АвторСообщение



Собщение N: 87
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 17:06. Заголовок: Нет низов на карбюраторном ОХЦе


Всем привет!
Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. Начальный УОЗ пришлось сильно запозднить, а то не заводится.
Карбюраторный ОХЦ 2 литра, индуктивный трамблёр с рабочим вакуумным корректором (Bosch JGFU4), Duraspark (скорее всего, от гранады).
1. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок - новые;
2. Механический насос - новый;
3. Фильтр с обраткой - новый, сменный фильтр тоже;
4. Бак промыт;
5. Топливные магистрали продуты;
6. Катушка не известно какая (может и от контактной системы зажигания), но точно Bosch. Грелась без дополнительного сопротивления, электрик прикрутил что-то от отечественного автопрома, перестала;
7. Трамблёр был разобран до винтика, промыт бензином и собран обратно с точечным применением смазки. Сопротивление обмотки, как в книжке. Пружинки не менялись. Люфт есть, но оценить на сколько он велик руками не могу.
8. Карбы - горизонталки в состоянии новых (всё чисто, крутится, вертится, не заедает, перебирались дядькой из Италии, который их всю жизнь перебирает, у всех карбюраторщиков, к которым ездил его работа претензий не вызвала).
9. Подсосы проверялись дымом.
10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет.
11. Компрессия - 13 во всех цилиндрах.

Может есть идеи, куда копать ещё? Или может у кого есть 100% живой трамблёр, чтобы проверить? Не менял только его и катушку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 70
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 18:28. Заголовок: Сдаётся мне, что фаз..


Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 88
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 19:24. Заголовок: senatos пишет: Сдаё..


senatos пишет:

 цитата:
Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём.

Так по меткам всё. Да и оно бы во всём диапазоне не тянуло, не?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 71
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 20:08. Заголовок: Насчёт всего диапазо..


Насчёт всего диапазона ХЗ, однако если тебе пришлось здорово покрутить трамблёр, возможно неправильно установлен промвал, от которого крутится трамблёр. При этом с метками на шкивах коленвала и вала ГРМ с метками будет всё в порядке. Менял ремень ГРМ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 89
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 20:33. Заголовок: Менял. И шкив этого ..


Менял. И шкив этого вала туда-сюда крутил... Пойду хайнс штудировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 72
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 22:08. Заголовок: Вот тут её посмотри:..


Вот тут ещё посмотри:
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 90
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 23:30. Заголовок: За ссылку спасибо. П..


За ссылку спасибо. Поправьте, если ошибаюсь, но вне зависимости от положения промежуточного вала, важно лишь то, что бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра, когда тот находится в ВМТ (совмещены метки на РВ и КВ). Вот только в таком положении двигатель запускаться отказывался, он словно утыкался во что-то, когда его крутил стартер. Поэтому я начал искать положение трамблёра, при котором этот эффект уходит. И нашёл, но пришлось начальный УОЗ сделать сильно позже (трамблёр по часовой стрелке).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 73
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:35. Заголовок: По идее всё так. То..


По идее всё так. То, что двигатель "клинит" при запуске верный признак чересчур раннего зажигания. Ты поставил попозже-стало работать, но плохо. За карбюраторы ты ручаешься. Трамблёр или работает, или нет. Третьего не бывает. Катушка, провода, свечи нормальные. Что остаётся? Только фазы. Где-то там засада, смотри ещё! Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1544
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:39. Заголовок: fewlsierraclub а шки..


fewlsierraclub а шкив колена целиком железный, или с резиновым демпфером?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 91
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:42. Заголовок: Борода Без демпфера...


Борода Без демпфера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1545
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:51. Заголовок: fewlsierraclub ну ес..


fewlsierraclub ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться. Провода ВВ на трамблере не перепутаны?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1546
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:51. Заголовок: senatos пишет: Трет..


senatos пишет:

 цитата:
Третьего не бывает

иногда бывает, но нечасто

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 92
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:56. Заголовок: senatos пишет: Всё-..


senatos пишет:

 цитата:
Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание?

По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0.
Двигатель я в нормальном состоянии не видел, мне его отдали типа перебранным. Могли при сборке напортачить так, чтобы меткам нельзя было верить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 93
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 00:59. Заголовок: Борода пишет: Прово..


Борода пишет:

 цитата:
Провода ВВ на трамблере не перепутаны?

Не, с этим порядок.Борода пишет:

 цитата:
ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться

Блин, ну значит скину и попробую одеть снова. Или просто доеду до кого-нибудь опытного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1547
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 01:05. Заголовок: fewlsierraclub ты ещ..


fewlsierraclub ты еще глянь, не подогнут ли случайно флажок метки КВ. У меня, например, четко по меткам ГРМ не встает, метка КВ как-то посередине между зубов

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2068
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 02:15. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Карбы - горизонталки в состоянии новых


модель и настройки какие?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 94
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 02:24. Заголовок: Dellorto DHLA 40E 34..


Dellorto DHLA 40E
34mm chokes.
135 main jets.
7772.5 emulsion tubes.
185 air correctors.
7850.2 idle jet holder.
50 idle jets.
7848.1 auxiliary Venturis.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 74
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 08:41. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0.


Нулевая метка это ВМТ Зажигание выставляется по другой метке, соответствующей нужному углу опережения. И вот тут начинаются странности. Зажигание по метке 0 это уже очень позднее зажигание, а ты сделал ещё позже, чтобы завести. Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1549
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 08:50. Заголовок: senatos да он, навер..


senatos да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам. Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 95
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 08:52. Заголовок: senatos пишет: Впро..


senatos пишет:

 цитата:
Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве?

Слева. Я видел маленькую табличку с углами в книге, но ремень не одевался в нужную риску (получалось или позже или раньше). На видео, что по твоей ссылке мужик по нулевой ставит (крайней слева).
Для моего варианта по таблице в книге должна быть риска 12 градусов вроде. Как бы там ни было, я понял, с чем играться :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 96
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 08:54. Заголовок: Борода пишет: Врядл..


Борода пишет:

 цитата:
Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится.

Лазил, лазил :) Стробоскоп ведь мне только текущий УОЗ поможет определить. А что толку, если я и так знаю, что запозднил.
Борода пишет:

 цитата:
да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам

Так и он о том же. На шкиве КВ риски не просто же так нанесены. В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 75
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 09:00. Заголовок: Борода пишет: он, н..


Борода пишет:

 цитата:
он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам.


Об этом и речь. А потом уже выставляется первый цилиндр по нужной для данного мотора метке. Ну, вроде он всё делает верно, смущает только, что у него, как он пишет, ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1555
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 10:45. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам.

Какая разница есть катализатор или нет? ГРМ вставляется по меткам всегда одинково, РВ совмещается флажек на шайбе под шестерней и точка на ГБЦ, КВ совмещается крайняя левая риска (сама толстая) на шкиве и флажек на крышке блока цилиндров, трамблер выставляется в положение зажигания 1 цилиндра.
Ошбочное выставление КВ и РВ отразится в измении работы двигателя, и придется перевыставлять ГРМ заново. Обочное выставление трамблера, приведет к тому что трамблер придется повернуть больше чем-обычно в какую-либо сторону, чтобы добиться нужного УОЗ, но при этом ГРМ перевыставлять не нужно.

fewlsierraclub пишет:

 цитата:
10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет.

Чего свечи то черные? Он же переливает конкретно.
У меня ощущение что двигателю на низах не хватает воздуха или заливает конкретно, вот он и не хочет нормально работать. А на оборотах, засчет раскрутки мотора, этот недочет сглаживается.

senatos пишет:

 цитата:
ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов...

Если ремень с другим количеством забцов, то с каждым оборотом прокручивания двигателя, метки буду уходить всё больше и больше.
При ремне, с правильным количествмо зубцов, может казаться что не попадаешь на нужную риску, если ремень при этом не натянут.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 12:20. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Dellorto DHLA 40E


есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива и уровень в камерах.
на веберах давление 1.5-2.5 пси.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 97
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 13:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива

Давно хочу купить соответствующий манометр. Нет ссылки на какой-нибудь не слишком дорогой, но проверенный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 13:24. Заголовок: подозреваю, что пона..


подозреваю, что понадобится еще и регулятор.
https://www.drive2.ru/l/5670671/

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 98
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 13:55. Заголовок: Прикольная штука :)..


Прикольная штука :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 22:53. Заголовок: Раз шесть сегодня ст..


Ремень тот, что нужно (122 зуба). Раз шесть сегодня ставил и снимал его. Чтобы он был натянут, получается либо так:



либо так:



А по книге для моего варианта должно быть 10 градусов до ВМТ (белая отметка на обеих картинках). Что делаю не так?

Вспомнил такой момент. Чтобы выравнять компрессию, снимал головку и притирал клапана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1551
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 22:57. Заголовок: Я может чего не пони..


Я может чего не понимаю, но, по-моему, флажок нужно ставить на нулевую отметку, это которая самая левая на твоих фотках. а 10градусов должен показать стробоскоп.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 100
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 23:03. Заголовок: Не, это я чего-то не..


Блин, дурак я набитый. Не туда глядел, завтра попробую чётко по нулевой поставить. А эта метка и вправду для опережения по стробоскопу нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 78
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 00:13. Заголовок: Да, батенька, вот до..


Да, батенька, вот до чего доводит неумеренное потребление горячительных напитков! Сколько раз про эти метки талдычили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 101
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 00:41. Заголовок: Не удержался и поста..


Не удержался и поставил сейчас всё чётко. В нормальное положение ремень ставится с первого раза без танцев с бубном, но это ничего не изменило :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 28385
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 01:26. Заголовок: fewlsierraclub стоит..


fewlsierraclub стоит держать себя в руках;)

Б/у запчасти на Сиерры и Скорпы
http://vkontakte.ru/mmltd

Телефон в подписи:
+7916три-четыре6семь89два
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 102
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 08:11. Заголовок: Иногда не получается..


Иногда не получается :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 79
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 09:13. Заголовок: Если ничего не измен..


Если ничего не изменилось, остаются только карбюраторы, ИМХО... Кстати, а нах тебе вообще нужны разные горизонталки и прочие прибабахи? Сплошной головняк, а эффект спорный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1552
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 09:19. Заголовок: да, синхронизировать..


да, синхронизировать их тот еще геммор будет вестимо

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2073
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 10:46. Заголовок: senatos пишет: эффе..


senatos пишет:

 цитата:
эффект спорный.


да ладно (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 80
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 10:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
да ладно


Есть народная примета: "Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 103
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 11:53. Заголовок: senatos приход мне н..


senatos приход мне не нужен, нужна изюминка как раз :) Этот двигатель потом уйдет в капри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 81
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 11:58. Заголовок: А. ну если так, тогд..


А. ну если так, тогда конечно! В таком случае можно и посношаться. Я имел в виду то, что на Сиерре это извращение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2074
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 11:15. Заголовок: senatos пишет: "..


senatos пишет:

 цитата:
"Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет".


в сортах говна не разбираюсь.
но на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20%
а при подготовке мотора еще больше.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 104
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 11:26. Заголовок: Задумался над тем, ч..


Задумался над тем, что на малых оборотах может быть слишком слабая искра. Проверил катушку.
У меня:
- первичная обмотка 1.4 Ом
- вторичная обмотка 8.2 кОм
По книге:
- первичная обмотка 0.72 - 0.88 Ом
- вторичная обмотка 4.5 - 7.0 кОм

То есть у меня оба параметра выходят за допустимые пределы (на первичной почти в два раза), буду менять. Понимаю, что сейчас в меня полетят какашки, но может кто-нибудь ткнёт в точный номер катушки под duraspark (вроде он у меня первый, не знаю, как по внешнему виду отличить первый от второго)? В экзисте посмотреть могу и сам, но я не знаю точно с какой машины снят этот duraspark (давно было :) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 866
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 13:55. Заголовок: фигня это всё, не в ..


фигня это всё, не в катушке дело.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10447
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 13:59. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20%


А в чем вообще горизонталки лучше?
И за счет чего это получается?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 105
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 14:03. Заголовок: awd пишет: фигня эт..


awd пишет:

 цитата:
фигня это всё, не в катушке дело

Есть конкретные мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 867
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 14:13. Заголовок: нет конечно. если ис..


нет конечно.
если искра пробивает залитую смесь, то с системой зажигания все хорошо.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 868
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 14:57. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро.


По моему, все у кого карбы или дросселя так говорят.
Вал то сток?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 106
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 15:02. Заголовок: awd пишет: Вал то с..


awd пишет:

 цитата:
Вал то сток?

Ага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 871
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 15:15. Заголовок: У меня было ведро на..


У меня было ведро на дросселях. Но там стоял инжектор и колличество топлива и угол можно было настроить на низах. Карбы должны работать сразу, если к примеру с мотоцикла.

Можно удлинить ранеры, это очень хорошо сказывается на низах и холостых.
шлз тоже нет?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 107
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 15:30. Заголовок: awd пишет: шлз тоже..


awd пишет:

 цитата:
шлз тоже нет?

Неа. Мне сейчас не до тонкой настройки смеси. Это потом всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 108
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 15:52. Заголовок: Кто-нибудь знает, чт..


Кто-нибудь знает, что это за пластиковая нашлёпка сверху катушки? Это Bosch 0 221 122 450



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2075
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 16:44. Заголовок: типа защита контакто..


типа защита контактов.

p/s awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке.
а уж брать новую при огромных б/у запасах вообще расточительство.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2076
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 16:45. Заголовок: Vityok пишет: А в ч..


Vityok пишет:

 цитата:
А в чем вообще горизонталки лучше?


наполнение до 120%

Vityok пишет:

 цитата:
И за счет чего это получается?


конструктив.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Играющий в Жизнь




Собщение N: 11131
Авто: Sierra OHC 2L умный карб
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 16:46. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
типа защита контактов.



интересно каких? а вон те штырьки сверху это чего?

Sierra OHC 2.0 LX '89 sedan вишня металлик

Если я тебе не нравлюсь...Застрелись!!! Я не исправлюсь..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 109
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 17:44. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке

Даже если и так. Моя-то неисправна, значит нужно менять. Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 872
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 18:24. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить.


Тогда похорони карбы на заднем дворе и поставь инжектор. Во первых это сразу +10% мощи по сравнению с карбами, во вторых возможности по тонкой настройке огромные. 21 век типо на дворе, а у вас всё карбы

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 261
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет