Отправлено: 14.04.11 16:47. Заголовок: ОФФ: не фордовый. 2141 не жжот резину...
...да и не должен проблемма в другом. При разгоне выше 115-118 км/ч начинает глохнуть и троить. Подумали на бензонасос, поменяли (правда на б/у). Заменили фильтр, шланги - та же картина. Двигатель стоит 2106. Сталкивался кто-нибудь на классике с подобными проблемами?
Собщение N: 688
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
Отправлено: 14.04.11 17:40. Заголовок: димка пишет: Это от..
димка пишет:
цитата:
Это отсечка
да ладно вам - копеище с 1,2 и 4 ступкой до 130 разгоняется (ой ка камикадзе я был), а тут 1,6 с 5 ступкой на 120 сдох.DATURA Проверь цепь, может у тебя с ней проблемы, или на зуб перекинуто. Еще мотор какой? Карб?инжектор? Ели карб с ваккумным приводом второй камеры, то проблемы могут быть в нем (ченить там забилось). Еще как оно себя ведет на 4-й или 3-й на тех же оборотах?
Движок - карбюратор, на 1-2-3 при ускорении, при тех же оборотах - всё нормально, иногда на 4 (при 100), и на 5-й (при 115-120) появляются эти симптомы. Трамблёр посмотрим, доложу
Отправлено: 15.04.11 14:07. Заголовок: димка пишет: Ещё в ..
димка пишет:
цитата:
Ещё в трамблёр загляни-не отвалились ли грузики центробежные, и не люфтит ли.
Грузики не отвалились, а по поводу люфта - есть сомнения. "Ротор" на котором висят грузики и снизу закреплён эксцентрик кулачка ходит вверх-вниз в пределах 1-1.5 мм, сами кулачки болтаются, но судя по креплению - они так и должны.
+ установлен электронный контроллер "Октан 4", хз что он делает.
Из проделанного: исправили гофру воздуховода, проверили сеточку в баке, проверили вакуумник 2-й камеры - всё в порядке. Видимо всё-таки что то со свиньей (поросёнком).
Волгу прокормить его способностей не хватает, ребята пробовали + у него подгорают контакты. DATURA пишет:
цитата:
Видимо всё-таки что то со свиньей (поросёнком)
А ты прокручива двигатель пощупай пальцем как ходит шток, там ход не большой должен быть.
Есть еще одна пакость, на 8-ке у знакомого такая хрень была, не знаю - возможно это на классике. Смысл том, что в блок уходит пластмасска, в которую и вставляется шток, так вот если шток длинноват (прокладок мало) то эта пластмасска ломается и привет. DATURA пишет:
цитата:
Деньгов не много, пока попробуем запорожевский :)
Учу, но только тебя, остальным не читать Берешь и пеержимаешь обратку с карба, от насоса шланг тоже глушишь. Выливаешь жижу из бачка стеклоомывателя, сушишь его, соединяешь мотор стеклоомывателя с топливным фильтром, наливаешь в омыватель бензин и едешь, периодически дергая рычажок омывателя, на время взелтных испытаний почаще. Люди так домой доезжают, так что на пробу вариант пойдет, затрат ноль.
гафно попало в карб. простейшая промывка делается так: разгазовываешь сие гафно посильней и ладонь на карб, пока оно еще быстро крутится. Хотя видимо грязь попала в систему холостого, оттуда так ее не высосет надо делать иначе - пол оборота вкрутить, оборот выкрутить и пол оборота вперед. можно пол оборота заменить на оборот, получится 1 вглубь, 2 назад, 1 вглубь (вернуть на место). так оба винта, если не поможет то вскрытие. DATURA пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет