АвторСообщение



Собщение N: 95
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 16:20. Заголовок: 2.0 OHC капиталка +


Всем привет. Решился я тут на переборку движки, ну и конечно не просто переборку. Вопросов будет немного ибо сам в таком моторе не шарю и что делать с теми или иными его деталями не знаю, надеюсь на Вашу помощь и понимание. О двигателе: 1987 года, 2.0. Колено - номинал, блок - номинал,в общем то все хорошо.
А теперь собственно к вопросам: помогите опознать вал. Сток - не сток.



Симптомы такие были - ниже 1000 двигатель не очень устойчиво работает, то есть потряхивает машину, поставил другой двигатель(1.8) на этих же мозгах и конфигурации (только "столбик" перекинул) и он работает получше ниже 1000...конечно могу предположить что дело в форсунках(их вообще как 4 года назад поставил так и не знаю что там с ними) а может и вал немного да спорт?
Вот состояние самого вала:



еще походит?
И тут же вопрос: втулки распредвала стоит менять?



Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 2288
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 16:56. Заголовок: у стокового всегда е..


у стокового всегда есть отливка форд. то что он американский говорит, что не сток. американцы на торцах вала делают маркировку.
8HmH8 пишет:

 цитата:
втулки распредвала стоит менять?


и цвет не смущает?


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 96
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:07. Заголовок: Любитель Фордов Я по..


Любитель Фордов Я понимаю что он не сток(не правильно выразился, с заводскими параметрами или измененными?) просто делали ли америкосы "простые" распредвалы, на какую-то сиерру? или все возможно? С торца просто точка краской и больше не видел, хотя присмотрюсь по лучше.

А что не так с цветом? поэтому и спросил, что не понимаю как определить состояние "по цвету"...
Когда только снял - вращался от руки, даже с рокерами, ну собственно и вся информация о нем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2289
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:24. Заголовок: 2.0 онс в америке не..


2.0 онс в америке не было, наскока знаю
внешний слой алюминий, т.е. белый.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 97
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:39. Заголовок: Любитель Фордов ой в..


Любитель Фордов ой вы про это я почему-то даже внимания не обратил, думал просто другой тип тут))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6087
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
внешний слой алюминий, т.е. белый.


а бронзовым этот слой не может быть? пестец.. нахрена чтото вобще говорить если моторов ОНС в глаза не видел?

з.ы. фото новых втулок, например:





Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2290
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:57. Заголовок: гуапист пишет: а бр..


гуапист пишет:

 цитата:
а бронзовым этот слой не может быть?


стоковый? нет

гуапист пишет:

 цитата:
фото новых втулок, например:


ну это вряд ли блонза, латунь скорее с медным внешним слоем. и похоже без каналов масла.
я бы такие не ставил.


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2291
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 17:58. Заголовок: 8HmH8 пишет: ой вы ..


8HmH8 пишет:

 цитата:
ой вы про это


ну задиры думаю и сам увидел

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6088
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 18:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
стоковый?


стоковый.





https://www.drive2.com/l/3910784/



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6089
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 18:05. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и похоже без каналов масла.



каналы масла расположены на шейке распредвала в этом моторе

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2292
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 18:11. Заголовок: гуапист пишет: кана..


гуапист пишет:

 цитата:
каналы масла расположены на шейке распредвала в этом моторе


причем тока на одной из трех.
и не для смазки шейки а чтоб масло прошло в другой канал?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 98
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 07:31. Заголовок: Ну раз про вал никто..


Ну раз про вал никто не знает... Следующий вопрос: вот в таком состоянии маслонасос, пока зазоры щупами не мерил, но подскажите стоит ли его вообще трогать? если все в допусках будет? крышку притереть нужно?


И вопрос про вал привода трамблера. Имеет вот такие шейки:

Без задиров, просто поверхность как-бы матовая, стоит ли трогать?(отполировать)

Тут видны(а может и нет) как бы полосочки на рабочей поверхности, перпендикулярно вращению... На расстоянии 3-5 мм, и повторяются симметрично. Что это и стоит ли их трогать?(опять таки заполировать)
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 99
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 18:54. Заголовок: Жаль не отвечает ник..


Жаль не отвечает никто..
Это нормально? новые вкладыши глико.


И еще они ощутимо болтаются на валу...Да я конечно лох что не померил износ и не заказал возможно ремонтные...а тупо заказал стд... Но вдруг они после запрессовки станут плотно?
Вот видео https://vk.com/video23309705_456239045



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 364
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 20:11. Заголовок: Пром вал явно перегр..


Пром вал явно перегретый - работал почти насухую. Я б заменил на нормальный б/у или искать втулку ремонтную (а можно изготовить, если есть выход на толкового токаря) и под неё шлифануть.
Втулки вроде норма? Полосатость пальцем или ногтем ощущается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 100
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 20:32. Заголовок: Леха207 пишет: Пром..


Леха207 пишет:

 цитата:
Пром вал явно перегретый - работал почти насухую. Я б заменил на нормальный б/у или искать втулку ремонтную (а можно изготовить, если есть выход на толкового токаря) и под неё шлифануть.
Втулки вроде норма? Полосатость пальцем или ногтем ощущается?



Странно втулка в блоке под пром вал - почти идеальная...взял другой, но не знаю как проверить в допуске ли он? есть ли данные в мануале...

Не ощущается, но подозрительно немного...такой цвет... А про люфт что скажете? или видео не открылось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6105
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 20:44. Заголовок: мдя.... 8HmH8 пишет..


мдя....

8HmH8 пишет:

 цитата:
Возраст: 21


это даже уже не "поколение пепси",да?))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 101
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 20:52. Заголовок: гуапист Не понял как..


гуапист Не понял как это влияет на состояние двигателя))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6106
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 20:57. Заголовок: 8HmH8 пишет: Не пон..


8HmH8 пишет:

 цитата:
Не понял как это влияет на состояние двигателя))



самым негативным образом.он становится хуже. антикапиталка получается))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 102
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 21:05. Заголовок: гуапист пишет: самы..


гуапист пишет:

 цитата:
самым негативным образом.он становится хуже. антикапиталка получается))



Так я это, по фен-шую хочу...) Плюс дунуть немного) Отсюда и внимание к мелочам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6107
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 21:10. Заголовок: 8HmH8 пишет: Так я ..


8HmH8 пишет:

 цитата:
Так я это, по фен-шую хочу..


тогда читай внимательно свою тему заново. еслиб ты сделал это сразу-не пришлось бы покупать втулки распреда,например.

8HmH8 пишет:

 цитата:
Плюс дунуть немного)


вал какраз располагает к этому. он с 2.3Lima,вроде как.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 103
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 21:17. Заголовок: гуапист Я сейчас о..


гуапист
Я сейчас остановился в своей работе по мотору и решил больше так не торопиться. На повестке дня - найти нужные измерительные приборы(чтобы не делать как я сделал недавно, в слепую) и найти место кто сможет точить, шлифовать и пр. с нужной точностью и качеством...вот с этим большие проблемы в нашем городе

Про вал: нашел в книге по доработке ОХЦа про него инфы немного)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1743
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 21:23. Заголовок: 8HmH8 пишет: Но вдр..


8HmH8 пишет:

 цитата:
Но вдруг они после запрессовки станут плотно?

Именно так. Бывает приходится их ещё немного по месту шарошкой или каким "лезвием" аккуратно пройтись, иначе вал до конца не пролезает. Это уже по месту смотреть надо что будет мешать. Главное без фанатизма.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2299
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 00:42. Заголовок: гуапист пишет: он с..


гуапист пишет:

 цитата:
он с 2.3Lima,вроде как.



вот голова лимы. заметна разница?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2300
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 00:45. Заголовок: 8HmH8 пишет: И еще ..


8HmH8 пишет:

 цитата:
И еще они ощутимо болтаются на валу...Да я конечно лох что не померил износ и не заказал возможно ремонтные...а тупо заказал стд... Но вдруг они после запрессовки станут плотно?


надо замерить вал и сравнить с мануалом. другие варианты неизвестны.
p/s/
лень искать для онс, но на американских моторах шейки распреда разные и вкладыши ставят в определенном порядке.
может и здесь так?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1745
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 01:08. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
лень искать для онс, но на американских моторах шейки распреда разные и вкладыши ставят в определенном порядке.
может и здесь так?

И на онс они все разного размера.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6108
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 09:42. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
вот голова лимы. заметна разница?



да.спасибо за науку теперь мне очекидно что распред не от лимы

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 104
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 09:51. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:

Именно так. Бывает приходится их ещё немного по месту шарошкой или каким "лезвием" аккуратно пройтись, иначе вал до конца не пролезает. Это уже по месту смотреть надо что будет мешать. Главное без фанатизма.


Надеюсь все таки найти точные цифры, хотя бы чтобы представлять состояние моего вала, а то вдруг не в допуске...
Любитель Фордов
Да не с лимы он, а просто тюнинх(не слишком горбатый но злее чем сток). Измерениями сейчас и займусь. Шейки разные.

Интересует вопрос: Есть ли смысл заморачиваться с изготовлением нового впускного коллектора? Суть такая - можно сток оставить, но 1.не нравится что в стоке уже заплет в переходе с коллектора на голову(а именно выступ под форсы). 2. для января придется колхозить РХХ, Дроссель и др, так почему бы сразу под них коллектор и сделать. 3. мощность , я сначала думал что чем ближе турба к двигателю(короче впуск) тем быстрее будет начинать дуть(а мне так и надо) а теперь прочитал немного и оказывается для коллектора вовсе не так - длиннее трубы до ресивера - лучше тяга на низах, короче - лучше на верхах. Означает ли это что сделав коротки коллектор машина перестанет ехать с низов? п.с. фланец уже вырезал, даже окно в один цилиндр сделал, жалко бросать теперь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 365
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 20:43. Заголовок: 8HmH8 пишет: найти ..


8HmH8 пишет:

 цитата:
найти место кто сможет точить, шлифовать и пр. с нужной точностью и качеством...вот с этим большие проблемы в нашем городе


С таким проблем нет в городах, где хотя бы 200 тыс. жителей. Любой нормальный расточник-шлифовщик сделает всё без проблем. Надо лишь вкладыши иметь, т.к. размеры дюймовые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 105
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 21:52. Заголовок: Леха207 проблем то н..


Леха207 проблем то нет - есть несколько точек, но вот то что вал после шлифовки будет бить - почти норма. Например мотор у знакомого после расточки в одном сервисе проехал 47тыс км и начал жрать масло, разбор показал полное отстуствие хона и выработку(поршни ставились новые). Я конечно сам не понимаю что можно сделать не так при расточке... может кольца плохие...
да и оборудование 70х готов которорое работает каждый день, ну не верю я в его идеальную точность...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1801
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.17 23:39. Заголовок: 8HmH8 может тут тебе..


8HmH8 может тут тебе что-то полезно будет?:
http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 106
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 06:42. Заголовок: Борода Спасибо, погл..


Борода Спасибо, поглядел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 366
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 18:29. Заголовок: 8HmH8 пишет: пробле..


8HmH8 пишет:

 цитата:
проблем то нет - есть несколько точек, но вот то что вал после шлифовки будет бить - почти норма. Например мотор у знакомого после расточки в одном сервисе проехал 47тыс км и начал жрать масло, разбор показал полное отстуствие хона и выработку(поршни ставились новые).


А была ли расточка? Может просто поршни новые накидали?
Просто если напортачить при расточке/шлифовке, то проблемы вылезут ещё в период обкатки. А тут или взяли глубоко в сырую часть блока (большой диаметр поршня) или обкатывали так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6116
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 18:54. Заголовок: Леха207 пишет: А ту..


Леха207 пишет:

 цитата:
А тут или взяли глубоко в сырую часть блока



а неглубоко блок как-то упрочнен?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 28671
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 21:10. Заголовок: 8HmH8 я те секрет ск..


8HmH8 я те секрет скажу, олег меня щас помидорами закидает, но у него в вологде, поговаривают, есть выходы на толковых людей

Б/у запчасти для Ford Sierra и Scorpio
http://vk.com/mmltd

Телефон в подписи:
+7916три-четыре6семь89два
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 107
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 21:48. Заголовок: Леха207 по словам - ..


Леха207 по словам - была) а по другому зачем сервис ругать если они не делали ничего...)про обкатку не знаю, но все было в норме ведь, тысяч 45)
BenderaZ кто есть Олег?))гуапист?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2302
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 04:40. Заголовок: 8HmH8 пишет: Есть л..


8HmH8 пишет:

 цитата:
Есть ли смысл заморачиваться с изготовлением нового впускного коллектора?


сначала надо обдумать и поставить задачу/цель.
потом прикинуть возможность финансовых возможностей по ее реализации.
потом можно продолжить.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 108
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 07:22. Заголовок: Любитель Фордов зад..


Любитель Фордов задача - сделать по своим размерам и параметрам впуск, уже под волго дроссель, под волго рхх, с нужным расположением дросселя и самого рессивера(учесть место под гидроблок или большой вакуумник). Финансы? А что финансы, тут все делаю сам... разве что если "дудки" понадобятся придется покупать, а ну и плоскость коллектора потом подправить, после сварки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6119
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 09:24. Заголовок: BenderaZ такие люди..


BenderaZ
такие люди везде есть. в том числе и в петрозаводске.
а на старость станков -нечего пенять. у нас вот был один токарь.ветеран войны кавалер орденов славы трех степеней.до берлина дошел.так вот он привез с войны немецкий токарный станок( видимо разрешили за заслуги) и не какойнибудь настольный а самый настоящий-метра 4 в длину. на станке он работал до самой своей смерти в 2004 году. и делал самые лучшие вещи.вплоть до нарезных стволов. мотор тока менял на русский-но там чегото по напряжениям-частотам не подходило

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет