Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 242
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 18.04.16 17:47. Заголовок: CVH 1,6 от сиерры на эскорта
подскажите плиз ветераны фордоводы насколько гемморно воткнуть от сиерры в эскорта данный двиг,пока нет возможности оценить это на очной ставке,так сказать,и стоит ли вообще заниматься этим.есть веские причины ставить именно этот двиг именно в эскорта
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4452
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 18.04.16 19:25. Заголовок: Поддон другой-лапы,с..
Поддон другой-лапы,соответственно то же.Масло заливная горловина с другой стороны.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 243
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 18.04.16 19:54. Заголовок: на эскорте стоит дви..
на эскорте стоит двиг.убитый.крепления на сиеровский блок встанут?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4455
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 18.04.16 23:59. Заголовок: urri 97 Да..
urri 97 Да Переставить с него всё,что я выше описал.Поддон,лапы,крышку клапанную. Ещё,возможно,маховик и сцепу.По голове не помню,глушится там пятая дырка на впускном коллекторе или её вообще нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 244
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 19.04.16 05:18. Заголовок: Спасибо добрый челов..
Спасибо добрый человек,значит,возьмусь за это дело
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.16 20:06. Заголовок: urri 97 пишет: на э..
urri 97 пишет: цитата: | на эскорте стоит двиг.убитый |
| Я бы Зетек воткнул. Моя даааавняя мечта. И тише, и мощнее. И уашпэ. А так-да, можно поставить и сиерровский. На Сиерру, кстати, грязные извращуги ставят Зетеки;-).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 20.04.16 21:46. Заголовок: а чо давняя?так долг..
а чо давняя?так долго не могеш осуществить,дорого наверно сильно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5914
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 20.04.16 22:02. Заголовок: urri 97 пишет: а чо..
urri 97 пишет: цитата: | а чо давняя?так долго не могеш осуществить,дорого наверно сильно? |
|
Нет, просто он ицкорта давно продал уже =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 253
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 07.05.16 18:27. Заголовок: вот и финал.движок с..
вот и финал.движок стоит в эскорте. довольно бодрый.что пределал-замена поддона,маслоприемника,лап(эскортовые к коробасу крепятся)установка третьей лапы к стакану которая крепится,под все предусмотрены отверстия с нарезаной резьбой,короче с блоком не возникло даже маленьких проблемм,с гбц чуть посложнее-заглушил 5 дырку охлаждения у впускного(нарезал резьбу на 33 и выточил заглушку)заместо этого канала открыл другой(с торца вытащил заглушку)просверлил отверстие для корпуса термостата на 8 (канал на расширитель и заглушил существующий с другой стороны гбц) и все вродесамая засада в дпкв была.эскортовый короче,то есть посадочное место на сиерре выше в блоке и дпкв не достает до маркеров на корзине,решил установкой от дохца,как раз по длине и параметрам.вот как то так.мож кому пригодится инфа
|
|
|
|