АвторСообщение
фордоюзверь




Собщение N: 8074
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 16:43. Заголовок: Где взять или из чего сколхозить блокиратор маховика?


Есть, конечно, наборы Licota и подобные, но... ))) в нашу деревню долго это ехать будет.

На ффклубе, конечно, есть даже чертежи. Но упоминают и блокиратор от ВАЗ. Там все равно тянуть именно болт шкива, удерживая F-инструментом. Хочу подстраховаться).

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Собщение N: 4502
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 16:51. Заголовок: :sm33: какого махов..


какого маховика? со снятой КПП или нет? ты че какая Ликота я на МТ75 из уголка делал(КПП снята): отрезал кусок, примерил где отверстия под болт стартера и болт крепления корзины сцепления, просверлил, болтами прикрутил(болт под отверстие стартера правда подбирал, второй болт от корзины сцепления), всё. болтики корзины сцепления, если они закручены правильным моментом, а не до усрачки, как у нас любят в "сервисах", можно открутить, удерживая маховик рукой. дальше как я сказал - уголок/пластина и вперед. если нужен блокиратор при не снятой КПП, то я бы сварил приспособу под два болта стартера(V6) и упор из уголка в зубья маховика.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8076
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 21:28. Заголовок: sfinks На фикусе ш..


sfinks

На фикусе шкивы ГРМ без шпонок. Просто притягиваются. КПП не снимается для Ликоты. В блок вместо заглушки вкручивается контрольный болт (ВМТ 1 цилиндра), а в торцы распредов вставляется пластина - тоже фиксируются. Но контрольный болт не предназначен для удержания коленвала в заданном положении. Просто как вариант думаю заблокировать маховик.

Варианта, собственно, два:

1. Забабахать это:

2. Купить это (но будет месяц идти, не меньше):


Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4504
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 21:47. Заголовок: это оно. я такой при..


это оно. я такой присматривал, когда сцепление решил менять, но обошелся уголком. не покупай, свари, там делов-то. тем более чертежи есть, хотя там и без чертежей все подогнать можно. о, Нижний Новгород мне там понравилось

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2530
Авто: Дызэль
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 11:08. Заголовок: А ты что делать собр..


А ты что делать собрался?
Если болт колена на дюратеке крутить, то можешь попробовать тормозом держать.

Если стартер снимать не лень, то выточи болгаркой стопор из уголка...

з.ы. Кстати размер болта для колена (там где ты фотку стопора нашёл) не правильный( Идеально... Любой болт и стрелочный индикатор)

Sierra 2.3D 88 год. Седанчег. был...
Mondeo III 2.0 продан...
Skype:sashok-666
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8077
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 20:51. Заголовок: Login пишет: Любой ..


Login пишет:

 цитата:
Любой болт и стрелочный индикатор)



Индикатор в свечное отверстие вкручивается ведь? Т.е. точно ВМТ ловить надо? Насчет размера сам вижу, что +/- 0,5 мм гуляет в разных источниках.

sfinks пишет:

 цитата:
о, Нижний Новгород мне там понравилось



Это здорово). Надо до Уфы будет доехать). А то я в Казани, Самаре, Оренбурге был, а у вас не был.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 41
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 20:56. Заголовок: tnomres болты шкиво..


tnomres
болты шкивов рв и кв обязательно на фиксатор резьбы..

болт кв под кондей-длинный. повторно ни в коем случае не пользовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8078
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 20:58. Заголовок: Login пишет: А ты ч..


Login пишет:

 цитата:
А ты что делать собрался?



Ремень ГРМ удумал менять. Не уверен в нормальном отношении даже у дилера к негарантийному авто. Пробег 121 (из них 20+ личный трассовый пробег - РБ и ЕС), замена по ETIS на 160. Прошлым летом откручивал крышку - ремень без трещин был. Может, и не лазить?

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 19
Зарегистрирован: 04.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 22:59. Заголовок: гуапист пишет: ни..


гуапист пишет:
[quote]`
никаких герметиков.нивкоемслучае.
болт шкива затягиваю всегда когда вкручен пин колен вала-номер его 303-748 тот который вкручивается для определения ВМТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 20
Зарегистрирован: 04.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 23:01. Заголовок: 160 тыщ ремни ходят ..


160 тыщ ремни ходят точно. но помимо пробега есть еще и время 8лет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 45
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 00:33. Заголовок: chaos пишет: болт ш..


chaos пишет:

 цитата:
болт шкива затягиваю всегда когда вкручен пин колен вала-номер его 303-748 тот который вкручивается для определения ВМТ


этот пин не предназначен для фиксации коленвала при затяжке.об этом в руководстве написано большими буквами.
ремни 160 не ходят. ходят они 90-130 потом рвутся.причем с очень печальными последствиями. как то разрушение поршней с задирами никасилового блока и гнутьем клапанов с разрушением втулок. клапана в этом моторе регулируются цельными стаканами разной толщины цена одного 600-800р.
я чинил несколько таких моторов гильзованием и поршнями от маздомотора унифицированного какраз после замены ремня грм горе умельцами затянувшими болты на шкивах используюя старые.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8079
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 09:23. Заголовок: Болт-фиксатор точно ..


Болт-фиксатор точно не предназначен для удержания КВ. Он только для выставления).

Болт КВ однозначно новый оригинал. Эти вещи одноразовые. Помню еще тему Сергея Стоматолога про шпонку на звезде колена на DOHС.

А вот насчет фиксатора резбы - в офиц. документах это есть? Я сам думал посадить, т.к. есть случаи откручивания даже при соблюдении всех формальностей (момент затяжки и т.д.).

По возрасту - 6 лет будет в июне. Насчет обрывов - даже на 60 тыс. (пара лет эксплуатации) были разлохмаченные ремни, судя по комментариям на ФФК. Видимо, партии разные. Брак, опять же.



Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8080
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 09:27. Заголовок: гуапист пишет: болт..


гуапист пишет:

 цитата:
болт кв под кондей-длинный



М12 44,5мм? На 2008 как раз он должен быть безотносительно кондейности. С 2009 еще более мощный болт ставили - М14 х 80 мм.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 46
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 09:37. Заголовок: tnomres пишет: А во..


tnomres пишет:

 цитата:
А вот насчет фиксатора резбы - в офиц. документах это есть?


в случае с новым болтом синий герметик на него уже нанесен.
я про то чтобы если уж будете ставить бэу болты чтобы намазали их.

tnomres пишет:

 цитата:
На 2008 как раз он должен быть безотносительно кондейности.


в точности не скажу,но в ремкомплекте ремня лежит два коленвальных болта подлиннее и покороче. резьба одинаковая.
на кондейном варианте сверху же еще один шкив ставится для привода компрессора и надо полагать ширина общая шкива
больше.
вот фотка; болты коленвала разной длины взависимости от кондейности болты распредвалов 2шт и болт крепления ролика
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00963/3FF017BE.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2531
Авто: Дызэль
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 10:13. Заголовок: tnomres пишет: Инди..


tnomres пишет:

 цитата:
Индикатор в свечное отверстие вкручивается ведь?


Индикатор в свечное не в крутить, ибо оно глубоко) Нужен удлинитель. Я делал из алюминиевой трубки и стержня...

гуапист пишет:

 цитата:
болты шкивов рв и кв обязательно на фиксатор резьбы..


Не чего там не надо фиксировать. Ты попробуй их выкрутить сначала)

tnomres пишет:

 цитата:
Ремень ГРМ удумал менять. Не уверен в нормальном отношении даже у дилера к негарантийному авто. Пробег 121 (из них 20+ личный трассовый пробег - РБ и ЕС), замена по ETIS на 160. Прошлым летом откручивал крышку - ремень без трещин был. Может, и не лазить?


Я так понимаю у тебя дюратек 1,25-1,4-1,6.
Я менял не чего сложного. Засада только с болтом колена. Не узнаешь его длину пока не выкрутишь. Да и если он окажется 3-его размера))) Интересно будет его доворачивать через 15 секунд)))
Кстати если будешь распускать болты на валах, то я бы попробовал такой способ...
Т.к. датчик колена стоит на маховике то...
Ставишь валы в положение когда клапана закрыты. Отпускаешь болты на шкивах, что бы они легко крутились, стопоришь маховик тормозом или стопором (при этом не каких болтов и планок не вставляешь), жмёшь болт на колене, после чего ставишь планку в валы, ловишь индикатором верхнюю точку, вкручиваешь болт в блок, что бы колено стояло, и жмёшь валы.
Хотя если ты будешь брать оригинальный ремень, валы распускать может не понадобится.

гуапист пишет:

 цитата:
в случае с новым болтом синий герметик на него уже нанесен.
я про то чтобы если уж будете ставить бэу болты чтобы намазали их.


Новый оригинальный болт идёт без гермета. инфа 100%

Sierra 2.3D 88 год. Седанчег. был...
Mondeo III 2.0 продан...
Skype:sashok-666
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 47
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 10:30. Заголовок: Login пишет: Индика..


Login пишет:

 цитата:
Индикатор в свечное не в крутить, ибо оно глубоко) Нужен удлинитель. Я делал из алюминиевой трубки и стержня.


достаточно длинной отвертки.

Login пишет:

 цитата:
Не чего там не надо фиксировать. Ты попробуй их выкрутить сначала


при выкручивании особого сопротивления не ощущал.
Login пишет:

 цитата:
Хотя если ты будешь брать оригинальный ремень, валы распускать может не понадобится.



в чем особенности именно оригинального ремня? (развеж форд сам делает ремни?)

Login пишет:

 цитата:
Новый оригинальный болт идёт без гермета. инфа 100%



убедил.


а что плохого в том что я реккомендую подстраховатся и намазать их фиксатором? разве будет хуже от этого? по мне так лишний шанс защитить мотор от разрухи))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2532
Авто: Дызэль
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 11:41. Заголовок: гуапист пишет: дост..


гуапист пишет:

 цитата:
достаточно длинной отвертки.


Это пинцет

гуапист пишет:

 цитата:
в чем особенности именно оригинального ремня? (развеж форд сам делает ремни?)


Уверенность, что он отходит свои 120 тысяч. Да и на левак нарваться сложней.
з.ы. Жаль, что из-за таможенного союза наш дилер начал завозить запчасти из РФ. Раньше было онли для рынка ЕС.

Sierra 2.3D 88 год. Седанчег. был...
Mondeo III 2.0 продан...
Skype:sashok-666
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 48
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:19. Заголовок: Login пишет: Уверен..


Login пишет:

 цитата:
Уверенность, что он отходит свои 120 тысяч. Да и на левак нарваться сложней.



я не об этом.
Login пишет:

 цитата:
если ты будешь брать оригинальный ремень, валы распускать может не понадобится.



почему не придется распускать валы при условии использования оригинального ремня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2533
Авто: Дызэль
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:32. Заголовок: гуапист пишет: поче..


гуапист пишет:

 цитата:
почему не придется распускать валы при условии использования оригинального ремня?


Ну потому что после замены ремня валы могут стать тютельку в тютельку. Зачем тогда ипацца и зажимать их снова.

Sierra 2.3D 88 год. Седанчег. был...
Mondeo III 2.0 продан...
Skype:sashok-666
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 49
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:40. Заголовок: дошло..речь о распре..


дошло..речь о распредвалах.

да неоригинальные имеют тотже шаг и длину-не настока уж они кривые)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8081
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:49. Заголовок: Login пишет: Кстати..


Login пишет:

 цитата:
Кстати если будешь распускать болты на валах, то я бы попробовал такой способ...
Т.к. датчик колена стоит на маховике то...



Вроде не планировал. Надеюсь, они ровно стоят. А то прочитал тут один опус - человек 7 лет (авто новое брал) ездил со сбитыми чуток фазами - видно было невооруженным взглядом при замене.

Login пишет:

 цитата:
Уверенность, что он отходит свои 120 тысяч. Да и на левак нарваться сложней.
з.ы. Жаль, что из-за таможенного союза наш дилер начал завозить запчасти из РФ. Раньше было онли для рынка ЕС.

.

Я вот, кстати, подумал пару дней назад - а не заказать ли мне комплект оригинальных ремней с роликом и болтом с ebay? На всякий случай, как говорится... Или в РФ оригинальный комплект не паленый?

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8082
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:50. Заголовок: Login пишет: Я так ..


Login пишет:

 цитата:
Я так понимаю у тебя дюратек 1,25-1,4-1,6.



1.4

Болт М12х44,5 должен быть. Еще раз по микрокату проверю.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8084
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 14:06. Заголовок: Оказывается, времена..


Оказывается, времена меняются. Зря я нашу деревню ругал.

Есть в Нижнем офис Гаражтулз. ВРоде даже на складе оно есть:
http://garagetools.ru/tovar/ustanovochnaya-planka-i-fiksatory-valov-ford-mazda1#availability

Щас фиксатор маховика может отдельно найду.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет