АвторСообщение



Собщение N: 2956
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 09:29. Заголовок: о пользе "бинтов" на выпускные коллекторы


думаю замотать коллекторы на Кёльне. есть смысл а что за материал используется, у нас такой интересно производят? по виду обычная стеклоткань, а в Уфе завод по пр-ву стеклоткани . кто что думает (+) , (-) и предназначение "бинтов" знаю.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Собщение N: 3098
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 09:41. Заголовок: sfinks пишет: есть ..


sfinks пишет:

 цитата:
есть смысл


ну если красиво забинтуешь...
можно будет сюда фоточки выкладывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3829
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 09:45. Заголовок: если коллектора сток..


если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2957
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 10:37. Заголовок: да, стоковые. т.е. с..


да, стоковые. т.е. снижения Т под капотом не будет

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3047
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 18:22. Заголовок: может жабры поставит..


может жабры поставить есть вариант купить недорого жабры от Сиерры Косворт. все-таки очень горячий мотор Кёльн, надо как-то с этим бороться а то вся проводка сохнет...или забить и не иппать моск ни себе ни вам

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2569
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 19:37. Заголовок: О да.. ЖЫР... Кёльн..


О да.. ЖЫР...
Кёльн - горячий мотор... уссака. ;)

Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3048
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 20:01. Заголовок: хорош подкалывать :..


хорош подкалывать горячий в смысле температуры под капотом

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10141
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 04:32. Заголовок: slepaXR4 пишет: есл..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет


Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1954
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 04:39. Заголовок: Vityok пишет: Такая..


Vityok пишет:

 цитата:
Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали?


для любых.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10153
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 05:21. Заголовок: А в каком случае име..


А в каком случае имеет смысл обмотать чугунные?

Это поможет снизить температуру под капотом?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1959
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 05:26. Заголовок: не только, если рядо..


не только, если рядом есть что-то типа гидроблока, продлевают им жизнь.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10159
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 05:42. Заголовок: То есть смысл есть? ..


То есть смысл есть?

Интерес не праздный - у 3105 достаточно плотная подкапотная компоновка, и было бы неплохо сделать там климат попрохладнее...

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1962
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 06:21. Заголовок: есть, но ек всегда...


есть, но не всегда.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10165
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 06:30. Заголовок: А в каком случае нет..


А в каком случае нет смысла?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1965
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 06:35. Заголовок: когда подкапотное сп..


когда подкапотное спроектировано грамотно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10168
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 06:42. Заголовок: Ну на 3105 не факт, ..


Ну на 3105 не факт, что грамотно, да и мотор неродной стоит.

Хотя АКБ и ГТЦ с ВУТом расположены в отдельно отсеке, изолированном от моторного перегородкой...

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 14:15. Заголовок: так как субаристы по..


так как субаристы постоянно страдают похожей херней, отпишусь тут с точки зрения такого вот страдальца. На турбомашинах это необходимо, даже стандартная теплоизоляция с завода идёт не просто так, а когда она иссыхает и разваливается, то лента - неплохой вариант. Но нужна хорошая лента, а не абы какая. Из лучших и недорогих - DEI и Thermo-tec. Последняя чуть дешевле, однако требует покрытия спец краской, которая её защищает от масла. А DEI не требует данной операции. Поэтому в итоге получается примерно одни и те же деньги, но DEI перемотать можно в будущем.
С другой стороны на атмо моторах польза будет не такой большой и, возможно, лучше будет установить теплоэкраны на страдающие от тепла приборы.
Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку)


пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 10195
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 14:36. Заголовок: rlspr пишет: Вот, а..


rlspr пишет:

 цитата:
Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку)


Ну для Машины Мечты не жалко

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 243
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет