Отправлено: 05.01.17 22:29. Заголовок: Печка не форт, галант 1.8, 4g37
Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.
Отправлено: 05.01.17 22:41. Заголовок: Любитель Фордов а ра..
Любитель Фордов а разве не должно плеваться черным в бачок при пробое, или это в совсем запущеном случае? Как исключить/подтвердить пробой? разве не должен был при съеме шлангов с печки политься антифриз хоть откуда-нибудь?
Собщение N: 210
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
Отправлено: 06.01.17 00:13. Заголовок: Если не дует печка т..
Если не дует печка теплым, а мотор прогревается хорошо, смотри радиатор отопителя. Если печка не дует теплым, а температура двигателя не доходит до рабочей - смотри термостат Если подозрение на пробой прокладки, смотри в бачок расширительный (на холодную), пальцем туда.. если на пальце, помимо антифриза масло - пробой. Обычно, при пробое прокладки ГБЦ фриз в масле и наоборот. В твоем случае, больше похоже на радиатор отопителя. Грешишь на шланги - на те что идут к радиатору отопителя? Не думаю что в галанте радиатор устроен - в одну сторону вход, в другую выход - но могу ошибаться. Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. посмотри из какойц лучше идет, заодно проверишь, не выходит ли оттуда ржавчина и мусор.
Отправлено: 06.01.17 00:24. Заголовок: alcazar фишка в том,..
alcazar фишка в том, что туда вообще не попадает фриз. по идее, если печка наглухо забита, то при съеме шлангов должно политься хотябы из них? И как термостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. радик в галанте устроен так, со стороны моторного:
как думаете, где подача? поидее подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. попробую корпус термостата глянуть)))
alcazar пишет:
цитата:
Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды.
трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.
ермостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции.
Я этого не говорил, а имею ввиду, что если у тебя не прогревается тачка и дует холодным - смотри термостат, т.к. у тебя не прогревается вся система, еще и охлаждается, а до печки доходит чуть теплый фриз.
Борода пишет:
цитата:
попробую корпус термостата глянуть)))
А смысл если температура норм? Все шланги горячие, после прогрева? Если да, то и смысла нет.. или думаешь перекрывается подача фриза.
Борода пишет:
цитата:
кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.
Эм... то есть под нагрузкой... Тогда вопрос, а датчик у тебя правильно показывает?) Все шланги проверь, они теплые или же все таки термостат не открывается и датчик врет?))
Отправлено: 06.01.17 11:50. Заголовок: alcazar через какое-..
alcazar через какое-то время шланг радиатора верхний теплеет. вроде как открывается все нормально. если не ехать, я пытался тачко отогреть, стрелка темпы поползла в перегрев через какое-то время, радиатор горячий был. Да и датчики темпы куплены новые, так что думаю нормально показывает. А вот шланги печки не греются. alcazar пишет:
цитата:
А смысл
с корпуса термостата идет подача фриза в печку. может там мусорина какая.
Собщение N: 992
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 16:20. Заголовок: Суровая правда в том..
Суровая правда в том, что менять нужно печку на новую. У меня в мазде похожая, тоже медная. Она внутри забита и её не прочистить никак. Но при этом жидкость мпроходит через неё без сопротивления. Год пытался реанимировать. Мне немного помогала доп. электропомпа качающая через печку. Представляю сколько стоит данная хреновина на галант
Собщение N: 994
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 16:54. Заголовок: Борода пишет: так ч..
Борода пишет:
цитата:
так что б/у
Почему бу должно быть лучше?
Борода пишет:
цитата:
суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз.
Течёт там всё, когда мотор работает и горячий. Правда течёт не достаточно быстро. Внешняя помпа бош за 2 рубля решает. За одно и пробки воздушные выгоняет. Главное от газели не брать, что бы посреди дороги без антифриза не остаться.
Собщение N: 21532
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 19:34. Заголовок: Борода пишет: о неп..
Борода пишет:
цитата:
о непонятно, почему не течет туда антифриз
а мотор завесть и пасматреть заодно узнаешь гиде вход и выход...
т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? В сиерре льется со всех щелей при таких условиях. Не успеваешь дырки затыкать, чтобы драгоценный фриз на землю не лить.
Отправлено: 06.01.17 22:39. Заголовок: merlin пока не могу ..
merlin пока не могу сказать. в такой мороз неохота выходить из дома))) а как его продувать? трубку накинуть и ротом? проверю, как только потеплее станет.
Собщение N: 4478
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
Отправлено: 07.01.17 02:00. Заголовок: Например на хонде до..
Например на хонде до радиатора на шланге стоит кран (почти как в жигулях), есть краник который открываются тросом и те что работают от датчика, может здесь так же, кран закрыт.
Собщение N: 21536
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 07.01.17 18:04. Заголовок: Пля. Как дети малые...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 276
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет