АвторСообщение



Собщение N: 32
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 11:01. Заголовок: не развивает мощность, май кар кирдык, ай нид хелп....вангуйте пожалуйста


Дано:Скорп 2.0 DOHC 89 г.в. АКПП. Симптомы таковы:
1. На 3 передаче не развивает более 3тысяч оборотов (педаль в пол)
2. После определенного времени движения и остановки, например на светофоре, нет реакции на педаль газа, при нажатии просто тупо не едет, начинаешь часто подкачивать и "играть" газом - просыпается и начинает движение, если не давить, то едет на первой, потом как бы просирается.
3. В целом, когда едешь по трассе, скорость 100-120 чувствуешь некую пульсацию в работе дрыгателя, т.е. насос плюнул порцию, едем, короче как сердце бьется, только медлеееено
4. При резком нажатии на газ, машина реагирует очень вяло (страшно выходить на обгон), такое ощущение, что сзади висит добротный прицеп.
5. Не всегда включается овердрайв.
6. При включении реверса и при начале движения, ощущение, как будто на механике сцепление отпустил, а газ нажал мало - рывки.
7. После замены фильтра и промывки форсунок - вроде все было ок, но после поездки в Приозерск и обратно - начались те же симптомы
8. Когда машина была приобретена - то движок крутился даже очень хорошо.
9. АКПП обслужена Фрилансером и каких-либо критических замечаний высказано не было
Что заменено:
1. МАП, ДПДЗ, датчики температуры - исправны
2. Регулятор давления - новый (фордовский, по совету клубней с сулеймана), единственное, он идет от фьжена, фокуса и на нем написано 3,8кПа.
3. Фильтр - новый
4. Форсунки вымыты и исправны.
5. Модулятор давления в АКПП - новый
5. Бензонасос - новый (менялся у Левенбрау) в августе прошлого года.
6. Свечи - новые

Люди добрые, памажите советом, куда копать-то? Он (форд) меня зачпокал уже и чпокает с декабря прошлого года, но я его не брошу, потому, что он хороший.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Нетерпимый одмен




Собщение N: 14768
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 13:48. Заголовок: Tim пишет: 1. МАП, ..


Tim пишет:

 цитата:
1. МАП, ДПДЗ, датчики температуры - исправны

Как это проверялось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 33
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 13:58. Заголовок: МАП, ДПДЗ - установк..


МАП, ДПДЗ - установкой заведомо исправных, с исправной машины. Датчики температуры - новые!Я вот грешу, а может сеточка в баке засралась в усмерть. Но так не хочется его снимать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14769
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 14:02. Заголовок: Tim пишет: Но так ..


Tim пишет:

 цитата:
Но так не хочется его снимать.

Для начала можно давление топлива измерить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 287
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 21:06. Заголовок: Топливный насос. Пр..


Топливный насос.
Промывкой форсунок ничего не добьешься - временное решение.
Еще бы дпдз проверить.

+7(926)861-два-два-З1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 34
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 13:26. Заголовок: Я так понимаю, что м..


Я так понимаю, что мыслей кроме топливного насоса нет. Тогда вопрос: какой насос взять? Регулятор 3.8кПа, на сколько барр взять насос????

http://laf24.ru/price/Ford/6165571

и что за хрень под номером 3 (топливный демпфер) на картинке:

http://laf24.ru/Laximo/Unit/FORD201512/2002555/?ssd=$HgsQRnNPF0daUBRRV0kCAQEABx8WXwIBWwgHBQcAA0lIHQARW1BYUHJIFkACC1sIEWNzAnJsbiwkPnN4dgUDAQIHSUlbUVJAVF5cU38PR0MEBxgXU0dARAIHDEZWRxcIaGlLFTo5BkkMel9aa0UMHSgT$

и для чего он нужен????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14770
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 13:55. Заголовок: Мысль есть- замер да..


Мысль есть- замер давления топлива. Когда покажет херню вместо давления, то залезть под днище, и глянуть, где трубку топливную замял. Если нет, то потом уже снять бак и очистить сетку от говна , а если не поможет, тогда уже топливный насос искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 291
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 14:02. Заголовок: Насос бери жиго бош ..


Насос бери жиго бош 800р.

+7(926)861-два-два-З1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1753
Авто: Sierra седан DOHC A4LD + Sierra седан Ghia, DOHC, MT75
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Россия, Москва, север
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 16:59. Заголовок: Dem1k пишет: Насос ..


Dem1k пишет:

 цитата:
Насос бери жиго бош 800р.


Он хорош пока новый, потом его категорически не хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14775
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 20:45. Заголовок: AndroID Месье на что..


AndroID Месье на что-то намекает нл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 247
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 20:55. Заголовок: имел опыт установки ..


имел опыт установки жигобоша-гавно.сразу гавно.не дожидаясь состаривания.просветили,полез копать-производительность мала, 60 л.ч.против нужных 95.волговский 110,но будет работать в напряжении,тож не пойдет,сдохнет быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 20733
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 00:39. Заголовок: у меня какой- то осо..


у меня какой- то особенный жигобош вешку кормит ...
вот уже 35.000 км....
и я его пару раз сушил даже..

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 20734
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 00:41. Заголовок: dexter24 пишет: Мыс..


dexter24 пишет:

 цитата:
Мысль есть- замер давления топлива


это не наш метод.как и снять коды ашипог

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 35
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 00:59. Заголовок: Да б... муха. Насчет..


Да б... муха. Насчет вазовского насоса, по совету некоторых форумчан купил уже регулятор давления от волги...., ну на...! Насчет замятия топливных трубок, недавно был сделан полный антикор в т.ч. скрытых полостей, делал форумчанин, которому очень доверяю, он обязательно бы заметил. Это к слову. Сегодня, эта ...скотина (Форд, мать его) стала дурить на ХХ (раньше на ХХ молотил очень ровно), было ощущение, что дрыгатель выпрыгнет из под капота и сволочь, хотела заглохнуть. Еле доехал от Науки до Родео-Драйв. Трогаешься со светофора и педальку так быстро-быстро и часто-часто жмешь вроде едет, потом просирается до следующего светофора. И вновь вжик-вжик. И поехали-поехали. Но больше 3 тысяч оборотов движок не крутит ни на одной передаче. Еще иногда стрелять начинает. Вот что этой сволочи надо????Ну памажите мыслями! Ну пжта! Давление мерить смысл? Кстати, никто не ответил нафига там нужен топливный демпфер? Эту заразу не брошу по идейным убеждениям!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14779
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 01:04. Заголовок: Tim пишет: Давление..


Tim пишет:

 цитата:
Давление мерить смысл?

никакого, да. И ошибки снимать (санчис, спасибо, а я- лошара- забыл) тоже никакого смысла нету. И под днище нос засунуть с фонариком- тоже смысла нету. Всё дело в топливном демпфере, конечно же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 292
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 07:46. Заголовок: В карбюраторе - конд..


В карбюраторе - конденсат!!!

Жига насос 95-100 л/час, бош по качеству очень даже, на 210 сил его хватает.


Поставив топливный регулятор от Волги, изменяем производительность топливной системы, а поправок в эбу не вносим... ЗБС!11

+7(926)861-два-два-З1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 248
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 16:13. Заголовок: санчес пишет: у мен..


санчес пишет:

 цитата:
у меня какой- то особенный жигобош вешку кормит

не на полную мощь,если как пенсионеру ездить,то хватит)))Dem1k пишет:

 цитата:
Жига насос 95-100 л/час,

посмотри таблицу.зеленым помечен жиговский насос 2110.в графе мин/макс давление местами перепутано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 36
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 21:28. Заголовок: ну померяю я давлени..


ну померяю я давление, ну покажет, что оно и низкое... один хрен бак снимать, а замер давления что-то стоит (делаю все НЕ сам). Короче, принято решение, в субботу будем снимать бак и уже оттуда плясать. Насчет ВАЗовского насоса, максимальное давление 3.5кПа, а регулятора давления на рампе 3,8 кПа...Куплю насос на 4 кПа. Сдается мне, что в баке дерьмище и сетка забита.Поменяю насос, топливная магистраль будет новой и претензий и вопросов к ней уже не будет! Насчет ошибок - согласен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 20735
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 21:40. Заголовок: у меня падвесной....


у меня падвесной..

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4848
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 22:06. Заголовок: urri 97 пишет: прос..


urri 97 пишет:

 цитата:
просветили,полез копать-производительность мала, 60 л.ч.против нужных 95.волговский 110,но будет работать в напряжении,тож не пойдет,сдохнет быстрее.



очуметь..

производительность форсунки донс-192 куба в минуту четыре форсунки-около 800..или 0.8литра.

даже если представить что насос от жиги качает 60 литров в час это значит что он качает литр в минуту!!!

даже если форсунки мотора полностью открыть они сожрут только 0.8.. с избытком оказывается производительности..

з.ы. и почему это волговский будет работать в напряжении? да еще и сдохнет от этого))



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 22:52. Заголовок: Это он качает, вопро..


Это он качает, вопрос с каким давлением. Ведь в выложенной таблице есть минимальное и максимальное значение и максимальное не соответствует указанному на регуляторе давления. Или это не играет никакой роли? Вот никто не сказал, нафига нужен топливный демпфер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4849
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 23:12. Заголовок: Tim производительно..


Tim
производительность указывается для рабочего давления.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4850
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 23:15. Заголовок: Tim пишет: Насчет В..


Tim пишет:

 цитата:
Насчет ВАЗовского насоса, максимальное давление 3.5кПа


продолжу фразу.... на котором он еще обеспечивает данную производительность.

регулированием давления занимается регулятор в рампе. в стену такие насосы легко давят 7-9 кг/см2

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 991
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 23:25. Заголовок: Про проводку до насо..


Про проводку до насоса было уже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 249
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 08:39. Заголовок: молоток.я бы ответил..


молоток.я бы ответил по существу,но катастрофически некогда,надеюсь на логику вашу вы все поймете.уточню только,не от нече делать такая уйма насосов инженерами разработана и не изза влияние на стоимость.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 250
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 20:34. Заголовок: гуапист пишет: регу..


гуапист пишет:

 цитата:
регулированием давления занимается регулятор в рампе. в стену такие насосы легко давят 7-9 кг/см2

каждому регулятору,чтобы он выдерживал заданые параметры,нужно определенное разряжение,насосы все давят 7-9 но одни не напрягаясь продолжительное время другие на грани,и ток они потребляют совершенно разный,и производительность бОльшая нужна еще и для бОльшей циркуляции топлива для охлаждения,не зря в рампе выключатель температурный стоит,много доводов,почему именно родной лучше ставить,работать будет на любом,только вопрос насколько хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 39
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 23:49. Заголовок: Так о чем я и говорю..


Так о чем я и говорю. Если бы ВАЗовский был по характеристикам один в один, то можно ставить, А так ну на....Завтра снимаем бак. А сейчас приехал с работы, подошел к этой скотине, завел ее, завелся быстро и работал ровно, но минут десять, а потом взял и заглох, тут же завел еще раз и началось.... колбасит, н не сильно.Но работает не ровно! Пульсация чувствуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 251
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.16 10:28. Заголовок: померяй ток у насоса..


померяй ток у насоса,мож в проводах тупо дело или в разьемах.и не обзывайся,а то вообще работать не будет)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 296
Авто: Sierra Mk3 Pinto 2.0
Зарегистрирован: 24.11.15
Откуда: Раисия, Масквабад

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.16 15:41. Заголовок: Еще дпкв проверь...


Еще дпкв проверь.

+7(926)861-два-два-З1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 40
Зарегистрирован: 06.07.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.16 18:01. Заголовок: Ууууурааа, мы его от..


Ууууурааа, мы его отчпокали! Был снят бензобак, установлен новый насос (брался на время для проверки, у человека лежал как запасной), НО! Оказалось все проще - МАР (а ведь изначально он был рабочий). Теперь машинка просто летит. Но окончательно будет ясно завтра после долгой поездки. Зато теперь в топливной системе уверен, форсунки помыты, топливный фильтр, регулятор давления новый (почти ориджинал, да и он по-любому требовал замены), модулятор давления в АКПП тоже новый (тоже требовал замены). Датчики температуры тоже новые!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 252
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.16 18:15. Заголовок: а ведь вначале увере..


а ведь вначале уверенно было сказано-мап исправен.ай-яй.я было думал о нем,но ты же сказал...это как в правилах-когда ты думаешь над неисправностью,ты вправе надеяться,что другие тоже думают)))как вычислил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 164
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет