Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 954
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 29.05.16 00:57. Заголовок: Turbo Cologne 2.9 на Я5.1
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1013
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 01:14. Заголовок: результат песен и пл..
результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой осталось соединить фланчиком внизу, мб поставить гофру а ну и вестгейт приколхозить один внешний 50 мм
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 07:22. Заголовок: гофру обязательно. и..
гофру обязательно. и кронштейн помощнее к блоку. хотя один хрен все трещать будет постоянно..
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 08:47. Заголовок: А о битурбо не думал..
А о битурбо не думали? Для V-образного мотора самое то ИМХО...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1014
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 09:56. Заголовок: Vityok пишет: А о б..
Vityok пишет: 2 ули конечно лучше чем одна, но одну есть мнение, что одну проще настраивать но пока строю из того что есть под рукой
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 10:01. Заголовок: Кстати, если на мото..
Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1015
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 11:45. Заголовок: Vityok пишет: Кстат..
Vityok пишет: цитата: | Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка? |
| vg30deTT видел ? там что-то куревно как то, если не ошибаюсь, уля с одной башки дует в другую + 2 дросселя тут при 2х улитках получится всё симпотнее по конфигу коллектора компактные получатся равнодлинные, но 2 улитки синглскрольные, довольно не просто рулить бустом будет, а с условием 2х внешних гейтов аще хз сколько портов у соленойда должно быть, на сингле буст лавиной приходит и при неправльном управлении будет люто лупить по коробке ули да одинаковые должны быть и дуть одинаково желательно, или потом в каждом котле смеси с углами править тут работы немало кулер надо самодельный делать или вот такой ставить мне нравится такой кулёк, но рес нужно под него делать правильный, чтобы длина каналов от дырки, дудки, до впускного клапана была одинаковая, та фигня, алюминиевый самовар, которую я сварганил, работать будет криво на режиме до буста, потом пофик продует и наполнит
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 12:45. Заголовок: py4Huk пишет: резул..
py4Huk пишет: цитата: | результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой |
| и в какую машину это влезет? даже со скорпом будут вопросы у подрамника , и турбы с правой стороны. вверх поднимать весь мотор не получится, там капот и кпп раком встанет. куды всё это?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 12:54. Заголовок: tarantula ты еще вп..
tarantula ты еще впуск не видал от этого проЭкта
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1017
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 13:45. Заголовок: tarantula пишет: и ..
tarantula пишет: цитата: | и в какую машину это влезет? |
| в сиерру конечно, кузов бульонный хэтч, там мотор стоит я примерял к нему весь этот огород телевизер отпилен, передние лонжероны после крепления балки тоже готовятся отправиться в металл там ничего лишнего не будет, только руль, 4 колеса и сиденье
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 14:31. Заголовок: А Скорп V6 BiTurbo 4..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1019
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 14:53. Заголовок: Vityok пишет: А Ско..
Vityok пишет: цитата: | А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно |
| нет спасибо, тяжко с ним, трансмиссия слышал дорогущая, лучше гц ху, если по полному угарать
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1947
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 17:15. Заголовок: гуапист пишет: гофр..
гуапист пишет: зачем? там все жестко.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 17:44. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: вибрации и тепловое расширение. представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. и это при каждом выходе на буст(читай надавливании на тапку) кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. для примера турбоколлектор тойотовской рядной шестерки. расстояния много меньше,жесткость не вызывает сомнений но сильфончики компенсирующие тем не менее стоят
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1948
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 18:09. Заголовок: гуапист пишет: вибр..
гуапист пишет: цитата: | вибрации и тепловое расширение. |
| как и писал ранее у тайфуна та же схема, правда коллектора литые и ничего все работает. гуапист пишет: цитата: | представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. |
| да ладно (С) получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум. |
| так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1020
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:36. Заголовок: гуапист пишет: если..
гуапист пишет: цитата: | если эту канализацию доварить |
| зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1949
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 19:59. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности. |
| тока не стока для прочности, а для защиты от внешних воздействий. гофры внизу стоят, где есть шанс цепануть что-то, а на коллекторах такая защита не нужна. к тому же они меньше и лучше охлаждаются.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1950
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:00. Заголовок: py4Huk пишет: руки ..
py4Huk пишет: цитата: | руки чесались, вот и сварганил на скорую. |
| а нет фоток внутрених швов?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:09. Заголовок: гуапист пишет: кром..
гуапист пишет: цитата: | кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. |
| ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1021
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.16 20:12. Заголовок: Любитель Фордов ..
Любитель Фордов надо ? сделаю, варили не для красоты, но качественно tarantula пишет: цитата: | ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... |
| блин, всё, уговорил ушёл переваривать
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 21:22. Заголовок: py4Huk пишет: зачем..
py4Huk пишет: цитата: | зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую... |
| да я ее так за замысловатость обозвал)) сварено мне наоборот очень понравилось как.швы отличные tarantula пишет: цитата: | ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... |
| да уж навероное это приходило в голову нашему другу. думаю там таки будет предусмотрено соединение фланцевое. и да. отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1023
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.16 00:42. Заголовок: гуапист холсету пох,..
гуапист холсету пох, можно даже блоу не ставить пусть помпажит, они бюджетные, я вот думал на hx35 собрать, да запродал его вместе с внешником одному больному на лавра, мисл на джее 1ом, все дела блиа гуапист пишет: цитата: | отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит |
| там нутро качественно проплавлено и все мои острые углы при резке сглажены, окалину искал, не нашёл, нужно окна пошарошить немного, в остальном всё гуд, огрехи в доступных местах ес-но убрать нужно теперь дело в дпкв + кронштейн... и можно к электронам везти на косичку и 1ый запуск
|
|
|
|
| |
Собщение N: 799
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.07.16 02:45. Заголовок: Турбина большая, хор..
Турбина большая, хорошо если к 6000 на полку выйдет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 921
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.07.16 10:03. Заголовок: awd Шведы на 40 гарр..
awd Шведы на 40 гарретах и холсетах дубасят и норм раздуваются. 535 хп и под 700 момента вывозят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1025
Авто: sierra hatchback drift animal
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.16 15:51. Заголовок: мне столько не нужно..
мне столько не нужно, будет очень дико, я старый уже, честных 300 хп и 500нм с ровной полкой с колёс, меня вполне устроят покрутить пятаки на парковках
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|