АвторСообщение





Собщение N: 1622
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 02:08. Заголовок: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность?


Будучи недавно в автомобильном магазине, наткнулся на гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров от Нивовского двигателя (двиг. ваз 21214). Конструкция ГРМ похожа на нашу, и там уже применены такие гидроопоры. А ещё, мне чего-то не везет на этих рокерах, и задалбывает часто регулировать зазоры клапанов. Собственно в голове возникла идея внедрения таких гидроопор в ОНС. Может кто уже задумывался об этом? Были какие попытки установки гидроопор, может и от других двигателей?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 2175
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 03:58. Заголовок: ты начни с изучения ..


ты начни с изучения матчасти головы.
есть там маслоканалы?
а лифтеры найти наверняка можно. размеров не так много.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5806
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 05:25. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ты начни с изучения матчасти головы.
есть там маслоканалы?



в голове нивы наверное есть маслоканалы?))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1623
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 09:32. Заголовок: В голове ОНС есть то..


В голове ОНС есть только один канал.
В голове нивы масло на гидроопоры подаётся с отдельной трубки, как я понял подключенной к одному каналу гбц.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5808
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 11:19. Заголовок: Incredible идея инт..


Incredible
идея интересная и вполне себе реализуемая, как мне кажется.
брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась.

и масло в голове ОНС с душа удобно взять. единственное померить диаметр штатных опор. если он меньше-рассверлить и нарезать голову под жигогидрики,если больше-сделать переходные стаканы или втулки.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1624
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 12:11. Заголовок: гуапист Ну рампа та..


гуапист
Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор.
В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось.

Про уточнён насчёт надёжности гидротолкателей, спасибо!
Какая была причина стука гидроопор старого образца?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6015
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 14:42. Заголовок: Incredible пишет: В..


Вопрос, как в этому отнесутся онцовые рокера и распред, которые изначально-то под гидрики не рассчитаны.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1625
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 15:06. Заголовок: Для них это принципи..


Для них это принципиально?
А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого.

Так то всегда считал что зазор выставляется специально для компенсации теплового расширения деталей, в ходе которого выставленный зазор и уменьшается, в идеале до "0". Нет, не так?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5811
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 20:25. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор.


она разборная. трубки просто вставлены с натягом в колцевые шайбы,питающие гидрики. путем удлиннения этих трубок можно поставить.
Incredible пишет:

 цитата:
В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось.



а откуда еще брать? все же это дело под клапанкой. поставил проставоку под подачу душа и все дела. ну можно канал просверлить..но нах?
Incredible пишет:

 цитата:
Какая была причина стука гидроопор старого образца?


ломались эти самые проставки кольцевые через которые подавалось масло к гидрику,обычно от черезмерной затяжки ибо тонкостенные и дюралевые. если не затянуть-то слабли гидрики откручивались и масло сьопывало в щель-стук.
Incredible пишет:

 цитата:
А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого.


форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1627
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 21:47. Заголовок: гуапист Рампа то хот..


гуапист
Рампа то хоть и разборная, но она сделана так что попарно объединяет по две гидроопоры, т.е, по два клапана сразу. У нас так нереализуемо, если применять готовые Нивовские детали. Трубки и их идею можно взять, а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать.

гуапист пишет:

 цитата:
поставил проставоку под подачу душа и все дела.

Это идея, но надо смотреть по месту, чтобы не сместилась подача масла на распредвал.

гуапист пишет:

 цитата:
форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все.

Ага, почитал уже - Фазы немного расширяются, и подъем клапана увеличивается. Но думаю, в нашем случае, это даст только плюсы без сильно заметных минусов.

гуапист пишет:

 цитата:
брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась.

С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать?
А на гидриках старого образца в ГБЦ нет дренажных отверстий.
А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные.

Это я в интернете просто накопал пока информации.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5812
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 22:08. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:
а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать.


мы же собираемся использовать штатные гидротолкатели ваз (я думаю что быстрее всего через переходные втулки) поэтому штатные маслоподающие кольца вполне применимы.
Incredible пишет:

 цитата:
чтобы не сместилась подача масла на распредвал.


гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет (пренебрежом негерметичностью плунжерной пары-она ничтожна)
.
Incredible пишет:

 цитата:
С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать?


насколько я знаю они просто меньше диаметром. конструкция принципиально не отличается.

Incredible пишет:

 цитата:
А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные.


с удовольствием бы избавился от них на своей ниве,как я уже поступил с гидронатяжителем, да все времени нет на это. как сниму-могу безвозмездно отправить их Вам для экспериментов.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1628
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 09:33. Заголовок: гуапист пишет: конс..


гуапист пишет:

 цитата:
конструкция принципиально не отличается.

Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий.

гуапист пишет:

 цитата:
с удовольствием бы избавился от них на своей ниве

Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме


гуапист пишет:

 цитата:
гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет

Как раз вчера вечером размышлял на эту тему. Из-за того что они не проточные, как происходят некоторые процессы:
1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования?
2) если для масла гидротолкатель это своего рода как пробка, то :
2а) почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла?
2б) как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5816
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 14:57. Заголовок: Incredible пишет: П..


Incredible пишет:

 цитата:
Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий.


какие дренажные отверстия? не пойму о чем речь.

Incredible пишет:

 цитата:
Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме


так у меня старого образца..

Incredible пишет:

 цитата:
1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования?


ну оно просачивается немного через саму плунжерную пару. беда настает когда начинают промывки всякие использовать в засраном моторе.. гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния.

Incredible пишет:

 цитата:
почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла?



так рокер упертый в распредвал препятствует этому.
Incredible пишет:

 цитата:
как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм.


постели распредвала имеют гидродинамический режим смазки. зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением. в идеальном случае детали не контактируют механически друг с другом.




Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1629
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 17:35. Заголовок: гуапист пишет: каки..


гуапист пишет:

 цитата:
какие дренажные отверстия?

В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет.
https://www.drive2.com/b/1514115/
Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.

гуапист пишет:

 цитата:
так у меня старого образца..

Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя.

гуапист пишет:

 цитата:
гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния.

Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда?

гуапист пишет:

 цитата:
так рокер упертый в распредвал препятствует этому.

Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть?

гуапист пишет:

 цитата:
зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением.

Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика?

Я извиняюсь за возможно "глупые" вопросы, ну вот такие они возникают.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5817
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 20:35. Заголовок: Incredible пишет: В..


Incredible пишет:

 цитата:
В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет.
https://www.drive2.com/b/1514115/
Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.


мне не совсем понятно нах они нужны эти отверстия. но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей.

Incredible пишет:

 цитата:

Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя.


потеплее будет-сниму))

Incredible пишет:

 цитата:
Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда?


из-за уменьшившегося до нуля и натяга.

Incredible пишет:

 цитата:
Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть?



э-м-м... значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана?

Incredible пишет:

 цитата:
Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика?



гидрики не настолько герметичны.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1630
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 23:10. Заголовок: гуапист пишет: но т..


гуапист пишет:

 цитата:
но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей.

Но тогда это получится не совсем слив, и под гидриком будет скапливаться масло, и он будет как в масляной ванне плавать. Не страшно?

гуапист пишет:

 цитата:
потеплее будет-сниму))

Ясно.

гуапист пишет:

 цитата:
из-за уменьшившегося до нуля и натяга.

Не понял. Он же итак выбирается до 0, и рокер поджат к распредвалу.

гуапист пишет:

 цитата:
значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана?

Да, 3,5-6кг/см2. А вот сколько пружина в разжатом состоянии - нет.

гуапист пишет:

 цитата:
гидрики не настолько герметичны.

Но ведь когда они заполнены их не сжать, вообще.



Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1631
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 08:56. Заголовок: гуапист пишет: так ..


гуапист пишет:

 цитата:
так у меня старого образца..


Такие как на картинке слева или справа?
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45077[/img]

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5823
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 15:21. Заголовок: Incredible это помо..


Incredible
это помоему старого образца оба.

какие конкретно у меня-я не знаю. не выкручивал

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1633
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 19:07. Заголовок: Слева, это хороший, ..


Слева, это хороший, безпроблемный. А справа косячный и докучающий проблемами.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5825
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 19:39. Заголовок: Incredible сниму-с..


Incredible

сниму-сфоткаю.. проблемм особых пока нет. иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять..
пробег 46 тысяч пока

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1635
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 21:46. Заголовок: гуапист пишет: иног..


гуапист пишет:

 цитата:
иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять..

Ну это наверное допускается, масло то афигеть какое густое. Так то не каждая машина в -40 заведется

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет