Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 954
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 29.05.16 00:57. Заголовок: Turbo Cologne 2.9 на Я5.1
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 03:04. Заголовок: Ведро вдувать :sm..
Ведро вдувать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 332
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.05.16 04:41. Заголовок: Развернуть коллектор..
Развернуть коллектора, тд 06 одну, может повалит. По дешману, кстати, можно взять корвет эбу, тем более что в Питере куча настройщиков по нему. На турбобазаре всплывал даже инженерник за 6к.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 09:41. Заголовок: Может сразу битурбо,..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4765
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.05.16 10:11. Заголовок: На битурбо все сложн..
На битурбо все сложно с холодными пайпами. А на сингл-с горячими... И тот, и другой вариант осуществимы. Но я пока в сторону чаргера смотрю
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 10:30. Заголовок: плюсую за чаргер дву..
плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. а вот для дрифта самое оно! чаржер надо брать от ауди 3.0тфси. вместе с холодильниками..и будет 330 сил. Слепа правда говорит то такое дорого стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 10:32. Заголовок: кстати во!!!!!!! ХВ..
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 11:11. Заголовок: гуапист пишет: плюс..
гуапист пишет: цитата: | плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. |
| Ну получаемое удовольствие ИМХО окупит расход с лихвой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11282
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 29.05.16 11:24. Заголовок: А штатные мозги чард..
А штатные мозги чарджер вытянут?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5939
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.05.16 18:49. Заголовок: гуапист пишет: един..
гуапист пишет: цитата: | единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. |
|
Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 18:51. Заголовок: А бывают отключаемые..
А бывают отключаемые компрессоры? Не знал даже...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 333
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.05.16 19:14. Заголовок: Компрэссор кондея, н..
Компрэссор кондея, например.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 19:23. Заголовок: Dem1k, это понятно. ..
Dem1k, это понятно. Я про чарджеры
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5940
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.05.16 19:24. Заголовок: Vityok пишет: А быв..
Vityok пишет: цитата: | А бывают отключаемые компрессоры? |
|
Есессно. Например SC-14 и SC-12 тойотовские.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 20:41. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых. |
|
у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. ну и автомат.. двинашка с турбиной меньше жрала. муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. нигде муфт нет кроме древней тайоты. вот на той же ауди все так как у меня
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 20:48. Заголовок: гуапист, Феррари нас..
гуапист, Феррари насколько больше жрет по факту?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 20:59. Заголовок: около дела там все....
около дела там все..15-20л если не торопитца
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5941
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.05.16 21:16. Заголовок: гуапист пишет: у ме..
гуапист пишет: цитата: | у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. |
| Это потому что у тебя мотор не настроен =) гуапист пишет: цитата: | муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. |
|
Ога, датчик фаз так-то тоже не нужен. Всё ж и без него работает =) гуапист пишет: цитата: | как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. |
|
Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 21:55. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Б..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора |
| потому что ты в ней не шаришь нихрена))) сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5942
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.05.16 22:06. Заголовок: гуапист пишет: пото..
гуапист пишет: цитата: | потому что ты в ней не шаришь нихрена))) |
|
Да-да. Именно поэтому =) гуапист пишет: цитата: | сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься |
|
Да ты опасен =) Водичка-то, наверное, вкл-выкл и под постоянным напором?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 22:08. Заголовок: по сигналу начала на..
по сигналу начала наддува. поставил в ресивер датчик давления масла.он будет подачу включать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4766
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.05.16 22:48. Заголовок: гуапист пишет: Слеп..
гуапист пишет: цитата: | Слепа правда говорит то такое дорого стоит. |
| ясен пень дорого! я ж тебя послушал, что дешево, аж мотор под это дело прикупил. сунулся за чаргером-а там пипец)))))
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 22:57. Заголовок: slepaXR4 да двадца..
slepaXR4 да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! китайская турбина столько стоит! а тут целиковый итоновский модуль с двумя теплообменниками. ты за рубль хотел или чо?))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1908
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.05.16 06:45. Заголовок: py4Huk пишет: :sm5..
py4Huk пишет: идея дурацкая. он плохо предназначен для этого. компрессор лучше, но проблемы компановки крайне сложны.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4767
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 30.05.16 08:11. Заголовок: гуапист пишет: да д..
гуапист пишет: цитата: | да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! |
| ну не до него мне сейчас, ну совсем... а когда нужен будет, нигде дешевле полтинника не будет((( а про этот надо маирсу сказать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 956
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 30.05.16 09:32. Заголовок: итак, начнём http:/..
итак, начнём гена с гуром переезжают с того места где будет жить улитка сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид дальше будем размещать улитос, макетировать и собирать коллектор
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3125
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.05.16 12:25. Заголовок: Сколько диаметр дрос..
Сколько диаметр дросселя?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 958
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 30.05.16 14:38. Заголовок: Cage ..
Cage дроссель змз с 406 го мотора, 76ой силикон на него навяливается рхх внешний будет тоже с змз или сток оставлю, если он я я5 подружится. очень манит к себе схема с 2мя небольшими улитосами, они прекрасно, главное симметрично расположатся вокруг мотора, 2 коротких выхлопных трубы одна в одно крыло другая в другое 2 одинаково крывых самодельных коллектора 2 внешних вестгейта со скримпайпами тоже в крылья, ммм, как представлю, красота 2 входа в кулёк и 1 выход, кулер сделать не трудно под 2 улитки нужно ядро интеркулера заказать 300 на 300 под 76ую или 63ю трубу, сварганить бачки из алюминия и сварить, пугает настройка буста и лавина момента от 2 улиток которая будет ломать всё на своём пути поэтому пока один баЛшучий твинскролл...пусть попозже едет, я никуда не тороплюсь)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1909
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:43. Заголовок: py4Huk пишет: сейча..
py4Huk пишет: цитата: | сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид |
| найди фотки мотора GMC TYPHOON, может помогут в чем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 960
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 31.05.16 15:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | найди фотки мотора GMC TYPHOON |
| нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер проблемы с железом не пугают меня так, как с системой управления, я не соображаю в электрике с электроникой просто никак сегодня забрал у токаря шкив с венцом 60-2 вечером фото, цена вопроса 1000р. думаю насчёт зажигания, модуль не хочу, двойные катухи от волги тоже не нравятся хочу 6 одинарных катушек с коротенькими проводами и расположить их на клапанных крышках какие искать ? вот такие нравятся Magneti Marelli BAE 504 L подойдут ? будут с январём работать ? я так понимаю они со встроенными коммутаторами
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1910
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.05.16 16:35. Заголовок: py4Huk пишет: нащёл..
py4Huk пишет: цитата: | нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер |
| я имел ввиду реализацию выхлопа.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 907
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.05.16 19:48. Заголовок: Кто нибудь вкурсе пр..
Кто нибудь вкурсе про о-rings? Есть готовые киты по космо ценнику, а есть бомжовый вариант с проволкой сварочной и на сток прокладки.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 961
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 31.05.16 20:06. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | я имел ввиду реализацию выхлопа. |
| коллектор под улитку ? если про него речь, то хитрого ничего не увидел, скоро будут фланцы готовы на моего зверёныша начнём ваять коллектор + в том, что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1911
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.05.16 20:23. Заголовок: py4Huk пишет: что о..
py4Huk пишет: цитата: | что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д. |
| это заблуждение, но успехов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 908
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.05.16 21:50. Заголовок: py4Huk ещё пару можн..
py4Huk ещё пару можно сбацать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 962
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 31.05.16 22:02. Заголовок: brain-91 ..
brain-91 конечно можно, если ты про коллектора, что хочешь 1 улитка или 2 ? аргон или полуавтомат ? материал труб нержа 304 или черняга водопроводная ? фланцы на днях повезу в лазерную резку, посмотрим что выйдет и по какой цене хотя я уже знаю что качество будет говняное фланцев, фрезеровка на чпу и шлифовка по плоскости после в этом плане решает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 909
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.06.16 00:55. Заголовок: py4Huk хочу одну 35ю..
py4Huk хочу одну 35ю китайскую турбу, с Китайский очкоэс Гейтом 50мм. Чугуниевый который, который хоть самый нормально работающий. можно твин, а можно и не твин. Ибо на ажс есть горячка под твин. Фланец т4 есть, нужны фланцы на коллектора. Материал черняга.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 963
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 01.06.16 02:32. Заголовок: brain-91 давай я нач..
brain-91 давай я начну себе ваять, фоты буду выкладывать, а там поглядим... думаю что лучше твин, у самого твин только t3 фланец я ваапще хотел сначала как у скогенов делать на 2х симметричных левых стоковых коллекторах, просто дешего и сердито улитка рядом с аккум площадкой в сиерре да послушал тут одного дядьку умного субариста он захотел внести свою лепту в гоночный форд теперь фланцы под выхлоп и перенос гены и гуром... с первого раза не вышло, навялил и приуныл, зубчатое колесо упирается в болт помпы ( нужно осаживать глубже и снова мерить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 708
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 11:54. Заголовок: А мы уже собрали :..
А мы уже собрали купэшку мк1 2.4 в6 + t04Z твинскролл, 4x4(от скорпа). Надув 0.4 пока(гейт один заклинил в открытом положении), но при этом 0-100 6.2сек Ща починим и задуем 1.5-2.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 965
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 12:22. Заголовок: awd пишет: А мы уже..
awd пишет: ну, блин, молодцы, что ещё сказать смотрите, чтобы вам искру не сдуло на 1.5 датчик детонации поставили ? мотор на гидриках или цельный толкатель ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 709
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 12:41. Заголовок: py4Huk пишет: чтобы..
py4Huk пишет: цитата: | чтобы вам искру не сдуло на 1.5 |
| не должно вроде, газелекатушки! py4Huk пишет: цитата: | датчик детонации поставили ? |
| аж целых два , на каждый ряд. py4Huk пишет: цитата: | мотор на гидриках или цельный толкатель ? |
| хрен знает, мотор не вскрывали фоток накидаю, неделю не спал, жил в гараже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 967
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 13:46. Заголовок: awd ..
awd, на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 710
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 13:59. Заголовок: py4Huk пишет: на ск..
py4Huk пишет: цитата: | на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1 |
| мс3 поддерживает. Там как раз он
|
|
|
|
| |
Собщение N: 968
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 14:22. Заголовок: awd, я5.1 поддержива..
awd, я5.1 поддерживает только 1 нужно его в развал блока корячить, я хз как это сделать, 2 поддерживает только микас вроде, придётся у тебя просить карты по зажиганию и топливу для сравнения, но это позже, завтра мне фланцы приедут надеюсь под выхлоп, будем ваять коллектор
|
|
|
|
| |
Собщение N: 711
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 15:01. Заголовок: py4Huk пишет: я5.1 ..
py4Huk пишет: цитата: | я5.1 поддерживает только 1 |
| Это фигня. Ни одна тюниная прошивка января не работает адекватно с дд. В 99% он отключен. При его включении он не даёт выставить нормальный угол. То что январь видит дд и работает с ним, всего лишь гон настройщиков которые настраивают за деньги. Во вторых, чип дд установленный в январе поддерживает два дд!!! Спроси у настройщика почему не задействуют его? Не зная исходников, лепят горбатого всего навсего. Мне уже просто смешно наблюдать как прикручивают надстройки и пытаются подгонять ответы в я 5.1 А простые парни как ты, верят им. Они 15 лет пытались модифицировать прошивку что бы не разваливались тазомоторы, думаешь с фордовским мотором прокатит с первого раза? Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 712
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 15:06. Заголовок: py4Huk пишет: нужно..
py4Huk пишет: цитата: | нужно его в развал блока корячить |
| Ставь его на левую голову, она начинает детонить немного раньше. Но повторюсь, на январе наличие дд не поможет, придётся слушать ушами.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.16 16:11. Заголовок: awd пишет: Ставь ег..
awd пишет: цитата: | Ставь его на левую голову |
| очередной мега совет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 969
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 16:40. Заголовок: awd пишет: Скажи, з..
awd пишет: цитата: | Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? |
| сознательно я её не снижал, на первом моторе она такая получилась геометрическая после того, как я в камере сгорания убрал и сгладил все острые кромки, к вытеснителям я не прикасался. 2ой мотор я собирал с пола, можно было в рем. размер точнуть и поршни заказать но они стоят денег космос дешевле получилось бу шные от 2.9 поставить, с новыми кольцами + с плоскости блока снять мяско + прокладосик на заказ сделать, и поэтому степень получилась 7.7 а насчёт детона да, настройщики января не охотно говорят об этом это якобы таинство какое-то и нужно супермегаскилом обладать, чтобы его познать насчёт того чтобы дд присрать к голове ты наверное ошибся у меня на охе на блоке стоял в районе между 3 и 4 котлом, разве не на блок его нужно ставить ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 713
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 17:04. Заголовок: :sm54: блин, конеч..
блин, конечно же на блок. На левый ряд, имелось в виду. Кстати, замерил подъём клапана, получилось 7.5мм. Это ахтунг какой то, либо там гидрики пустые (надеюсь) и реальный подъём хотя бы 8.5. Мотор крутится до 6000, дальше совсем не тянет. Но 100 км.ч на 5600.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.16 17:07. Заголовок: awd пишет: блин, ко..
awd пишет: цитата: | блин, конечно же на блок. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 339
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.2 boosted
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 17:45. Заголовок: awd пишет: Скажи, з..
awd пишет: цитата: | Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? |
| 9.2 сж... Бар на бензине выдержит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 714
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 18:11. Заголовок: Dem1k пишет: Бар на..
Dem1k пишет: у меня 1.5 выдерживал на постоянку и 1.7 в пике (проездил пол года). На 1.8 дриснул поршень Но большое подозрение, что из-за насоса. Сейчас степень 7.4 и ткр7 просто физически не может надуть больше 2. Либо что то не герметично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 970
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 19:58. Заголовок: awd, ..
awd а вот у меня ещё один вопросик есть, вы в стоковый рес же надуваете, как там дела с наполнением ? имею ввиду разную длину двух тел ресивера разделённых перегородкой, есть мнение что эти длины и как следствие разные объёмы неблагоприятно на наполнение влияют
|
|
|
|
| |
Собщение N: 715
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 20:26. Заголовок: Всё там офигенски с ..
Всё там офигенски с наполнением. Даже эффект с дросселированием частичных нагрузок есть. Момент раньше и ровнее. Наполнение тоже ровнее. Тазоводы небось с толку сбивают?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 716
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 20:36. Заголовок: Обули сырник в четыр..
Обули сырник в четыре R888R. Ух пушка будет!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 971
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 05.06.16 20:37. Заголовок: блин, вот написал и ..
блин, вот написал и думаю, а с какого фига они объёмы разные то ведь одна голова ближе к моторному щиту относительно другой, длина каналов после ресивера и до входа в голову тоже наверняка разная поэтому на первый взгляд и кажется что объёмы разные, а на самом деле завод же не идиот, это я наивный чукотский юноша
|
|
|
|
| |
Собщение N: 717
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.16 21:10. Заголовок: Вообще, объём рессив..
Вообще, объём рессивера влияет на наполнение весьма не значительно, намного больше влияет длинна ранера от рессивера до впускного клапана.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 974
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 06.06.16 03:42. Заголовок: ок, тогда давайте фо..
ок, тогда давайте фотографировать правильно ? может быть вот так или вот так, застенчивая колонь, к которой пытается подкатить свой вал малыш холсет + долгожданный я5.1 для 6ти котлов набросал неполный эскиз фланца под выпуск
|
|
|
|
| |
Собщение N: 720
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.16 11:21. Заголовок: Впуск ставь какой уд..
Впуск ставь какой удобней, разницу не увидишь. Я за сток, там рхх хотя бы есть и капот точно закроется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3137
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 06.06.16 11:50. Заголовок: py4Huk в массы такой..
py4Huk в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 975
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 06.06.16 13:04. Заголовок: Cage пишет: в массы..
Cage пишет: цитата: | в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские? |
| Пока это сырой полуфабрикат, который хз как будет работать, из датчиков на нём змз406 дроссель с родным дпдз нужно колхозить крепление тросика газа и внешний рхх от того же змз406... а в массы вряд ли, он не спроектирован, а сделан интуитивно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 722
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.16 22:58. Заголовок: http://awd10.users.p..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 977
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 06.06.16 23:26. Заголовок: awd уииии, как круто..
awd уииии, как круто коллектор курево забористое йопт, оно на вакуумнике тормозит хоть ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 723
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.16 23:38. Заголовок: Конечно тормозит :s..
Конечно тормозит . Почему не должно, не понял Коллектор и выхлоп нержа, материала только на 25к + 10к резонаторы какие то хорошие. Звук мёд.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 341
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.2 boosted
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.16 23:54. Заголовок: awd, это 2.4 вроде м..
awd, это 2.4 вроде мотор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 724
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.16 23:56. Заголовок: ага..
ага
|
|
|
|
| |
Собщение N: 979
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.06.16 00:06. Заголовок: так значит там у вас..
так значит там у вас волго катухи, впрыск фазированный ? дпкв наверняка тоже есть с зубчатым колесом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 725
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 00:30. Заголовок: py4Huk пишет: впрыс..
py4Huk пишет: ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. Датчег распредвала получился. дпкв гольфоводы подогнали 60 зубый, с помощью токоря срастили. Волго катухи агонь! Как то настраивал гольф 560 сил на волгокатухах. На в6 их на 750-800 сил хватит форсы боши 1680сс, холостой нормальный (смесь 14.3 держит). На попарном впрыске быт бы капец- 10-11.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 980
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.06.16 00:41. Заголовок: awd пишет: ага, в т..
awd пишет: цитата: | ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. |
| это ясно насчёт датчега распредвала, мне тоже самое предстоит я тут расковырял трамблёр, открутил комутатор, крышку, снял бегунок, открутил зубчатый сектор там ещё такой сектор внутри трамблёра сразу за комутатором что это за хрень ? её я так поимаю деинсталировать нужно тоже и остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал, нужно будет к январской колодке 55пин распиновать правильно ну и с зубчатым колесом синхронизировать естественно теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять
|
|
|
|
| |
Собщение N: 726
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 00:46. Заголовок: py4Huk пишет: остаё..
py4Huk пишет: цитата: | остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал |
| точно py4Huk пишет: цитата: | теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять |
| что бы меньше дисбаланса вносил и все. Мозг срабатывает либо по нарастающему фронту или по спадающему. Ширина зуба безразлична.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3143
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 07.06.16 08:02. Заголовок: awd ой дриснет кпп м..
awd ой дриснет кпп мне кажется
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.16 11:26. Заголовок: awd пишет: Конечно..
awd пишет: цитата: | Конечно тормозит . Почему не должно, не понял |
| +1. при чем тут тормоза?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.16 11:31. Заголовок: awd и хомуты на вп..
awd и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 727
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 11:33. Заголовок: Cage пишет: ой дрис..
Cage пишет: цитата: | ой дриснет кпп мне кажется |
| Это понятно. Главное когда. Опять же узнаем, сколько держит н-ка полноприводная.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 728
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 11:44. Заголовок: гуапист пишет: и хо..
гуапист пишет: цитата: | и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен. |
| надув пока до бара. Конечно же установим более мощные хомуты. Мы ещё даже отстроится по нормальному не успели (гейт накрылся и прокладку поддона давануло) Шланг не должен сгореть. Тряпка которой обмотан выхлоп, хорошая, можно рукой держать (не больше 100гр)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 982
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.06.16 14:24. Заголовок: гуапист пишет: при ..
гуапист пишет: вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик
|
|
|
|
| |
Собщение N: 733
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 14:54. Заголовок: py4Huk пишет: вакуу..
py4Huk пишет: цитата: | вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик |
| не могу согласиться. У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. Если тормоза плывут, можно присмотреться к керамическим колодкам, они не перегреваются. Быстрей тормозуха закипит. Например morse.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1438
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.06.16 15:45. Заголовок: awd пишет: У меня н..
awd пишет: цитата: | У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. |
|
Как у вас машины на передние колёса встают? они чего не блокируются быстрее задних? Понятно что образно сказали. Просто у меня перед быстрее зада блокируется и замедление теряется. Хотя зад до блокировки не доходит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 734
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 15:53. Заголовок: Incredible пишет: П..
Incredible пишет: цитата: | Просто у меня перед быстрее зада блокируется |
| шины у тебя говно мощности тормозной системы скорпа-сиерры не хватит что бы заблокировать тою 888 уже на 40 км.ч
|
|
|
|
| |
Собщение N: 343
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.2 boosted
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 16:07. Заголовок: Хенкук рср блокирует..
Хенкук рср блокирует на 160 даже )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 735
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.16 16:12. Заголовок: Dem1k пишет: Хенкук..
Dem1k пишет: это шины что ли?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 736
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.16 02:12. Заголовок: Сегодня узнал, что и..
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.16 09:23. Заголовок: awd пишет: что инва..
awd пишет: цитата: | что инварь не валит угол на ланче, берёт его из карты просто. |
| можно пояснить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 737
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.16 12:18. Заголовок: легко. мотор 1.8vw, ..
легко. мотор 1.8vw, турбина gt42. Но это в принципе не важно. Нажимаешь ланч мотор набирает 6000об и зависает на них. Надув 0.2. Угол зажигания такой, какой прописан в карте для этого надува. Всё капец надо ехать с первой, со второй провалишься и не раздуешь это ведро до финиша. сквирт валит угол, чем ближе к отсечке ланча, тем позже угол. гт42 надувается на 2+бара за 3 сек и фигачит со второй передачи так, как с первой в жизни не проехать. А фишка в том, что чел снял мегаскирт и поставил январь (уломали настройщики). Мало того, что у него каким то куем на баре 1000 форсы загружены на 100%, так ещё и стартануть не может. Настройщики говорят -"ставь турбину поменьше". Охрененно показательный пример в нашей деревне. кстати самый быстрый в стране переднеприводный стритовый таз (живёт у меня через 2 стенке в гараже) по этой причине снял январь и поставил абит. теперь фигачат со второй, аж шуба заворачивается. Вся ваша торговля январями держится на неграмотных дураках.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.16 14:24. Заголовок: ничо не понял.. угол..
ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 740
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.16 14:49. Заголовок: гуапист пишет: ничо..
гуапист пишет: цитата: | ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты? |
| в сквирте да в январе нет, там просто отсечка. По крайней мере в тех софтах что есть у наших настройщиков. Может какую нибудь тд04 и раздувает. Скажи ещё что не знал.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.16 14:55. Заголовок: awd пишет: Скажи ещ..
awd пишет: не знал. что в сквирте такой такой фигней реализуется лаунч)) на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 741
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.16 15:09. Заголовок: гуапист пишет: на я..
гуапист пишет: цитата: | на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. |
| так надув нужно получить сначала, кроме как поздним углом это не сделать на месте, ну или закисью. гуапист пишет: цитата: | не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины. |
| не обидишь, я все знаю прекрасно. И то что мс1 или мс2 из-за попарного впрыска не очень подходят для гражданки это тоже понятно (из-за экономичности). Но для корча гоночного хороший выбор. мс3 отличный вариант в обеих случаях, но доллар..... блин. 12к было ещё норм, сейчас 24к уже много (для Воронежа).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 744
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.06.16 12:05. Заголовок: В общем доигрались в..
В общем доигрались вчера. Попрыгари с 0.6 бар, хорошо всё. Попробовали с 1 бара, сразу взорвалась коробка Пойду писать объявление о покупке мт75.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 991
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 11.06.16 00:55. Заголовок: фланчег получился ht..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 764
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.06.16 01:25. Заголовок: Симпотишно...
Симпотишно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1013
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 01:14. Заголовок: результат песен и пл..
результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой осталось соединить фланчиком внизу, мб поставить гофру а ну и вестгейт приколхозить один внешний 50 мм
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 07:22. Заголовок: гофру обязательно. и..
гофру обязательно. и кронштейн помощнее к блоку. хотя один хрен все трещать будет постоянно..
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 08:47. Заголовок: А о битурбо не думал..
А о битурбо не думали? Для V-образного мотора самое то ИМХО...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1014
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 09:56. Заголовок: Vityok пишет: А о б..
Vityok пишет: 2 ули конечно лучше чем одна, но одну есть мнение, что одну проще настраивать но пока строю из того что есть под рукой
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 10:01. Заголовок: Кстати, если на мото..
Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1015
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 11:45. Заголовок: Vityok пишет: Кстат..
Vityok пишет: цитата: | Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка? |
| vg30deTT видел ? там что-то куревно как то, если не ошибаюсь, уля с одной башки дует в другую + 2 дросселя тут при 2х улитках получится всё симпотнее по конфигу коллектора компактные получатся равнодлинные, но 2 улитки синглскрольные, довольно не просто рулить бустом будет, а с условием 2х внешних гейтов аще хз сколько портов у соленойда должно быть, на сингле буст лавиной приходит и при неправльном управлении будет люто лупить по коробке ули да одинаковые должны быть и дуть одинаково желательно, или потом в каждом котле смеси с углами править тут работы немало кулер надо самодельный делать или вот такой ставить мне нравится такой кулёк, но рес нужно под него делать правильный, чтобы длина каналов от дырки, дудки, до впускного клапана была одинаковая, та фигня, алюминиевый самовар, которую я сварганил, работать будет криво на режиме до буста, потом пофик продует и наполнит
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 12:45. Заголовок: py4Huk пишет: резул..
py4Huk пишет: цитата: | результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой |
| и в какую машину это влезет? даже со скорпом будут вопросы у подрамника , и турбы с правой стороны. вверх поднимать весь мотор не получится, там капот и кпп раком встанет. куды всё это?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 12:54. Заголовок: tarantula ты еще вп..
tarantula ты еще впуск не видал от этого проЭкта
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1017
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 13:45. Заголовок: tarantula пишет: и ..
tarantula пишет: цитата: | и в какую машину это влезет? |
| в сиерру конечно, кузов бульонный хэтч, там мотор стоит я примерял к нему весь этот огород телевизер отпилен, передние лонжероны после крепления балки тоже готовятся отправиться в металл там ничего лишнего не будет, только руль, 4 колеса и сиденье
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 14:31. Заголовок: А Скорп V6 BiTurbo 4..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1019
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 14:53. Заголовок: Vityok пишет: А Ско..
Vityok пишет: цитата: | А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно |
| нет спасибо, тяжко с ним, трансмиссия слышал дорогущая, лучше гц ху, если по полному угарать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1947
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 17:15. Заголовок: гуапист пишет: гофр..
гуапист пишет: зачем? там все жестко.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 17:44. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: вибрации и тепловое расширение. представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. и это при каждом выходе на буст(читай надавливании на тапку) кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. для примера турбоколлектор тойотовской рядной шестерки. расстояния много меньше,жесткость не вызывает сомнений но сильфончики компенсирующие тем не менее стоят
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1948
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 18:09. Заголовок: гуапист пишет: вибр..
гуапист пишет: цитата: | вибрации и тепловое расширение. |
| как и писал ранее у тайфуна та же схема, правда коллектора литые и ничего все работает. гуапист пишет: цитата: | представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. |
| да ладно (С) получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум. |
| так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1020
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:36. Заголовок: гуапист пишет: если..
гуапист пишет: цитата: | если эту канализацию доварить |
| зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1949
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:59. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности. |
| тока не стока для прочности, а для защиты от внешних воздействий. гофры внизу стоят, где есть шанс цепануть что-то, а на коллекторах такая защита не нужна. к тому же они меньше и лучше охлаждаются.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1950
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:00. Заголовок: py4Huk пишет: руки ..
py4Huk пишет: цитата: | руки чесались, вот и сварганил на скорую. |
| а нет фоток внутрених швов?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:09. Заголовок: гуапист пишет: кром..
гуапист пишет: цитата: | кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. |
| ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1021
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:12. Заголовок: Любитель Фордов ..
Любитель Фордов надо ? сделаю, варили не для красоты, но качественно tarantula пишет: цитата: | ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... |
| блин, всё, уговорил ушёл переваривать
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 21:22. Заголовок: py4Huk пишет: зачем..
py4Huk пишет: цитата: | зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую... |
| да я ее так за замысловатость обозвал)) сварено мне наоборот очень понравилось как.швы отличные tarantula пишет: цитата: | ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... |
| да уж навероное это приходило в голову нашему другу. думаю там таки будет предусмотрено соединение фланцевое. и да. отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1023
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.16 00:42. Заголовок: гуапист холсету пох,..
гуапист холсету пох, можно даже блоу не ставить пусть помпажит, они бюджетные, я вот думал на hx35 собрать, да запродал его вместе с внешником одному больному на лавра, мисл на джее 1ом, все дела блиа гуапист пишет: цитата: | отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит |
| там нутро качественно проплавлено и все мои острые углы при резке сглажены, окалину искал, не нашёл, нужно окна пошарошить немного, в остальном всё гуд, огрехи в доступных местах ес-но убрать нужно теперь дело в дпкв + кронштейн... и можно к электронам везти на косичку и 1ый запуск
|
|
|
|
| |
Собщение N: 799
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.07.16 02:45. Заголовок: Турбина большая, хор..
Турбина большая, хорошо если к 6000 на полку выйдет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 921
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.07.16 10:03. Заголовок: awd Шведы на 40 гарр..
awd Шведы на 40 гарретах и холсетах дубасят и норм раздуваются. 535 хп и под 700 момента вывозят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1025
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.16 15:51. Заголовок: мне столько не нужно..
мне столько не нужно, будет очень дико, я старый уже, честных 300 хп и 500нм с ровной полкой с колёс, меня вполне устроят покрутить пятаки на парковках
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|