Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 711
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.14 10:22. Заголовок: Синдром внезапной смерти елды.
Жаба 2.9, АКПП A4LDE (которая на EEC-4). Коробас работал в целом ок, только с задержкой включалась задняя. После замены уплотнения на клапане реверса задержка осталась, но лёгкий тычок с возможностью катиться назад стал возникать сразу почти после включения R, до замены тупила дольше. Еще были пробуксовки на 3-й, до 4-5К мотор крутился иногда, но в целом было терпимо. Потом проехал 500 км без щупа масла в двигателе (чувак масло менял и забыл вставить щуп) и поменял РДТ. Мотор стал работать лучше (ранняя тема "колбасит на холодную"), а вот елда: - Пропали 3, 4 и R. Не совсем пропали, после 2 включается типа 3, и дико прокручивается, как на буксующем сцеплении. Немного разгоняется, на 4 (блокировку) не переходит. Задняя тоже еле живет, с дикими пробуксовками еле едет. На 1 и 2 передачах разгон нормальный, т.е. транс живой, как я понимаю. Уровень масло существенно выше максимума (хотя до этого был в районе максимума), масло темное и пахнет какой, не как ATF. Вопросы: 1. Елде капец при таких симптомах? Можно это откапиталить, или дешевле искать другую? 2. Отсутствие масляного щупа и замена РДТ как-то могли сказаться на ситуации?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:37. Заголовок: Сдаётся мне, что сдо..
Сдаётся мне, что сдохли фрикционы в КПП. Коробку в любом слчае снимать. А вот ремонтировать или нет - покажет вскрытие. Если рублей за 5 найти хорошую б/у, и продавец даст зуб (а лучше челюсть ), что она исправна и ещё поездит, то лучше б/у. А так, если делать самому, то однозначно ремонт. Заменить всё изношенное, проверить соленоиды включения передач, гидротрансформатор (тут надо литературу по ремонту почитать).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 712
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:46. Заголовок: Леха207, пока б/у за..
Леха207, пока б/у за 15 предлагают.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 169
Зарегистрирован: 03.09.12
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:54. Заголовок: dima_spb МТ-75??..
dima_spb МТ-75??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 713
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:57. Заголовок: 1973773 думаю и об э..
1973773 думаю и об этом)) Но автомат, конечно, в городе просто божественен. Да и ценник свапа на ручку примерно такой же выйдет, что и б/у короб или капиталка.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.14 17:52. Заголовок: Если уровень выше, п..
Если уровень выше, получается, что насос атфку не качает. Радиатор совмещен с основным? В тосоле атфки нету? Если позволяют финансы/руки и машина на неделю-другую не понадобится, то я бы лучше перебрал тот, что есть. Пусть дороде, чем Б/у, зато надежнее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 715
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.14 19:22. Заголовок: Сейчас полазил около..
Сейчас полазил около жабера подольше, ситуация следующая: - АТФ не чорная, как мне со страху показалось. Когда первый раз пихаешь щуп, сверху на нем появляется немного темного масла (по верху плавает?), а вообще вытирается нормально красное. Запашок малость отличается от чистой АТФ-ки, но не караул-караул, как мне показалось сначала. - После прогрева моторена и переключения передач с задержкой в каждой, уровень на щупе был в районе минимума. Долил где-то 0,5 литра, уровень стал макс, но ситуация особо не поменялась -- назад еле едет, в минимальную горку не заползает уже например. - При переключении передач расход по бортовику такой: P ~1,7; R ~1,5 и мотор звучит иначе, как нагруженный; N ~2; 1,2,3,D ~2,4. Вперед не ездил, но прозреваю такую же ситуацию с третьей, т.е. лютые буксы, как и на задней. Там эти передачи как-то связаны в коробе? В радиаторе все норм, следов посторонних жидкостей нету.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 298
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 26.05.14 22:13. Заголовок: Есть шанс отделаться..
Есть шанс отделаться заменой резинок. Это пока. Если будещь дальше экспериментировать - убьёшь фрикционы. Это уже сильно дороже. А вообще правильно тебе говорят - разбирать надо. У них ресурс гдето тыщ сто пятьдесят, потом надо уплотнения все менять и она ещё столько же способна проходить... Можно даже сказать конкретно, где она давление теряет, но это бестолку, всё равно для замены всю разбирать надо...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1138
Авто: Sc
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: СПБ ВО
|
|
Отправлено: 26.05.14 23:06. Заголовок: Фрилансер? :sm67: ..
Фрилансер?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 716
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.14 23:09. Заголовок: Да, уже беседуем. Ре..
Да, уже беседуем. Рема накастуйте в тему ;)
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.14 00:00. Заголовок: dima_spb Отсутстви..
dima_spb Отсутствие реверса и 3-rd передачи, намекает что фрикционы ёкс. или где-то манжета лопнула и давление "утикает". По хорошему нужно смотреть давление масла в АКПП на разных режимах. Снимать поддон и смотреть что там плавает.
|
|
|
|