АвторСообщение



Собщение N: 22
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 00:55. Заголовок: Параметры штатной АКБ (генератор 55А)


Всем привет!
Пришла пора менять, вернее, ставить АКБ (не было её вовсе, когда я пришёл). Хочу поставить максимально приближенную по параметрам к заводской. Хэч мк2, ОХЦ 2.0, генератор 55А. На экзисте нашёл вот такой номерок 1445814, но буржуйские сайты путаются в показаниях и выдают разные параметры, хотя в основном это 60Ач и 530-540 пускового тока. В книгах не нашёл, на форуме поиском также. Может кто видел где-нибудь соответствующую табличку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Добрый сертоловский колдун




Собщение N: 9333
Авто: жабик:)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб-Сертолово

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 01:32. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Хочу поставить максимально приближенную по параметрам к заводской


зачем так сложно?
ставь любой
но чем больше тем лучше


Жабик 2.9 Cosworth 97 год.
mag69@mail.ru
б/у запчасти Скорпио 2 Мондео 3 http://magford.ru/
+79112122090
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 23
Зарегистрирован: 21.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 02:36. Заголовок: Блин, да в интернета..


Блин, да в интернетах пишут то недозаряд будет, то перезаряд, то хер знает ещё чего. Вот чтобы не думалось поставлю такой же, как дядьки на заводе запихивали, и всегда потом буду ставить такой же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 4255
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 06:48. Заголовок: маг +1 fewlsierracl..


маг
+1
fewlsierraclub
Ставь тот, который подходит в штатное место без проблем, с обратной полярностью, большой емкостью и пусковым током. В интернете много чего пишут.

"The new Ford Sierra. Man and machine in perfect harmony."
Ford Sierra Laser '86, OHC 2.0 Weber 2V...продано
Ford Sierra CL '87, OHC 1.8, Pierburg 2E3...продано
Ford Orion Ghia '89, CVH 1.6, KE-Jetronic...продано
Ford Mondeo GLX '93, Zetec-E 1.8...продано
Ford Scorpio Turnier Ghia '97, DOHC 2.3, A4LD
т89036292328 Виктор
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9349
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 08:44. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
в интернетах пишут то недозаряд будет, то перезаряд


Ну в интернета много какую хню пишут


Только из этих знатоков никто не смог внятно объяснить соотношение таких параметров как ток, отдаваемый генератором, измеряемый в Амперах и заряд аккумулятора, измеряемый в Ампер-часах

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1355
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 09:53. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
да в интернетах пишут то недозаряд будет, то перезаряд, то хер знает ещё чего.

Блин. Он не от нехватки мощности генератора происходит. А из-за долго разряда АКБ с выключенным двигателем, и недолгим его зарядом от генератора Да и разряжаться АКБ может с разной скоростью, а вот зарядка идёт только со скоростью не выше определённой, и никак её не повысить. По этому даже на 100А генераторе может быть недозаряд 50Ач АКБ.
Если часами не разряжать АКБ, то и недозаряда не будет.
А перезарядка будет на АКБ любой ёмкости если в бортовой сети будет больше 14,8В.

По своему много летнему опыту, при генераторе 55А АКБ в 75Ач чувствовала себя хорошо, недозаряд отсутствовал.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4522
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 10:21. Заголовок: Incredible пишет: н..


Incredible пишет:

 цитата:
не выше определённой


и как определить эту скорость?
Incredible пишет:

 цитата:
А из-за долго разряда АКБ с выключенным двигателем, и недолгим его зарядом от генератора


тоесть можно поставить и аккум 100а/ч но не глушить машину и все будет хорошо с генератором 55а?



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5544
Авто: Honda Orthia 4WD
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва

Замечания: не в тот раздел пишешь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 10:48. Заголовок: гуапист пишет: тоес..


гуапист пишет:

 цитата:
тоесть можно поставить и аккум 100а/ч но не глушить машину и все будет хорошо с генератором 55а?

именно. Важен интервал зарядки. Время полного заряда определяется емкостью АКБ, поделенной на ток зарядки и помножено на коэффициент 1,4 (+0,4 ко времени на потери при химической реакции). Эта формула касается любых АКБ, кроме литиевых - там все чуть по другому. При этом ток заряд АКБ не должен превышать 10% от ее емкости, т е если АКБ 75А/Ч то заряжать ее нужно током не более 7,5А. На авто в 99% случаев реле-регулятор заряда АКБ выдает около 5А и ток падает по мере заряда АКБ. Т е ставить можно любой не меньше 50А/Ч. Пусковой ток - характеристика зимнего запуска, в основном. Тут чем больше тем лучше. Это однозначно.


У меня япошка и штатный АКБ 35А/Ч. Сейчас стоит гелевый АКБ 55А/Ч такогоже форм-фактора, размера и с тонкими клемами. Пусковой ток 550А вместо 320А на родном. Зимой стартер работает как летом. Мне это важно ибо АКПП.

Honda Orthia 4WD

Системы видеонаблюдения любой сложности. бесплатные консультации.
8-499-390-70-48
8-925-820-21-71
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5546
Авто: Honda Orthia 4WD
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва

Замечания: не в тот раздел пишешь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:11. Заголовок: генератор у меня, кс..


генератор у меня, кстати, 110А, DENSO

Honda Orthia 4WD

Системы видеонаблюдения любой сложности. бесплатные консультации.
8-499-390-70-48
8-925-820-21-71
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3943
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:25. Заголовок: Есть ещё нюанс... То..


Есть ещё нюанс...
То, что на генераторе написано 55, 70, 120А вовсе не значит, что генератор отдаст их (амперы) на любых оборотах двигателя. Зачастую это гораздо меньше, примерно половина. Но это на штатных шкивах генератора. Поставить шкив меньше - возрастет ток на ХХ, поставить больше - упадёт.
Поэтому, если генератор не родной и с бОльшим, чем надо шкивом - недозаряд обеспечен. Перезаряда при исправном РР не будет никогда.
И если посчитать, скока жрут система освещения, система отопления, система зажигания вместе... то на заряд АКБ может и не остаться тока, или будет меньше нормы. А всё перечисленое включено всегда при езде зимой. Да если ещё и на малые расстояния... Вот в сумме и хронический недозаряд.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1356
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:25. Заголовок: гуапист пишет: и ка..


гуапист пишет:

 цитата:
и как определить эту скорость?

током зарядки. Если ток разрядки может практически в любой момент изменяться в разы, от 1А до 20А и более, то ток зарядки как правили постоянен и всегда уменьшается, его нельзя увеличить без повреждения АКБ. На заряднике АКБ посмотрите что показывает амперметр, тоже самое происходит и на машине, и при зарядке вам не удастся увеличить ток заряда с 2А до 6А например, без причинения вреда АКБ, попробуйте. А вот разрядка может идти любым током, и 2А и 5А и 30А, и потом снова 2А. И вот этими амперами в течение времени и то набирается ёмкость АКБ, то расходуется.

Аналогия, это банка для воды (Ампер), где ёмкость, это заполняемый водой обьем банки, а разряд это сливное отверстие из банки, а заряд это заливное отверстие в банку. Размеры этих отверстий регулируются. Размер сливного отверстия может регулироваться в очень большом диапазоне, а размер заливного отверстия регулируется в малом диапазоне и с заполнением банки всегда уменьшается его максимально возможный размер. И работа АКБ это своего рода постоянный процесс слива и наполнения банки водой. Потребители берут воду из слива, а генератор подает воду к заливному отверстию. И сколько бы не шло воды от генератора, больше чем может пройти через заливное отверстие не пройдет, а даже у самого простого генератора этой воды выходит больше чем пропустит через себя заливное отверстие.

гуапист пишет:

 цитата:
тоесть можно поставить и аккум 100а/ч но не глушить машину и все будет хорошо с генератором 55а?

Ага. Необязательно не грушить. При долгом разряде такой АКБ нужно будет дольше заряжать.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1357
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:29. Заголовок: Борис пишет: На авт..


Борис пишет:

 цитата:
На авто в 99% случаев реле-регулятор заряда АКБ выдает около 5А и ток падает по мере заряда АКБ.

А объясните пожалуйста, как РР определяет что нужно именно на АКБ направить 5А? Если АКБ при этом напрямую подключен к генератору.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4523
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:33. Заголовок: Борис пишет: . При ..


Борис пишет:

 цитата:
. При этом ток заряд АКБ не должен превышать 10% от ее емкости, т е если АКБ 75А/Ч то заряжать ее нужно током не более 7,5А. На авто в 99% случаев реле-регулятор заряда АКБ выдает около 5А и ток падает по мере заряда АКБ



на машине никаких процентов от емкости нет-пытаются стабилизировать напряжение а не ток. реле регулятор стоит в цепи возбуждения якоря и регулируя ток возбуждения поддерживает напряжение на выходе гены в нужных пределах в зависимости от оборотов генератора.
ток в цепи зарядки ограничен только способностями генератора и внутренним сопротивлением АКБ. на разряженом аккуме ток зарядки может кратковременно достигать десятков ампер.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4524
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:34. Заголовок: Incredible пишет: т..


Incredible пишет:

 цитата:
током зарядки. Если ток разрядки может практически в любой момент изменяться в разы, от 1А до 20А и более, то ток зарядки как правили постоянен и всегда уменьшается, его нельзя увеличить без повреждения АКБ


не правильный вывод. ток в цепи зарядки как я уже отметил выше зависит от внутреннего сопротивления АКБ. чем выше емкость аккума тем ниже сопротивление и выше ток зарядки.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4525
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:38. Заголовок: Incredible пишет: а..


Incredible пишет:

 цитата:
а даже у самого простого генератора этой воды выходит больше чем пропустит через себя заливное отверстие



мне немножко смешно))))
ток указаный на гене-это максимальный ток который он может отдать.
реальный ток в цепи (пока потребители не берем в расчет-они не меняются при разных аккумах)-ток зарядки зависит по закону ома от сопротивления в цепи-в данном случае(так как провода от гены идут прямо к акб) только от внутреннего сопротивления АКБ -читай размера заливного горла в банке.
и сопротивление это по мере заряда растет,следовательно и ток уменьшается.

нужно иметь понятие что такое ток. тока-это расход. нагрузили вы генератор лампочкой-генератор дает 55вт/14,8=3,7ампера. нагрузили стартером дает 1300/14,8=87,8ампера(если конечно не обосрется)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1358
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:43. Заголовок: гуапист пишет: ток ..


гуапист пишет:

 цитата:
ток в цепи зарядки как я уже отметил выше зависит от внутреннего сопротивления АКБ. чем выше емкость аккума тем ниже сопротивление и выше ток зарядки.

Всё верно. Когда АКБ разряжены полностью, то ток заряда будет больше у того у которого ёмкость выше.
По мере зарядки эта внутреннее сопротивление АКБ будет повышаться, соответственно и ток зарядки будет уменьшаться.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3944
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:44. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Хочу поставить максимально приближенную по параметрам к заводской.


Вопщем выбирай так - малые разовые пробеги и много крутишь стартером - 55-60А. Большие пробеги и редко крутишь стартером - до75А.
Но в любом случае с максимальным пусковым током. Ну или по деньгам )))

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4526
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:47. Заголовок: Incredible пишет: К..


Incredible пишет:

 цитата:
Когда АКБ разряжены полностью, то ток заряда будет больше у того у которого ёмкость выше.


даже если они будут частично разряжены,ток зарядки на автомобиле будет выше у более емкого АКБ. посему все разговоры о том что более емкий АКБ будет заряжатся дольше-беспочвенны.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3945
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 11:55. Заголовок: гуапист пишет: посе..


гуапист пишет:

 цитата:
посему все разговоры о том что более емкий АКБ будет заряжатся дольше-беспочвенны.


Ну не совсем...
Вот допустим разряд в 50% емкости будет заряжаться разное время. Для 75АКБ это 35А, а для 55 всего 25А. Так что... есть лишние 10А
А маленькие емкости - да, согласен, одинаково.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4527
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:01. Заголовок: sergant3 пишет: Для..


sergant3 пишет:

 цитата:
Для 75АКБ это 35А, а для 55 всего 25А


вот этот момент поясни пожалуйста,я не очень понимаю откуда такие цифры



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3946
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:11. Заголовок: гуапист пишет: вот ..


гуапист пишет:

 цитата:
вот этот момент поясни пожалуйста,я не очень понимаю откуда такие цифры


Ты хошь, с точностью до грамма?! Я ж в общем примере... что АКБ разряженные на 50% и имеющие разную емкость будут заряжаться разное время.
А потеря конкретных ампер, да ещё и малых - равное.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9352
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:19. Заголовок: гуапист пишет: ток ..


гуапист пишет:

 цитата:
ток зарядки на автомобиле будет выше у более емкого АКБ


А чем это определяется?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4528
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:22. Заголовок: sergant3 пишет: . ч..


sergant3 пишет:

 цитата:
. что АКБ разряженные на 50% и имеющие разную емкость будут заряжаться разное время.



50 процентов емкости 55акб-27,5а/ч чтобы восмолнить эту емскость нужно 27,5 часов заряжать такой АКБ током силой 1А.
50 процентов емкости 75акб-37,5а/ч чтобы восмольнить эту емкость нужно 37,5 часов заряжать акб током 1А.

таким образом составив пропорцию определяем что бы зарядить второй аккум за время зарядки первого нужно увеличить силу тока зарядки в 1.36 раза.

другими словами если заряжать 75акб током в 1.36А он зарядится за 27.5 часов-то же время что и первый.
зависимость там прямая. начинаешь заряжать током 25А то зарядится за час.
но как я уже сказал что на автомобиле заряжать методом постоянного тока не получается, там "стабилизировано" напряжение и по мере зарядки ток падает изза увеличения Эр итого АКБ. а так как у больших по емкости аКБ меньше и внутреннее сопротивление это вызовет пропорциональное увеличение тока зарядки и время зарядки аккумуляторов не поменяется

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4529
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:24. Заголовок: Vityok пишет: А чем..


Vityok пишет:

 цитата:
А чем это определяется?


внутренним сопротивлением АКБ которое ниже у более емких аккумуляторов,что в свою очередь объясняется большей площадью пластин

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3947
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 12:36. Заголовок: гуапист пишет: таки..


гуапист пишет:

 цитата:
таким образом составив пропорцию определяем что бы зарядить второй аккум за время зарядки первого нужно увеличить силу тока зарядки в 1.36 раза.


Так у нас условие изначальное - ток не изменен, уж чё могет генератор, то и дал. И считаем что ток стабилен. Нах все нестабильности )))
На авто не рельно всё просчитать. Надо в каждую цепь ставить двунаправленный амперметр. тогда можно о чём то говорить. А так - только домыслу и теория

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4836
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:05. Заголовок: sergant3 пишет: То,..


sergant3 пишет:

 цитата:
То, что на генераторе написано 55, 70, 120А вовсе не значит, что генератор отдаст их (амперы) на любых оборотах двигателя. Зачастую это гораздо меньше, примерно половина.



sergant3 пишет:

 цитата:
Так у нас условие изначальное - ток не изменен, уж чё могет генератор, то и дал. И считаем что ток стабилен. Нах все нестабильности )))



т.е. на моём генераторе аккум всегда заряжается на максимуме, т.е 35А? С-нно моему 74Ач достаточно ~2 часа.
Интересные условия задачи.

"...автомобиль Форда можно разобрать на части, но
уничтожить невозможно." (С) Г.Форд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3948
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:12. Заголовок: DATURA пишет: т.е. ..


DATURA пишет:

 цитата:
т.е. на моём генераторе аккум всегда заряжается на максимуме, т.е 35А?


А что, другие потребители ничего не хавают!? Только фары 10А отбирают. а габариты, печка, музыка, зажигание? Тебе на заряд АКБ остается 5-7А максимум.
Да и что означают твои слова? Этож генератор может отдать в нагрузку столько. А АКБ может взять только в соответствии своему сопротивлению. И по мере заряда ваще откажется от приема пищи ))) Так что все твои амперы уйдут на другие потребители.
А ваще всё с током упрётся в правило Кирхгофа, про сумму токов

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3949
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:39. Заголовок: DATURA пишет: .е. н..


DATURA пишет:

 цитата:
.е. на моём генераторе аккум всегда заряжается на максимуме, т.е 35А? С-нно моему 74Ач достаточно ~2 часа.
Интересные условия задачи.


Так ты условия то не меняй )))
Теоретически - да, достаточно. Но будет очень меого условий, которые ты не выполнишь на авто.
1. На авто стабилизатор напряжения, а не тока. Ток заряда у тебя упадёт до нормы за несколько секунд/минут.
2. И в быту очень трудно найти стабилизатор тока в 35А. Я например в разумных габаритах получаю только 15А.
3. Если по паспорту АКБ ток должен быть не более скольки то там "С", а ты дашь 0.5С, то АКБ наверно взорвётся... даже кальциевый.
А ваще, если кто помнит амперметры на ГАЗонах, ЗИЛах, УАЗиках - то там они были по 30-50А. И сразу после заводки шкалили на максимум. Но про прошествии нескольких минут стрелка устаканивалась около нуля.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4435
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:41. Заголовок: fewlsierraclub пишет..


fewlsierraclub пишет:

 цитата:
Хочу поставить максимально приближенную по параметрам к заводской.


Помню у чела на 2.0 ошс стаяла 42а,акб марки моторкрафт.Вот и ставь.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4436
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:46. Заголовок: sergant3 пишет: А в..


sergant3 пишет:

 цитата:
А ваще, если кто помнит амперметры на ГАЗонах, ЗИЛах, УАЗиках - то там они были по 30-50А.


На москваре был в 20 ампер и при заводе-да сразу шкалил на 20 ампер.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1360
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 14:25. Заголовок: sergant3 пишет: Воп..


sergant3 пишет:

 цитата:
Вопщем выбирай так - малые разовые пробеги и много крутишь стартером - 55-60А. Большие пробеги и редко крутишь стартером - до75А.
Но в любом случае с максимальным пусковым током. Ну или по деньгам )))

самый простой и действенный способ выбора АКБ. Если в подробности не вдаваться.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3950
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 14:33. Заголовок: Incredible пишет: Е..


Incredible пишет:

 цитата:
Если в подробности не вдаваться.


При первом вопросе ТС - и незачем вдаваться

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4303
Авто: Scorpio 2.0DOHC Universal,93
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 15:43. Заголовок: а я полюбил 75-ые ак..


а я полюбил 75-ые аккумы чета... что на скорпе что на сиерре юзаю.

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...-распилена...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 319
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 21:57. Заголовок: yrik2002 пишет: а я..


yrik2002 пишет:

 цитата:
а я полюбил 75-ые аккумы чета...


Конечно неплохо иметь резерв энергии. Особенно зимой. К тому же цена между 65 и 75 отличается не сильно. Правда не везде его можно засунуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4306
Авто: Scorpio 2.0DOHC Universal,93
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 22:34. Заголовок: Леха207 пишет: Прав..


Леха207 пишет:

 цитата:
Правда не везде его можно засунуть.

на сиерре лезет,на скорпа тоже

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...-распилена...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 320
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 13:06. Заголовок: yrik2002 пишет: на..


yrik2002 пишет:

 цитата:
на сиерре лезет,на скорпа тоже


У меня площадка под АКБ самодельная. На неё только 65-ка встаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9473
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 13:28. Заголовок: Леха207 пишет: У ме..


Леха207 пишет:

 цитата:
У меня площадка под АКБ самодельная


А что с родной случилось?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 323
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 22:10. Заголовок: Vityok пишет: А что..


Vityok пишет:

 цитата:
А что с родной случилось?


Сгнила нафиг. Зато эта теперь не сниёт - нержавейка:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 29
Зарегистрирован: 24.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:41. Заголовок: Зиму ездил со 100а/ч..


Зиму ездил со 100а/ч акумом от ягуара и посмеивался, весной у меня его забрали друзья на 66 газон. Сейчас езжу с 80. Красота да и только

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5628
Авто: Honda Orthia 4WD
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва

Замечания: не в тот раздел пишешь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 06:06. Заголовок: на япошке 55ач. поку..


на япошке 55ач. покупал прошлым летом акум фирмы SOLITE (брал из наличия что предложили). Этой зимой уже два раза прикуривал и 1 раз заряжал. С генератором все ок. Гавно купил? вторая прикурка и после зарядка были связаны с залитым трамблером....

Honda Orthia 4WD

Системы видеонаблюдения любой сложности. бесплатные консультации.
8-499-390-70-48
8-925-820-21-71
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5629
Авто: Honda Orthia 4WD
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва

Замечания: не в тот раздел пишешь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 06:07. Заголовок: первая прикурка была..


первая прикурка была - авто стоял три недели в новогодние праздники, я вышел, круть-круууууууть-круууууууууууууууууууууууть.............

Honda Orthia 4WD

Системы видеонаблюдения любой сложности. бесплатные консультации.
8-499-390-70-48
8-925-820-21-71
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет