Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1033
Авто: sierra hatchback drift animal, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.08.16 00:28. Заголовок: про клапана
объясните на пальцах про разницу в диаметре на впуске и на выпуске.... применимо к конкретной ситуации допустим турба 16вэ делаем ВЫПУСК макс диаметра, и он становится таким же как впуск в стоке, а ВПУСК оставляем в стоке, что-то пойдёт не так ? не поедет *? вразумительного ничего пока не услышал ни от кого говорят типа это аксиома, чо пристал, иди отсюда
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.08.16 01:05. Заголовок: физика опять же. ско..
физика опять же. скорость течения газа на выпуске больше как и давление. посему достаточно меньшего сечения чем впуск.сделав выпуск больше при неизменном размере впуска не получим ничего. это как задачка про две трубы и бассейн.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1981
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.08.16 01:35. Заголовок: гуапист пишет: скор..
гуапист пишет: цитата: | скорость течения газа на выпуске больше как и давление. посему достаточно меньшего сечения чем впуск.сделав выпуск больше при неизменном размере впуска не получим ничего. |
| не совсем так. клапана пропускают разный объем газа, поэтому увеличение диаметра клапана даст приход, небольшой правда. для этого(ну не только) кстати на тюнековых валах делают фазу выпуска шире впуска.
|
|
|
|