Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1235
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.10.15 22:39. Заголовок: Проблемы на низких оборотах с лямбдовым ОНС
Подскажите как побороть следующее: 1) код 44; 2) дерагнье при езде на оборотах от ХХ до ~1600 при еле-еле нажатой или отпущенной педали газа. Особенно сильно проявляется при езде на холодном и не прогретом двигателе, чем холоднее тем сильнее дерганье; 3) скачек оборотов с ХХ до ~1200 при начальном движении педали газ. Уже не знаю что и делать. Оно возможно как-то всё взаимосвязано, но вот куда копать? Что пробовал: 1) С ДПДЗ выставлять разные напряжения и чуть больше и чуть-меньше 0.6В. На код это никак не влияет. А вот при напряжении меньше 0.6В, на ХХ провал при сбросе газа сильнее и на хХ хуже работает, при напряжении выше 0.6В - завышенные обороты ХХ. 2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет. 3) Регулировал клапана, то же без изменений. 4) Пробовал разные ДПДЗ. Не помогает. 5) Менял дроссельные заслонки, обе отмывал до блеска. На первое время помогло, потом снова появилось. 6) Менял МАП. Не помогло. 7) Ошибок не, код 71 и 11. 8) Судя по выдаваемым напряжениям, все датчики абсолютно живые и откликаются. МАП не проверял, тестер в режиме измерения частоты ничего не показывает, тестер даже при измерении частоты сигнала на катушке зажигания показывает фигню - цифру около 560. 9) Расход бензина в норме, даже сказал бы очень хороший, завышений не наблюдаю. 10) Разгоняется весьма не плохо, но ощущение как-будто "подхвата не хватает". Что ещё попробовать? В чем вообще может быть причина такой неисправности? Помогите, пожалуйста, любые мысли, уже просто руки начинают опускаться. Как должен реагировать исправный двигатель на то что я от клапана вентиляции картера отключаю шланг идущий к картеру? Практически не изменять обороты или уменьшать их? Мозги VM-115.
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 55
Авто: Ford Scorpio 2.0i Ghia 1985г.в.; Dodge Caravan 2,4 SE
Зарегистрирован: 20.02.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.10.15 23:02. Заголовок: А что происходит, ес..
А что происходит, если тупо ДПДЗ отключить? Как дела с форсунками обстоят?
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.15 10:12. Заголовок: дпдз стоит проверит..
дпдз стоит проверить на плавность изменения сопротивления
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1236
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.10.15 10:42. Заголовок: Если отключить, то о..
Если отключить, то обороты становятся завышенные. И ниже ~1150 не опускаются. Разгон несколько плавнее становится. Сейчас ещё раз попробую его отключить. Форсунки стоят от 406 дв, прошли около 25т.км или около года им. Давление бензина в норме, может на 0.2-0.3 бара больше чем надо. Напряжение с дпдз изменяется плавно, без рывков, без скачков, без провалов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1237
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.10.15 11:45. Заголовок: С отключенным дпдз р..
С отключенным дпдз разгон немного плавнее, обороты завышенные ~1250, скачок оборотов при нажатии на газ отсутствуют, они плавно поднимаются вслед за педалью, подергиваний на низких оборотах поменьше но всё равно остались.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1238
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.10.15 11:46. Заголовок: Ещё забыл написать. ..
Ещё забыл написать. На холодную, при движении на нейтрали обороты держатся ~900, как только останавливаюсь они сразу поднимаются до прогревочных.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1240
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.10.15 17:12. Заголовок: Проблема по п.2 на х..
Проблема по п.2 на холодную, с отключенным дпдз, проявляется ещё сильнее. После малого нажатия на газ и начале движения, после его опускания обороты начинают гулять с увеличивающейся амплитудой вплоть до того что двигатель глохнет. Если нажав на газ их увеличить и его плавно отпуская уменьшить обороты, то они не гуляют.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5756
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 06.10.15 20:30. Заголовок: Incredible пишет: 2..
Incredible пишет: цитата: | 2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет. |
|
Клапан ты менял, а трубочки на коллекторе и шланги к ним смотрел на предмет целостности? А в резинку на бочёнке клапан плотно садится?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 698
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC (теперь EFI) 84г. хэтч
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.10.15 11:30. Заголовок: может пробивает бегу..
может пробивает бегунок? или датчику Холла песта?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1242
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.10.15 16:36. Заголовок: Enigmatic Heart Но с..
Enigmatic Heart Но сам хх нормальный, при любых оборотах под нагрузкой двигатель работает хорошо. Проблема при езде с еле-еле нажатой педалью газа, или при отпущеной, на оборотах 1200-1600, машина может начать сильно дергаться. Что-то аналогичное было на карбюраторной волге, но там оказалось дело в системе эпхх, кнопка на дроссельной заслонке была не правильно отрегулирована, и эта система эпхх не правильно понимала когда хх и когда педаль газа отпущена, из-за чего принудительно отключала подачу искры на низких оборотах если обороты были выше хх а педаль она видела как отпущенную. А что здесь, как и чего "думают" мозги на Скорпе, я не понимаю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3879
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.10.15 17:22. Заголовок: Incredible вот у мен..
Incredible вот у меня точно такая же проблема с дёрганьем, только на 2.9. Уже 2 года. Так и не победил. Всё новое, не пробитое, не.... и ошибок нет. Привык ((( Единственное, что ещё не делал - не ставил родные форсы, на 110 бошевских езжу (ВАЗ вроде). Ну и мозги не менял, родные. А вот после чего (когда) началось - не помню.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.16 23:55. Заголовок: У меня была такая пр..
У меня была такая проблема только еще хуже , дергалась вообще не ехала перегозовка и поехал немного,кароче лямбда зонд,снеми клемы с аккамулятора и отследени лямба зонд (разъем)минут через 10 обратно клемы и заводись и поездий без лямбы.Я так уже пол года езжу дерганий нетккпи новую лямюу или если с финансами проблемы то без него,+ вв провода и свечи проверь.А если после отсоедененной лямбы все будет ок,но оьорты будут долго не падать до 1000,то по смотри трубки идущие к форсунки.Из за них обороты могут по долгу не падать.И если это все не поможет(хотя должно) сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600(б.у) брать не советую я взял динамика ухудшилась Выкинул.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.11.16 04:45. Заголовок: Фигасе у вас разброс..
Фигасе у вас разброс по форсам от 120 кубиков (ваз) до 200 (газ). А фордовские 150.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.16 12:36. Заголовок: Antuan020988 пишет: ..
Antuan020988 пишет: Antuan020988 пишет: цитата: | сиеги топлеаный филльтп 300 р.,новая ляиба 3600 |
| Antuan020988 пишет: эндрю?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.16 11:27. Заголовок: Incredible копай в с..
Incredible копай в сторону дмрв. Сегодня занимался этим, тоже дергалась и на холостых обороты плавали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1068
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.12.16 16:32. Заголовок: санчес пишет: эндрю..
санчес пишет: И даже хуже .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1609
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.12.16 11:01. Заголовок: Копал. 3 расходомера..
Копал. 3 расходомера, а эффект тот же, просто то сильнее то слабее проявляется.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.16 14:12. Заголовок: Incredible Вскрой и ..
Incredible Вскрой и посмотри дорожку на плате, хотя бы на одном, может они на всех протерты. Симптомы такие же как у тебя были. Началось с похолоданием Плату подвинул, тестером выставил. Теперь всё хорошо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1611
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.12.16 20:23. Заголовок: Скверный Вскрывал, н..
Скверный Вскрывал, на одном была почти протерта в начале хода. Сдвинул плату. Толком ничего не изменилось.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.16 13:26. Заголовок: Incredible нужно сде..
Incredible нужно сделать так: http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
|
|
|
|