АвторСообщение





Собщение N: 1514
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 15:07. Заголовок: Установка циклонного маслотделителя в вентиляцию картера


Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя?
Типа того такого, 481H-1014030 от черри


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 1971
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 16:40. Заголовок: для исправного мотор..


для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет.

в кач-ве полуофа.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5191
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:15. Заголовок: Incredible пишет: С..


Incredible пишет:

 цитата:
Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя?


у меня есть. он-говно. в итоге поставил от рено и забыл.



Любитель Фордов пишет:

 цитата:
для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет.


иногда лучше жевать)нл

сразу дополню:
маслоотделитель-неотемлимая часть системы вентиляции картера поршневого двигателя,которая в свою очередь обеспечивает его нормальную работоспособность в течение всего периода эксплуатации.и он присутствует во всех,без исключения моторах. особенно его актуальность присутствует в наддувных моторах

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1973
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:31. Заголовок: гуапист пишет: иног..


гуапист пишет:

 цитата:
иногда лучше жевать)нл


согласен.
можно развернуто про пользу и прочие прелести?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5192
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
можно развернуто про пользу и прочие прелести?


предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение.

назначение маслоотделителя-собственно в том и состоит чтобы отделять от картерных газов масло,всегда присутствующее в них оттого что двигающиеся детали двигателя обильно насыщают им эти газы и возвращать его обратно в систему смазки.

понятно,что пока мотор относительно свежий-давление этих газов невелико и соответственно объем уносимого масла тоже не велик. но двигатель стареет-прорыв газов из цилиндров возрастает,увеличивая объем и следовательно повышая давление в картере и следовательно объем уносимого масла которое в свою очередь необходимо отделить и вернуть обратно.особенно это актуально это на наддувных моторах,с повышеным двалением-тут система вентиляции должна быть гораздо производительнее и маслоотделитель тоже должен устанавливаться с большей эффективностью.

например в моем случае при конструировании пришлось в виду компоновочных соображений отказатся от штатной клапанной крышки которая оказалась слишком высока и заменить ее плоским листом дюралюминия,таким образом я лишился штатного маслоотделителя который конструктивно располагался в крышке и потому мне пришлось использовать внешний вариант его.

вот фотка демонтированного двигателя моего-масллоотделитель виден слева вверху

http://shot.qip.ru/00QELi-4d3R3GIHt/








Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1974
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:43. Заголовок: гуапист пишет: пред..


гуапист пишет:

 цитата:
предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение.


это набор общих фраз.
по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов. при бюджете постройки которых подобное каффно даже не рассматривается.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2924
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:45. Заголовок: гуапист А как выгля..


гуапист
А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки?

Форд Скорпио 91 2.0 Донс мкпп седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5193
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов.



еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель.

представленный топикстартером маслоотделитель например используется в моторе обьемом 1.5литра и мощностью чуть больше ста лошадей.это штатная деталь. просто конструктивно выполнена отдельным девайсом

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5194
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:51. Заголовок: Sergo пишет: А как ..


Sergo пишет:

 цитата:
А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки?



я добавил ссылку постом выше..щя сделаю сюда

на фото уже демонтированный мотор который я фоткал перед отправкой покупателю. под капотом маслоотделитель стоит вертикально.





Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2925
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 21:34. Заголовок: Ага спасибо...


Ага спасибо.

Форд Скорпио 91 2.0 Донс мкпп седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5196
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 21:53. Заголовок: Sergo тока щя дошл..


Sergo

тока щя дошло,что наверное ты спрашивал как он стоит на рено)))

вот так примерно:



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5197
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 21:54. Заголовок: http://renault.epcda..




Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5965
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 22:04. Заголовок: гуапист, а он с обра..


гуапист, а он с обратным клапаном или без?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5198
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 22:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
а он с обратным клапаном или без?



с ним. и полагаю что он шарикового типа,ибо что-то болтается внутри когда трясешь)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1517
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 22:49. Заголовок: гуапист А что за фиг..


гуапист
А что за фиговинки под номером 1 и 4?
У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла?
Сливное отверстие сообщается с гартерными газами? Через него воздух не подсасывает?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5199
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 23:01. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А что за фиговинки под номером 1 и 4?


надо полагать это соединительные элементы необходимые для присоединения шланга и маслоуловителя к соответствующим отверстиям чугунного блока.

Incredible пишет:

 цитата:
У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла?


честно говоря не знаю.. я его немного не так установил-одел прямо на патрубок выходящий из картера низом а в боковой штуцер подал газы которые отбирал из головки. ну верхний выход во впуск перед дросселем. ни капли масла я после этого не видал из шланга,что меня очень устроило и я забил))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5200
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 23:04. Заголовок: вот еще есть от мерс..


вот еще есть от мерседеса бывает,но чото дорогой стал и люди говорят тоже не очень работает.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1975
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 01:03. Заголовок: гуапист пишет: еще ..


гуапист пишет:

 цитата:
еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель.


от колва простых слов смысл не меняется. не знаю будет ли открытием, но система PCV стоит на моторах ЛЮБЫХ штатно и давно. причем сделано в виде не просто отсоса из картера, а вентиляции его. (что отображено в названии)
обычно из возд фильтра или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства.
на вэобразных обычно в 1 голову входит из другой отсасывается в топку. собсно на родном 2.9 можно увидеть.
всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется. ввиду сложности и ненужности.
можно допустить, что это веяние свежих евро-х, чтоб ни молекулы не сгорело и не отравило воздух, но в целом вещь для галочки.
в исправном моторе нет стока масляного тумана.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1519
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 01:32. Заголовок: гуапист пишет: ни к..


гуапист пишет:

 цитата:
ни капли масла я после этого не видал из шланга

Из шланга что во впуск идет, правильно понял?

Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя? И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5203
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 01:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства


небольшой ликбез:
система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого. назначение малого-обеспечение снижения давления внутри картера на режимах холостого хода и малых дросселей.его особенность-малое проходное сечение,так как давление картерных газов на этих режимах невелико и ее производительности вполне достаточно. этот круг вентиляции выходит в задроссельное пространство , не очень влияет на общий расход воздуха мотором и потому не сильно влияет на обороты. большой круг имеет значительно большую производительность,выводится во впуск перед дросселем имеет гораздо большую производительность и включается в работу при больших дросселях,нагрузках и оборотах. именно он и оборудуется маслоотделителем так как в этих режимах насыщение картерных газов маслом особенно велико и его необходимо отделять после чего возвращать обратно в картер.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется.



отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе? это дешевые китайские маслосборники собирают его внутри себя)

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
в исправном моторе нет стока масляного тумана.


как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора?
его количество обусловлено конструкцией двигателя,движущиеся части которого и создают этот самый туман.
проблема в другом-при увеличении прорыва газов через кольца давление в картере повышается расход газа через систему вентиляции увеличивается и вместе с тем увеличивается количество уносимого вместе с туманом масла которое необходимо отделять.

з.ы. очевидные же вещи,помоему))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5204
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 01:38. Заголовок: Incredible пишет: И..


Incredible пишет:

 цитата:
Из шланга что во впуск идет, правильно понял?


да. снимал шланг с выхода когда мотор демонтировал-даже следов масла в шланге нет-сухая поверхность.

Incredible пишет:

 цитата:
Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя?


это на работе завтра надо смотреть в накладушке..я брал неоригинал за 400 с чем то рублей.завтра посмотрю!

Incredible пишет:

 цитата:
И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4?


их не заказывал но тоже думаю реально по каталогам отыскать

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1979
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 15:50. Заголовок: гуапист пишет: сист..


гуапист пишет:

 цитата:
система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого.


логично все выглядит, и даже наверно так и работает при неисправности или вентиляции или мотора или обоих. вот тока неспроста стоит клапан он отвечает именно за поток в зависимости от вакуума. ну то что гремит внутри.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1980
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 15:53. Заголовок: гуапист пишет: отло..


гуапист пишет:

 цитата:
отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе?


оно не покидает мотор обычно. отсекатели стоят прям на моторе или внутри.
гуапист пишет:

 цитата:
как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора?


прямо. туман состоит из картерных газов и капель масла.
кол-во газов зависит от состояния мотора.
гуапист пишет:

 цитата:
з.ы. очевидные же вещи,помоему))


согласен.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5209
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 18:08. Заголовок: Incredible посмотр..


Incredible

посмотрел.

METALCAUCHO 03714


Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1523
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 19:25. Заголовок: Спасибо! А остальные..


Спасибо!
А остальные элементы? Или в каком каталоге смотреть? Марка, двигатель?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5210
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 21:07. Заголовок: а зачем они? стоит ..


а зачем они?

стоит он много где.. да дизелях 1.9 на двухлировках бензиновых f3r.лагуна меган..космич 2141

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1524
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 21:13. Заголовок: Может это какие клап..


Может это какие клапана обратные, типа pcv.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 5211
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 21:24. Заголовок: это просто адаптеры ..


это просто адаптеры чтоб присоединить шланги к куску чугуна))
клапан в самом маслоотделителе.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1525
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 00:53. Заголовок: гуапист Ага, всё по..


гуапист
Ага, всё понял.
Спасибо большое!

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет