Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 105
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 10.12.17 21:12. Заголовок: ПИРБУРГ, ети его.
Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.17 00:10. Заголовок: https://ru.aliexpres..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3761
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.12.17 10:29. Заголовок: Но настраивать все р..
Но настраивать все равно придётся- скорее всего
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.17 12:32. Заголовок: Cage пишет: Но наст..
Cage пишет: цитата: | Но настраивать все равно придётся- скорее всего |
| там даже кое какие детали от сиерровского пирбурга придется использовать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 107
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 11.12.17 14:37. Заголовок: СПасибо! Поулчается ..
СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 11.12.17 14:37. Заголовок: СПасибо! Поулчается ..
СПасибо! Поулчается это китайская реплика? Иначе откуда в китае немецкий новый карб.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.17 00:24. Заголовок: Ясен хрень китайская..
Ясен хрень китайская. Ещё и хрен работать будет нормально .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2070
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.12.17 00:29. Заголовок: CITYMAN я покупал но..
CITYMAN я покупал новый типа из америки вебер, тоже за 10тыр. Подозреваю что тоже новодел китаянский. Нормально работает. Только резьба под воздушник сорвалась на один болт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1397
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.17 02:44. Заголовок: У меня друг покупал ..
У меня друг покупал в Китае новый карб на пассат б3. Около 200 баксов кажись. Я ставил. Всё работает отлично.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.17 22:12. Заголовок: У нас клиент на ВАГ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 110
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 23.12.17 14:58. Заголовок: Получается, надо зна..
Получается, надо знать, где брать. Может, скажу ерунду, но вот в дискавери-шоу Whheler Dealers, они рекламируют разные склады, торгующие оргиналами старыми, Морган вообще делает якобы любую деталь на любую модель любого года. И даже появился энтузиаст, который скупил остатки завода делориан, и делает новые делорианы, и детали у него можно купить. И вот, я думаю, неужто сиерра так сильно канула в историю. Или это такая политика современного форда, нацеленная только на массовое актуальное потребление. Не знаю, у меня есть дальние знакомые в Германии. Нужно пообщаться, есть ли там такая практика, как продажа таких оригинальных деталей.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.17 16:55. Заголовок: iluha интернет-бол..
iluha интернет-большая помойка. если ты будешь слушать кого попало-ни к чему не придешь. з.ы. яб давно на твоем месте расстался с карбюратором и поставил инжектор. дешевле практичнее и надежнее+экономичнее унд динамичнее а так-же долговечнее и безгеморойнее
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2073
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 23.12.17 22:14. Заголовок: гуапист пишет: деше..
гуапист пишет: цитата: | дешевле практичнее и надежнее+экономичнее |
| это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, диагностический разъем для хакеров, или я ошибаюсь? Просто не имел дела с инжем фордовским. На галанте инж, нет прогревочных зимой, и что делать с этим не знаю, например.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.17 22:53. Заголовок: Борода пишет: это п..
Борода пишет: цитата: | это правда так со старым инжем? Там же все датчики старые, расходомеры со стертыми дорожками, форсунки текущие, |
| зато там можно тупо все детали поменять и будет работать. на карбе такое не прокатывает. и всякие "псевнодиагносты" не помогут. з.ы. в идеале конечно январь туда. основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. остальное-мелочи. и работать и ехать будет так как оно на фордовпрыске и представить не могло))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6082
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 00:11. Заголовок: гуапист пишет: осно..
гуапист пишет: цитата: | основной гимор-найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. |
|
Вообще нет проблемы найти и поставить коллектор от онцевого впрыска. Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 00:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. |
| я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости где брать коллекторы и рампы-понятия не имею)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2076
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:08. Заголовок: гуапист ну у меня ки..
гуапист ну у меня китайский(американский? испанский?) карб пока мозги не ипет. Езжу иногда настраивать к карбюраторщику. Холостые вот пропали- почистил и все гут. Вот все говорят инж проще и надежнее. Только капрб можно в дороге разобрать и собрать и уехать потом, а инж хз как чинить. а еще гуапист пишет: будет или супердорого, или сложно найти заведомо рабочие б-у, я так думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:13. Заголовок: Борода это предрасс..
Борода это предрассудок. инжектор не поедет если только бензонасос помрет. или датчик коленвала(что маловероятно) в остальных случаях домой приедешь. з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6083
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:26. Заголовок: гуапист пишет: я мо..
гуапист пишет: цитата: | я могу их при необходимости изготавливать и продавать всем желающим по себестоимости |
|
"При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости гуапист пишет: цитата: | где брать коллекторы и рампы-понятия не имею) |
|
Коллектор и рампу у меня уже 2 раза не составило проблемы достать. При том, что я особо и не искал. Вот буквально недели 2 или 3 назад человек нашёл коллектор с рампой и дросселем за 1300р. Просто поехал и снял с машины на разбор. На поиски коллектора ушла неделя.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 01:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: &..
Мелкий Кот пишет: цитата: | "При необходимости" ты их уже лет 5 или 6 не можешь изготовить. Ну или не было у тебя такой необходимости |
| гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. но все же млять ленивые. всем надо чтобы была вот сразу блестящая деталь из чугуния.заводская. а платить не хотят ибо нищеебы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6084
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.12.17 16:05. Заголовок: гуапист пишет: гора..
гуапист пишет: цитата: | гораздо практичнее делать их пересаживая гребенку с вазовского шкива на онцевый. и дешевле и скорее.. |
|
Ага. Именно поэтому у меня 3 разных шкива сделанных по такой технологии, у которых пропущенные зубья в разных местах. Это просто офигеть как помогает сделать нормальный кронштейн ДПКВ, а не приваренную к поддону железяку? 3 шкива. Хотя если бы кто-то с доступом на производство один раз сделал чертёж кронштейна, который прикручивается и соответствующего ему шкива с пропущенными зубами в нужном месте, и сделал комплекта для пробы с хотя бы 50% (а не 500%) наценкой, надо ли говорить, как быстро они разлетелись бы?
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.17 23:30. Заголовок: Мелкий Кот как вид..
Мелкий Кот как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1413
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.12.17 23:58. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Основная проблема - сделать шкив и поставить ДПКВ. |
| можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1414
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.12.17 00:08. Заголовок: гуапист пишет: з.ы...
гуапист пишет: цитата: | з.ы. вспоминается история как на батином рекорде у меня засрался карбюратор напрочь-работать остался только ускорительный насос в дальней дороге. и я ехал 200 километров до дома дроча непрестанно педаль газа чтобы работал ускоритель)) |
| Эх крестьянин Нужно было бензина в бачёк омывателя налить!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6085
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.12.17 11:05. Заголовок: awd пишет: можно за..
awd пишет: цитата: | можно запустить от трамблёра. Как в стоке инжектор работает. Но для этого мегаскирт нужен |
|
Январь от трамблёра не запустить. А мегасквирт у меня есть. Как раз от трамблёра буду запускать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6086
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.12.17 11:06. Заголовок: гуапист пишет: как ..
гуапист пишет: цитата: | как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) |
|
Потому что карбюраторы по десятке в продаже есть, а шкив с кронштейном до сих пор в солнечном "если над будет".
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.17 14:09. Заголовок: awd пишет: Нужно бы..
awd пишет: цитата: | Нужно было бензина в бачёк омывателя налить! |
| там все сделано по настоящему как на танке. карб вараджет 2 и к нему подача прикручивалась штуцером и ключем на 13 а дальше опрессованый шланг)) ключей никаких не было)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5244
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 25.12.17 15:19. Заголовок: Мелкий Кот Паша, мы ..
Мелкий Кот Паша, мы с тобой на эту тему говорили. никто ничего не будет делать без конкретного спроса. ну если только у человека есть тонна ненужных в обороте денег. а те, у кого эти самые ненужные деньги есть вряд ли будут заботиться ком-то, да и детали для старых гнилых сиерр их вряд ли интересуют
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.17 16:15. Заголовок: Как человек ранее ув..
Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... Даже пример от вагена (Ситимана) подходит на форда. Разница там в пусковом регуляторе и эл. управлении клапаном. На форде это сделано проще, но не критично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2078
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.12.17 19:35. Заголовок: гуапист пишет: пост..
гуапист пишет: цитата: | поставил инжектор. дешевле практичнее |
| гуапист пишет: цитата: | как видишь тут предпочитают выбирать карбюраторы по десятке) |
| А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 26.12.17 23:07. Заголовок: Nedos пишет: Как че..
Nedos пишет: цитата: | Как человек ранее увлекавшийся карбами, хотел бы спросить топикстартера,- а что с родным-то? Пирбург достаточно простая штука и чинится на коленке... |
| готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2079
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.12.17 00:48. Заголовок: iluha так купи тут н..
iluha так купи тут на форуме б-ушный пирбург, да воткни его. У меня стоял такой, пока я 2.0 не свапнул. А у тебя сайро какое, с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере?
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 08:45. Заголовок: iluha пишет: готовы..
iluha пишет: цитата: | готовы? готовы? нормально? ой че щас будет... у меня восьмерочный стоит.и у того болт крепления длинный этот обломан один.а я на других сиерах даже и не ездил. |
|
я ничё не понял какой болт, какого крепления, да ещё и на солексе????
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 08:51. Заголовок: ДААЗ 4178 – 1107010 ..
ДААЗ 4178 – 1107010 купи и поставь... очень даже карб. Единственное, это переходник надо на коллектор, а лучше коллектор от фордов с Вебером. Там ставится просто и легко. Настоящий двухкамерник со всеми плюшками как на Веберах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 114
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:06. Заголовок: Nedos пишет: коро..
Nedos пишет: [quote]` короче колхоз) Борода пишет: это план Б. Задумался, а почему бы не поставить новую деталь с завода. Но, видимо, пора переходить к плану Б.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 115
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:10. Заголовок: Борода пишет: с моз..
Борода пишет: цитата: | с мозгом и мапом, или коммутатор и вакуум-корректор на трамблере? |
| история умалчивает. вижу, что на внутренней стороне арке висит эта железяка плоская, типа как wifi-роутер. больше ничего нет. скорее всего, и коллектор меняли, нужно искать.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:29. Заголовок: iluha пишет: арке в..
iluha пишет: цитата: | арке висит эта железяка плоская |
| это коммутатор с вакуум коректором. трамблер без ваакуума ,пирбург и мотор 1.8. если стоит восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга с его автоматической заслонкой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 27.12.17 18:52. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет: да мне говорили. лично я против "подсоса" ничего против не имею. мне пофиг. действительно. ездит и ездит. заводится. Мне вдруг стало интересно, как ездить будет, если поставить то, что должно там быть. Я почитал еще, как пирбург устроен, хитро как то. И так как у меня машина не выполняет функцию единственного средства передвижения, или работы, то я решил, что могу позволить себе скромные эксперименты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2081
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 27.12.17 20:03. Заголовок: гуапист пишет: вось..
гуапист пишет: цитата: | восьмой карб это нормально-уж получше капризного пирбурга |
| форум не торт. Помнится несколько лет назад меня закидали какашками, когда я стал задавать вопросы по замене карба на жигулевский, и по целесообразности этого. В итоге поехал с пирбургом к карбюраторщику, и тот матерясь все настроил как надо, карб оказался живым. Теперь этот пирбург сгинул в аналах инсинуаций некоего Бендераса. У меня в девичестве тоже стоял 1.8, с полумозгом и пирбургом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 117
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 28.12.17 01:34. Заголовок: Борода пишет: когда..
Борода пишет: цитата: | когда я стал задавать вопросы |
| а для чего тогда форум. типа "не знаешь, в чем разница карбюратора и инжектора? значит не ездить тебе на сиеррах. и на всех сто расскажем про тебя"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2082
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.12.17 17:11. Заголовок: iluha я не про то. В..
iluha я не про то. В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, гыгыг. разный ответ в разное время, не более.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.17 21:32. Заголовок: Борода пишет: В оди..
Борода пишет: цитата: | В одинаковых условиях то советуют не ставить карб от жиги и не колхозить, то наоборот, ставь от жиги и не парься, |
| есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic)))
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 80
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 29.12.17 08:58. Заголовок: Нормальная вещь Пирб..
Нормальная вещь Пирбург, если конечно туда не лазили рукожопые "умельцы" и не переломали половину деталей. В случае комплектного карбюратора он настраивается за полчаса и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5255
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.12.17 10:33. Заголовок: гуапист пишет: есть..
гуапист пишет: цитата: | есть еще "дебилы" советовавшие в целях аутентичности ставить механический вбрызг ke-jetronic))) |
| откуда на форде, пардон, мерзопакостный KE?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.17 11:29. Заголовок: slepaXR4 На иксерах ..
slepaXR4 На иксерах старых не менее "мерззопакостный" К-джет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.17 11:34. Заголовок: slepaXR4 пишет: отк..
slepaXR4 пишет: цитата: | откуда на форде, пардон, мерзопакостный |
| ох,там на иксерах ,как вот Юра подсказывет воще К-джетроник был)))) сути дела не меняет-геморой тот же тока еще более запущенный ввиду преклонного возраста пациента
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5257
Авто: Ford mustang GT fox, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.12.17 15:32. Заголовок: CITYMAN про к-джет я..
CITYMAN про к-джет я в курсе, у мну иксеров достаточно было))) по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1423
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.12.17 02:43. Заголовок: Является ли дефицито..
Является ли дефицитом коллектор на 2.8 под обычные форсунки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 30.12.17 16:04. Заголовок: Topor Topor пишет: ..
Topor Topor пишет: а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2083
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.17 21:11. Заголовок: iluha если работает-..
iluha если работает- то и забыл про него. Едет обычно, мозги не трахает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1795
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.12.17 22:08. Заголовок: А чего дорогого в да..
А чего дорогого в датчиках на ВАЗовский инж то? Тем более, что в каждой булочной их купить можно. Ну вот нафига копаться в какашках, когда есть более надежное и простое решение.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2084
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.17 22:29. Заголовок: andreybodrov а приче..
andreybodrov а причем тут andreybodrov пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.18 00:11. Заголовок: slepaXR4 пишет: по ..
slepaXR4 пишет: цитата: | по моей глубокой имхе-КЕ погеморнее будет |
| В этом возрасте уже не принципиально. Чтобы это НОРМАЛЬНО ( а не "как повезет" ) сделать, нужно НОВЫЙ ( именно новый, а не с помо.... разборки ) дозатор- распределитель. Комплект НОВЫХ форсунок и весьма желательно новый же оригинальный насос. Система управляется давлением в интервале ( примерно ) 5-6 Бар. Ну РУД возможно и живой будет, пусковая форсунка тоже, клапана там всякие ... но всё перечисленное дороже носителя В РАЗЫ, а скорее всего просто не существует, я на ЕБЕЕ видел дозатор на ВАГ за 7500 нашими. На вид хуже того, что у меня где--то валяется от 2.8 фордовского. И вот "клип" по поводу "целесообразности" ремонта подобного : https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_171917185%2Fpl_1977845_-2
|
|
|
|
| |
Собщение N: 83
Авто: Сиерра, 21053, 2140SL
Зарегистрирован: 19.12.15
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 12.01.18 22:29. Заголовок: iluha пишет: а в ..
iluha пишет: цитата: | а в чем нормальность? ездит хорошо? или в обслуживании? |
| Тем что один раз привел в порядок - и забыл на долгие годы где он вообще стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 119
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 13.01.18 21:09. Заголовок: Topor пишет: сенк..
Topor пишет: [quote]` сенкс а говорят, что система холодного запуска иногда мозг ебет? или этол тоже зависит от ухоженности данного карба?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2104
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.01.18 01:01. Заголовок: iluha не, не сношает..
iluha не, не сношает она мозг, если все настроено, и правильно пользуешься.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.18 11:36. Заголовок: Борода Только вот но..
Борода Только вот нормальныне "пулл-дауны" разве что на ебее из старых запасов у кого остались. Нынешние - ВСЕ китаёза, может порваться после нескольких прогазовок. Пассат с 2Е2 делали, один умер дня через 4, клиент привез ещё один, его тупо не настроить, "геометрии" не хватает, коллега отключил вторую ступень открытия - пока живёт, ждём с ебея как приедет. И при установке пришлось рассверливать (!) отверстие под шплинт. Думаю рссчет на то, что даванут посильнее, корпус лопнет - и никаких вопросов уже не будет. Вскрыли сдохший, диафрагма как на велосипедной камере резина, при работе трётся об ОСТРЫЙ (!) торец прижима. Там и рвется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1867
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.01.18 13:32. Заголовок: Борода пишет: А вдр..
Борода пишет: цитата: | А вдруг сюда санчес заглядывает. Скажи-ка, дядя, сколько стоит свап-комплект хороший на карбовую сайру? Включая бак с насосом, проводку и мозги, вобщем все, чтобы карбовое поехало на инже. |
|
Topor пишет: цитата: | и нахрен никакие инжекторы не нужны с их электронными глюками. Тут проводок отошел, там датчик отказал, а ты потом трахайся почему провалы или расход конский... Тьфу |
| К тому, что поставив Январь, нет необходимости копаться в какашках. Если, конечно, не важна аутентичность авто)))
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.18 17:14. Заголовок: andreybodrov пишет: ..
andreybodrov пишет: цитата: | Если, конечно, не важна аутентичность авто) |
| вот уж точно)) некоторые личности восстанавливают к-джетроники))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2121
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.18 20:25. Заголовок: andreybodrov а мурзи..
andreybodrov а мурзилка есть где по установке этого чуда? И каков бюджет будет примерный, если у меня 2.0 карб? И своими руками со стандартным набором инструмента справиться можно? без покупок разных программаторов и спецприблуд?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1868
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.01.18 11:09. Заголовок: Борода я когда-то W1..
Борода я когда-то W124 c KE продал. счас жалею, что вместо KE инж не поставил, или карб вменяемый. ссылка на Олдмерин по альтернативным системам впрыска бюджет не просчитывал... пишут про инжектор 20материал и 10 работа. скорее, можно сильно сильно дешевле. Тк 20 стоит гнилая девятка инжекторная. А остатки можно в чермет сдать последняя тема была про карб от чего-то русского на МБ. там только небольшая трудность была аргоном скрестить коллектор старый и новый. Кусок старого к мотору, нового к карбу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2122
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.01.18 20:11. Заголовок: andreybodrov т.е. на..
andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1498
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.01.18 22:22. Заголовок: Борода пишет: andre..
Борода пишет: цитата: | andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму? |
| В 20к наверно можно влезть. Коллектор зачем варить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2123
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.01.18 22:48. Заголовок: awd а как девяточный..
awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: цитата: | В 20к наверно можно влезть. |
| плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6105
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.01.18 11:14. Заголовок: Борода пишет: и ва..
Борода пишет: "и варить коллектор" не надо. Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. Борода пишет: цитата: | почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? |
|
Потому что родной впрыск на распределителе зажигания и ДХ. А Январь умеет только ДПКВ и шкив с зубьями. И на январе зажигание минимум холостая искра, а так можно и фазированное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1502
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.18 11:41. Заголовок: Борода пишет: aw..
Борода пишет: цитата: | awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: цитата: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал. |
|
Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1873
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.18 13:45. Заголовок: awd пишет: На твоём..
awd пишет: цитата: | На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть. |
|
или так Мелкий Кот пишет: цитата: | Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. |
|
сорри, конкретно про Сиерру мало знаю)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1874
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.18 13:46. Заголовок: awd пишет: Про карб..
awd пишет: цитата: | Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. |
|
скорее, полюбому будет лучше, чем с Китая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 122
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 09.03.18 12:50. Заголовок: awd пишет: Про карб..
awd пишет: цитата: | Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. |
| а вот это интересно. я сейчас как раз параллельно стал думать в сторону вообще эксперимента с других карбовых старых машин. Но не засерать движок большими карбами, а подобрать что-нибудь похожее. Ведь так много машин было в последних годах карбовой эпохи. ПРавда, как я понял, на многих делал вебер. Тем не менее. Хотя все подобные мысли с экспериментами ведут к замене мотора уже. С клапаном регулирования давления заднего контура я сдался) купил трубку. но с карбом не сдамся. ченить придумаю. щас пока стоит этот солекс. какает потихоньку. и ладно.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|