АвторСообщение



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.


Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Собщение N: 106
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:21. Заголовок: barsiqs Если бы ты н..


barsiqs Если бы ты не жил в тамбове, я расцеловал бы тебя!!!! Но ехать далеко!!! Теперь осталось объяснить рему почему, а то он до сих пор путается похоже. Или он сам дозреет, т.к. все уже объяснено. Или он садоананист и издевается над нами с oleg jp
РЕМ, давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером, на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 544
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:41. Заголовок: Павел сиеровод :sm..


Павел сиеровод
а там к стати и написано почему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7585
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:59. Заголовок: andrew пишет: но эт..


andrew пишет:

 цитата:
но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени..


ондрюша..
предствавь что ты ссышся.но на пипицку одет шланг,чтоб труселя экономить.
по пути этого шланга стоит герметичный куб,потом сфера сам шланг разных диаметров.
в каждую из этих хреновин вкручен манометр,в том числе и на разных участках шланга.
и все эти манометры будут показывать одинаковое давление(гидравлическим сопротивлением шланга принебрежем)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7586
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:03. Заголовок: barsiqs пишет: а та..


barsiqs пишет:

 цитата:
а там к стати и написано почему


и я это неоднократно пытаюсь обьяснить.
на хх дроссель закрыт и разряжение велико посему рдт уменьшает давление в рампе до 2.0атм.
отсюда можно даже грубо посчитать разряжение 2,0-2,5=-0.5атм.
приведенное давление же остается прежним 2.5 атм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 34
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:15. Заголовок: Ну вроде все стало..




Ну вроде все стало понятно касательно давления и регулятора, но давайте все же разберемся вот с чем:

fedorvs пишет:

 цитата:
а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (номинальных для волговских 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится:

Родные при давлении 2,5 льют 170
Волговские при давлении 3 льют 187
Тогда-
Волговские при давлении 2,5 187-37=150?



Где здесь ошибка ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 51
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:19. Заголовок: Павел сиеровод Так,..


Павел сиеровод
Так, перелопатил то, что есть у меня в архивах, признаю, что у ОНСа давление тупо меньше, поэтому твои цифры верны, я же по привычке оперирую цифрами для ДОНС и V6. Там как ни крути циферки повыше. До 3х конечно не дотягивает, но и всяко больше 2 очков. Так что тут я был частично неправ, хоть и неумышленно. Опять же, я в разных источниках встречал разные цифры, посему я все равно думаю, что давление там повыше.
Теперь про то где какое давление. Я ссылку barsiqs не могу качнуть, там региться надо. Ну да ладно.
Павел сиеровод пишет:

 цитата:
давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером


о чем я и говорил, но другими словами. Но мы начали разговор с давления в рампе на заведенном моторе. Вроде бы=)
Павел сиеровод пишет:

 цитата:
на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра


конечно
а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=)
andrew пишет:

 цитата:
не знаю чо за закон


закон Бернулли
я знаю, ща народ начнет говорить про идеальную жидкость и т.п., но с некоторыми допущениями, оно действительно так.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 107
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:31. Заголовок: Производительность в..


Производительность волговских по разным источникам 200-211 мл/мин при 3 бар - 560-х и 191-200 при 3 бар - 711-х. Фордовских - 168 при 2,5 бар. А вот дальше с фордовскими чихорда. Соглассно чиптюнеру производительность их 200 при 3 бар

Производительность волговских 560-х и 711-х при 3 бар следующая (согласно источникам)
Чиптюнер - 200мл/мин для 711-х и 560-х
Турбобазар - 560-е - 210,2мл/мин
711-е - 191,8мл/мин
boards.bmworg.ru - 711-191,8мл/мин
Производительность фордовских 219-х:
Турбобазр - 168,2 мл/мин при 2,5 бар и указанная производительность при 3 бар у них написана бредовая.
boards.bmworg.ru - 168,2 мл/мин при 2,5 бар.
чиптюнер - 200 мл/мин при 3 бар.

Таким образом если верить чиптюнеру форсунки абсолютно взаимозаменяемы, если верить турбобазару - не хотцо ему верить т.к. там пишут что при повышении давления производительность падает и наоборот, что есть бред полнейший.
fedorvs пишет:

 цитата:
Где здесь ошибка

в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят.


Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 108
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:37. Заголовок: рем пишет: а на зав..


рем пишет:

 цитата:
а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=)

я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать и вникать??? Так вот иди, читай и вникай, потому что второй раз писать одно и то же я не буду, я уже один раз написал - сколько будет с каким регулятором, на каком режиме и почему.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 109
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:39. Заголовок: на предыдущем листе ..


на предыдущем листе через твой пост после топикстартера

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 35
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:44. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят.



Я верю вполне, просто хочу понять.
Следующий вопрос который возникает - это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 110
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:50. Заголовок: и так я решил разобр..


и так я решил разобраться с цифрами приведенными на турбобазаре и предположил что они (или те, кто является автором данной таблички) перепутали знаки "*" и "/", забивая производительность при 3 бар. ошибка очень частая, 90% людей в этом путаются а потом, не посмотрев (ибо смотреть докуя надо) выложили такой косяк в тырнет.
Предположил и перерассчитываю. имеем производительность фордовских при 2,5 бар = 168,2 а при 3 = 153,5 ищем коэффициент, для чего 168,2/153,5=1,0957 и еще докуя циферок которые я забил в память калькулятора.
Теперь считаем производительность при 3 бар, для чего 168,2 * 1,0957 и еще докуя циферок = 184,31 мл/мин - производительность фордовских при 3 бар..... ну примерно, а там куй его знает - просто предположил...

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 111
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:56. Заголовок: fedorvs пишет: это ..


fedorvs пишет:

 цитата:
это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела

распыл по логике должен стать более грубым, не знаю на сколько, но ГОРАЗДО лучше чем у родных 20-и летних.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:00. Заголовок: кстати, родные 219-е..


кстати, родные 219-е форсунки сняты с производства в 2007-м году и сейчас в экзисте стоят почти по 9 тыр за штуку. Волговские 560-е сняты с производства в 2010-м. Звонил я в магазин и спрашивал цену на волговские бош - 760р/шт, сименс (дека) 650р/шт. И это в Кондрово, в Москве и Питере должно быть дешевле. В экзисте 560-е по 2200 с небольшим.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 113
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:07. Заголовок: fedorvs кстати - по ..


fedorvs кстати - по твоей логике и с твоими коэффициентами, но моими данными по производительности волговских равной 210 @ 3 бар, при 2,5 бар волговские должны лить 168,44919786..... Воть ( 210*(1-(37/187)) )

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 36
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 22:40. Заголовок: Павел, спасибо за ис..


Павел, спасибо за исчерпывающие ответы, но нанные не мои, а Олега.
oleg jp пишет:

 цитата:
так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга)
количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная)



но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16837
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 22:43. Заголовок: oleg jp Олежко... т..


oleg jp
Олежко... ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку... в каком то месте этой конструкции давление будет падать по сравнению с давлением у пипицки... возможно даже Бернулли виноват;)

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16838
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 22:47. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет


ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 52
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 23:39. Заголовок: Павел сиеровод весе..


Павел сиеровод
веселый спор вышел
Павел сиеровод пишет:

 цитата:
я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать


нет, я почитал
Павел сиеровод пишет:

 цитата:
Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает.


если я не ошибаюсь, спор вышел в самом начале ИМЕННО ОБ ЭТОМ
вот фраза, с которой он начался:
oleg jp пишет:

 цитата:
что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое?
а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!!


причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен? Ок, эту тему закрываем?

С расходом тоже интересно
если я правильно понял твои же выводы, давление не сильно-то и изменится
Хотя, справедливости ради, я не очень-то улавливаю про все эти коэффициэнты

Итого: 4 страницы спора о том, с чем каждый согласен, но разными словами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 114
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 02:04. Заголовок: слово давление в дан..


слово давление в данной системе оно может трактоваться по разному и можно играться им как пиписькой хоть до тех пор пока не оторвется. К чему я это??? А к тому, что раз пошла такая пьянка то нужно четко разделить давление отн атмосферы и давление отн. рессивера. Тоесть показания манометра и поддерживаемое регулятором. Первые меняются, т.к. меняется разряжение в ресссивере в зависимости от оборотов и открытия дроселя. Второе не меняется и держится как прибитое, для чего и нужен регулятор и шланг на него с рессивера.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 115
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 02:11. Заголовок: andrew пишет: ну да..


andrew пишет:

 цитата:
ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска

они даже нах не будут отсоединять его, ибо проверка регулятора проста до идиотизма. Завел мотор, показало давление прибавил 0,5 очка если получилась цыфра из книжки знач ОК если нет РДТ в помойку (но в некоторых книжках пишут давление именно на заведенном). Газанул пару раз если стрелка дергается - норм, если нет - РДТ в помойку. Вот и вся проверка, просто сервисмены все это знают и разбираются по определению, а рем чет не догонял и чтобы разжевать пришлось стать извращенцем

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 116
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 02:15. Заголовок: andrew пишет: но эт..


andrew пишет:

 цитата:
но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара

ну их нах... эти турбобазары с чиптюнерами.. завтра разберусь и распишу чего и откуда брал - спать хочется ужо... Блин, а не завтра а сегодня

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 117
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 02:16. Заголовок: в 2 часа ночи я могу..


в 2 часа ночи я могуц давать не совсем корректные ответы

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2444
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 08:25. Заголовок: демагоги :sm38: ..


демагоги

sierra 1.8 CVH пирбург 1989г.
sierra 2.9 12V 1989г.
escort 1.8 16V 1997г.-продан
+79113397493 МТС
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 545
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 09:22. Заголовок: Hynesы попробуй отсю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7588
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 10:59. Заголовок: andrew пишет: ты п..


andrew пишет:

 цитата:
ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку.


Дюша, производительность насоса такова что расходом через форсу можно пренебречь.
представь себе резак газовый..как бы ты не откручивал кран горелки,в баллоне с кислородом будет все одно-150 килограмм.
другими словами если давление в рампе падает при открытии форсунок-мала производительность насоса или он мертвый.
рем пишет:

 цитата:
причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен?


утомил,ей богу..видео тебе снять?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16855
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 11:05. Заголовок: рем пишет: при прох..


рем пишет:

 цитата:
при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке.


oleg jp
давление падает не в рампе;)

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16856
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 11:07. Заголовок: и вапще мне пох на в..


и вапще мне пох на вашы фарсунге... вот комплектег своих запасных йа зря проипаль:(

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 118
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 12:00. Заголовок: fedorvs пишет: но н..


fedorvs пишет:

 цитата:
но нанные не мои, а Олега

данные то может быть и олега, но вот ошибки твои. 1/4 от 187 эт сколько???? это 47.

С турбобазаром ситуевыина еще прикольнее, у них там две производительности - при родном давлении и приведенная к 3бар. Так вот у форсунок у которых родное давление ниже 3 бар, при 3 бар производительность почему то ниже чем при родном давлении (2,5) и наоборот у форсунок с родным бавлением выше 3 бар при 3 бар производительность ниже, чем при родном.... согласитесь - бред при повшении давления производительность должна повышаться. Отсюда я осмелился предположить что на каком то этапе создания данной таблицы они перепутали знак * и / и решил сие исправить, но только для фордовских форсунок, тоесть привести фордовские к 3 бар, чтобы их можно было сравнить с волговскими.
Итак имеем производ при 2,5 бар 168,2 мл/мин и при 3 бар - 153,5.... 168,2/153,5*168,2=184,3 мл/мин ето производительность фордофорсунок при 3 бар, если верить турбобазару....


вобще как я понял за последние - хуево, очень хуево когда нет достоверных данных.... найти бы каталог самого боша, а то эти чиптюнеры с турбобазарами сами друг другу и самим себе противоречат.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 53
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 12:19. Заголовок: oleg jp пишет: виде..


oleg jp пишет:

 цитата:
видео тебе снять?


давай
я может на выходных доеду до гаража и тоже вживую посмотрю. Если откопаю всю свою коллекцию регуляторов, могу посравнивать.
Павел сиеровод пишет:

 цитата:
а рем чет не догонял


рем не догонял только, что у ОНС давление другое. В остальном все недогоняли, хотя и говорили об одном и том же.
andrew пишет:

 цитата:
давление падает не в рампе;)


именно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7589
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 12:27. Заголовок: рем пишет: именно! ..


рем пишет:

 цитата:
именно!


а где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 277
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет