Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1101
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 07:19. Заголовок: Радиатор.
В общем потёк очередной бу радиатор. На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. Говорят - накуй!, чини радиатор. Открыл экзист, новый 11тыщ. Что то дорого.... бу в Воронеже нет, здесь тоже нет. В общем купил новый от нивы 21214 за 2 тыщи. Размеры ядра, один в один. Кожух как родной встал. Закрепил за 2 часа на машине. Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. Агонь! Ничего не перегревается и не течёт. А то я уже забыл как шланги надуваются на баре в системе Считаю, что для простого пользователя, есть смысл в такой доработке.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 19.03.17 11:48. Заголовок: awd пишет: На стенд..
awd пишет: цитата: | На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. |
| а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2257
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.03.17 17:51. Заголовок: awd пишет: Систему ..
awd пишет: цитата: | Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. |
| это как?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1102
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 18:57. Заголовок: гуапист пишет: а на..
гуапист пишет: цитата: | а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу? |
| на сиере с охцем. Любитель Фордов пишет: Как в классике, где расширительный бачок без давления.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1708
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:13. Заголовок: Фото переделок, можн..
Фото переделок, можно в студию?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1103
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:25. Заголовок: Incredible пишет: Ф..
Incredible пишет: цитата: | Фото переделок, можно в студию? |
| Смысла особо нет. У меня радиатор сильно смещён к мотору, из-за интеркулера. На стоковом сырнике нужно крепить немного по другому. И вообще операция тривиальная, для человека с руками. Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток, ничего не должно греться в жару и стоит не много.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:26. Заголовок: awd пишет: Как в кл..
awd пишет: цитата: | Как в классике, где расширительный бачок без давления. |
| ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:28. Заголовок: awd пишет: Изначаль..
awd пишет: цитата: | Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток, |
| да уж.. все новое-хорошо забытое старое. а в свое время юный бандераз ставил оригинальное сгнившее говно выкидывая нивоколхоз и все одобряли))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1104
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:30. Заголовок: гуапист пишет: ну и..
гуапист пишет: цитата: | ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать |
| Блин, это противоречит логике. Японцы же живут. У меня на мазде стоит радик от таза, всё норм работает, пришлось только крышку подобрать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1105
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:36. Заголовок: Бу радики, уже труха..
Бу радики, уже труха полная. А новый для меня дорого.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1709
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.03.17 20:05. Заголовок: гуапист пишет: с жи..
гуапист пишет: цитата: | с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает |
|
Толку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено. awd пишет: Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.17 20:45. Заголовок: Incredible пишет: ..
Incredible пишет: цитата: | Толку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено |
| все будет. пробка с клапаном остается на расширительном бачке. два клапана последовательно -не нужны. awd пишет: цитата: | Блин, это противоречит логике. Японцы же живут. |
| на старых японцах крышка в верхнем шланге-это просто крышка,жестяная с резинкой хоть и внешне похожа на крышку радиатора с клапаном. понятное дело родные крышки у всех растеряны и пославлены обычные пробки радиатора с клапаном. ты наверное просто не видал таких крышек ибо машины те уж очень старые на фото-справа. http://mikrob.ru/download/file.php?id=163300&t=1&sid=69ddb6ce7445fe4699c87c6a0f1f06cd
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1106
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 21:27. Заголовок: Ты не верно понимаеш..
Ты не верно понимаешь систему классики (японскую схему). Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха. На оборотистых моторах очень важно давление в системе. А на сток форде можно вообще без крышки ездить, главное не греть и не крутить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1107
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 21:31. Заголовок: Конечно пздец, что п..
Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1108
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 21:34. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё? |
| Нижний патрубок бочка к штуцеру под крышкой радиатора. Верхний тонкий, просто в атмосферу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1710
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.03.17 22:26. Заголовок: awd пишет: Там под ..
awd пишет: цитата: | Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха. |
|
Вспоминается система ОЖ ещё от волговского дв.402. Кто с кого содрал, японцы или наши? Про бачек, понял, спасибо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1109
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.03.17 22:39. Заголовок: Просто все привыкли ..
Просто все привыкли говорить, что система японская. Во время второй мировой все наши самолёты охлаждались так же.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2259
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.03.17 04:46. Заголовок: awd пишет: Там под ..
awd пишет: цитата: | Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. |
| это что за пурга? давление достигается, а скорее задается, номиналом крышки. только вода там или с воздухом пофик. как тока градус подходит к 100, без давления будет кипеть. у форда система с запасом и постоянный обдув, так что можно 100 и не получить, соотв и давление не нужно. но это вряд ли. awd пишет: цитата: | В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирается обратно, через второй клапан низкого давления. |
|
в ЛЮБОЙ системе давление повышается, тк вода при нагревании расширяется. в фордовской пробке тоже 2 клапана, сбрасывают лишний воздух в атмосферу(ну или воду за борт, если кипят), а при остывании всасывают обратно. awd пишет: цитата: | То есть в радиаторе никогда нет воздуха. |
| на любой ИСПРАВНОЙ системе его там нет. awd пишет: цитата: | На оборотистых моторах очень важно давление в системе. |
| потому что тепла много выделяют и вода должна быть под давлением, ибо более 100гр. современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии. awd пишет: цитата: | Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке. |
| вово фшоке а система с расш бачком без давления американская. забыли чтоль старые довоенные авто у которых пробка радиатора на улице, впереди по центру капота?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1110
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.03.17 06:39. Заголовок: http://www.redliners..
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 01:07. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии. |
| правильно говорить-Эпидерсия. Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1714
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.03.17 01:26. Заголовок: гуапист пишет: Высо..
гуапист пишет: цитата: | Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким. |
|
И только лишь для этого повышают температуру ОЖ? А как же, уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя, выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя. Не, это тут не при чем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2261
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.03.17 01:51. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: и не тока это. чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию, проще говоря чище выхлоп. плюшки по уменьшению радиатора и прочее это бонус.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 03:23. Заголовок: Incredible пишет: И..
Incredible пишет: цитата: | И только лишь для этого повышают температуру ОЖ? |
| да. Incredible пишет: цитата: | уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя |
| какие это зазоры уменьшаются? и на сколько они уменьшаются скажем при изменении температуры ну пусть на 40 градусов. Incredible пишет: цитата: | выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя. |
| можно техническим языком со мной разговаривать?))))нл.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 03:26. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию, |
| мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе. смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах. с тех пор как появилось лямбда регулирование.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2263
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.03.17 04:39. Заголовок: гуапист пишет: мото..
гуапист пишет: цитата: | мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе. |
| ээээ а что такое "открытая система" гуапист пишет: цитата: | смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах. |
| но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 05:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а что такое "открытая система" |
| свободно сообщающаяся с атмосферой. Любитель Фордов пишет: цитата: | но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы. |
| катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом) з.ы. конструкторы то как-раз пограмотнее всех нас вместе взятых.. да и нас тупыми неправильно называть-скорее недостаточно образованные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2265
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.03.17 16:08. Заголовок: гуапист пишет: своб..
гуапист пишет: цитата: | свободно сообщающаяся с атмосферой. |
| ээээ это какие? пример можно? гуапист пишет: цитата: | катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом) |
| а для чего?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1113
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.03.17 20:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 21:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины. Любитель Фордов пишет: для борьбы с продуктами сгорания топлива.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2270
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.17 04:53. Заголовок: гуапист пишет: прак..
гуапист пишет: цитата: | практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины. |
| т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь. зачем? гуапист пишет: цитата: | для борьбы с продуктами сгорания топлива. |
| все ж знают, что продукты сгорания "в современных моторах" СО2 и Н2О что их катализировать?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2271
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.03.17 04:53. Заголовок: awd пишет: :sm6..
awd пишет: хаха и пурга твой конек.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|