Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1094
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 30.10.16 22:19. Заголовок: Про toyota мотор позвольте поинтересоваться
3sfe 1999 года кто-нить сталкивался, эксплуатировал ? как оно вообще ездабельно, если для начала на каждый день авта есть возможность довольно бюджетно приобрести готовый для установки кит в опель в комплекте с автоматической коробкой передач и всем что нужно для установки а дальше уже переводить на мешалку и пытаться прикручивать 3sgte голову ну и т.д.
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 896
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.10.16 01:49. Заголовок: Отличный мотор. Очен..
Отличный мотор. Очень крепкий. Но лучше 5sfe (если есть возможность конечно) и его накрывать гте головой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2105
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.10.16 03:36. Заголовок: надо определиться он..
надо определиться оно на каждый день и тюнекпроэкт?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 272
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 31.10.16 08:16. Заголовок: мы ставили такой на ..
мы ставили такой на вездеход с атоматом гидравликой,не одну тыщу верст прошел полет нормальный,с таун айс
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2864
Авто: пруль
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.11.16 23:14. Заголовок: Отличный мотор! :sm..
Отличный мотор!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1097
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 04.11.16 00:46. Заголовок: psy_manager пишет: ..
psy_manager пишет: а как же Зетек 2.0 это же форд клуб, где предупреждение о бане за инакомыслие ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 909
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.16 01:06. Заголовок: Так ведь тоёта это п..
Так ведь тоёта это почти форт.... или форт почти мазда. Главное ипонское что то есть!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 52
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI, Toyota Corona 2.0AT
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 04.11.16 15:55. Заголовок: У меня в тойоте тако..
У меня в тойоте такой...ну что могу сказать - работает шумновато (но тише чем охц))), бензина ест мало, едет нормально, ну 140 лс может и не будет там, но пойдет. Система смазки без обратного клапана(масло за ночь стекает в поддон, фильтр сухой, круто да?), маслонасос на ремне грм, как и помпа, короче - перегружен он немного. Клапана шайбами регулируются - отстой. Термостат в странном месте у помпы(хотя для япов может и норма). Очень много трубок(охлаждения и вакуума) и прочего, нужно следить за этим всем. В целом - у меня все работает, даже ошибок нет)) Если что-то еще интересно - спрашивайте.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 53
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI, Toyota Corona 2.0AT
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 04.11.16 15:58. Заголовок: А про гте говорят - ..
А про гте говорят - лучше целиком мотор брать, там очень много чем отличается., едет он очень круто, но без полного привода думаю толку не много. И да у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР и все. Даже не хочется на тапку нажимать((
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.16 17:38. Заголовок: 8HmH8 пишет: И да у..
8HmH8 пишет: цитата: | И да у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР и все. Даже не хочется на тапку нажимать(( |
| Любопытно даже. Нет видосов с более-менее натурально переданным звуком?
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.16 19:42. Заголовок: 8HmH8 пишет: Клапан..
8HmH8 пишет: цитата: | Клапана шайбами регулируются - отстой |
| можно подробнее почему отстой? быть может регулировка стаканами лучше или гидрики?
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.16 20:03. Заголовок: И что интересно (по ..
И что интересно (по опыту моему с мотором 5VZ-FE и аналогичному опыту владельцев Прадо) регулировка с пробегом может очень долго не сбиваться...
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.16 20:35. Заголовок: Vityok пишет: И что..
Vityok пишет: цитата: | И что интересно (по опыту моему с мотором 5VZ-FE и аналогичному опыту владельцев Прадо) регулировка с пробегом может очень долго не сбиваться... |
| в этом и прелесть. регулировка зазоров может потребоваться если клапан прогорит и потребуется его замена. в этом случае замена шайбы осуществляется не снимая распредвалов за пять секунд а не так как в случае с цельными стаканами. кроме того шайба стоит копейки. обычно регулировка не требуется до окончания ресурса мотора. шайбы кстати в этом моторе покрыты нитридом титана что еще больше увеличивает их износостойкость.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1098
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.11.16 00:53. Заголовок: 8HmH8 пишет: у 3s о..
8HmH8 пишет: цитата: | у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР |
| я пару дней гонзаю на мондюке с 1.8 зетеком, он очень классно звучит, сука провоцирует и нашёптывает давай крути ну смелее помчали юхууу но я держу себя в руках пару часов назад на мурманке попал в ад какой-то снег валит стеной полз 40 км.ч. не видно ни зги эх, нужно было у Максимуса забирать гонку на январе с кованиной на валах... в общем картина с 3s ясна, всем спасибо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 917
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.16 01:36. Заголовок: Были 2 Селики с 3s-g..
Были 2 Селики с 3s-ge и 3s-gte третьего поколения и Калда с 3s-fe. Отменные моторы, fe как раз то что надо на каждый день, если не гонщик. На калде пробег 380 тысяч, проблем нет, масло от замены до замены - около 1 литра. Если брать для валилова - лучше целиком 3сгте, дешевле выйдет чес по частям собирать из фе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Авто: SIERRA 83 год 3D 2.0 OHC EFI, Toyota Corona 2.0AT
Зарегистрирован: 10.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 05.11.16 07:58. Заголовок: Vityok пишет: Любоп..
Vityok пишет: цитата: | Любопытно даже. Нет видосов с более-менее натурально переданным звуком? |
| Даже не задумывался такой записать, но если интересно - попробую. гуапист пишет: цитата: | можно подробнее почему отстой? быть может регулировка стаканами лучше или гидрики? |
| Я лишь с точки зрения - быстро отрегулировать клапана. Мне кажется, самый простой способ все таки болт/гайка. Может по надежности и долговечности шайбы и лучше... да кстати, проблема из-за запуска без масла в первые секунды, изнашивается пастель распредвала и немного "дизелит". DeadLine пишет: цитата: | Были 2 Селики с 3s-ge и 3s-gte третьего поколения и Калда с 3s-fe. Отменные моторы, fe как раз то что надо на каждый день, если не гонщик. На калде пробег 380 тысяч, проблем нет, масло от замены до замены - около 1 литра. Если брать для валилова - лучше целиком 3сгте, дешевле выйдет чес по частям собирать из фе. |
|
Полностью поддержу. у меня 270 тыс пробега компрессия 13.5 во всех, но вкладыши менял... Предхоз их убил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 918
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.11.16 23:25. Заголовок: Дизельный звук в ГбЦ..
Дизельный звук в ГбЦ - проблема всех 3s-fe после определенного пробега. Постели, да. Но с тэтим звуком мотор бегает еще оочень долго.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.16 23:38. Заголовок: 8HmH8 пишет: Даже н..
8HmH8 пишет: цитата: | Даже не задумывался такой записать, но если интересно - попробую. |
| Спасибо. Не то чтоб очень нужно, но любопытно.
|
|
|
|