АвторСообщение





Собщение N: 1235
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.15 22:39. Заголовок: Проблемы на низких оборотах с лямбдовым ОНС


Подскажите как побороть следующее:
1) код 44;
2) дерагнье при езде на оборотах от ХХ до ~1600 при еле-еле нажатой или отпущенной педали газа. Особенно сильно проявляется при езде на холодном и не прогретом двигателе, чем холоднее тем сильнее дерганье;
3) скачек оборотов с ХХ до ~1200 при начальном движении педали газ.

Уже не знаю что и делать. Оно возможно как-то всё взаимосвязано, но вот куда копать?
Что пробовал:
1) С ДПДЗ выставлять разные напряжения и чуть больше и чуть-меньше 0.6В. На код это никак не влияет. А вот при напряжении меньше 0.6В, на ХХ провал при сбросе газа сильнее и на хХ хуже работает, при напряжении выше 0.6В - завышенные обороты ХХ.
2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет.
3) Регулировал клапана, то же без изменений.
4) Пробовал разные ДПДЗ. Не помогает.
5) Менял дроссельные заслонки, обе отмывал до блеска. На первое время помогло, потом снова появилось.
6) Менял МАП. Не помогло.
7) Ошибок не, код 71 и 11.
8) Судя по выдаваемым напряжениям, все датчики абсолютно живые и откликаются. МАП не проверял, тестер в режиме измерения частоты ничего не показывает, тестер даже при измерении частоты сигнала на катушке зажигания показывает фигню - цифру около 560.
9) Расход бензина в норме, даже сказал бы очень хороший, завышений не наблюдаю.
10) Разгоняется весьма не плохо, но ощущение как-будто "подхвата не хватает".

Что ещё попробовать? В чем вообще может быть причина такой неисправности? Помогите, пожалуйста, любые мысли, уже просто руки начинают опускаться.

Как должен реагировать исправный двигатель на то что я от клапана вентиляции картера отключаю шланг идущий к картеру? Практически не изменять обороты или уменьшать их?

Мозги VM-115.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Собщение N: 55
Авто: Ford Scorpio 2.0i Ghia 1985г.в.; Dodge Caravan 2,4 SE
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.15 23:02. Заголовок: А что происходит, ес..


А что происходит, если тупо ДПДЗ отключить? Как дела с форсунками обстоят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3673
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 10:12. Заголовок: дпдз стоит проверит..


дпдз стоит проверить на плавность изменения сопротивления

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1236
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 10:42. Заголовок: Если отключить, то о..


Если отключить, то обороты становятся завышенные. И ниже ~1150 не опускаются. Разгон несколько плавнее становится. Сейчас ещё раз попробую его отключить.

Форсунки стоят от 406 дв, прошли около 25т.км или около года им. Давление бензина в норме, может на 0.2-0.3 бара больше чем надо.

Напряжение с дпдз изменяется плавно, без рывков, без скачков, без провалов.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1237
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 11:45. Заголовок: С отключенным дпдз р..


С отключенным дпдз разгон немного плавнее, обороты завышенные ~1250, скачок оборотов при нажатии на газ отсутствуют, они плавно поднимаются вслед за педалью, подергиваний на низких оборотах поменьше но всё равно остались.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1238
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 11:46. Заголовок: Ещё забыл написать. ..


Ещё забыл написать. На холодную, при движении на нейтрали обороты держатся ~900, как только останавливаюсь они сразу поднимаются до прогревочных.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1240
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 17:12. Заголовок: Проблема по п.2 на х..


Проблема по п.2 на холодную, с отключенным дпдз, проявляется ещё сильнее. После малого нажатия на газ и начале движения, после его опускания обороты начинают гулять с увеличивающейся амплитудой вплоть до того что двигатель глохнет. Если нажав на газ их увеличить и его плавно отпуская уменьшить обороты, то они не гуляют.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5756
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 20:30. Заголовок: Incredible пишет: 2..


Incredible пишет:

 цитата:
2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет.

Клапан ты менял, а трубочки на коллекторе и шланги к ним смотрел на предмет целостности? А в резинку на бочёнке клапан плотно садится?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 698
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.15 11:30. Заголовок: может пробивает бегу..


может пробивает бегунок? или датчику Холла песта?

Тел.: +7-908-512-62-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1242
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.15 16:36. Заголовок: Enigmatic Heart Но с..


Enigmatic Heart
Но сам хх нормальный, при любых оборотах под нагрузкой двигатель работает хорошо. Проблема при езде с еле-еле нажатой педалью газа, или при отпущеной, на оборотах 1200-1600, машина может начать сильно дергаться.
Что-то аналогичное было на карбюраторной волге, но там оказалось дело в системе эпхх, кнопка на дроссельной заслонке была не правильно отрегулирована, и эта система эпхх не правильно понимала когда хх и когда педаль газа отпущена, из-за чего принудительно отключала подачу искры на низких оборотах если обороты были выше хх а педаль она видела как отпущенную.
А что здесь, как и чего "думают" мозги на Скорпе, я не понимаю.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3879
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.15 17:22. Заголовок: Incredible вот у мен..


Incredible вот у меня точно такая же проблема с дёрганьем, только на 2.9. Уже 2 года. Так и не победил.
Всё новое, не пробитое, не.... и ошибок нет. Привык (((
Единственное, что ещё не делал - не ставил родные форсы, на 110 бошевских езжу (ВАЗ вроде). Ну и мозги не менял, родные.
А вот после чего (когда) началось - не помню.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 23:55. Заголовок: У меня была такая пр..


У меня была такая проблема только еще хуже , дергалась вообще не ехала перегозовка и поехал немного,кароче лямбда зонд,снеми клемы с аккамулятора и отследени лямба зонд (разъем)минут через 10 обратно клемы и заводись и поездий без лямбы.Я так уже пол года езжу дерганий нетккпи новую лямюу или если с финансами проблемы то без него,+ вв провода и свечи проверь.А если после отсоедененной лямбы все будет ок,но оьорты будут долго не падать до 1000,то по смотри трубки идущие к форсунки.Из за них обороты могут по долгу не падать.И если это все не поможет(хотя должно) сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600(б.у) брать не советую я взял динамика ухудшилась
Выкинул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 898
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.16 04:45. Заголовок: Фигасе у вас разброс..


Фигасе у вас разброс по форсам от 120 кубиков (ваз) до 200 (газ).
А фордовские 150.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 21195
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.16 12:36. Заголовок: Antuan020988 пишет: ..


Antuan020988 пишет:

 цитата:
нетккпи новую лямюу

Antuan020988 пишет:

 цитата:
сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600


Antuan020988 пишет:

 цитата:
нетккпи новую лямюу




эндрю?

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 11:27. Заголовок: Incredible копай в с..


Incredible копай в сторону дмрв. Сегодня занимался этим,
тоже дергалась и на холостых обороты плавали

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 1068
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 16:32. Заголовок: санчес пишет: эндрю..


санчес пишет:

 цитата:
эндрю?

И даже хуже .

Scorpio 92 Синий хэтч Рекаро
2.0 i продал ,а жалко.
Жаба 97 вишня сарай 2.3 Auto 921 917 58 23 Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1609
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 11:01. Заголовок: Копал. 3 расходомера..


Копал. 3 расходомера, а эффект тот же, просто то сильнее то слабее проявляется.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.16 14:12. Заголовок: Incredible Вскрой и ..


Incredible Вскрой и посмотри дорожку
на плате, хотя бы на одном, может они
на всех протерты. Симптомы такие же
как у тебя были. Началось с похолоданием
Плату подвинул, тестером выставил.
Теперь всё хорошо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 1611
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.16 20:23. Заголовок: Скверный Вскрывал, н..


Скверный
Вскрывал, на одном была почти протерта в начале хода. Сдвинул плату. Толком ничего не изменилось.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 13:26. Заголовок: Incredible нужно сде..


Incredible нужно сделать так: http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 247
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет