АвторСообщение



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.


Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Собщение N: 62
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 08:43. Заголовок: andrew пишет: не сн..


andrew пишет:

 цитата:
не снаружы?


вот после этого вопроса я уже не уверен=))
но вроде все-таки внутре
Если помнишь, был такой фордоюзер Саботёр. Он эту тему раскопал. И вроде писал, что развальцовывать пришлось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 17
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 10:14. Заголовок: Отстаньте вы от ЛЗ )..


Отстаньте вы от ЛЗ )))
На исправной авте скиньте разъём с ЛЗ и посмотрите,что будет.
Никаких изменений кроме ошибки.

Для эксперимента с давлением топлива можно соединить подачу на рампу со сливом через жиклёр или типа "водопроводный кран" ))
И отстроить давление на меньшую давку.тем самым уменьшив произв. форсунок.
Только явно ощутимого эфекта это не даст.
Не там ковыряем.

зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 46
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:03. Заголовок: рем пишет: елки-пал..


рем пишет:

 цитата:
елки-палки
ты б хоть свечи выкрутил и посмотрел на них...
мы уже поняли, что жрет дофига
но пока ты сам так ни о чем конкретном и не написал.
Коды не сниамал, датчики не проверял
а мы тут пока сами с собой трындим...=)


Зажигание выставлял, соответственно коды все снял, кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16907
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:13. Заголовок: fedorvs пишет: кодо..


fedorvs пишет:

 цитата:
кодов неисправности нет как на не запущенном двиге так и на работающем, проскакивал правда код неисправности лямбды(или в других источниках богатой смеси).


это как?
рем пишет:

 цитата:
И вроде писал, что развальцовывать пришлось.


там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал?
вечером гляну

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7612
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:33. Заголовок: andrew пишет: там в..


andrew пишет:

 цитата:
там вроде на болтеге только какая то защита от очумелых ручег... может он про нее писал?
вечером гляну


ои еще очень итересно узнать как же он его развальцовывал и главное как обратно завальцевал))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 133
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:52. Заголовок: fedorvs пишет: Посл..


fedorvs пишет:

 цитата:
После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него

Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять.
РДТ надо однако родной вернуть.... Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 18
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 14:54. Заголовок: А все помнят,что УОЗ..


А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ?


зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 19
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 15:29. Заголовок: 560е форсы впритык н..


560е форсы впритык на 150 лс
219е кончаются на 115ти лс
Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ...
Как то так.

формулы -
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru<\/u><\/a>
+
http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/<\/u><\/a>


зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 48
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 18:17. Заголовок: 404й пишет: 560е..





404й пишет:

 цитата:
560е форсы впритык на 150 лс
219е кончаются на 115ти лс
Если мотор не подготовлен к 150ти,то на 560х форсах нужно сделать давление 2,6 без вакуума.Т.е. с разрежением на ХХ 2 атм ...
Как то так.

формулы -
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://witchhunter.com/injectorcalc1.php4&prev=hp&rurl=translate.google.ru<\/u><\/a>
+
http://clubturbo.ru/inter/toplivnaya_sit/<\/u><\/a>



Спасибо, очень познавательно!

Нашел родной регулятор, завтра куплю отпишу по результатам.
404й пишет:


 цитата:
А все помнят,что УОЗ выставляется после входа в сервисный режим ?



А як же.

Павел сиеровод пишет:

 цитата:
Бля!!! Тут форсунки по 210мл/мин льют вместо положенных 168 и еще возникает вопрос почему машина жрет много??? Эт все равно что в карбе уровень на сантиметр поднять.



НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо. Идея была такая: давление для форс родное, а значит факел распыла оптимальный а мозг получив информацию с лямбды просто скорректирует время открытия. эххх....andrew пишет:

Павел сиеровод пишет:

 цитата:
Да и свечки выкрути, так - ради интереса сфотай или словами опиши какого цвета изолятор. Начнем тебя лечить пошагово, тоесть машину товою.



Ок, регулятор уже нашел. Завтра куплю.


andrew пишет:

 цитата:
это как?



Даже и не знаю что ответить. Вот так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 136
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 18:59. Заголовок: fedorvs пишет: НУ л..


fedorvs пишет:

 цитата:
НУ лямбда жэ товарищи.. я на нее надеялсо

Зато теперь и ты и те, кто был в этой теме будут знать, что фолговорсунки с волгорегулятором вместе поставленные на одну машину лямбда урезонить уже не может

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 137
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 19:00. Заголовок: 404й пишет: 219е ко..


404й пишет:

 цитата:
219е кончаются на 115ти лс

а как же донец??? там вроде тоже 219 стоят.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 20
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:33. Заголовок: Там 0 280 150 743 19..


Там 0 280 150 743
192 при 2,6 бар.

зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 179
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 17:58. Заголовок: Урраа!!! Нашел исход..


Урраа!!! Нашел исходник с табличкой производительности, выложенной не то на чиптюнере, не то на турбобазаре, короче вот он:http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
И чтобы народ не мучался сразу скажу что родные 219-е там написано: при 2,5 Бар - 168 мл/мин, при 3 бар - 184. Волговские 560-е - 210, 711-е 191, волговских новых тонких, которые 0280158107 - нет там, наверно еще не рассекретили.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 180
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 18:08. Заголовок: нашел где то... вот ..


нашел где то... вот где: _http://clubturbo.ru/market/elektronika/forsunka_toplivnaya/forsunki_toplivnye_bosch_0_280_158_107_volga_192_kub_sm/
Что тонкие ....158 107 имеют производительность 192 и ставятс вместо 560-х без проблем, тоесть переделок

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 181
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 18:09. Заголовок: Облом!!! вместо штат..


Облом!!! вместо штатных ВАЗовских

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 50
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 19:58. Заголовок: ООО! Весьма ценная и..


ООО! Весьма ценная информация! СпасибО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 182
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 20:27. Заголовок: Вот нихрена не могу ..


Вот нихрена не могу понять - встанут бош 0280158107 которые тонкие, нового образца на волгу, не могу найти информации точной... У волгарей пока одна путаница типа одни длиннее, другие короче на 4 мм..... хер поймеш блин. Форсунки мне приспичело менять - текут, особенно одна

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 183
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 20:40. Заголовок: 158107 длиннее наших..


158107 длиннее наших и 150560 на 4 мм, это точно, не пойму пока про сименс.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 51
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:05. Заголовок: 107 длиннее это точн..


107 длиннее это точно, но мне кажется что это не такая уж и проблема. Сименсы те что желты близнецы наших, но о них отзывов негативных много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:34. Заголовок: да, 107-е длиннее, н..


да, 107-е длиннее, но длиннее они за счет своего длинного носа, а так должны встать, волгари говорят что встают нормально взамен 56-х и 711-х. кстати - сименс желтый, что дека 1д змз 6354, по длинне как 560-е а знач и наши

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 185
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:39. Заголовок: Есть еще одна тонкос..


Есть еще одна тонкость - время отклика форсунки на сигнал, тоесть время с момента подачи сигнала до открытия клапана форунки, так вот у 107-х оно в 3 раза меньше чем у 56-х и значит - наших, следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются. итог - идеал для нас - сименс дека змз 1д 6354, со статикой 194 мл/мин при 3 бар.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 52
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:43. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
следовательно при меньшей статической производительности они льют больше за счет того, что раньше открываются



Вот это не понял чего-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 186
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:45. Заголовок: они быстрее открываю..


они быстрее открываются при подаче сигнала, причем в 3 раза

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 187
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:48. Заголовок: вроде у 560-х отклик..


вроде у 560-х отклик 0,14 мс, а у 107-х 0,04

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 53
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:49. Заголовок: Про время отклика я ..


Все понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 54
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:53. Заголовок: Но тогда вывод о иде..


Но тогда вывод о идеальности сименсов? Если у них реальная производительность будет больше, чем они лучше? У нас на сколько я помню одновременный впрыск, поэтому время отклика не критично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 21
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 12:18. Заголовок: Пацаны Время отклика..


Пацаны
Время отклика не значит время открытия.
Вы чё ?
Она быстрее полностью открывается.И закрывается соответственно.
ппц.
В моске прописана длительность.а не скорость.


зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 189
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:03. Заголовок: fedorvs у 107-х прои..


fedorvs у 107-х производительность не далеко лежит, 192. Методом тыкания в калькулятор выяснил, что и те и те будут иметь производительность при 2,5 бар 177 и 175 для сименс и бош 107 соответственно. Но у бош время отклика меньше. Ща пороюсь про это время отклика найду и решу что почем.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 190
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:47. Заголовок: Итак - нашел у волга..


Итак - нашел у волгарей, что время отклика у форсунок типа бош 560 1,2-1,5 мсек, а у 107-х - 0,45-0,5 мсек. Для сравнения время впрыска у волги на холостых порядка 4-4,5 мсек, на максимальных оборотах без нагрузки 14мсек, теперь беру в руки калькулятор и считаю - сколько льет форсунка за один цикл на хх, сначала считаю производ. в секунду.
560-е -3,5 мл/сек
107-е - 3,2 мл/сек
Теперь время - сколько форсунка собственно льет на хх и 6000 соответственно
560: 4,5-1,2=3,3 мсек и 14-1,2=12,8 мсек
107: 4,5-0,5=4 мсек и 14-0,5=13,5 мсек
А теперь сколько они успевают за это время вылить
560: 3,3/1000*3,5=0,01155 мл/цикл на хх и 12,8/1000*3,5=0,0448 на 6000 об/мин.
107: 4/1000*3,2=0,0128 мл/цикл на хх и 13,5/1000*3,2 = 0,0432 на 6000об/мин

В итоге получается, что 107 льют на 9,8% больше на хх а на высоких на 3,5% меньше. Но это при условии, что двигатель без нагрузки, а под нагрузкой время впрыска будет больше 14мсек, так что сами думайте - чего ставить, я склоняюсь к сименс дека, если не они то бош 107, бош 560 все равно уже не найти (точнее он в экзисте по 2,200 тыр/шт) еще отличный вариант - волговские 711, редкие, но идеал - у них и производительность 191 при 3 бар и время отклика как у 560-х, они вобще от какого то сааба, но ставились и на волгу. по конструкции как наши 219, тоесть с иглой ценник в экзисте по 1350.

ЗЫ: 0280158107 в экзисте по 650 рублей.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 191
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:52. Заголовок: еще один момент - у ..


еще один момент - у 107 форсунок нет сетчатого фильтра внутри, гуано они жуть как не любят.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 243
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет