Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 950
Авто: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.13 23:47. Заголовок: свап V8
Что-то искал-искал, ничего не нашел ни здесь, ни на Сулеке инфы на тему вкрячивания движков V8 в Сырники и Скорпы. В принципе-то места в моторном отсеке должно хватить. Но что делать с рейкой, подушками/опорами двс и трансмиссии, проводкой с мозгами, карданом с редуктором и кучей других мелочей? В приоритете, конечно, Америка. Можно и немцев рассмотреть MB и BMW, но там с обслуживанием двигателей уже другие ценники. Япов в расчет не берем.
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.11.13 01:21. Заголовок: Forder пишет: Двиги..
Forder пишет: цитата: | Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки |
| одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 473
Авто: Глазастый Scorpio96, 24V Ultima Black Panter
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Собяновск
|
|
Отправлено: 29.11.13 12:50. Заголовок: Свапить, говорите? ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 974
Авто: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото:
|
|
Отправлено: 29.11.13 17:07. Заголовок: ништяк! но я к яповс..
ништяк! но я к яповским V8 спокойно отношусь...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 758
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.13 17:42. Заголовок: DangeR пишет: одно ..
DangeR пишет: цитата: | одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего ) |
| именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. чтоб засунуть мотор V8 нужен совсем другой фронт работ.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 975
Авто: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото:
|
|
Отправлено: 29.11.13 17:46. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. |
|
Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 759
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.13 17:47. Заголовок: jdmjdm пишет: V12 5..
jdmjdm пишет: цитата: | V12 5л ) |
| вот кстати живой пример гемора. если посмотреть с пониманием, то видно, что мотор просто засунут в моторный отсек. причем не факт, что окончательно. никакой проводки и воздушных фильтров/впуска нет. если посмотреть снизу, то наверняка нет и выхлопа. стоит ли радиатор/карлосоны итдитп. несомненно просто механически засунуть мотор в подкапотное это большой шаг, но до того, чтоб авто поехало, таких шагов еще огого.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 760
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.13 17:53. Заголовок: Forder пишет: Это к..
Forder пишет: цитата: | Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески |
| нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 976
Авто: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото:
|
|
Отправлено: 29.11.13 18:08. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было. |
|
Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 761
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.13 18:16. Заголовок: Forder пишет: Не бы..
Forder пишет: цитата: | Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп. |
| могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. кстати практической ценности особой в этом нет. тк у пучеглазых доступны антибукс и лсд. с ними он вполне проходим, а избыточной мощности у него нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 977
Авто: Scorpio Mk2 95 N3A, A4LDe, sedan
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото:
|
|
Отправлено: 29.11.13 18:44. Заголовок: Любитель Фордов, в л..
Любитель Фордов, в лс
|
|
|
|
| |
Собщение N: 474
Авто: Глазастый Scorpio96, 24V Ultima Black Panter
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Собяновск
|
|
Отправлено: 29.11.13 19:00. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. |
| ооо! Я тааакого франкенштейна видел! На суля-клубе есть такой Miha, у него как раз жопа отглазастого, салон-торпеда от глазастого, косворт БОА, полный привод. Да что далеко ходить, вот он он! франкенштейн 4х4 косси на суля-клубе
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.13 19:44. Заголовок: Big Brother пишет: ..
Big Brother пишет: буэ какоета
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4935
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.11.13 20:22. Заголовок: Big Brother , ЛС..
Big Brother , ЛС
|
|
|
|
| |
Собщение N: 772
Авто: Ford scorpio 2.9 Ghia
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.12.13 10:12. Заголовок: Мой тебе совет. Нико..
Мой тебе совет. Никого не спрашивай. Определись с мотором. Я свапал моторы. О всем геморах вкурсе. М70 свапнуть в 2 раза проще чем м60 к примеру. Развал блока у м70 60 градусов а у м60 90 градусов. соответственно м70 компактнее. По мерсо моторам ничего незнаю. знаю только что 113 уевый мотор в плане обслуги и каждый болтик соит космос. И в первую очередь думай о трансмиссии. Врятли ты будешь корячить автомат. А мешалка на бмвшные в8 и мерсовские это дефицит и стоит нормальных бабок. Если у тебя есть выходы на сваршиков, токарей, разборы нормальные то мб в 100 уложишься. Но врятли. там только свап комплект будет стоить 50-80. По мелочи набежит еще на ооочень много!!!. я пихал м60 в 30ку и оно поехало и поехало нормально... В 30ке места меньше чем в сиерре и тем болеее в скорпе. Сам думал о свапе м60 но выбрал концепцию турбо в6.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 426
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 04.12.13 21:16. Заголовок: пару дней назад друж..
пару дней назад дружбаны сказали, что смол блок шеви вместе с автоматом за писят рубасов нахватили...
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:33. Заголовок: Cage пишет: Приколь..
Cage пишет: цитата: | Прикольная зажигалка XR8, но почему нет растяжки спереди??? она нужна туда особенно |
| Потому что проблема стаканов сиерры надумана! Ну или не так глобальна, как это считается у благородных Донов. Во-первых, 302-й с карбом чуть-чуть тяжелее V6 с мех.впрыском или дизеля. Буквально 20-30 кг разницы. Во-вторых, если не ипашить по качегурам и колдобинам, не ездить с убитыми аммо и просевшими пружинами (когда стойка замыкается на отбой), то никуда стаканы уходить не будут. Или будут, но офигеть как медленно. У близкого друга была сиерра 2.9 24 в полном фарше, с кондеем, кожей, шумкой, 17 колесами (ВОА весит как V8), т.е. веса в машине было дофига. Стиль езды - жесточайший. Распорки нет, крылья не снимались никогда. За несколько лет таких режимов, стаканы не сместились ни на миллиметр. Любитель фордов, серый иксер с V12 ездил. Даже где-то его бортовик велся (в Болгарии, что ли). Т.е. машина передвигалась. Сделано было очень грубо, топорно и криво, но сделано. jdmjdm, как ни странно, с управляемостью у XR8 было все хорошо. Ну или приемлимо. Есть же в сети отсканенные тесты. Другое длео, что настраивали машину с умом, и специалисты. Например задний стабилизатор от XR4i, но спереди стабилизатор поставили ТОНКИЙ (24 мм, если правильно помню). Жесткостью пружин игрались и т.д. Т.е. не просто "пружины жестче ниже, стабы самые толстые, аммо кони". При таком подходе действительно может монстрик вырасти. Все умнее несколько и тоньше... З.ы."Мне непонятны Ваши сомненья"(с). Был Xr8, действительно. Инфы понему очень мало, но какая-то она есть. Я писал статью в свое время о нем, в сети есть, что-то ведь нахадил. Сам по себе 302-й форд - один из самых удачных моторов в Мире, тираж его выпуска за десятки лет на конвеере огромен (где только не стоял), он легкий, компактный, легко поддается тюнингу, очень надежен, крепок, прост, отдача вполне, момента дофига, количество выигранных гонок в автоспорте запредельно... У Америки два великих мотора - 302-й и смолл-блок шеви. Тот так-же с 2-й мировой войны выпускается (образно, но близко к истине). К тому же, это будет реплика реально существующей машины, которая ценится на уровне с РС200 и РС500, а может даже больше. Из проблем - коробка (у ХР стоял борг-ворнер мустанга, кажется). Т.е. кардан укорачивать и балансировать. Радиатор от гранады. Вентиляторы от нее же, спереди (места там очевидно немного остается, но рамка от ВОВа должна влезть ;) ). И задний редуктор тоже ее (но у ранних мк.1 не было ЛСД, скорее всего из-за этого он там). Все остальное (выпуск, расположение патрубков, лапы) очень близко к V6 или идентично. Ставь Holly, никаких впрысков, злой вал - и готов болид. Я тоже думаю над этим, от ХР корчевать жалко... И еще - в сети хватает самостоятельных свапов этих V8 в сиерру, и описаний процесса. Еще англичане любят ставить роверовскую восьмерку, тоже хороший мотор, ну и проще у них с ним чем с 302-м.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:39. Заголовок: MoD, какие люди! с н..
MoD, какие люди! с наступающим тя! MoD пишет: цитата: | Потому что проблема стаканов сиерры надумана! |
| ну это громко сказано, не надумана, она есть... но не у всех вот кстати, что я заметил... сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... видел на многих машинах, а так норм... и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:44. Заголовок: Graf131090 пишет: с..
Graf131090 пишет: цитата: | сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... |
| именно так. Под капотом Мк2 всегда приятнее выглядит. Прикольно, но с левым стаканом действительно проблема, даже не знаю, с чем всязана. Graf131090 пишет: цитата: | и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу |
| интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. Graf131090 пишет: цитата: | так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они |
| стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:52. Заголовок: Палыч пишет: интере..
Палыч пишет: цитата: | интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. |
| ниипу, но старшие товарищи так говорили Палыч пишет: цитата: | стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами. |
| это всё не удивительно.... кузов на Сиерре с завода-то картонный был....
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:52. Заголовок: Graf131090 пишет: к..
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 11:58. Заголовок: о, спасиб, пачитаем ..
о, спасиб, пачитаем зы как там Иксеры? угла давал этой зимой?
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 12:21. Заголовок: Не, этой - нет. И на..
Не, этой - нет. И наверное не дам. :( В гараже, пылится. Скорпа пока катаю, и делаю одновременно. Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 12:25. Заголовок: MoD пишет: Этож хфо..
MoD пишет: цитата: | Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал. |
| MoD пишет: цитата: | В гараже, пылится. Скорпа пока катаю |
| покажи хоть, как там Иксер? давненько не видел его и скарпа покажи все-равно тема флудеристическая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Авто: Capri GT, Sierra CL 1.6, Scorpio2 2,9 Non Cosworth
Зарегистрирован: 14.07.13
Откуда: Russia-mather, Великие Луки
|
|
Отправлено: 31.12.13 18:24. Заголовок: Forder Какого резуль..
Forder Какого результата хочешь добиться то? Валить боком? Или чтобы девочки писали от звука V8))) Мотор веорячить не проблемаесли руки прямые и есть кой какие инструменты. Но стотыщ это дай бог хватит на установку мотора, а с ходовкой что?с тормозами? Тут еще +50 минимум если делать все основательно! Бюджет не малый!
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 21:10. Заголовок: По иксеру - собирает..
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.13 21:17. Заголовок: симпатишный :sm36: ..
симпатишный
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.16 14:05. Заголовок: Свапнул кто еще?..
Свапнул кто еще?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 618
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 12.02.16 14:58. Заголовок: На драйве есть mk1 н..
На драйве есть mk1 на UZ. Где-то в интернете видел на LS3 и на M62.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.16 15:15. Заголовок: Да всё это б-г хульс..
Да всё это б-г хульство корячить узэты да бнв моторы....Если форд - то и мотор соответствующий! Хотяб самый простой 302-ой, найти можно, хош карб, хош инжехтур. Тюнинха в штатах море на них, в сиерру как родной войдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.16 15:41. Заголовок: Densky, с одной стор..
Densky, с одной стороны да, с другой стороны Тойотовские V-шки такие (V6 5VZ, V8 1UZ) хороши для эвридеев приятных...
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|