АвторСообщение
Флудер v2.0i




Собщение N: 27979
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 08:01. Заголовок: Детальная консультация


Сережа, а может закрепим тему? Запчастей много, говна еще больше...

Датчик включения вентиляторов фирмы FAE умер своей смертью, проработав меньше 5 минут. В связи с этим - вопрос к Олегу и причастным.

Из датчиков есть на выбор fae, facet, era и оригинал. Кто из них хоть как то близок к оригиналу? Надоело говно китайское...

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4743
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 08:55. Заголовок: так поставь релюшку...


так поставь релюшку.

резьба на датчике м22?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9691
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:16. Заголовок: BenderaZ пишет: ори..


BenderaZ пишет:

 цитата:
оригинал


Если машина любимая, то оригинал

гуапист пишет:

 цитата:
так поставь релюшку.


Штатно без релюшки схема организована?

гуапист пишет:

 цитата:
резьба на датчике м22?


На ВАЗовский намекаешь?

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4744
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:24. Заголовок: Vityok пишет: Штатн..


Vityok пишет:

 цитата:
Штатно без релюшки схема организована?


может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А.

реле это всегда хорошо. яб еще и преды поставил. реле спрятать можно и лучше запитать силовую цепь проводом покороче да потолще.

Vityok пишет:

 цитата:
На ВАЗовский намекаешь?



я слабо разбираюсь в сиеррах,а Антоха-хорошо. вполне может быть что и другие какие датчики там.
а м22 датчики бывают на 30 а бывают на 60а. кроме того бывают датчики со слаботочными контактами и которые включать можно исключительно через реле.

нужны номера короче.

з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9692
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:26. Заголовок: гуапист пишет: реле..


гуапист пишет:

 цитата:
реле это всегда хорошо


Согласен

гуапист пишет:

 цитата:
з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа


Кстати на Жигулях у меня жил нормально...

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 27980
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:37. Заголовок: гуапист пишет: мож..


гуапист пишет:

 цитата:

может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А.


В принципе, она и въебенена, но токи там не 100 а:) да и датчик-то предыдущий жив был и умер от окисления контактов.

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4745
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:50. Заголовок: BenderaZ пишет: В п..


BenderaZ пишет:

 цитата:
В принципе, она и въебенена,

так на кросворде реле стоят. и не одно а пара. на каждый мотор-свое

BenderaZ пишет:

 цитата:
но токи там не 100 а:


пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится.

кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов.

контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 9693
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:01. Заголовок: гуапист пишет: кста..


гуапист пишет:

 цитата:
кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов.


А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах:

При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы.

При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури.


Думаю на Волге так сделать...

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4746
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:04. Заголовок: Vityok пишет: А ест..


Vityok пишет:

 цитата:
А есть еще интересная схема,


ну тут как уж реле соеденишь. но датчик то один хрен двухуровневый нада
можно и так сделать-потише будет

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 27981
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:10. Заголовок: Vityok пишет: А ест..


Vityok пишет:

 цитата:
А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах:

При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы.

При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури.



Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная.

гуапист пишет:

 цитата:

кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов.


Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 27982
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:10. Заголовок: Vityok пишет: А ест..


Vityok пишет:

 цитата:
А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах:

При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы.

При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури.



Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная.

гуапист пишет:

 цитата:

кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов.


Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4748
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:15. Заголовок: BenderaZ пишет: Соб..


BenderaZ пишет:

 цитата:
Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.


ну тогда и проблем не должно поидее недолжно быть,если колхоза нет в проводке.

оригинальный датчик сильно дорог?

из неоригинала я FAE продаю обычно-вроде без нареканий.
главное всяких JP group-OSSCA-hans prise-dello не брать.

vernet можно попробовать

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5781
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:22. Заголовок: гуапист пишет: пуск..


гуапист пишет:

 цитата:
пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится.

кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов.

контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами


звиздёшь. мерЯлъ приборомъ.
15А пусковой 7-8А при работе на один мотор.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4749
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:32. Заголовок: tarantula пишет: зв..


tarantula пишет:

 цитата:
звиздёшь. мерЯлъ приборомъ.
15А пусковой 7-8А при работе на один мотор.


во. объективные данные. дохленькие значит моторчики совсем. я на туареге мерял-думал с мотором чего. так там рабочий ток 40 был у одного мотора.

хотя это уже не актуально все,раз Антон утверждает что схема подключения штатная с реле,а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1156
Авто: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 10:39. Заголовок: гуапист пишет: рабо..


гуапист пишет:

 цитата:
рабочий ток 40 был у одного мотора



Это как пол-стартера. Нафиг он такой нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5788
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 01:18. Заголовок: гуапист пишет: а да..


гуапист пишет:

 цитата:
а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие


они и дохнут и залипают и чо только не делают. реле стоит.
меня эта хня задрала настолько, что я врезал трубки под датчик в верхний и нижний патрубок.
теперь покупаю два датчика типа на 98 и на 92 градуса. сразу.
как один дохнет - провода в другой втыкаю.
= оба сдохли - хоть 1 раз охлаждайку сливать.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4773
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 01:40. Заголовок: tarantula пишет: 1..


tarantula пишет:

 цитата:
1 раз охлаждайку сливать.


да ладно,сливать...

при определенной сноровке теряется не более десятка миллилитров)) главное остудить мотор и пробку расширителя не открывать

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4447
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 14:29. Заголовок: Я не знаю,как перехо..


Я не знаю,как переходном скорпе,а на CVH пред на карлсоны стоит 30 ампер,карлсонов 2.Я ставил тот же фае прожил 4 года,а может и досих пор жив.
Предыдущий торпн прожил пол года,причём умер интересно: при заводке машины он не включался до положенного времени,но после первого включения карлсон уже не останавливался до полного остывания двигла,после ночной стоянки всё повторялось снова.
Фае был 38010

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет