Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 145
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 30.11.17 21:41. Заголовок: Не догревается двигатель
Всем привет! Не догревается двигатель. Даже летом температура ниже середины, зимой в салоне дубак. За всё лето даже в пробках всего пару раз включался вентилятор. Естественно. первым делом потрогал верхний патрубок при прогреве. Нагревается сразу. Поменял уже третий термостат, два из которых были новыми разных производителей. Кто-нибудь знает, почему такая фигня может быть?
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 3750
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.11.17 21:46. Заголовок: Охц? Проверяй патруб..
Охц? Проверяй патрубок алюминиевый верхний - его сжирает со временем, и получается термостат неплотно стоит, пропускает постоянно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3751
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.11.17 21:47. Заголовок: Да, и трубки на печк..
Да, и трубки на печку-не перепутаны ли местами
|
|
|
|
| |
Собщение N: 146
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 30.11.17 22:08. Заголовок: Охц? Да, он самый. ..
Да, он самый. цитата: | Проверяй патрубок алюминиевый верхний |
|
Это такая тонкая трубка из корпуса термостата имеется ввиду, которая обычно резиновым шлангом заглушена?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1368
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.11.17 22:09. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: цитата: | Поменял уже третий термостат |
| Очень много подделок открывающихся на 50 градусах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 147
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 30.11.17 22:20. Заголовок: awd пишет: Очень мн..
awd пишет: цитата: | Очень много подделок открывающихся на 50 градусах. |
|
Поэтому и купил сразу пару разных производителей, но увы...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 148
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 30.11.17 22:33. Заголовок: Cage пишет: Да, и т..
Cage пишет: цитата: | Да, и трубки на печку-не перепутаны ли местами |
|
Неужели есть разница в какую сторону будет течь? Или я чего-то не понимаю?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1786
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 01.12.17 01:32. Заголовок: Проверь термостат в..
Проверь термостат в кастрюле с водой. При помощи градусника
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 01:36. Заголовок: Cage пишет: Проверя..
Cage пишет: цитата: | Проверяй патрубок алюминиевый верхний |
| корпус термостата наверно всёже....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2401
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.17 06:32. Заголовок: ну и русский тстат в..
ну и русский тстат в помощь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 297
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC Ghia
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 01.12.17 10:12. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: цитата: | Это такая тонкая трубка из корпуса термостата имеется ввиду, которая обычно резиновым шлангом заглушена? |
| заглушеная трубка это чтобы воздух из системы охлаждения выпускать. А то откуда она идет (корпус термостата) как раз и разъедает со временем, особенно если лить в систему то что под рукой находится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3752
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.12.17 10:48. Заголовок: Алюминиевый Корпус т..
Алюминиевый Корпус термостата. он гниет внутри - получается постонный сифон в сторону радиатора. Проверь термостат. ВОзьми от опеля 3017.92D2 Проверь патрубки подключения радиатора отопителя + сам отопитель (там внутри винтообразные палочки в трубках - которые со временем обрастают )
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.17 11:51. Заголовок: fewlsierraclub сни..
fewlsierraclub сними и внимательно осмотри корпус термостата - даже маленький скол на плоскости куда ложится термостат может давать двигателю не прогреваться :) а скорей там уже все съела коррозия :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 149
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 02.12.17 15:19. Заголовок: Снял, налил воды. Ре..
Снял, налил воды. Реально пропускает сволочь... Попробую решить проблему герметиком.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 150
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 02.12.17 20:08. Заголовок: Оказалось, что подте..
Оказалось, что подтекает не в месте прилегания термостата к корпусу, а через сам термостат. Проверил другой новый термостат - та же картина. Может так и должно быть? У опелёвского 3017.92D2 так? А отечественный от какого таза брать? ЗЫ У меня сейчас есть следующие термостаты: - patron pe21005; - vernet th1410.87j
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2407
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.17 20:22. Заголовок: а тстат разве не в р..
а тстат разве не в резиновом кольце?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 151
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 02.12.17 20:37. Заголовок: Один в кольце, второ..
Один в кольце, второй с прокладкой, но течёт не в месте, где резинка уплотняет, а внутри металлической части. Там же сердцевина выдвигается при расширении. Так вот из под неё и подтекает, т.е. она не абсолютно герметична.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 152
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 02.12.17 21:41. Заголовок: Блин, похоже вопрос ..
Блин, похоже вопрос выше был про резиновое кольцо на термоэлементе термостата, а не про уплотнительное между корпусом и термостатом. Так вот у меня на обоих термостатах термоэлемент прилегает металл к металлу. Оба штамповки, потому и не герметично. Сейчас ищу модель термостата с резиновым уплотнением и внутри.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.17 09:53. Заголовок: а такие разве бывают..
а такие разве бывают? и вроде как в термостате есть маленькое отверстие штатно
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.17 09:55. Заголовок: город то какой? есть..
город то какой? есть у меня корпуса термостатов 8-911-212-45-82
|
|
|
|
| |
Собщение N: 153
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 03.12.17 11:36. Заголовок: котэ пишет: а такие..
котэ пишет: цитата: | а такие разве бывают? и вроде как в термостате есть маленькое отверстие штатно |
|
В тех, что у меня, у двоих есть небольшое отверстие/вмятина с завода, а в третьем нет. На сколько я понимаю, бывают и такие и такие (ещё бывают с клапаном для прохождения воздуха и стряхивания отложений блин...) Вроде на большинстве современных двигателей как раз должно немного пропускать, но я себе поставлю герметичный. На логане, например, близкий по параметрам ставится. Для охца нужен термостат с параметрами: 48мм в диаметре, 87 градусов. За корпус термостата спасибо, но герметик в моём случае нормально решает проблему, поэтому пока обойдусь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 87
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.12.17 21:35. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: У меня 89 был , сейчас вообще 92(что под рукой было то и поставил.На прогрев движка ещё помпа может повлиять, может из-за разницы в производительности.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1125
Авто: Ford Sierra 2.3d
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, г Архангельск
|
|
Отправлено: 04.12.17 22:40. Заголовок: ты всё шляпу какую т..
ты всё шляпу какую то покупал. уменя бехр термик. на 92гр. прогревается. тепло. очень даже
|
|
|
|