Собщение N: 3403
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
Отправлено: 03.12.16 16:37. Заголовок: Вопрос к тюнингистам по шатунам
Головка шатуна Ford 23.967+-0.009 палец 24 мм Палец садится на горячую.
Надо. шатун тот же 23.967+-0.009 палец 22 мм купил втулки шатуна от БМВ (написано для пальца 22 мм, шатун 24, до корпуса 24,021) 87329690
Хочу сделать плавающий палец (поршни неродные, поэтому палец в них плавающий)
И как смазка происходит плавающего пальца?
Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление
Собщение N: 943
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 03.12.16 17:11. Заголовок: Все эти втулки магаз..
Все эти втулки магазинские фигня. Ничего не подойдёт нормально. Нужно брать шатун, палец и топать в мотортехнологию местную. Они изготовят втулки, запресуют и развернут точно под палец. Это дешевле и точнее. я так делал под поршня от 406 мотора. Для смазки достаточно отверстия 3мм сверху.
Собщение N: 5661
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 05.12.16 12:45. Заголовок: awd пишет: Это если..
awd пишет:
цитата:
Это если в тазу или волге. Менял в vw и мазде, ничего разворачивать не нужно.
любая тонкостенная втулка устанавливающаяся с натягом обязательно после установки разворачивается . поэтому они и делаются с небольшим запасом под развертку.
не раз встречал заклинившие клапана в направляющих после ремонта подобными мастерами которые утверждают что разворачивать не надо))
в очередной раз убеждаюсь что инет -большая помойка. сидят пару уверенных в себе "специалистов" и втирают друг другу полнейшую дичь будучи уверенными в правоте друг-друга.. на выходе получая крашеное и блестящее говно. и удивляются потом чего это оно херово работает.
если размеры после запресовки совпадают, то нечего разворачивать. А они совпадали. На мазде на 20 шатунах заменил втулки. На форт мне изготовили, тоже всё подошло. Причём на форд мне сделали из стали, чем её разворачивать?
У нас в мотортехнологии изготавливают втулки на любые шатуны. После запрессовки ничего разворачивать не нужно. Всё с точностью до сотки. Нужно ненавидеть технику, или не представлять что происходит, что бы лезть развёрткой в такое ответственное место. На газели после развёртки шатуны не ходят как новые к примеру. А в новых запрессовано без развёртки. Технологии 70х остались в прошлом.
Собщение N: 948
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 05.12.16 14:08. Заголовок: Cage пишет: а на бм..
Cage пишет:
цитата:
а на бмв по ходу дела надо
Вариант покупать хрен пойми какие втулки, тоже вариант. Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри. Естественно разворачивать в принципе нельзя. У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.
Собщение N: 5662
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 05.12.16 22:17. Заголовок: awd пишет: Ещё неда..
awd пишет:
цитата:
Ещё недавно покупал втулки на дизельный фольксваген, там бобитовое покрытие внутри.
это в верхние головки шатунов баббитовые втулки ты ставил?)) что за фольксваген то?))))
awd пишет:
цитата:
Естественно разворачивать в принципе нельзя
скажу больше их даже нужно разворачивать. тогда когда был баббит его скоблили вручную на глазок специальными скребками-шаберами.
awd пишет:
цитата:
У нас втулку изготовить точно в размер стоит 500р.
как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку..
Собщение N: 949
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.12.16 09:09. Заголовок: гуапист пишет: что ..
гуапист пишет:
цитата:
что за фольксваген то?))))
1.9тд
гуапист пишет:
цитата:
как ты понять не можешь? если тонкостенную втулку изготовить под натяг наружного размера-внутренний при запрессовке убежит. для этого и разворачивают разверткой такую втулку. это обычная технология такая. можно шариком продавить,чтоб уплотнить еще больше втулку..
а ты понять не можешь, что изготовить можно с учётом того что убежит. Это в тазу все шатуны и пальцы разные, в ино давно не так.
Отправлено: 09.12.16 01:47. Заголовок: Cage пишет: И как с..
Cage пишет:
цитата:
И как смазка происходит плавающего пальца?
Или ну нафиг, сделать через втулку и на горячую надеть. Или сделать плавающий, но выходит что втулку надо развертывать. А можно ли их развертывать, там ведь напыление
Смазываются либо через отверстие через весь шатун от коленвала, либо отверстие сверху бывает. Прессуются, после разворачиваются под пальцы развёрткой или притиром - инструмент изготавливают на заводе на заказ, соблюдать соосность с коленкой. Последний раз менял на Крузаке 4.2. Купил 7шт, как знал одну закосячил, но там шатуны с геморными головками со срезанными плоскостями.
Собщение N: 989
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 05.01.17 05:55. Заголовок: Облегчать шатуны в т..
Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника. Эффект как от облегчения маховика на 50 грамм. За счёт потери прочности в самом важном месте. А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом Гуапист, браво!
Облегчать шатуны в том месте, где нет возвратно поступательного движения, это клиника
амплитуда возвратно поступательного движения в точке верхней головки-максимальна.
awd пишет:
цитата:
А с верхней части можно больше снимать, но страшно ибо не представляют что делают. Тазоводы одним словом
так облегчать шатуны придумали эстонцы- спорцмены тридцать лет назад еще.. прочность там просчитана была карандашиком на бумаге.
существует конкретный чертеж облегченного таким образом шатуна.
awd пишет:
цитата:
Гуапист, браво!
не стоит. я просто нашел первое попавшееся видео из сети. мы делаем примерно таким же способом.только фреза конусная. можно конечно и в револьверном станке делать но очень дорого это получается
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 174
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет