Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3782
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.12.17 16:53. Заголовок: По мотору V6
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1405
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.12.17 17:32. Заголовок: Хрена себе. По идее ..
Хрена себе. По идее нужно каждую плоскость коллектора шлифовать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3783
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.12.17 17:46. Заголовок: внизу примерно 3-3,5..
внизу примерно 3-3,5 мм, еще до плоскости блока - это с прокладкой. Там норм, а вот края - печаль. Предложили вручную на круге тереть, ну как по старинке терли ГБЦ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2423
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.12.17 19:45. Заголовок: головы/блок фрезеров..
головы/блок фрезеровал? померь высоты голов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3785
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.12.17 21:16. Заголовок: Головы шлифовали, бл..
Головы шлифовали, блок не трогали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 647
Авто: Форд Гранада Mk2.2 Chia 2.9 Косси на ручке в РС обвесе от Скорпа) Форд Гранада Mk2.1 2.8 mfi
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия-Украина, Москва-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.12.17 21:32. Заголовок: когда шлифовали голо..
когда шлифовали головы хорошо выставили или решили что шлифовкой выставить как надо?)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1406
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.17 00:24. Заголовок: я бы всё таки не ста..
я бы всё таки не стал шлифовать. Положил бы резинку маслостойкую на голову и выровнял тем самым. Резинку можно приклеить к голове, да и крышкой прижмётся.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2424
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.12.17 03:46. Заголовок: awd пишет: Положил ..
awd пишет: цитата: | Положил бы резинку маслостойкую на голову и выровнял тем самым. |
| дык главная фишка в том, что под плоскостями. если в воздуже висят, то твое предложение вполне годное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3786
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 22.12.17 07:31. Заголовок: Тут опасно делать не..
Тут опасно делать не шливов, так как есть уже преценденты попадания антифриза в масло
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1408
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.17 14:41. Заголовок: Cage пишет: Тут опа..
Cage пишет: цитата: | Тут опасно делать не шливов, так как есть уже преценденты попадания антифриза в масло |
| Так угол прилегания у тебя не изменился. Собирай на виктор рейнц, ничего никуда не попадёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3788
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 22.12.17 15:14. Заголовок: дак окна впускные не..
дак окна впускные не совпадают, да и крышки клапанные нормально не оденутся
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.17 09:03. Заголовок: я не понял.... бошки..
я не понял.... бошки снизу шлифовали чтоли? Такое править надо на фрезерном... В СПб в "Мотортехнологии" на Кондратенко 2 такое править умеют. Но туда в таком раскладе лучше целиком переть мотор, они на месте все измерения делают и правят. Cage пишет: цитата: | Угол не 90 градусов, примерно 100 градусов, развал плоскостей. с Как и где фрезернуть? и на сколько? на 0,5? |
|
ну так математика и геометрия, школьная в помощь. треугольник с нужными углами и биссектрисой можно точно посчитать сколько снимать. Но проще действительно на Рейнц (металлический бутерброд) собрать. новые болты протянуть, сядет почти как без прокладки. крышки должны будут встать. Что до впуска, то даже если окна на 0.5мм не совпадут, для этого мотора вообще не критично..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3791
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 27.12.17 14:05. Заголовок: Собрал на герметик r..
Собрал на герметик reinz, вроде все село отлично. Только под горизонтальные подложили из пробки.
|
|
|
|