17:00. Заголовок: В принципе я снимал ..
В принципе я снимал все реле. Чистил у них контакты - окислы были. В ответную часть в блоке щедро брызгал очистителем контактов. После сушки всё собрал. Изменений не было. Может проблема где-то в другом месте?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.14 00:23. Заголовок: Может. Но без пескос..
Может. Но без пескоструя контакты "мамы" вычистить почти нереально. Без съёма так точно нереально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4469
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.05.14 08:13. Заголовок: Леха207 пишет: При ..
Леха207 пишет: цитата: | При ключенных фарах и, например, включенном поворотнике, в полнакала начинает мигать контрольная лампа генератора. Тоже при включении заднего хода. Снаружи тоже интересно. При включенных габаритах и поворотнике, яркость габарита меняется в такт мигания повортника. Причём в обоих фонарях сразу! |
|
может с массами проблема у меня на приборке все лампочки мигают в такт поворотникам, все никак не найду времени разобраться. блок предохранителей у тебя может быть и нормальный. там ломаться нечему, только иногода выгорает посадочное место под клемму от нагрузки. Леха207 пишет: цитата: | далеко ли от фонарей находится крепеление массы к кузову? |
|
где точно находятся крепления в штатной проводке я не скажу, настолько хорошо я проводку не знаю, но можно найти массу на колодке и продублировать на кузов в багажнике, например. и поставь дополнительные массовые провода, потолще: на кузов от (-) аккумулятора; на корпус генератора от (-) аккумулятора; и все массовые провода в салоне и на фонарики просмотри.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 17.05.14 14:24. Заголовок: CITYMAN и sfinks, сп..
CITYMAN и sfinks, спасибо за советы. Плюсы между акб и генератором, АКБ и стартером проверены и почищены. А вот (-) на кузов и двигатель как-то упустил. Да и силовой провод в блок предохранителей тоже проверить надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3419
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.05.14 20:32. Заголовок: Леха207 , проверять ..
Леха207 , проверять надо все массы, а не только силовые. В машине их УМОТАТЬСЯ! В каждом фонаре своя масса, и очень часто провод обламывается у самой клеммы, или остается одна-две жилы. Вот и появятся твои проблемы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4470
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.05.14 21:05. Заголовок: sergant3 +100000,..
sergant3 +1000000,
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.05.14 18:52. Заголовок: Сегодня наждачкой тщ..
Сегодня наждачкой тщательно зачистил абсолютно все контакты реле под капотом. Стало приятно на душе, но не помогло. Потом полез к фонарям. Не знаю как на хечах и седанах, но у меня на универсале дорожки к лампам и патроны сделаны из оцинковки. За 30 лет оцинковка приобрела ровный серый цвет. 10 минут работы наждачкой, надфилем и шилом сделали своё дело. :)Теперь любая комбинация лам горит ярко и поворотник ни на что не влияет. Спасибо за подсказки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4475
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 18.05.14 19:00. Заголовок: :sm12: ну вот и хор..
ну вот и хорошо. когда шкурка по почерневшей оцинковке уже не помогла, я просто припаял куски проводов с другим разьемом и ответную часть на проводку Сиерры, тем самым избавился от не очень удачных разьемов на фонари.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.14 22:11. Заголовок: sfinks пишет: ну во..
sfinks пишет: цитата: | ну вот и хорошо. когда шкурка по почерневшей оцинковке уже не помогла, я просто припаял куски проводов с другим разьемом и ответную часть на проводку Сиерры, тем самым избавился от не очень удачных разьемов на фонари. |
| Я делаю иначе. Паяю проводок с двумя клеммами с отверстием диам. 4 мм на концах, один саморез ( LIMP 4.2 x 16 mm) прикручиваю в отверстие, просверленное в достаточно жирокой части земляной шины фонаря, другой - к металлу кузова. Ессно чищу краско под ним. Фонарь снимается как и раньше, только открутить саморез из кузова. Контакт - 146 %.
|
|
|
|