Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1772
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.06.17 21:50. Заголовок: Как долго проживет коммутатор?
Ситуация следующая, двигатель заводится и глохнет. Опытным путём выяснено что двигатель работает пока работает стартер. На коммутаторе есть контакт на который подаётся + при работе стартера. Если подавать + на этот контакт постоянно, то двигатель нормально работает. Вопрос, как долго проживет коммутатор? Можно ли так ездить? Насколько это вредно для машины? Если на этом контакте оставить + на постоянку, типа дублирующего основного +.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2331
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.06.17 00:23. Заголовок: так может плюс 2й от..
так может плюс 2й отвалился? при отсутствии плюса стартера, мотор вполне успешно заводится сразу после отключения стартера.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1773
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.06.17 01:18. Заголовок: На разъёме постоянны..
Может отвалился, вот только где? На разъёме постоянный плюс присутствует, чёрный провод, 4й контакт вроде. Сейчас внутри разъёма перемкнуты 3й и 4й контакты. Насколько вредно для коммутатора и всего остального такое подключение и постоянная работа при таком подключении. То что мотор работает без полюса стартера, это норма, так и должно быть. У меня ситуация обратная, когда с плюсом стартера он работает, а без полюса стартера не работает. Но сейчас меня больше волнует другой вопрос, он выше и в теме. Всё это на онс, с большим трамблером с коммутатором в одном корпусе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2332
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.06.17 02:27. Заголовок: Incredible пишет: ..
Incredible пишет: цитата: | Но сейчас меня больше волнует другой вопрос, он выше и в теме. |
| я понял, но сомневаюсь, что кто-то проводил исследования. я не встречал схеиу коммутатора, но можещь проверить связь плюса зажигания и стартера в коммутаторе. возможно там коротыш и ответ на твой вопрос. у меня на меркуре вообще коммутатор был дохлый и прикручен коммутатор от ваза снаружи.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1774
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.06.17 07:18. Заголовок: Я бы с радостью пров..
Я бы с радостью провёл исследования, но по закону подлости совсем не до них.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2333
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.06.17 01:39. Заголовок: взять тестер и ткнут..
взять тестер и ткнуть в разъём коммутатора нет времени? ну тогда я не знаю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1776
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.06.17 10:21. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | взять тестер и ткнуть в разъём коммутатора |
|
И что там увидеть? Со стороны проводки питание приходит как положено. Вы про эти исследования говорили? Я понял про исследования того как долго машина проживет при нештатном подключении питания коммутатора.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2334
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.06.17 16:15. Заголовок: Incredible пишет: В..
Incredible пишет: цитата: | Вы про эти исследования говорили? |
| нет. я подозреваю, что плюсы зажигания и стартера внутри коммутатора закорочены. это легко проверить тестером.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1777
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.06.17 17:00. Заголовок: Ну, если бы они были..
Ну, если бы они были закорочены, тогда у меня бы всё работало и без добавленной перемычки. А оно без перемычки не работает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6032
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 16.06.17 20:39. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Ну, если бы они были закорочены, тогда у меня бы всё работало и без добавленной перемычки. А оно без перемычки не работает. |
|
Ну может отвалилась перемычка? Или диодик какой-нибудь. Несдюжил и больше он не диодик, а разрыв цепи. Удивительно, что при подаче туда постоянного плюса не крутит постоянно стартер.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1779
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.06.17 07:27. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Ну может отвалилась перемычка? |
|
Какая перемычка отвалилась? Та что я поставил? Так штатно там её и не должно быть. Мелкий Кот пишет: цитата: | Удивительно, что при подаче туда постоянного плюса не крутит постоянно стартер. |
|
Чего это не крутит? После устанки мной перемычки стартер начал работать постоянно и пришлось с него провод отключать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 25.06.17 10:16. Заголовок: Трамблёр какой? Инд..
Трамблёр какой? Индуктивный ли с датчиком Холла?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1795
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.06.17 16:50. Заголовок: Трамблер с установле..
Трамблер с установленным на нем коммутатором, с датчиком холла.
|
|
|
|