АвторСообщение





Собщение N: 1586
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 03:44. Заголовок: OHC и тюнинг.


ОХС это долбаное днище.
По порядку.
Сам блок цилиндров, шатуны, коленвал и маслонасос отличные. Поршни слишком тяжёлые.
Собрал на 406 поршнях UM (они на 100г легче фордовских) завтулив шатуны под 22 палец. Это всё прекрасно крутится до 8000 и живёт отлично. Степень сжатия получается 6.8, если снять 1мм с блока то получится 7.5, что я и сделал.
Далее голова.
Установил клапаны 45.5 впуск и 38 выпуск. Развернул сёдла практически до предела, оставив фаску 1мм. Эта хрень дала 2% на верхах! Всего!
Сток пружины говно полное. Карбовые виснут на 5500, инжекторные на 6000.
Добавив внутреннюю пружину от классики (30кг). Разрыв кинематики отодвигается до 8000. Но! Начинает страшно жрать рокера и распред. Я специально ставил новый распред и рокера, износ заметен через месяц, около 1000км. Покупал рокера кенткамс, та же песня. А ещё любят откручиваться регулировочные болты, когда крутишь за 7.
Поставил роликовые рокеры. Долго колдовал. Изготовил клапаны длинной 122мм. Двойные пружины не держат даже 6000. Роликовый рокер весит 150 грамм!
Нужны пружины 140кг. Купил. Толстый виток, они не лезут. Вернее лезут, но подъём максимум 11.5 допускают до смыкания. Хрен с ними, сделал распред, переточил сток. Получилась шляпа. Слишком узкая фаза (ролик крадёт 40 градусов). Ещё и перекрытие конское, из-за того что ролики впуска и выпуска не на одной линии. В общем вал нужно делать специальный. Пытался сделать несколько валов. Внятного прихода добиться не удалось. Бесит то, что нельзя отрегулировать перекрытие.
Дул 2.3 бара 35кой. Было сил 380-420 максимум. Периодически выдувало прокладку. Момент после 7000 валился в пропасть.
Тюнь валы не работают. Было 2 тюнь вала. Конское перекрытие рассчитанное на атмодроч не работает на турбе.
Ещё пару процентов на верхах дал короткий рессивер, сожрав весь низ.
пс.. масло... Самый низкий износ рокеров был на минералке 20w50. Они даже отполировались в зеркало.

А надо было сделать проще. Купить низ DOHC 8V и голову N3A. Скорее всего так и сделаю. С охсем всё.



Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 6687
Авто: Sierra:84-3d-hatch Moto:2t-250-Hard-enduro
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 07:47. Заголовок: awd пишет: Купить н..


awd пишет:

 цитата:
Купить низ DOHC 8V и голову N3A.


давай давай. там ваще всё такое надёжное прям мячта..
силюминовые маслонасосы, грм распрекрасный.. - сладкий сон тюнингатора.
головки очень хорошие. мильён сил выдержат.
не забудь рассказать.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1587
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 14:19. Заголовок: Друг ездит, полтора ..


Друг ездит, полтора бара дует. Я настраивал. Мотор - мечта! Работает вообще не слышно. Валит - ураган! Круче наверно только зетек со 170 сильной головой.
охс -жалкая продия на двигатель.
Время есть, рассуждаю, что всё же взять, зетек или н3а.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 534
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 16:04. Заголовок: awd пишет: пс.. мас..


awd пишет:

 цитата:
пс.. масло... Самый низкий износ рокеров был на минералке 20w50. Они даже отполировались в зеркало.


Во! Спасибо за инфу! Сам только собираюсь ОНС позаниматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 73
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 17:12. Заголовок: спасибо что делишься..


спасибо что делишься своим опытом!

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2521
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 20:24. Заголовок: awd пишет: С охсем ..


awd пишет:

 цитата:
С охсем всё.


эээ
ты снял с практически стокового мотора 200лс/л
чем недоволен?

awd пишет:

 цитата:
Валит - ураган!


а скока в граммах? (С)

awd пишет:

 цитата:
Время есть, рассуждаю, что всё же взять, зетек или н3а.


тока за маслонасос надо на зетек смотреть кмк.

p/s/ у меня где-то есть тюнековые двойные пружины на онс. кентовые вроде.



Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 345
Зарегистрирован: 03.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.18 23:24. Заголовок: awd А вот мне интер..


awd
А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1588
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 00:33. Заголовок: rlspr пишет: спасиб..


rlspr пишет:

 цитата:
спасибо что делишься своим опытом!


Не за что

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1589
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 00:43. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
чем недоволен?


1. Тем, что стирается распред и рокеры.
2. Мало сил.
3. 35гарет, полный буст 5700. Низов нет. В принципе пофиг, если бы крутился до 8. Но не крутится.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а скока в граммах?


250 сил на 0.6 надува. При чём едет с самых низов. Тянет как в6, только верха лучше.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
p/s/ у меня где-то есть тюнековые двойные пружины на онс. кентовые вроде.


У меня тоже есть, только с ними рокеры и распред стачиваются.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1590
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 00:52. Заголовок: 1973773 пишет: А во..


1973773 пишет:

 цитата:
А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда)))



охс ковырял, пытаясь выяснить возможности 8в. Возможно на больших диаметрах клапанов и правильной форме каналов, приход есть.
Не хочу трахаться коробками. Шестнадцати клапанные фордовские моторы нормальные.
Я лично собирал товарищу dohc+n3a. Всё там нормально и грм и маслонасос. Надо уметь собирать.
У меня есть мазда ещё, на 2 барах 500+ сил. Корч для гонок. Мотор там японский.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1591
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 01:05. Заголовок: А ещё он сука детони..


А ещё он сука детонит по поводу и без. Большой диаметр цилиндра и свечка не по центру сказывается. Опять же, бошка чугун, отвод тепла от камеры сгорания никакой. Без впрыска воды жопа.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 7599
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 07:26. Заголовок: awd пишет: Опять же..


awd пишет:

 цитата:
Опять же, бошка чугун, отвод тепла от камеры сгорания никакой



Абасцака)))бля вот думал что сдержусь в этот раз))))))
Никогда не думал отчего цилиндры теплонапряженных двухтактного льют из чугуна? Скутера там всякие..
Про 250 сил на 0.6 это огонь.айфоном на меряли? Тебе бы в косворт работать идти)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1592
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 15:28. Заголовок: Дурень, выпускные кл..


Дурень, выпускные клапаны охлаждаются через голову. В чугунной бошке они всегда перегреты. Это источник детонации и ограничения мощьности.
В скутерах твоих двухтактных нет клапанов. Да и диаметр цилиндра меньше. Тебе бы теорию подучить, а то размазываешься как школьник.
Мерили на стенде и настраивали там же. Косворт твой, был в тренде в 80е. Давно уже головы лучше есть.
Например б20втек 500 сил на баре. Косворту твоему, на обе щёки

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 7601
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 16:56. Заголовок: awd Как тока клапан..


awd
Как тока клапан прижался с седло он тут же остыл .в конце такта сжатия когда твоя детонация возникает клапан имеет ту же температуру что и голова. А вобще температура при прочих равных условиях чугунной головы будет ниже из-за её большей телоемкости.
Ты на том же давлении на восьмиклапанной голове и на ссаном калькуляторе вместо мозгов снимаешь большую мощность чем английская фирма полная инженеров и работающая с моторами формулы один.
Думаешь кто-то тебе поверит? ПТУ хотябы закончи, вася)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1593
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 17:15. Заголовок: Мне не нужно, что бы..


Мне не нужно, что бы мне кто то верил. Что написал, то написал.
Мне плевать на твоё мнение

пс.. температура кромки седла выпускного клапана в чугуне выше на 100-120 градусов чем в алюминии.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2524
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.18 17:27. Заголовок: гуапист пишет: на с..


гуапист пишет:

 цитата:
на ссаном калькуляторе вместо мозгов


это зря. мс3 вполне приличный мозг. явно главнее и еец4 и марелли из 80х.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2119
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.18 01:00. Заголовок: awd пишет: Установи..


awd пишет:

 цитата:
Установил клапаны 45.5 впуск и 38 выпуск. Развернул сёдла практически до предела, оставив фаску 1мм. Эта хрень дала 2% на верхах! Всего!

Получается на ОНС не имеет смысла увеличивать диаметры клапанов?
А то у меня ГБЦ лежит под впуск 46 или 48, а выпуск 40. Обдумывал где бы найти под неё клапана. А прочитав сообщение задумался, а стоит ли оно того?

awd пишет:

 цитата:
Добавив внутреннюю пружину от классики (30кг). Разрыв кинематики отодвигается до 8000. Но! Начинает страшно жрать рокера и распред. Я специально ставил новый распред и рокера, износ заметен через месяц, около 1000км. Покупал рокера кенткамс, та же песня.

Распред и рокера кенткамс вообще сыромятина, у меня на таком распредвале то сжирает рокер за 100км, то не жрет его по 5т.км. Причем неважно какой фирмы стоит рокер, распредвал кенткамс его всё-равно сжирает. И пообщавшись с человеком который ранее тюнинговал ОНС, он рассказал что на кенткаме постоянно сжирало рокера, заменили распредвал и всё стало тихо работать и ничего не жрать.

awd пишет:

 цитата:
Пытался сделать несколько валов. Внятного прихода добиться не удалось. Бесит то, что нельзя отрегулировать перекрытие.

По какой причине не удалось отрегулировать перекрытие? Если изготавливается новы вал там можно любые фазы сделать и любые перекрытия.
Знаю уже готовый вал который идет на Турбо ОНС, там перекрытие меньше чем на стоковом, и фазы немного смещены.

awd пишет:

 цитата:
Дул 2.3 бара 35кой. Было сил 380-420 максимум.
...
2. Мало сил.

С 2-х литрового мотора 400лс, это мало?

awd пишет:

 цитата:
3. 35гарет, полный буст 5700. Низов нет. В принципе пофиг, если бы крутился до 8. Но не крутится.

Есть какие-то варианты поднять низы и сместить полный буст на более низкие обороты?
Например оставив степень сжатия стоковой 9.2. Или распредвал поставить с меньшим перекрытием и более узкими фазами, который не атмо а именно под турбу.
Саабы-то турбированные ездят с высокой степенью сжатия и норм, по 300лс снимают в стоке с мотора 2.3, и с низов он хорошо тянет.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1595
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.18 03:24. Заголовок: Увеличенные диаметры..


Увеличенные диаметры клапанов дают где то 3% после 6000.
Перекрытие не удалось отрегулировать потому, что не понятно какое оно должно быть на конском наддуве (2+). А делать 10 валов я не стал.
Все эта турбо охс валы, под лайтовый надув до бара.
400 сил с охс может и нормально, но диапазон слишком узок. Изначально хотел сделать 450+ с полкой 3 тыщи (5000-8000)
Мне не нужно было поднимать низы, мне нужны были верха.

Нет никаких чудес, что бы сделать охс 300 сил. Спиливаешь клапаны до 109мм, ставишь сток распред. Дуешь в сток степень 1.5 бара с водой и у тебя 300сил.
Я ездил год на таком конфиге, ничего не сломалось.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 7621
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.18 10:28. Заголовок: Incredible пишет: с..


Incredible пишет:

 цитата:
сжирает рокер за 100км, то не жрет его по 5т.км. Причем неважно какой фирмы стоит рокер, распредвал кенткамс его всё-равно сжирает


может пружины смыкаются от увеличенного подьема, не?
чтобы рокер сожрало за сто километров распредвал надо сделать из того же материала что отрезные круги для болгарки)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3959
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.18 17:48. Заголовок: В своё время Распред..


В своё время Распредвал лопнул у шкива на опеле 8v. Мы охренели тогда. Наверное реально говно шлепают
Квадратный выпуск-вот проблема

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Ford 17m 3.5 V6
Ford Scorpio 2.0 Dohc продан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2123
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 13:36. Заголовок: гуапист пишет: може..


гуапист пишет:

 цитата:
может пружины смыкаются от увеличенного подьема, не?

Не, не смыкаются, проверял много раз. Там пружины с РВ шли свои, они немного жестче штатных и немного короче.

гуапист пишет:

 цитата:
чтобы рокер сожрало за сто километров распредвал надо сделать из того же материала что отрезные круги для болгарки)

А там много не надо, и чтобы рокер начало жрать достаточно чтобы гладкая поверхность на кулачке нарушилась и стала шершавой, всё, дальше процесс зацикливается и износ происходит лавинообразно. Отполируешь кулочек, выравняешь поверхность, и рокер может проездить долго.
Примечательно что сжирало только рокера впускных клапанов, выпуск работает исправно.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 7623
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 13:57. Заголовок: Incredible Интересн..


Incredible
Интересно..
А форма кулачки отличилась на глаз у впуска и выпуска?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1596
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 16:38. Заголовок: Вся проблема, в сами..


Вся проблема, в самих рокерах. Метал говно. У меня есть рокеры от старой мазды, напильник на них не оставляет следа. Фордовские стачиваются как консервная банка.
Причём на мазде рокер алюминиевый, а к нему каким то образом приделана площадка из космической стали. У меня даже были мысли эти площадки переставить на рокеры форда.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 11737
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 21:14. Заголовок: 1973773 пишет: А во..


1973773 пишет:

 цитата:
А вот мне интересно-все эти страдания с ОНСом из за мании аутентичности?Или на япмоторы аллергия?Только не надо говорить,что форду только мотор от форда)))


+1

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2124
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 22:54. Заголовок: гуапист На вид одина..


гуапист
На вид одинаковые. У обоих кулачков, одна сторона практически прямая, другая со скруглением.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2528
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 06:03. Заголовок: кароче (С) :sm116: ..


кароче (С)
для тюнека тока full roller rockers

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 7625
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 07:16. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:
вид одинаковые. У обоих кулачков, одна сторона практически прямая, другая со скруглением.


Чем тогда объяснить износ именно впускных рокеров?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2125
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 08:38. Заголовок: гуапист Я так и не п..


гуапист
Я так и не понял чем объяснить. Но в своё время их приходилось менять от 1 до 3-х раз в неделю.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2529
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 08:52. Заголовок: гуапист пишет: Чем ..


гуапист пишет:

 цитата:
Чем тогда объяснить износ именно впускных рокеров?


напрашивается, что виноват более высокий подъём.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2126
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 16:42. Заголовок: Любитель Фордов Подъ..


Любитель Фордов
Подъем клапанов практически одинаковый, что на впуске что на выпуске - вп. 12,61, вып. 12,31мм.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2530
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 18:07. Заголовок: Incredible пишет: П..


Incredible пишет:

 цитата:
Подъем клапанов практически одинаковый,


ну так разница в нем, ну и массе еще.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2127
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 21:05. Заголовок: 0,3мм дают такую бол..


0,3мм дают такую большую разницу?
Это же практически не заметный ход. Люфт в среднем вкладыше РВ может быть 0,1мм.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1597
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.18 03:15. Заголовок: В общем продаётся дв..


В общем продаётся двигатель ОНС.
Откапитален менее 10к назад.
Поршни 92.5мм от 406 мотора United Motors. Кольца той же фирмы. Масло не берёт совсем.
Зазор 0.07. На холодную гремит поршнями.
Коленвал - корни стандарт, шатунные 0.25.
Степень сжатия 7.5.
ГБЦ сток инжекторная. Распредвал немного запилен. Подъём 10.5 фаза 260 на впуске и на выпуске. Сальники клапанов новые.
Двигатель пока на машине, буду снимать на неделе. Поставлю в сухом гараже. Кому понадобиться, пишите.
10 тыщ рублей, без впуска и выпуска.
В принципе, можно с мозгами, проводкой, впуском, выпуском(турбиной).

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 4173
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.18 22:35. Заголовок: У меня за 3 тыра обы..


У меня за 3 тыра обычный нетюненый ОНС никто уже год брать не хочет, все оригинал, не капиталил, пробег наверное 156000, масло меньше литра на 10000, лил полусинтетику Щелл Хеликс 10/40

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет