Отправлено: 19.04.20 20:14. Заголовок: В стоке там Т5 короб..
В стоке там Т5 коробка стоит, искать от станга фокса(они, коробки, пздц дорогие и редкие), или прикручивать от бмг гетраг26X(но уже плиту колхозить). Чувак на фридоме лет 5 назад строил е30 на 302-ом карбовом.
Собщение N: 1333
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Отправлено: 28.04.20 14:59. Заголовок: а вот если покупать ..
а вот если покупать 302, то какой нужно искать ? и сколько он бу должен стоить , например с мустанга, с трамблёром и с 8ю форсунками ? головки там разные бывают, GT40... ну сток конечно, не алюмишка...
Собщение N: 10497
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.04.20 18:04. Заголовок: py4Huk пишет: это ж..
py4Huk пишет:
цитата:
это же настоящий ТРУЪ ФОРД V8
ну если только поэтому..
py4Huk пишет:
цитата:
+ доп задача настройщику , 2 января подружить
можно не дружить. сделать их полностью независимыми.
py4Huk пишет:
цитата:
как там говорят аэродинамику придумал тот, кто не умеет строить мощные моторы
так утюг получится по рулежке и ощущениям. наклади подкапот еще 200кг кирпича и попробуй.. и прикинь что ты будешь делать с подвеской. и все это ради 200л/с? учти что умощнение этого мотора это USA запчасти онли и бешеное бабло. проще змз-53 запихать и дешевле и отдача та же.. и не оборотистый он. на фоне гетрага от бмв и редуктора максималка будет 80км/ч.
py4Huk пишет:
цитата:
1ый нон ввти 260 лс можно рассмотреть
это в японии ограничения. ставишь нормальный впуск и выпуск и получаешь 350+ и это современный более-менее мотор из крылатого металла с ременным приводом грм, четырьмя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами
старая тачка с v8 NA это оч круто, прям послушать захотелось а аллее героев видос есть ? бёрнаут подойдёт
гуапист пишет:
цитата:
ставишь нормальный впуск и выпуск и получаешь 350+
а они, позвольте поинтересоваться, почём ? fox body весит 1500 ? дрифт возможен, но эта дисциплина и рвотные рефлексы, в связи с популярностью почти синонимы
а вот если дуть , то меня чот более возбуждает увесистый аргумент, а никак не алюминий, большая турбина , большой блок п.с. пойду на колонь цацки заказывать, нужно качнуть это дерьмо, и Рому и Серожу объехать на гонках на 402
Отправлено: 06.05.20 22:24. Заголовок: py4Huk пишет: а вот..
py4Huk пишет:
цитата:
а вот если покупать 302, то какой нужно искать ? и сколько он бу должен стоить , например с мустанга, с трамблёром и с 8ю форсунками ? головки там разные бывают
Да любой, самый обычный Windsor 5.0 H.O., их как говна за баней, других ты тут просто не найдёшь. На таун кары широкомордые до 93-го ставились инжекторные уже, на эксплорерах ставился. Но его, инж, можно отнести в помойку и прикрутить карб хулей или форд рейсинг с ведро размером, низа будут сотонинские. Оборотов не любит никакой, сразу шатуны наружу, вместе с толкателями. Стоить...хз, от состояния, в навесухой и кпп(ватомат) тыщ 50-60, инжекторный. Карбовые подороже чутка. Вон как тут правильно заметил гуапист , узэт поставить и не снашать мозг, т.к. раскачка 302-го до хотя-бы показателей узэта выйдет в тонны денег и времени. А если уж фордодрочево так одолевает, то искать 5.4 Модуляр на 4V( с линка навигатора 2000+ годов, посылать нах всю экокологию и те-же 320-330 сил получить, на сток мозге, с моментом 500+
08, 08 мотор, краб, 83 год, низкая панель, коричневый салон, 100к пробега, цвет протеза, пока не валит, но едет Sarevadim не плохо, это для покатушек))
Собщение N: 5442
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
Отправлено: 30.06.20 10:52. Заголовок: фокс легче, чем сиер..
фокс легче, чем сиерра. насколько я помню, около тонны с 302-м. у меня был автоматный ГТ, валил адово, в мокрую погоду превращался в тыкву. механика на него начинается от 100 круб и еще надо найти умудриться. https://youtu.be/lLYwjr6f_cs
Собщение N: 5443
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
Отправлено: 30.06.20 16:29. Заголовок: гуапист у меня не бы..
гуапист у меня не было задачи кончить резину прям там, я ж не олигарх ее раз в неделю менять. поэтому селектор тупо в единичке стоял. волга эта со своим весом у фокса отсосет, имхо. узет вполне себе мотор. я не спорю, но говорить, что 302 не едет не стоит
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет