Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.11.17 17:38. Заголовок: тахометр не работает
щиток приборов V6, ЭБУ ВОА, тахометр иногда дёргается в предсмертных судорогах,но чаще лежит))) подскажите пожалуйста,как выяснить - мёртвый тахо или нет сигнала на него? если кто может подсказать по распиновке и источникам сигеала
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 1349
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.11.17 18:29. Заголовок: Тахометр от в6 трамб..
Тахометр от в6 трамблёрного?
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.17 12:40. Заголовок: awd пишет: Тахометр..
awd пишет: цитата: | Тахометр от в6 трамблёрного? |
| я не знаю))) как идентифицировать? на щитке как раз таки на циферблате тахометра написано V6 красным цветом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1351
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.11.17 18:07. Заголовок: В общем, обычная у т..
В общем, обычная у тебя приборка от трамблёрного в6. Работает в ней тахометр от первичной обмотки катушки зажигания. В 24х клапаннике тахометр другой низковольтный (5в). Можно спаять схему из пяти деталей и запитать тахометр от твоих трёх катушек. Паять умеешь?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.17 11:05. Заголовок: !awd пишет: Можно с..
!awd пишет: цитата: | Можно спаять схему из пяти деталей и запитать тахометр от твоих трёх катушек. Паять умеешь? |
| я слепой как крот) в проводке под панелью ковыряюсь с увеличительным стеклом))) но Батя паяет все мои сумачедчиен идеи!))) если подскажешь,что именно надо сваять - обязательно воплатим
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1354
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.11.17 16:28. Заголовок: Во! http://awd10.use..
Во! Резистор R1 cначала лучше не ставить. Диоды любые 1000в 2-5а, стабилитрон 18в 1 ватт.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.17 09:43. Заголовок: awd пишет: Резистор..
awd пишет: цитата: | Резистор R1 cначала лучше не ставить. |
| т.е. сначала пробую как будет работать без него? и да,по распиновке не щитке и эбу не подскажешь какие провода использовать в подключении? спасибо)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1355
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.11.17 10:31. Заголовок: Да, сначала без рези..
Да, сначала без резистора. У меня записано что вход тахометра - 4 вывод зелёный провод. Вообще у тахометра 3 вывода +12, масса и вход. Массу и +12 определить не сложно. Соответственно 3й оставшийся вывод и есть вход.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.17 12:21. Заголовок: спасибо,вечером загл..
спасибо,вечером загляну в радиодворик
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.17 19:35. Заголовок: awd пишет: rкатушки..
awd пишет: помоги плиз с распиновкой эбу разобраться,откуда брать сигнал с катушек?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1365
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.11.17 18:43. Заголовок: Прям с самих катушек..
Прям с самих катушек. Там 4 вывода. 1 +12в и 3 сигнала с мозга. Эти выводы и нужны.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.17 21:27. Заголовок: на каждой катушке че..
на каждой катушке четыре вывода?(не догоняю маленько)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1366
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.11.17 21:57. Заголовок: Ну куда провода свеч..
Ну куда провода свечные втыкаются. Типо прямоугольник такой с шестью высоковольтными выводами. Я почему то был уверен что там такой модуль, сразу на все цилиндры. Возможно я спутал с другим мотором. Там три отдельные катушки? Давай фотку или картинку.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1367
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.11.17 22:04. Заголовок: Такая? http://www.da..
Такая?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2403
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.17 06:48. Заголовок: awd пишет: Такая? ..
awd пишет: да, у боба такая, у боа не в курсе, но скорее тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 09:03. Заголовок: остабо парни за подс..
остабо парни за подсказки,доберусь отпишу чо каволось попасть в гараж) спаси
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 12:17. Заголовок: awd пишет: Такая? ..
awd пишет: да,подключу отпишусь!
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 12:35. Заголовок: я вот подумал,а може..
я вот подумал,а может сигнал с катушек взять прям с мозга,чтобы под капотом не множить количество соплей а под панелью аккуратнее получится всё это разместить?
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 13:08. Заголовок: BARMALEI пишет: я в..
BARMALEI пишет: цитата: | я вот подумал,а может сигнал с катушек взять прям с мозга,чтобы под капотом не множить количество соплей а под панелью аккуратнее получится всё это разместить? |
| заглянул и сходу не нашёл такой возможности.ну и нафиг,ведь если на разъёме катушки четыре клеммы : три сигнала на мозг,которые мне нужны и +, то я и плюс возьму оттуда же и рядышком заизолированную схемку и закреплю,а один провод до таха спрячу
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 15:08. Заголовок: всё подсоеденил и пр..
всё подсоеденил и призадумался: а вход на тахометр, который раньше приходил(как ты и говорил четвёртый зелёный) из общей схемы теперь наверное откинуть надо? или оставить эти оба входа паралельными? пока откидываю,я так думаю
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 15:25. Заголовок: гы гы) с первых двух..
гы гы) с первых двух попыток запустить двигатель не получилось и акум сдох))) пока заряжаю акум скажите мне: тот провод от тахометра который я откинул,не может быть причиной не запуска? раньше двигатель как часики запускался,даже с перерывами в годик другой(((
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1369
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.12.17 18:56. Заголовок: Не, не может. Прави..
Не, не может. Правильно что отсоединил провод идущий от мозга на тахометр. Проверь, правильно ли диоды припаял. Полоска на диодах в сторону тахометра, на стабилитроне в сторону катушек.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1370
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.12.17 19:00. Заголовок: Можно для проверки п..
Можно для проверки провод с одной катушки кинуть на тахометр (без схемы). Должно в трое меньше оборотов показывать.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.17 13:23. Заголовок: awd пишет: Проверь,..
awd пишет: цитата: | Проверь, правильно ли диоды припаял. Полоска на диодах в сторону тахометра, на стабилитроне в сторону катушек. |
| так и есть,но не даёт заводиться(((думал,может полоска не на катоде (ну мало ли) прозвонили - всё правильно( где засада?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1376
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.12.17 15:36. Заголовок: Не понятно. Если дио..
Не понятно. Если диоды живые, должно работать. Максимум тахометр показывает не корректно, но что бы не заводилось...
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.17 10:56. Заголовок: awd пишет: Не понят..
awd пишет: цитата: | Не понятно. Если диоды живые, должно работать. Максимум тахометр показывает не корректно, но что бы не заводилось... |
| я вот тут подумал,если диоды катодами в сторону тахометра,а с катушки я беру сигнал,который при запуске минусовой,то он через диоды не проходит,а когда от туда идёт плюс,то он не пройдёт через стабилитрон?(я в электрике и радиотезнике нещарю совсем,это тка,размышления нуба)тогда какой сигнал должен дойти до таха,кроме постоянного плюса,который мы присоединили после стабилитрона?awd пишет: цитата: | Можно для проверки провод с одной катушки кинуть на тахометр (без схемы). Должно в трое меньше оборотов показывать. |
| вот тут понятно,что сигнал будет переменным(если я всё правильно себе представляю,не имея теоритических знаний)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1379
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.12.17 13:16. Заголовок: BARMALEI пишет: я в..
BARMALEI пишет: цитата: | я вот тут подумал,если диоды катодами в сторону тахометра,а с катушки я беру сигнал,который при запуске минусовой,то он через диоды не проходит,а когда от туда идёт плюс,то он не пройдёт через стабилитрон?(я в электрике и радиотезнике нещарю совсем,это тка,размышления нуба)тогда какой сигнал должен дойти до таха,кроме постоянного плюса,который мы присоединили после стабилитрона? |
| Нет в машине никаких минусовых сигналов, там однополярное питание. +12в. Оно либо есть, либо нет. В покое на катушке на обеих выводах +12в (итого 0) . При зарядке один вывод катушки через ключ в мозге (коммутаторе) замыкается с землёй. Появляется 12в на катушке и происходит заряд. При закрытии этого ключа на катушке снова 0в и накопленная энергия высвобождается. Диоды включенные катодами в одну точку не оказывают на процесс заряда катушки никакого влияния, т.к. не пропускают плюс к управляемому выводу. Через них пройдёт только высокое напряжение (300в + +12в базового напряжения катушки) в момент закрытия ключа. Стабилитрон нужен, что бы отделить постоянную составляющую +12в (на тахометр пойдёт всё что выше 18в). 90% тахометров работоспособно без стабилитрона. Возможно, особенность в коммутаторе, есть некая защита, которая смотрит за токами утечки. Но я сомневаюсь, раньше не встречал. Ещё возможно, что у тахометра очень низкое сопротивление входа (пробит или так устроен, либо вообще не тот вывод). Я по такой схеме подключил наверно штук 50 тахометров на разных машинах. Бывало, что тахометр не работал, но что бы пропадала искра, такого не было. Вообще среди радиолюбителей, самой сложной схемой считается схема из трёх деталей. Всё понятно и не работает Проверяй всё по новой. Оставь только 3 диода, точку соединения диодов никуда не подключай. Проверь ещё раз их. Попробуй завести так. Не сдавайся, мы с тобой
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.17 16:19. Заголовок: спасибо старик за ра..
спасибо старик за разъяснения завтра попробую выбрать время заехать в гараж)))
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.17 18:17. Заголовок: снова здрасте) коро..
снова здрасте) короче тахометр на прямуую с одного сигнала не работает ((( как ещё можно проверить работоспособность тахометра? без подключения к нему двигатель заводится
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6076
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 08.12.17 18:43. Заголовок: BARMALEI https://w..
BARMALEI https://www.drive2.ru/l/9830324/ Развлекайся. На сиерровском тахометре должно работать так же. Сигнал брать с мозга. Коммутирующая часть реле не используется. Только коммутируемая.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.17 18:45. Заголовок: и да,с резистором он..
и да,с резистором он тоже завёлся, но тахометр лежал)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|