АвторСообщение





Собщение N: 1101
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 07:19. Заголовок: Радиатор.


В общем потёк очередной бу радиатор. На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. Говорят - накуй!, чини радиатор.
Открыл экзист, новый 11тыщ. Что то дорого.... бу в Воронеже нет, здесь тоже нет.
В общем купил новый от нивы 21214 за 2 тыщи. Размеры ядра, один в один. Кожух как родной встал. Закрепил за 2 часа на машине.
Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. Агонь! Ничего не перегревается и не течёт. А то я уже забыл как шланги надуваются на баре в системе
Считаю, что для простого пользователя, есть смысл в такой доработке.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6079
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 23:29. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь.
зачем?



к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.




Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2277
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 02:21. Заголовок: гуапист пишет: к об..


гуапист пишет:

 цитата:
к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.


все как обычно не просто, а очень просто.
герметичная система может работать при 100+гр, а негерметичная нет. мифические 20-25гр фантазии ненужные.
поднятие градуса на современных моторах легко и очевидно объясняется ростом литровой мощности, ну и капитализмом.
но проще конечно проехать.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет