АвторСообщение





Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2


По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни.
Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406
Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 2899
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 05:01. Заголовок: Incredible пишет: Д..


Incredible пишет:

 цитата:
Дальше не разбирал,


да и так все видно.
Incredible пишет:

 цитата:
да.


есть куда стремиться, хороший хх порядка 30
Incredible пишет:

 цитата:
Да.


по таблицам не понял.
если clt/mat еще можно понять, хотя в мануале неплохо описан процесс настройки и там нет упоминания про смесь.
то график плотности просто константа по сути, зачем ее менять?
тут надо ве крутить, а не плотность подгонять.
Incredible пишет:

 цитата:
Смесь 14.7


такая смесь, на таком моторе неплохое достижение.
ибо даже в мануале пишут, что побогаче надо.

Incredible пишет:

 цитата:
я заметил, у этого ЛЗ очень резкие переходы через 0.5В


и что?
процессор, даже скирта, намного мощнее пионера с калькулятором.

Incredible пишет:

 цитата:
это по таблице смесь 15,5, всего на 5% беднее.


не борзей (С)
стехио уже весьма неплохо, беднить дальше не стоит.


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10528
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 06:51. Заголовок: Incredible пишет: Д..


Incredible пишет:

 цитата:
Да. Что удивительного?
Какой должен быть?



а почему тогда 20 именно а не 45 или 80 там например?
от каких значений ты отталкиваешься при настройке?

можно почитать хотя бы заводские инструкции к ОНС. там приведены значения начального угла опережения для двухлитрового ОНС это 8 град. характеристики автоматов опережения в трамблере там тоже есть

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2599
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 13:33. Заголовок: гуапист пишет: хара..


гуапист пишет:

 цитата:
характеристики автоматов опережения в трамблере там тоже есть


У тебя есть эти сведения?

гуапист пишет:

 цитата:
а почему тогда 20 именно а не 45 или 80 там например?

Потому что так стабильнее работает. "Поиграйся" градусами сам, и увидишь как меняется поведение мотора.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
то график плотности просто константа по сути, зачем ее менять?

Константа? При любых температурах не изменяется?

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
есть куда стремиться, хороший хх порядка 30

При 875об меньше 40-42 не получается. Даже при 2000об разряжение 36. Видимо физически уже не уменьшится. Какое в стоке разряжение на ХХ мне неизвестно.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ибо даже в мануале пишут, что побогаче надо.



Любитель Фордов пишет:

 цитата:
если clt/mat еще можно понять, хотя в мануале неплохо описан процесс настройки и там нет упоминания про смесь.

В каком именно мануале?

Ещё заметил. Что двигатель работает значительно ровнее и мягче при выборе "Injector Staging - Alternating" и "Squirts Per Engine Cycle - 2", при этом время впрыска получается ~2,5мс на ХХ. А при "Injector Staging - Simultaneous" и "Squirts Per Engine Cycle - 1 или 2", время впрыска ~1,5мс на ХХ, но работа весьма неустойчива и частые провалы, причем неустойчивая работа продолжается и с повышением оборотов.
2 канала форсунок, форсунки соединены попарно на каждый канал.
Так что как бы там 2,5мс не было много, а это столько.
Если нужно, могу записать видео с нужными данными при разных режимах работы.
При режиме Alt/2, я так понимаю указывается время впрыска за цикл, а фактическое время впрыска за один раз в 2 раза меньше указанного. Правильно?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10533
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 15:00. Заголовок: Incredible пишет: У..


Incredible пишет:

 цитата:
У тебя есть эти сведения?





к графику следует приавлять начальный угол установки .для 2.0 онс это 8 град.

отсюда:

http://automn.ru/ford-sierra/ford-9903-10.m_id-835.m_id2-841.html

Incredible пишет:

 цитата:
Потому что так стабильнее работает.



стабильней оно работает оттого мотор тужит зажиганием.скинь фишку с рхх и выстави обороты хх дросселем и посмотри на каком угле у тебя обороты выше
будут.

заводские инженерыв то раз умнее нас. ну и посмотрел бы про углы на хх на автомобилях вобще и немного подумал,а не слушал сказки про тысяча и одну лошадиную силу из воронежа..
время открытия форсунок смотрю нормальное стало))) а то было в два раза больше при такой же якобы смеси)))

Incredible пишет:

 цитата:
При любых температурах не изменяется?



зависимость плотности от температуры-константа.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2900
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 20:22. Заголовок: Incredible пишет: К..


Incredible пишет:

 цитата:
Константа? При любых температурах не изменяется?


ну линейный график с 1 переменной.
Incredible пишет:

 цитата:
В каком именно мануале?


https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/
Incredible пишет:

 цитата:
Ещё заметил. Что двигатель работает значительно ровнее и мягче при


с этим полностью я пока не разобрался. полного понимания нет.
пока у меня впечатление, что это выбор между побанковым впрыском и одновременным.
кол-во впрысков за такт по логике должно быть как можно больше, для более равномерной смеси. но авд говорил, что лучше впрыск 1.
Incredible пишет:

 цитата:
Если нужно, могу записать видео с нужными данными при разных режимах работы.


лучше логи, они полнее и нагляднее.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2600
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.20 00:19. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
лучше логи, они полнее и нагляднее.

Хорошо. Вот два сегодняшних лога.
№1 и №2.
Что по этим логам можно сказать о настройке и двигателе?

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
пока у меня впечатление, что это выбор между побанковым впрыском и одновременным.

Верно. http://www.megamanual.com/mt29.htm#sc

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
кол-во впрысков за такт по логике должно быть как можно больше, для более равномерной смеси. но авд говорил, что лучше впрыск 1.

По моим ощущениям, Alt... Sqirts-2, весьма мягкий ХХ и легче добиться ровного, а на Alt... Sqirts-4 ХХ посложнее добиться ровного, зато на оборотах двигатель едет лучше. Может Sqirts-1 и лучше, ещё попробую.
На Simultaneous мне не понравилось.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/

Я видел это, у меня не получилось. Входных данных не хватает чтобы посчитать. Да и по формуле странный результат получается.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ну линейный график с 1 переменной.

гуапист пишет:

 цитата:
зависимость плотности от температуры-константа.

???
Примеры можете привести? Сам график, или таблицу значений.
То что по-умолчанию вшито в МС2, и то что я нашел, это не линейный график.

гуапист пишет:

 цитата:
к графику следует приавлять начальный угол установки .для 2.0 онс это 8 град.

Попробую по этому графику выставить зажигание. Почему 8? У меня в книжке было написано делать 12 градусов базовый УОЗ.
Как применить угол от опережения по вакууму?
Угол от центробежной части, при каком разряжении его выставлять?

гуапист пишет:

 цитата:
скинь фишку с рхх и выстави обороты хх дросселем и посмотри на каком угле у тебя обороты выше
будут.

ок. Угол, при котором максимально высокие обороты, и есть верный угол?

гуапист пишет:

 цитата:
заводские инженерыв то раз умнее нас. ну и посмотрел бы про углы на хх на автомобилях вобще и немного подумал,а не слушал сказки про тысяча и одну лошадиную силу из воронежа..

Слушать можно кого угодно, и инженеры дураками бывают,на опыте работы знаю. А делать самому приходится, слушая себя, и прислушиваясь других.

гуапист пишет:

 цитата:
время открытия форсунок смотрю нормальное стало))) а то было в два раза больше при такой же якобы смеси)))

Ага. Да вот лямбда одна и так же, и эта "якобы смесь" при обоих вариантах времени одинаковая.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10542
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.20 07:36. Заголовок: Incredible пишет: П..


Incredible пишет:

 цитата:
Примеры можете привести? Сам график, или таблицу значений.



уже приводили, же



Incredible пишет:

 цитата:
Почему 8? У меня в книжке было написано делать 12 градусов базовый УОЗ.



тоже уже ссылку давал.. ты хотя бы ходи по ним))

гуапист пишет:

 цитата:
отсюда:

http://automn.ru/ford-sierra/ford-9903-10.m_id-835.m_id2-841.html



Incredible пишет:

 цитата:
Как применить угол от опережения по вакууму?



перевести миллиметры ртутного столба в кПа.

Incredible пишет:

 цитата:
Угол от центробежной части, при каком разряжении его выставлять?



у тебя же есть таблица зависимости оборотов от разряжения. вот по ней и делай.

Incredible пишет:

 цитата:
Угол, при котором максимально высокие обороты, и есть верный угол?



теоретически. на практике делают градусов на пять позднее.

ну и понятное дело сделай кривые, которые у тебя получатся потом поплавнее ручками.

Incredible пишет:

 цитата:
Слушать можно кого угодно, и инженеры дураками бывают,на опыте работы знаю. А делать самому приходится, слушая себя,



это инженеры форда дураки, я правильно понял?

Incredible пишет:

 цитата:
Ага. Да вот лямбда одна и так же, и эта "якобы смесь" при обоих вариантах времени одинаковая.



и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2903
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.20 02:56. Заголовок: Incredible пишет: Ч..


Incredible пишет:

 цитата:
Что по этим логам можно сказать о настройке и двигателе?


по мотору ничего, тк проекта не видно.
по логу виден заметный расколбас хх. лог слишком короткий, чтоб что-то умное говорить.
единственно странное заметил дребезг градусников.
Incredible пишет:

 цитата:
Входных данных не хватает чтобы посчитать.


так а по факту что? при резком газе проседает темп воздуха?
Incredible пишет:

 цитата:
Сам график, или таблицу значений.


прям в проге прописан диапазон 75-125%
эта погрешность совсем копеечная.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10552
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.20 12:48. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
эта погрешность совсем копеечная.



еслибы она была копеечной то датчик температуры воздуха никто бы не ставил.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2601
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.20 21:50. Заголовок: гуапист пишет: пере..


гуапист пишет:

 цитата:
перевести миллиметры ртутного столба в кПа.

Сам то это делал?
Перевел, и дальше как добавлять к значениям от центробежного регулятора?

гуапист пишет:

 цитата:
ну и понятное дело сделай кривые, которые у тебя получатся потом поплавнее ручками.

Кого кривые или плавные? Угол для ХХ, он же один.

гуапист пишет:

 цитата:
это инженеры форда дураки, я правильно понял?

Ты о них говорил? Не суть, долго будет обсуждать и безрезультатно.

гуапист пишет:

 цитата:
и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса

Ага. А смесь при этом стехиометрия. Реально чудеса!

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
так а по факту что? при резком газе проседает темп воздуха?

Резко не проседает. По логу видно же. У меня другого датчика температуры воздуха нет.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
прям в проге прописан диапазон 75-125%
эта погрешность совсем копеечная.

Какая погрешность?
В проге прописан нелинейный график.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/

Ты пробовал по этому мануалу определять значение коэффициента? Всех входные данные у тебя есть?
Я пробовал, и чего-то не получается по нему.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6358
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 15:35. Заголовок: гуапист пишет: и бе..


гуапист пишет:

 цитата:
и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса



Incredible пишет:

 цитата:
Ага. А смесь при этом стехиометрия. Реально чудеса!



Дабы вы далее не срались на по конкретно этому вопросу, могу сказать, что показания ЛЗ дают представление о том, что остаётся на выходе после процесса сгорания. И никоим образом не определяют однозначно, что у вас было на входе. А вот какое соотношение у вас будет в камере сгорания зависит не только от того, какой импульс вы подали на форсунку, но и когда его подали и от характеристик распредвала/ов. От того, когда вы подали импульс, зависит то, сколько топлива из того, что нассала форсунка, попадёт в КС, сколько осядет на впускном канале и клапане, сколько вместе с воздухом улетит во впускной, как ни странно, коллектор.
Только показания ЛЗ и длительности импульса не хватит, чтобы при прочих не идентичных переменных что-то обсуждать. А эти остальные переменные у топикстартера не идентичны.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2905
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 03:56. Заголовок: Incredible пишет: Р..


Incredible пишет:

 цитата:
Резко не проседает. По логу видно же. У меня другого датчика температуры воздуха нет.


по логу видно, что дроссель не трогаешь практически, проседания соотв нет.
датчик настока простое устройство, что его отказ практически невероятен.
Incredible пишет:

 цитата:
Какая погрешность?
В проге прописан нелинейный график.


в проге прописаны рекомендации по графику.
в попугаях, тк там задаются проценты от некоей средней температуры как в плю, так и в минус.
а не макс масса при -40, с дальнейшим снижением, что происходит реально.
что интересно 100% это градус, какой будет в скирте при отсутствии датчика
Incredible пишет:

 цитата:
Ты пробовал по этому мануалу определять значение коэффициента?


нет, но там все логично, хотя статья пропала что-то.
я надеюсь на автоматику вьювера.
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Дабы вы далее не срались на по конкретно этому вопросу, могу сказать


я бы сказал ширее.
лямбда видит кислород, и не более. соотв любое нахождение кислорода в выхлопе смещает показания.
он помимо описаного по работе форс или подсоса, появится/изменится процент, при разном времени поджига смеси.
другими словами лямбда показывает итог сложной многоходовки.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2606
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 22:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
нет, но там все логично, хотя статья пропала что-то.
я надеюсь на автоматику вьювера.

Ну, насчет логичности написанного полностью согласен, я даже в эксель забил формулу для вычислений. Но, чего-то фигня получается.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
по логу видно, что дроссель не трогаешь практически, проседания соотв нет.

Ок, как-нить запишу лог с более активным открытием дросселя.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
в проге прописаны рекомендации по графику.

Рекомендации? Где же требования, или те реальный значения которые нужно использовать?

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а не макс масса при -40, с дальнейшим снижением, что происходит реально.

Максимальная масса? Константа для любого объема?

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
что интересно 100% это градус, какой будет в скирте при отсутствии датчика

Кажется это будет значение 21 градуса.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2906
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.20 01:22. Заголовок: Incredible пишет: Р..


Incredible пишет:

 цитата:
Рекомендации? Где же требования, или те реальный значения которые нужно использовать?


повторюсь, дельта от него копеечная, поэтому рекомендации.
и в попугаях.
Incredible пишет:

 цитата:
Максимальная масса? Константа для любого объема?


масса конкретного объёма в зав-ти от градуса.
обычно кубометр.
Incredible пишет:

 цитата:
Кажется это будет значение 21 градуса.


кажется правильно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2616
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.20 21:26. Заголовок: Из-за чего может быт..


Из-за чего может быть вот такое? Педаль газа в одном положении, а разряжение и смесь начинают сильно меняться, при этом время впрыска не изменяется.
На логе думаю будет понятно.


Более крупно.


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2617
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.20 21:34. Заголовок: Кто сталкивался с си..


Кто сталкивался с ситуацией, когда после перезапуска двигателя МС2 начинает делать совсем другую смесь?
У меня сегодня было так:
На основе логов откорректировал таблицу ВЕ. Включил зажигание, обновил данные в прошивке. Завел двигатель, греется. Всё хорошо. Прогрелся, смотрю коррекция смеси на ХХ и на других оборотах почти 100%, ну супер. Потом двигатель сам глохнет. Завелся лишь с 7 попытки. После этого на ХХ коррекция смеси стала 92%, на оборотах вырастает до 120%. Остановился, создал новый проект, изменил одну цифру в ВЕ и вернул обратно, загрузил в прошивку (чисто для обновления данных), завожу, снова коррекция на ХХ почти 100%, изменил ещё раз одну цифру, и коррекция снова ушла в 90%.
Вот что это такое?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2911
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.20 05:43. Заголовок: Incredible пишет: В..


Incredible пишет:

 цитата:
Вот что это такое?


вероятно, что-то находится на грани.
из фотки виден минус на тпс, это неправильно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2618
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.20 01:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
что-то находится на грани.

Что находится на грани? Не понял мысли.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
из фотки виден минус на тпс, это неправильно.

Да, есть небольшой минус. Как заметил по настройке и по поведению двигателя, этот минус не оказывает влияния на что либо.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2912
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.20 01:29. Заголовок: Incredible пишет: Ч..


Incredible пишет:

 цитата:
Что находится на грани? Не понял мысли.


какой то параметр.
Incredible пишет:

 цитата:
Да, есть небольшой минус. Как заметил по настройке и по поведению двигателя, этот минус не оказывает влияния на что либо.


как скажешь.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2619
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.20 16:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
какой то параметр.

Какой?
В том то и дело, я не изменял параметры кроме таблицы VE. Да и после создания нового проекта, вообще не менял параметров, а прямо на ходу изменились значения.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2916
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.20 21:47. Заголовок: Incredible пишет: К..


Incredible пишет:

 цитата:
Какой?


я наверно как то не так объясняю (С)
выкладывай логи и проект с подробным описанием действий.
гадать по картинкам это к кашпировскому.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 19:52. Заголовок: а есть лог как лямбд..


а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2930
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.20 07:13. Заголовок: polpol пишет: есть ..


polpol пишет:

 цитата:
есть лог как лямбда переключается


зачем лог?
узкая лямбда качается как синусойда при настроеной смеси.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 01.09.20
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.20 10:25. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2640
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.20 04:57. Заголовок: Промежуточный резуль..


Промежуточный результат настройки.
733км со средней скоростью 116км/ч, по факту 120-135, израсходовано 74.24л, расход получился ~10.1л/100км.
На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км.
Кажется расход по паспорту больше.

При этом, двигатель не греется, 91-92 градуса постоянно была температура.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10908
Авто: Напиши форт гавно 5лошадей дохлых)) бери мою купешку.огонь,а не тачила!!!
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.20 07:47. Заголовок: Incredible пишет: 7..


Incredible пишет:

 цитата:
733км со средней скоростью 116км/ч, по факту 120-135, израсходовано 74.24л, расход получился ~10.1л/100км.
На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км.


Почему такая разница? При ста Км в час- 6.5л а при 116- 10?



Incredible пишет:

 цитата:
Кажется расход по паспорту больше.


Это в паспорте сиерры трассовый расход больше 10 литров на сто?


Зы работает то как? Нет провалов и проч?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 6857
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.20 11:31. Заголовок: гуапист пишет: Поч..


гуапист пишет:

 цитата:

Почему такая разница? При ста Км в час- 6.5л а при 116- 10?


Видимо потому, что средняя скорость 116 - это с разгона и и торможения и в диапазоне 0-150 км/ч. Расход при средней скорости - понятие субъективное.

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2641
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.20 11:45. Заголовок: Потому что 116 это с..


Потому что 116 это средняя по навигатору за 730км и средний расход, по факту считай скорость 125-130 в основном на ней ехал, перед фурами сбавлял и в населённых пунктах.

А при 100, это моментальный расход, прямо сейчас, без усреднения.

В паспорте на скорпа с ОНСi при таких скоростях.

Работает норм, явных провалов пр езде и обгона нету, но и подавать нет, всë плавно, обогащения смеси нет, корректировка по лямбде, поиграл с корректировка по температуре воздуха и с уоз. УОЗ ооочень сильно влияет на расход и на нагрев двигателя.
На ХХ пока бывает обороты плавают при холодном воздухе, но это нужно отдельный режим ХХ настраивать и править корректировка УОЗ по температуре воздуха. На низких оборотах пока может подергиваться немного когда нагрузку убираешь, перед ездой накатом.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10909
Авто: Напиши форт гавно 5лошадей дохлых)) бери мою купешку.огонь,а не тачила!!!
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.20 19:38. Заголовок: Incredible пишет: 1..


Incredible пишет:

 цитата:
116 это средняя по навигатору за 730км



это куда ты так далеко ездил что средняя скорость 116км/ч?

з.ы. я постоянно межгород катаю по пустой трассе ночью и средняя у меня 62 км/ч

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2943
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.20 19:43. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км.


а какой мгновенный на холостом?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет