Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2956
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.08.13 09:29. Заголовок: о пользе "бинтов" на выпускные коллекторы
думаю замотать коллекторы на Кёльне. есть смысл а что за материал используется, у нас такой интересно производят? по виду обычная стеклоткань, а в Уфе завод по пр-ву стеклоткани . кто что думает (+) , (-) и предназначение "бинтов" знаю.
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 3098
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.08.13 09:41. Заголовок: sfinks пишет: есть ..
sfinks пишет: ну если красиво забинтуешь... можно будет сюда фоточки выкладывать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3829
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 26.08.13 09:45. Заголовок: если коллектора сток..
если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2957
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 26.08.13 10:37. Заголовок: да, стоковые. т.е. с..
да, стоковые. т.е. снижения Т под капотом не будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3047
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.09.13 18:22. Заголовок: может жабры поставит..
может жабры поставить есть вариант купить недорого жабры от Сиерры Косворт. все-таки очень горячий мотор Кёльн, надо как-то с этим бороться а то вся проводка сохнет...или забить и не иппать моск ни себе ни вам
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.13 19:37. Заголовок: О да.. ЖЫР... Кёльн..
О да.. ЖЫР... Кёльн - горячий мотор... уссака. ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3048
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.09.13 20:01. Заголовок: хорош подкалывать :..
хорош подкалывать горячий в смысле температуры под капотом
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.16 04:32. Заголовок: slepaXR4 пишет: есл..
slepaXR4 пишет: цитата: | если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет |
| Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1954
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.07.16 04:39. Заголовок: Vityok пишет: Такая..
Vityok пишет: цитата: | Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали? |
| для любых.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.16 05:21. Заголовок: А в каком случае име..
А в каком случае имеет смысл обмотать чугунные? Это поможет снизить температуру под капотом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1959
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.07.16 05:26. Заголовок: не только, если рядо..
не только, если рядом есть что-то типа гидроблока, продлевают им жизнь.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.16 05:42. Заголовок: То есть смысл есть? ..
То есть смысл есть? Интерес не праздный - у 3105 достаточно плотная подкапотная компоновка, и было бы неплохо сделать там климат попрохладнее...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1962
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.07.16 06:21. Заголовок: есть, но ек всегда...
есть, но не всегда.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.16 06:30. Заголовок: А в каком случае нет..
А в каком случае нет смысла?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1965
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.07.16 06:35. Заголовок: когда подкапотное сп..
когда подкапотное спроектировано грамотно.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.16 06:42. Заголовок: Ну на 3105 не факт, ..
Ну на 3105 не факт, что грамотно, да и мотор неродной стоит. Хотя АКБ и ГТЦ с ВУТом расположены в отдельно отсеке, изолированном от моторного перегородкой...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.07.16 14:15. Заголовок: так как субаристы по..
так как субаристы постоянно страдают похожей херней, отпишусь тут с точки зрения такого вот страдальца. На турбомашинах это необходимо, даже стандартная теплоизоляция с завода идёт не просто так, а когда она иссыхает и разваливается, то лента - неплохой вариант. Но нужна хорошая лента, а не абы какая. Из лучших и недорогих - DEI и Thermo-tec. Последняя чуть дешевле, однако требует покрытия спец краской, которая её защищает от масла. А DEI не требует данной операции. Поэтому в итоге получается примерно одни и те же деньги, но DEI перемотать можно в будущем. С другой стороны на атмо моторах польза будет не такой большой и, возможно, лучше будет установить теплоэкраны на страдающие от тепла приборы. Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку)
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.16 14:36. Заголовок: rlspr пишет: Вот, а..
rlspr пишет: цитата: | Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку) |
| Ну для Машины Мечты не жалко
|
|
|
|