Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3878
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.03.18 20:03. Заголовок: Не форд
Ниссан патрол с мотором vk56dv с прямым впрыском. Задралось цилиндры и так далее. Цена ремонта космическая. Думаем мотор гильзануть под поршни стандарт, только взять от vk56de. Поршни без вытеснителя. Стоит или не стоит?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 1543
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.03.18 20:40. Заголовок: На впрысковом моторе..
На впрысковом моторе нельзя степень менять. Гильзуйте под сток.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3879
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.03.18 21:10. Заголовок: Да вот уже начитался..
Да вот уже начитался про это, для прямого впрыска СЖ от 10и выше рекомендуется. По ходу придётся купить б/у поршня, пару штук и гильзовать. Ну и говно мотор по ресурсу, вроде по мощностным характеристикам норм, а по ресурсу ниочем
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3886
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 04.04.18 15:28. Заголовок: Заказали комплект но..
Заказали комплект новых поршней, думали Гордеев Пистонс взять, а у них они тоже не такие. Кольца заказали, кольца по высоте 1,5-1,5-2,5 - я еще игрушечнее не видел. Будут гильзовать под новые оригинальные поршни, и растачивать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2492
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.04.18 18:04. Заголовок: Cage пишет: Будут г..
Cage пишет: цитата: | Будут гильзовать под новые оригинальные поршни, и растачивать. |
| эээ так гильзовать или растачивать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3887
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 04.04.18 19:56. Заголовок: Вначале изговят гиль..
Вначале изговят гильзу, запрессуют в блок, потом расточат под нужный диаметр и отхонингуют
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3895
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.04.18 17:36. Заголовок: Что-то не могу найти..
Что-то не могу найти информацию по подбору вкладышей на эту серию моторов. Не в курсе как, надо смотреть-блок-КВ, а потом смотреть градацию, а таблицы не могу найти
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.18 09:27. Заголовок: Cage какой-то подход..
Cage какой-то подход... а шейки колена сейчас в какой размер от номинала STD? и надо ли их шлифовать? Замеры-то есть по колену? на колене и блоке какие цифры выбиты? Там размер текущий дан на блоке поршня, а на колене вкладышей в STD (1, 2 или 3) от него смотрим, что следующее брать и шлифуем уже под купленные вкладыши. Там вроде 3 группы есть стандарт и ремонтные М, S и L в них по 3 размера. Всего 9 размеров.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3899
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.04.18 10:58. Заголовок: КВ новый, в 0,25 не ..
КВ новый, в 0,25 не получилось вывести, задрало сильно. На КВ выбито NLRML 2222. Подозреваю что буквы - это Коренные шейки, а 2222- это шатунные. Надо смотреть что на блоке еще выбито.
|
|
|
|