АвторСообщение





Собщение N: 710
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 07:15. Заголовок: Проблемы при установке впрыска.


Ребята, всем привет!
Наконец-то брат собрался поставить впрыск на форда, моими руками. Ставим на N4B его же впрыск, только уже в другой машине. Донор был 91 года.
Вчера полностью все подключил, и пошли вопросы: движка хорошо схватывает, раскручивается тысяч до трех, и глохнет. Как будто выключаешь зажигание.
После снятия фишки с раходомера, машина начинает тарахтеть на холостых, троит и выхлоп глаза выедает. Только стоит накинуть фишку обратно, 2 секунды и тачка глохнет. Если сдернуть расходомер с гофры, то холостые есть и при подключенном, на небольшое отклонение заслонки никакой реакции, стоит присоединить гофру впуска - глохнет. На дроссель никак вообще не реагирует, тарахтит на одних оборотах что с закрытой, что с открытой полностью заслонкой.
В 2014 году донора заводил на этих агрегатах, вроде все относительно работало. Дорожку контактную переставлял тогда же. Коды еще не снимал, напруги на датчиках не мерил.
Может ли влият так именно расходомер?

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]







Собщение N: 1612
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 10:15. Заголовок: Что то собрал не так..


Что то собрал не так. Там дуракостойкая система, если всё правильно собрано, всё работает и в настройке не нуждается.
Самое вероятное, проводка сгнила.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 711
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 12:00. Заголовок: Вот именно что не та..


Вот именно что не так сложно собрать, но похоже возможно. Цеплял все к родной проводке. Причем первый раз, когда на соплях все собрал, он заводился, газовал, но жутко переливал. А вот когда все сделал "красиво", пошла вот такая ерунда.
запуск на соплях, без лямбды.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 712
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 18:14. Заголовок: Снял коды ошибок: 19..


Снял коды ошибок: 19, 22, 23, 24, 35, 37, 71. Как будто ни один датчик не работает.
Машина работает на одних оборотах, на газ отстреливает во впуск.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2551
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 19:31. Заголовок: проверяй опорное нап..


проверяй опорное напряжение и земли.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 713
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.18 17:13. Заголовок: С первой проблемой р..


С первой проблемой разобрался, мозги надо проверять. Для начала - свои. Причина была в том что не до конца закручивал разъем на мозге. Только все закрутил, завелся с полоборота.
Сегодня же все смотали и уложили красиво, собрались прокатиться, и хрен то там! Ведро не заводится, нет искры и не идет сигнал на форсунки. Кроме как прокладки проводки по человечески больше ничего не трогали Проводка вся звонится, обрывов не обнаружено.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2553
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.18 18:22. Заголовок: коммутатор..


коммутатор

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 714
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 05:11. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
коммутатор


В топку его? А если серьезно, могли ли сами где накосячить, что он помер?

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2554
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.18 15:14. Заголовок: сначала подкинуть др..


сначала подкинуть другой и посмотреть результат.
могли, но маловероятно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 715
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 08:15. Заголовок: Коммутатор живой, по..


Коммутатор живой, похоже помер датчик холла. Попробовал вчера имитировать его (датчика) работу, в фишке от трамблера позамыкал массу на сигнальный провод. Ведро тут же бодро начало гудеть бензонасосом, щелкать форсунками и искрой.
А когда начал рассматривать и прозванивать саму фишку и проводку к ней, заметил что в какой-то момент масса начинает звониться на сигнальном центральном проводке. Оказалось что изоляция центрального провода лопнула и в каком-то положении контачила на экран вокруг него.
Вот теперь опять вопрос: от контакта сигнала на массу, мог ли помереть датчик Холла в трамблере. А то есть еще один трамблер, от 83 года, и на него никакой реакции. По описанной в инете методике проверки датчиков на девятосах с помощью диодика, никакого эффекта. Родной заставляет диод его еле-еле моргать. Диод подключен одной ногой в сигнал, второй на массу.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 716
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 07:36. Заголовок: Датчик холла сдох. В..


Датчик холла сдох. Вчера был лютый колхоз с имплантацией датчика от девятки. Перед тем проверил металлической пластинкой, мозг также отозвался включением бензонасоса и подачей искры.
Итог удачный, авто завелось и прогрелось.
Ну а дальше, видимо стандарт. Выскоие обороты хх (1200-1300), чуть-чуть плавают. Ошибки не успел считать, закончили в половине двенадцатого, но до этого были только 15 и 71 коды.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6157
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 10:28. Заголовок: alexunder как ты усп..


alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5117
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 10:37. Заголовок: Мелкий Кот пишет: a..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке?

А что там не видного? Я когда снимал коды - вполне всё нормально было видно.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6158
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 12:20. Заголовок: ASB_61 пишет: А что..


ASB_61 пишет:

 цитата:
А что там не видного?

У меня не получилось идентифицировать переход между десятками и единицами. То есть, либо эта пауза слишком мало различается от промаргивания цифры, либо она слишком длинная и я её путаю с переходом в другой режим. Как-то так. И это ещё на незаведённом двигателе. Про тесты на заведённом я вообще молчу.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 717
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 12:21. Заголовок: Мелкий Кот пишет: a..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке?


Вполне хорошо, тем более что он потом и повторяет. Поморгал десяткой, секунда-другая прошла, начал моргать еденицы. 4 года назад, когда еще на доноре пытался коды считывать, тоже хреново получалось, с каждым повтором новые коды считывал А сейчас как-то все легко кажется.
Https://photos.app.goo.gl/96ws3w8eDunN56teA
Подготовка под имплантацию ДХ от девятоса.
Ребят, а есть у кого трамблер с ДХ рабочий? Что-то я не доверяю поделкам под российский автопром.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 28779
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.18 13:12. Заголовок: alexunder сомнительн..


alexunder сомнительно, но может у МАГа где-то завалялся или у SergSPb спроси....

Well and it is fine! I will construct the Sierraclub with BlackJack and whores!(..с) Бендер
Toyota HL U40 11'
KIA Sorento EX 4х4 3.5i 03`
было Sierra NE 2.0i DOHC 89'
было Sierra 2.0 OHC 84`
e-mail: asubase@rks-energo.ru
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 718
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.18 12:30. Заголовок: Продолжаем борьбу ))..


Продолжаем борьбу )) После уборки всех соплей диагностика показывала 35 код. ХХ обороты 1500-2000 по настроению, ниже никак не скинуть. Прозвонил родной датчик положения дросселя, оказался мертвецки мертвым. Поставил ДПДЗ от волги, выставил показания в 0,6в. при закрытой заслонке. Ситуация не изменилась, очень задраны холостые.
Сначала показалось что получилось, машина завелась и ХХ был около 900, но не реагировала на газ. Потом уже заметил что не подключил расходомер. После подключения обороты вернулись к старой отметке в 1500. При отключении ДАД обороты падают, если создать разрежение в шланге датчика, он подкидывает оборотов. Диодом не моргал, небыло под рукой еще.
Куда еще копнуть можно? Расходомер проверить на сопротивления? КХХ шалит? При его отключении обороты падают, не не настолько, чтобы это можно было назвать нормальным холостым.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2564
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.18 15:34. Заголовок: alexunder пишет: П..


alexunder пишет:

 цитата:
Потом уже заметил что не подключил расходомер.
При отключении ДАД



есть и ваф и дад?
покажи ка их фотки.
а вообще повышенный холостой проверь классически, отключи кхх, авто должен заглохнуть.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 719
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.18 14:03. Заголовок: Чуть позже, ближайши..


Чуть позже, ближайшие пару дней не попаду в гараж. КХХ отключал, обороты падают немного, глохнуть даже и не собирается. Подсоса точно нет, проверял дымогенератором.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2565
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.18 22:43. Заголовок: alexunder пишет: КХ..


alexunder пишет:

 цитата:
КХХ отключал, обороты падают немного, глохнуть даже и не собирается.

Подсоса точно нет


это взаимоисключающие вводные

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 720
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.18 05:09. Заголовок: Но факт. Дыма нигде ..


Но факт. Дыма нигде небыло, гофру раздувало хотя знатно. Грешу еще на регулировочный канал, который в обход заслонки расходомера воздух пускает, вдруг там что интересное.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 721
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.18 06:05. Заголовок: Итак, продолжение се..


Итак, продолжение сериала.
Проблема с завышенным холостым была в регуляторе хх, только его заглушили прокладкой сплошной, сразу все стало как по описанию, тачка глохнет.
А сейчас брат катается, но все равно двигатель толком не работает. Не можем попасть с зажиганием, либо чем то еще.
Проблема такая: либо провалы, дерганье, не набирает обороты, либо детонация. Ставлю зажигание на нужный угол - провалы при прогазовке, тяжко заводится, но с другим регулятором хх уже поставленным, скидывает до нормальных 800-900 об/мин. Ставлю раньше, набирает обороты хорошо, но под нагрузкой уже с 2500 детонирует, и обороты скидывает не так охотно. Свечи смотрели, вроде как черные, но вчера просто брат завестись в мороз не смог, схватывал но не запускался.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 6602
Авто: Ford Sierra. Suzuki Jimny JB
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.18 12:30. Заголовок: Глянь давление топли..


Глянь давление топлива.
Если на ХХ хватает, машина прогревается, а потом резко дернуть газ.... а обороты падают и "задыхается", то вполне вероятно не хватает бензина.
ДПДЗ - при закрытом на одном из контактов 0.6В (настраивать при вкл. зажигании, не заводя).

КХХ правильно стоит(и вообще он живой?)? Расходомер проверял, по напряжению?

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799 с 12 до 22.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11910
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.18 20:17. Заголовок: Кмк причина данной б..


Кмк причина данной беды в датчике холла от жигулятины... Мы как-то раз мотор перебрали из-за глючного трамблёра

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 722
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.18 07:30. Заголовок: freelancer пишет: Е..


freelancer пишет:

 цитата:
Если на ХХ хватает, машина прогревается, а потом резко дернуть газ.... а обороты падают и "задыхается", то вполне вероятно не хватает бензина.
ДПДЗ - при закрытом на одном из контактов 0.6В (настраивать при вкл. зажигании, не заводя).

КХХ правильно стоит(и вообще он живой?)? Расходомер проверял, по напряжению?


Было такое, поставили другой бензонасос, 453-й бош с моего эксплорера, проблема ушла. А так периодически прям тупил и заводиться не хотел.
ДПДЗ Волговский стоит, родной трупак совсем. Но поведение машины не изменилось, как будто без разницы есть датчик или нет.
КХХ стоит контактами вперед, через заводскую проставку. Его исключал вовсе из цепи, сплошной прокладкой. Завышенные обороты пропали, регулировали винтом поджатия дросселя. Но тупняк или детонация оставались.
Расходомер проверял, но показания не помню, и в методике не уверен, если ткнешь носом куда почитать, буду благодарен!

шуро пишет:

 цитата:
Кмк причина данной беды в датчике холла от жигулятины..


Хорошо бы если так, похоже придется еще и старшего брата раскулачить на трамблер, попробовать.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 6603
Авто: Ford Sierra. Suzuki Jimny JB
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.18 13:51. Заголовок: alexunder пишет: КХ..


alexunder пишет:

 цитата:
КХХ стоит контактами вперед, через заводскую проставку.



Уже не правильно.
Если проставки нет, то именно контактами на себя. С проставкой, контактами от себя.https://a.d-cd.net/a2309e8s-960.jpg
Чистить толку мало. Сам КХХ может просто не работать, обычной "подачей 12в." не проверите.... методика нужна! ))))
ДМРВ проверять напряжением, должно подниматься плавно... без провалов и скачков.

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799 с 12 до 22.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 723
Авто: NISSAN SKYLINE 2000GT
Зарегистрирован: 18.06.05
Откуда: Горно-Алтайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.18 06:25. Заголовок: freelancer пишет: Д..


freelancer пишет:

 цитата:
ДМРВ проверять напряжением, должно подниматься плавно... без провалов и скачков.


Есть где посмотреть на каких контактах считывать напругу и её значения? Плату я переставлял, на старом месте дорожки протертые были.

NISSAN SKYLINE 2000GT TURBO OHC R6 L20ET купе, хардтоп С211-й кузов 81 г.
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 1995г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 6605
Авто: Ford Sierra. Suzuki Jimny JB
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.18 19:28. Заголовок: https://www.drive2.r..


https://www.drive2.ru/l/8495022/
https://www.drive2.ru/l/6633095/

Делается на столе. 5в. от зарядного устройства USB.
Напряжение на закрытой заслонке не помню...

http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799 с 12 до 22.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет