Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1514
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.07.16 15:07. Заголовок: Установка циклонного маслотделителя в вентиляцию картера
Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя? Типа того такого, 481H-1014030 от черри
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1971
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.07.16 16:40. Заголовок: для исправного мотор..
для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет. в кач-ве полуофа.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:15. Заголовок: Incredible пишет: С..
Incredible пишет: цитата: | Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя? |
| у меня есть. он-говно. в итоге поставил от рено и забыл. Любитель Фордов пишет: цитата: | для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет. |
| иногда лучше жевать)нл сразу дополню: маслоотделитель-неотемлимая часть системы вентиляции картера поршневого двигателя,которая в свою очередь обеспечивает его нормальную работоспособность в течение всего периода эксплуатации.и он присутствует во всех,без исключения моторах. особенно его актуальность присутствует в наддувных моторах
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1973
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:31. Заголовок: гуапист пишет: иног..
гуапист пишет: согласен. можно развернуто про пользу и прочие прелести?
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | можно развернуто про пользу и прочие прелести? |
| предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение. назначение маслоотделителя-собственно в том и состоит чтобы отделять от картерных газов масло,всегда присутствующее в них оттого что двигающиеся детали двигателя обильно насыщают им эти газы и возвращать его обратно в систему смазки. понятно,что пока мотор относительно свежий-давление этих газов невелико и соответственно объем уносимого масла тоже не велик. но двигатель стареет-прорыв газов из цилиндров возрастает,увеличивая объем и следовательно повышая давление в картере и следовательно объем уносимого масла которое в свою очередь необходимо отделить и вернуть обратно.особенно это актуально это на наддувных моторах,с повышеным двалением-тут система вентиляции должна быть гораздо производительнее и маслоотделитель тоже должен устанавливаться с большей эффективностью. например в моем случае при конструировании пришлось в виду компоновочных соображений отказатся от штатной клапанной крышки которая оказалась слишком высока и заменить ее плоским листом дюралюминия,таким образом я лишился штатного маслоотделителя который конструктивно располагался в крышке и потому мне пришлось использовать внешний вариант его. вот фотка демонтированного двигателя моего-масллоотделитель виден слева вверху http://shot.qip.ru/00QELi-4d3R3GIHt/
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1974
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:43. Заголовок: гуапист пишет: пред..
гуапист пишет: цитата: | предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение. |
| это набор общих фраз. по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов. при бюджете постройки которых подобное каффно даже не рассматривается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2924
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:45. Заголовок: гуапист А как выгля..
гуапист А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки?
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов. |
| еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель. представленный топикстартером маслоотделитель например используется в моторе обьемом 1.5литра и мощностью чуть больше ста лошадей.это штатная деталь. просто конструктивно выполнена отдельным девайсом
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:51. Заголовок: Sergo пишет: А как ..
Sergo пишет: цитата: | А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки? |
| я добавил ссылку постом выше..щя сделаю сюда на фото уже демонтированный мотор который я фоткал перед отправкой покупателю. под капотом маслоотделитель стоит вертикально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2925
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
|
|
Отправлено: 31.07.16 21:34. Заголовок: Ага спасибо...
Ага спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 21:53. Заголовок: Sergo тока щя дошл..
Sergo тока щя дошло,что наверное ты спрашивал как он стоит на рено))) вот так примерно:
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 21:54. Заголовок: http://renault.epcda..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5965
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 31.07.16 22:04. Заголовок: гуапист, а он с обра..
гуапист, а он с обратным клапаном или без?
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 22:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..
Мелкий Кот пишет: цитата: | а он с обратным клапаном или без? |
| с ним. и полагаю что он шарикового типа,ибо что-то болтается внутри когда трясешь)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1517
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.07.16 22:49. Заголовок: гуапист А что за фиг..
гуапист А что за фиговинки под номером 1 и 4? У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла? Сливное отверстие сообщается с гартерными газами? Через него воздух не подсасывает?
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 23:01. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А что за фиговинки под номером 1 и 4? |
| надо полагать это соединительные элементы необходимые для присоединения шланга и маслоуловителя к соответствующим отверстиям чугунного блока. Incredible пишет: цитата: | У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла? |
| честно говоря не знаю.. я его немного не так установил-одел прямо на патрубок выходящий из картера низом а в боковой штуцер подал газы которые отбирал из головки. ну верхний выход во впуск перед дросселем. ни капли масла я после этого не видал из шланга,что меня очень устроило и я забил))
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 23:04. Заголовок: вот еще есть от мерс..
вот еще есть от мерседеса бывает,но чото дорогой стал и люди говорят тоже не очень работает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1975
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.16 01:03. Заголовок: гуапист пишет: еще ..
гуапист пишет: цитата: | еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель. |
| от колва простых слов смысл не меняется. не знаю будет ли открытием, но система PCV стоит на моторах ЛЮБЫХ штатно и давно. причем сделано в виде не просто отсоса из картера, а вентиляции его. (что отображено в названии) обычно из возд фильтра или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства. на вэобразных обычно в 1 голову входит из другой отсасывается в топку. собсно на родном 2.9 можно увидеть. всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется. ввиду сложности и ненужности. можно допустить, что это веяние свежих евро-х, чтоб ни молекулы не сгорело и не отравило воздух, но в целом вещь для галочки. в исправном моторе нет стока масляного тумана.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1519
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.08.16 01:32. Заголовок: гуапист пишет: ни к..
гуапист пишет: цитата: | ни капли масла я после этого не видал из шланга |
|
Из шланга что во впуск идет, правильно понял? Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя? И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 01:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства |
| небольшой ликбез: система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого. назначение малого-обеспечение снижения давления внутри картера на режимах холостого хода и малых дросселей.его особенность-малое проходное сечение,так как давление картерных газов на этих режимах невелико и ее производительности вполне достаточно. этот круг вентиляции выходит в задроссельное пространство , не очень влияет на общий расход воздуха мотором и потому не сильно влияет на обороты. большой круг имеет значительно большую производительность,выводится во впуск перед дросселем имеет гораздо большую производительность и включается в работу при больших дросселях,нагрузках и оборотах. именно он и оборудуется маслоотделителем так как в этих режимах насыщение картерных газов маслом особенно велико и его необходимо отделять после чего возвращать обратно в картер. Любитель Фордов пишет: цитата: | всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется. |
| отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе? это дешевые китайские маслосборники собирают его внутри себя) Любитель Фордов пишет: цитата: | в исправном моторе нет стока масляного тумана. |
| как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора? его количество обусловлено конструкцией двигателя,движущиеся части которого и создают этот самый туман. проблема в другом-при увеличении прорыва газов через кольца давление в картере повышается расход газа через систему вентиляции увеличивается и вместе с тем увеличивается количество уносимого вместе с туманом масла которое необходимо отделять. з.ы. очевидные же вещи,помоему))
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 01:38. Заголовок: Incredible пишет: И..
Incredible пишет: цитата: | Из шланга что во впуск идет, правильно понял? |
| да. снимал шланг с выхода когда мотор демонтировал-даже следов масла в шланге нет-сухая поверхность. Incredible пишет: цитата: | Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя? |
| это на работе завтра надо смотреть в накладушке..я брал неоригинал за 400 с чем то рублей.завтра посмотрю! Incredible пишет: цитата: | И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4? |
| их не заказывал но тоже думаю реально по каталогам отыскать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1979
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.16 15:50. Заголовок: гуапист пишет: сист..
гуапист пишет: цитата: | система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого. |
| логично все выглядит, и даже наверно так и работает при неисправности или вентиляции или мотора или обоих. вот тока неспроста стоит клапан он отвечает именно за поток в зависимости от вакуума. ну то что гремит внутри.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1980
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.16 15:53. Заголовок: гуапист пишет: отло..
гуапист пишет: цитата: | отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе? |
| оно не покидает мотор обычно. отсекатели стоят прям на моторе или внутри. гуапист пишет: цитата: | как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора? |
| прямо. туман состоит из картерных газов и капель масла. кол-во газов зависит от состояния мотора. гуапист пишет: цитата: | з.ы. очевидные же вещи,помоему)) |
| согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 18:08. Заголовок: Incredible посмотр..
Incredible посмотрел. METALCAUCHO 03714
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1523
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.08.16 19:25. Заголовок: Спасибо! А остальные..
Спасибо! А остальные элементы? Или в каком каталоге смотреть? Марка, двигатель?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 21:07. Заголовок: а зачем они? стоит ..
а зачем они? стоит он много где.. да дизелях 1.9 на двухлировках бензиновых f3r.лагуна меган..космич 2141
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1524
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.08.16 21:13. Заголовок: Может это какие клап..
Может это какие клапана обратные, типа pcv.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 21:24. Заголовок: это просто адаптеры ..
это просто адаптеры чтоб присоединить шланги к куску чугуна)) клапан в самом маслоотделителе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1525
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.08.16 00:53. Заголовок: гуапист Ага, всё по..
гуапист Ага, всё понял. Спасибо большое!
|
|
|
|