Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.06.10 16:36. Заголовок: Несколько вопросов к Гранадоводам
Товарищ заприметил в металлоломе достаточно живую Гранаду, с документами и прочей хренью, которая позволяет купить её, как автомобиль. Не сильно в Ганадах разбираюсь, но, скорее всего - МК2. Говорят, что 83 год. Шильдик гласит - 2,0 L Позаглядывать пристально не удалось - там собака злая (сука) возле капота тусуется и капот примятый, номально сбоку открыть его трудно было. Приподняли и посмотрели. Двигатель V-образный, похоже на то, что 4 цилиндра. Посредине карбюратор с воздуханом. Отсутствуют фары, решетка, бампер и все сидения в салоне. Коробка, скорее всего, 4-ступенчатая - там рычага нет, а какой-то коротенький штырек, но передачи включаются на незаведенном моторе, и задняя в т.ч. - как на Сиерре (вперед и утопить). По тому, что видно из салона - коробка тип Е. Техосмотр или до 09, или, пройден в 09, точно не понял. Кузов живой, за исключением левого переднего крыла и капота (Левое и капот присобачены от другой гранады и помяты слегка). А так - мелкие вздутости на арках, пороги без дырок, но на звук - глуховаты при простукивании. Следов крупных аварий на машине нет. Хотят за это море удовольствия по нашим меркам не очень много - 350 уе. Сказали, что машина заводится и едет. Вот и загорелся кореш огранадиться Интересуют следующие моменты: 1. Что за двигатель и насколько ремонтопригоден? 2. Насколько геморройное дело привести в порядок переднюю подвеску и насколько это доступно по з/ч? (задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) 3. Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? 4. Просьба высказаться по существу, т.к. намерения у человека серьезные и нужно знать - на что он идет.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 1075
Авто: sierra
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:33. Заголовок: Jazzman судя по опи..
Jazzman судя по описанию будет нужна еще одна гранада на запчасти,а вобще по моему это труп
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:07. Заголовок: Jazzman пишет: 1. Ч..
Jazzman пишет: цитата: | 1. Что за двигатель и насколько ремонтопригоден? |
|
Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 с кулачковым зажиганием Хз как у вас, а у нас малоремонтопригоден. Jazzman пишет: цитата: | задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) |
|
Неа, там вся своя) Но можно всё достать.Jazzman пишет: цитата: | Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? |
|
Это тожа быть должно. Jazzman пишет: цитата: | 4. Просьба высказаться по существу, т.к. намерения у человека серьезные и нужно знать - на что он идет. |
| DimaKiev тожа с Украины, у него 2 гранады, спроси у него! Или на некрофорде его ищи или тут
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Зарегистрирован: 30.10.09
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:27. Заголовок: движка V4 как и любо..
движка V4 как и любой v6 сложен в ремонте по грм, остальные з/ч достать можно. обратись на некрофорд, там получишь подробную инфу по этому некросу.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:51. Заголовок: Densky пишет: Либо ..
Densky пишет: цитата: | Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 |
| А v-образных 4-ок, что не было 2,0 литра. Вроде как интернет пишет, что цитата: | В базовой комплектации автомобилей были салон из пластика и V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см. Позже базовым стал двигатель такого же типа, но объемом 2 литра. к 1980 году оба двигателя были сняты с производства, их сменил рядный двигатель объемом 2 литра. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:08. Заголовок: Densky пишет: Либо ..
Densky пишет: цитата: | Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 с кулачковым зажиганием |
| А всех МК-2 V-6 стояли с индуктивным датчиком и коммунтатором. На рядниках - начиная с МК2.2 ( 82 год ) Jazzman пишет: цитата: | А v-образных 4-ок, что не было 2,0 литра. |
| Это мифический 4-х горшковый "Эссекс" аглицкий. Только их никто не видел живъём. И 3.0 - то редкость неописуемая. Jazzman пишет: цитата: | 2. Насколько геморройное дело привести в порядок переднюю подвеску и насколько это доступно по з/ч? (задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) |
| Перебирать трудно, детали - дифцит. Наборы сайлентов раньше хоть турецкие были, сейчас не знаю, может уже и нет. У меня один заначен. Задня похожа на съерровскую, но резинки не подходят. Jazzman пишет: цитата: | 3. Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? |
| Задние на седан - вроде как не проблема, у меня штук 6 лежит. ( на 2.2 ) Сарай - сильно хуже. Фары хорошие уже из области фантастики ( у меня пара заныкана )
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 05:24. Заголовок: CITYMAN Спасибо за ..
CITYMAN Спасибо за информацию. Сегодня пойдем на неё внимательно смотреть. Я, если честно, к этой затее отношусь 50/50 - вроде и хочется, чтобы товарищ фордоводом стал, но не хочется покупать явно неподъемный агрегат. Тем более, что треть денег мне ему придеться занять...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 93
Зарегистрирован: 30.10.09
|
|
Отправлено: 14.06.10 09:00. Заголовок: пусть готовится пост..
пусть готовится поставить на пол годика в гараж на ремонт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1402
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 14.06.10 14:27. Заголовок: В таких вариантах ну..
В таких вариантах нужно иметь огромное желание и огромные средства!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 15:22. Заголовок: Danil299 пишет: огр..
Danil299 пишет: Ну, это слегка перебор. Будет достаточно просто больших средств.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 128
Авто: гранада,сайра,чпокус,ескейп,жигули
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: ХЗ-чтото не понятное, СПБ
|
|
Отправлено: 14.06.10 23:25. Заголовок: стоит V6 двухлитров..
стоит V6 двухлитровый,привод грм текстолитовыми шестернями,мощьность 96л.с,жрет соответственно больше охц,перед подвеска-наконечники и тяги от скорпа,сайленты подбирать надо(верхние от жиги точно можно вкорячить)шаровые вроде на транзит или кудато еще идут(видел в продаже),назаднюю подвеску один сайлент подходит с задней балки ваз08(подточить по длинне на 2-3мм)второй не убивается,остальное хз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 95
Зарегистрирован: 30.10.09
|
|
Отправлено: 15.06.10 08:01. Заголовок: мощность 90 л.с...
мощность 90 л.с.
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 14:10. Заголовок: не знаю конкретно по..
не знаю конкретно по гранадм, но пошарился в поисках информации по типам двигателей форд - если действительно 4-х цилиндровый V4 Essex, то ну его нах. запчастей не найдете, в итоге переделаете пол-машины чтобы поставить в нее ohc. Кстати V6 тоже разные могу быть. Цепной не плох, а вот с нижним валом и приводными шестернями, опять же таки нах. Это почти тоже Essex под другим названием.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 14:19. Заголовок: Борис пишет: Кстати..
Борис пишет: цитата: | Кстати V6 тоже разные могу быть. Цепной не плох, а вот с нижним валом и приводными шестернями, опять же таки нах. Это почти тоже Essex под другим названием. |
|
Ты где читал такое? В книге по кулинарии? Все V6 европейские на фордах тех времён были нижневальными с одним распредом, с приводом либо цепью, либо шестернями. Колонь 2.0-2.8 с шестернями(у меня 2.8 такой), 2.9 такой-же точно, только цепью приводится..
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 14:28. Заголовок: Densky пишет: Ты гд..
Densky пишет: цитата: | Ты где читал такое? В книге по кулинарии? Все V6 европейские на фордах тех времён были нижневальными с одним распредом, с приводом либо цепью, либо шестернями. Колонь 2.0-2.8 с шестернями(у меня 2.8 такой), 2.9 такой-же точно, только цепью приводится.. |
|
Насколько понял из статьи, с цепью и шестернями разные моторы. Сейчас перечитаю, может неправильно перевел... Меня прост мало интересуют фордовские моторы уже)) я окончательно пересел на французов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 96
Зарегистрирован: 30.10.09
|
|
Отправлено: 15.06.10 15:11. Заголовок: разный только привод..
разный только привод грм, а остальная конструкция идентична. есть еще скорповые 2.4 с цепью.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 15:12. Заголовок: Борис пишет: я окон..
Борис пишет: цитата: | я окончательно пересел на французов |
|
Извращенец Борис пишет: цитата: | может неправильно перевел... |
|
Именно Скрытый текст 2.0-2.8 2.9
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 15:20. Заголовок: ну да, уже нашел, из..
ну да, уже нашел, изучил)
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 15:21. Заголовок: Densky пишет: Извра..
Densky пишет: не согласен) Комфорт, динамика и управляемость однозначно лучше) Чтобы сырник был динамичнее моей 405, его надо купить с V6, а это тяжелая морда, вследствие чего инертная управляемость, а у меня легкий цельноалюминиевый двигатель 158@196
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 16:55. Заголовок: Борис пишет: вследс..
Борис пишет: цитата: | вследствие чего инертная управляемость |
| Не думаю... цитата: | цельноалюминиевый двигатель |
| Борис, пардон, но алюминий - отстой. Чугун - вот это дело. Но, настаивать не буду. Каждому свое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 284
Авто: Sierra почти Turbo, XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 15.06.10 18:50. Заголовок: Борис пишет: тяжела..
Борис пишет: цитата: | тяжелая морда, вследствие чего инертная управляемость |
| вес морды наэто почти не влияет, опора рычага на стаб - вот здесь и собака порылась - слишком большое продольное перемещение рычага
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 18:58. Заголовок: barsiqs пишет: вес ..
barsiqs пишет: цитата: | вес морды наэто почти не влияет, опора рычага на стаб - вот здесь и собака порылась - слишком большое продольное перемещение рычага |
| Я извиняюсь, но не совсем понял... Что значит "продольное"?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.15 21:11. Заголовок: Пацантрэ, а Эссекс в..
Пацантрэ, а Эссекс вместо Кельна легко встает? Или там другие крепления и тюпю?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 275
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 09.11.15 19:21. Заголовок: Jazzman пишет: хоче..
Jazzman пишет: цитата: | хочется покупать явно неподъемный агрегат. Тем более, что треть денег мне ему придеться занять... |
| С таким подходом не стоит покупать. На саму машину денег не хватает, а на что ремонт делать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1242
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 09.11.15 21:55. Заголовок: Леха207 витек тебя н..
Леха207 витек тебя наколол. тема 10-го года.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 22:30. Заголовок: Борис пишет: я око..
Борис пишет: цитата: | я окончательно пересел на французов |
| ага хонду и крайслер тоже лягушатники делают....
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.15 02:37. Заголовок: Борода, я кстати вес..
Борода, я кстати весьма искренне поинтересовался. Вычитал на Фридоме, што Эссексы и 3.8 были, вот и подумал о таком в Сиерре
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2767
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.15 14:39. Заголовок: :sm38: Гранадоводы ..
Гранадоводы тоже мне:))) Если есть деньги и есть желание вкладываться в дорожный крейсер - то велкам. С мотором не должно быть проблем, навряд ли 2,0, скорее всего 2,3. С карбом бывают проблемы. если не жаться на запчасти то motomobil.de тебе в помощь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2768
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.15 14:41. Заголовок: Vityok там коробка ..
Vityok там коробка своя, либо колокол. Просто не поставить. Если мотор с коробкой - то просто
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1244
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 10.11.15 14:42. Заголовок: Vityok смотри-ка, од..
Vityok смотри-ка, один хрен советы в прошлое раздают)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 276
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 10.11.15 14:59. Заголовок: Чет на дату постов я..
Чет на дату постов я и не посмотрел :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1245
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 10.11.15 16:08. Заголовок: Леха207 я уже привык..
Леха207 я уже привык, если витек где чего пишет- первым делом смотри дату)))
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.15 19:00. Заголовок: Борода, так говорю ж..
Борода, так говорю же - искренне любопытно стало...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.15 23:01. Заголовок: Cage пишет: навряд ..
Cage пишет: цитата: | навряд ли 2,0, скорее всего 2,3 |
| нет скорее всего именно вэ4 двухлитровый на таунусах еще был
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.15 23:02. Заголовок: V4 вроде и 1.7 был ..
V4 вроде и 1.7 был
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 10:21. Заголовок: Vityok пишет: V4 вр..
Vityok пишет: Был. Таунусы 60-х и были Р-17 с 1.7 и Р-20 с 2.0 1.7 был лет 10 назад у знакомого на Капри первом. У него кстати похоже коленвал в обратную сторону крутится, как такое может быть я не понял, Тут же коробка не будет работать нормально даже, но даже если на наклон лопастей крыльчатки вентилятора посмотреть... или он так как - то приводится хитро...
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 11:37. Заголовок: CITYMAN, бачок омыва..
CITYMAN, бачок омывателя на фото от Жигулей штоле?
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 13:21. Заголовок: CITYMAN пишет: У н..
CITYMAN пишет: цитата: | У него кстати похоже коленвал в обратную сторону крутится, как такое может быть я не понял, Тут же коробка не будет работать нормально даже, но даже если на наклон лопастей крыльчатки вентилятора посмотреть... или он так как - то приводится хитро |
| эка ты загнул просто не той стороной прикрутили...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 282
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 19.11.15 14:18. Заголовок: Vityok пишет: CITYM..
Vityok пишет: цитата: | CITYMAN, бачок омывателя на фото от Жигулей штоле? |
| он самый.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 14:56. Заголовок: Это фи :sm57: ..
Это фи
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2720
Авто: Mondeo 3 tddi, сарай,ручка, чип тюнинг, пока на приколе
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Эстония Северо-восточная губерня, Силламяэ
|
|
Отправлено: 21.11.15 14:53. Заголовок: Да и кастрюля, похож..
Да и кастрюля, похоже тоже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 283
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 21.11.15 23:43. Заголовок: шура пишет: Да и ка..
шура пишет: цитата: | Да и кастрюля, похоже тоже |
| Кастрюля похоже родная, а вот от чего радиатор не могу понять?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.16 11:38. Заголовок: Еще вопрос: V6 4.0 о..
Еще вопрос: V6 4.0 от Эксплорера аналогичен Сиерровским V6? Свапится легко? Понимаю. что это 100 раз обсудили, но мне искренне интересно, а где обсуждение - я хз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2967
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.02.16 13:09. Заголовок: Vityok -аналогичен,..
Vityok -аналогичен, мотор только чутка повыше и пошире чем 2,9
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2968
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.02.16 13:10. Заголовок: Повыше вверху, а шир..
Повыше вверху, а ширина блока одиннаковая, т.е. по посадочным встанет на место
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.16 13:19. Заголовок: И высоты/ширины подк..
И высоты/ширины подкапотного пространства Сиерры хватит его впихнуть? Наличие ведущего переднего моста может этому помешать?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.16 08:31. Заголовок: Так что, товарищи - ..
Так что, товарищи - влезет 4.0 V6 в Сиерру 4х4?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|