АвторСообщение





Собщение N: 711
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 10:22. Заголовок: Синдром внезапной смерти елды.


Жаба 2.9, АКПП A4LDE (которая на EEC-4).

Коробас работал в целом ок, только с задержкой включалась задняя. После замены уплотнения на клапане реверса задержка осталась, но лёгкий тычок с возможностью катиться назад стал возникать сразу почти после включения R, до замены тупила дольше. Еще были пробуксовки на 3-й, до 4-5К мотор крутился иногда, но в целом было терпимо.

Потом проехал 500 км без щупа масла в двигателе (чувак масло менял и забыл вставить щуп) и поменял РДТ. Мотор стал работать лучше (ранняя тема "колбасит на холодную"), а вот елда:

- Пропали 3, 4 и R. Не совсем пропали, после 2 включается типа 3, и дико прокручивается, как на буксующем сцеплении. Немного разгоняется, на 4 (блокировку) не переходит. Задняя тоже еле живет, с дикими пробуксовками еле едет. На 1 и 2 передачах разгон нормальный, т.е. транс живой, как я понимаю. Уровень масло существенно выше максимума (хотя до этого был в районе максимума), масло темное и пахнет какой, не как ATF.

Вопросы:

1. Елде капец при таких симптомах? Можно это откапиталить, или дешевле искать другую?
2. Отсутствие масляного щупа и замена РДТ как-то могли сказаться на ситуации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Собщение N: 40
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:37. Заголовок: Сдаётся мне, что сдо..


Сдаётся мне, что сдохли фрикционы в КПП.
Коробку в любом слчае снимать. А вот ремонтировать или нет - покажет вскрытие. Если рублей за 5 найти хорошую б/у, и продавец даст зуб (а лучше челюсть ), что она исправна и ещё поездит, то лучше б/у. А так, если делать самому, то однозначно ремонт. Заменить всё изношенное, проверить соленоиды включения передач, гидротрансформатор (тут надо литературу по ремонту почитать).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 712
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:46. Заголовок: Леха207, пока б/у за..


Леха207, пока б/у за 15 предлагают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 169
Зарегистрирован: 03.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:54. Заголовок: dima_spb МТ-75??..


dima_spb
МТ-75??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 713
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:57. Заголовок: 1973773 думаю и об э..


1973773 думаю и об этом)) Но автомат, конечно, в городе просто божественен. Да и ценник свапа на ручку примерно такой же выйдет, что и б/у короб или капиталка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11625
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 17:52. Заголовок: Если уровень выше, п..


Если уровень выше, получается, что насос атфку не качает.
Радиатор совмещен с основным? В тосоле атфки нету?
Если позволяют финансы/руки и машина на неделю-другую не понадобится, то я бы лучше перебрал тот, что есть. Пусть дороде, чем Б/у, зато надежнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 715
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 19:22. Заголовок: Сейчас полазил около..


Сейчас полазил около жабера подольше, ситуация следующая:

- АТФ не чорная, как мне со страху показалось. Когда первый раз пихаешь щуп, сверху на нем появляется немного темного масла (по верху плавает?), а вообще вытирается нормально красное. Запашок малость отличается от чистой АТФ-ки, но не караул-караул, как мне показалось сначала.

- После прогрева моторена и переключения передач с задержкой в каждой, уровень на щупе был в районе минимума. Долил где-то 0,5 литра, уровень стал макс, но ситуация особо не поменялась -- назад еле едет, в минимальную горку не заползает уже например.

- При переключении передач расход по бортовику такой: P ~1,7; R ~1,5 и мотор звучит иначе, как нагруженный; N ~2; 1,2,3,D ~2,4. Вперед не ездил, но прозреваю такую же ситуацию с третьей, т.е. лютые буксы, как и на задней. Там эти передачи как-то связаны в коробе?

В радиаторе все норм, следов посторонних жидкостей нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 298
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 22:13. Заголовок: Есть шанс отделаться..


Есть шанс отделаться заменой резинок. Это пока. Если будещь дальше экспериментировать - убьёшь фрикционы. Это уже сильно дороже.
А вообще правильно тебе говорят - разбирать надо. У них ресурс гдето тыщ сто пятьдесят, потом надо уплотнения все менять и она ещё столько же способна проходить...
Можно даже сказать конкретно, где она давление теряет, но это бестолку, всё равно для замены всю разбирать надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1138
Авто: Sc
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: СПБ ВО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 23:06. Заголовок: Фрилансер? :sm67: ..


Фрилансер?

Социальная защищенность, пенсионный фонд, я ложил на вас свой огромный железобетонный болт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 716
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 23:09. Заголовок: Да, уже беседуем. Ре..


Да, уже беседуем. Рема накастуйте в тему ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5297
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 00:00. Заголовок: dima_spb Отсутстви..


dima_spb

Отсутствие реверса и 3-rd передачи, намекает что фрикционы ёкс.
или где-то манжета лопнула и давление "утикает".

По хорошему нужно смотреть давление масла в АКПП на разных режимах.
Снимать поддон и смотреть что там плавает.

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет