Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 342
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 11:06. Заголовок: в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0
Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 555
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:18. Заголовок: от картинко http://..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 56
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:22. Заголовок: брамирка со спортив..
брамирка со спортивными валами должны быть толкатели увеличенной длины, стандартные будут быстрее изнашиваться сами и быстрее изнашивать отверстие в блоке, так как уменьшится площадь соприкосновения толкателя и отверстия
|
|
|
|
| |
Собщение N: 165
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:17. Заголовок: как головы пилить ес..
как головы пилить есть книжки/картинки ? Либо вообще книжки по тюнингу 2,9 12в.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 388
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:37. Заголовок: Есть книга How to po..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 559
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:43. Заголовок: Cage пишет: Вот я и..
Cage пишет: цитата: | Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, |
| штанги не спасут..тихоелико уже писал что нужны толкатели увеличеной длины..ибо штатные слишком глубоко просаживаются и уже плохо направляются отверстиями в которых сидят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 389
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:56. Заголовок: В наборе шли новые т..
В наборе шли новые толкатели если что
|
|
|
|
| |
Собщение N: 560
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 16.02.12 10:15. Заголовок: Cage пишет: В набор..
Cage пишет: цитата: | В наборе шли новые толкатели если что |
| и что?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 16.02.12 10:57. Заголовок: Cage Насчет 4.0+ ко..
Cage Насчет 4.0+ косворт - там немало проблем, которые решать достаточно недешево. В свое время я кинулся обезьянничать, купил блок 4.0, новые поршни, верх от BOBа но потом понял что не правильно это. Кастомная прокладка не правильно, оставлять стандартный привод маслонасоса не правильно. По сему я остановился на варианте стоковой прокладки 4.0, перенос маслонасоса вперед с приводом цепью, задраивание всех отверстий в развале. Пока не решил как быть со степенью сжатия- либо заказывать поршня уменьшенной компрессионной высоты либо заказывать короткие шатуны. Все это занимает очень много времени и немало денег, а результат в конечном итоге не такой уж и выдающийся- всегото 250 сил. Знай я с самого начала с чем столкнусь то забил бы болт, купил-бы стоковый 4.0 верхневальный 200 сильный и горя бы не знал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 390
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:21. Заголовок: тихоелихо ты прав! ..
тихоелихо ты прав! эту ссылочку я дал так- почитать- поковыряться Тогда уж 32 клапанник от мустанга, он уже там 300 кобыл выдает, на фридоме проскакивала тема продажи мотора с требухой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:43. Заголовок: это уже экзотика, в ..
это уже экзотика, в итоге получится дороже чем бмв 7 и в разы больше гимароя, гранада/скорпио этого не стоят.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.12 00:59. Заголовок: Недоход делать нельз..
Недоход делать нельзя невкоем случае. Будет склонность к детонации проявляться. Нада делать лужу в поршне чтоб камера сгорания как можно компактнее была. По поводу облегчения есть смысл....На 95 поршня красивые на газели сейчас ставят, легенькие ажурные.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 59
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 02:48. Заголовок: power968 лужа там у..
power968 лужа там уже есть. Сделать ее больше по площади или глубине не получится, мяса в поршне нет. Толстая прокладка по сути это тот-же недоход. Там насколько я помню все дело в вытеснителе, чтоб между плоскостью головки и поршнем оставался 1 мм из которого сместь будет выпрыснута в центр камеры сгорания. Скорее всего надо будет делать новый поршень с большей лужей или использовать какойто чужой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 110
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 03:10. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..
тихоелихо пишет: цитата: | Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. |
| я имею читать и понимать с 1 раза. Именно поэтому и говорю, что написана глупость. Валы "просовывающиеся сквозь вкладыши" с бОльшим подъёмом(тюнековые) абсолютно нормально просовываются через стоковые вкладыши. Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. Тк там тянутся доп проблемы, которые убивают смысл затеи, что собно и подтвержается тем, что нормальные конторы этим не занимаются. цитата: | Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще. |
| ну а это вообще шедеврально, почти также как и бессмыслено. "включенный мозг" пошел вразнос?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 60
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 08:39. Заголовок: Любитель Фордов иди..
Любитель Фордов иди пили каналы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 619
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 19.02.12 09:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. |
| пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 19.02.12
|
|
Отправлено: 19.02.12 14:21. Заголовок: Дня 2 назад тусил у ..
Дня 2 назад тусил у расточников и там поршеньки разглядывал кольбеншмидт на газель. Очень красивые, диаметр 92 и 95.5 есть.. Ценник 25 евро поршень с кольцами и пальцем... Первые можно в блок 2.3 ставить а вторые в 2.8 2.9 У меня тут мотор есть 2.3 как донор (блок с корнем) и мотор всборе 2.4 с мертвой поршневой....вот думаю колено от 2.4 взять а блок от 2.3 расточить на 92 под газеле поршни, они с лужей уже нормальной. Ну и потом в него вдуть разумееться :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 111
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 19:46. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..
тихоелихо пишет: цитата: | Любитель Фордов иди пили каналы |
| Мне пока не надо. Я лучше посмотрю как вы валы перепиливаете. Видео есть? Надфилями или драчовыми напильниками работаете? Руки часто меняете?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 112
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 19:59. Заголовок: брамирка пишет: пят..
брамирка пишет: цитата: | пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают? |
| как так? переточкой из стоковых? Так я ж говорю пионеры умелорукие именно так время проводят. И ты походу в курсе. цитата: | редко у кого имеется возможность штамповать заготовки)))))) |
| Интересная мысль. Т.е. тюнек это поднять ржавую железку на помойке протереть тряпкой, проточить и вся любовь? А буржуины в тюнековых конторах сидят за компами считают, рисуют, эксперементируют лохи конечно, даже тени сомнения нет. Но я на всякий случай проверил, благо есть возможность. Взял стоковый вал CVH и тюнековый от KentCams "базовые радиусы кулачков" одинаковы. Причем на оригинальном знак форд, не нарисован, а именно "отлит", а на тюнековом нет. Тут то я и заподозрил, что болванки KentCams не на помойке нашел. Вот такова правда жизни походу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 61
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 21:16. Заголовок: Практика перешлифовк..
Практика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 113
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.02.12 03:32. Заголовок: тихоелихо пишет: ра..
тихоелихо пишет: цитата: | рактика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки. |
| мама дарагая (С) я так понимаю следующая серия будет про перешлифовку колец и вкладышей? походу вы там шлифовочной пылью дышите постоянно. Прекращайте, пока не захворали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3702
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.02.12 08:21. Заголовок: Любитель Фордов, вот..
Любитель Фордов, вот ты смеёшься, а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.12 13:41. Заголовок: Вот интуитивно чую ...
Вот интуитивно чую ... гильзовать онли... , желательно гильзы точить из орудийных стволов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 114
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.02.12 03:49. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Л..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Любитель Фордов, вот ты смеёшься, |
| А что еще делать? Лошат в полный рост, смешно. цитата: | а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. |
| И в чем же правда? Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. цитата: | Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки. |
| Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Надеюсь понятно почему? Значит надо брать или б/у(некондицию) с удалением оригинальных логотипов (надеюсь тоже понятно почему) или покупать(заказывать) болванки самим. Это кстати 1й аспект, а второй не менее важный, это как из стоковых кулачков делать тюнековые? С расширением фазы и ростом подъёма? Пионерский путь (уменьшение радиуса) не предлагать, тк производитель не будет делать уникальные вещи, требующие больших переделок мотора, это тупо невыгодно, болванку купить дешевле. Предлагаю включить мозг.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3717
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.02.12 07:50. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. |
|
Тогда не пытайся соскочить за счёт "терминологии". Любитель Фордов пишет: цитата: | Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. |
|
Именно поэтому так никто не делает. Перешлифовка делается из вала заказчика.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 24.02.12 09:41. Заголовок: Мелкий Кот Переточк..
Мелкий Кот Переточка делается из деталей которые сдаются мастерскими в специальные коллекторные конторы или обратно поставщику. В бывшем союзе все просто- на металлолом или на свалку, на загнивающем западе не будут за копейки сдавать на металлолом то что можно за копейки восстановить и опять пустить в дело. Remanufacturing поставлен на широкую ногу. Любитель Фордов пишет: цитата: | Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. |
| Это говорит лишь о том что ты настолько далек от темы, о которой рассуждаешь, что смысл спорить с тобой стремится к нолю, валяйся под столом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 656
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 24.02.12 13:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. |
| на счет шатунов не скажу а вот коленвалы тоже перетачивают меняя радиус кривошипа.. правда слабнет он от этого да и диаметр шеек уменьшается...ломаются бывает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2853
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 24.02.12 13:54. Заголовок: брамирка пишет: на ..
брамирка пишет: я скажу. Шатуны перетачивают, именно нижнее отверстие под КВ. Делается достаточно просто - осаживают крышку в плоскости разъема и растачивают отверстие. Точно так же поступают с постелями поведенных блоков..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 24.02.12 16:20. Заголовок: Павел сиеровод скаж..
Павел сиеровод скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок, по этому при капиталке движка они просто ставят заведомо проверенные "OEM Remanufactured", а снятые отдают в мастерскую где их проверяют и если надо правят перешлифовывают и балансируют. Башлять по 100 баксов за новый шатун американцы не могут, по этому с удовольствием пользуюся восстановленными по 20 баксов. Примерно таже херня и с распред валами, таких контор как HAPCO или Repco полно, восстановление OEM V6-V8 вала перешлифовкой стоит около 30 баксов, просто купить восстановленный вал около 40ка- новый OEM при этом стоит больше 200.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2856
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 24.02.12 19:01. Заголовок: тихоелихо пишет: ск..
тихоелихо пишет: цитата: | скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок |
|
точно такая же ситуация не только в США Лично я ничего против перешлифованных валов не имею, мне не стоит что либо говорить по этому поводу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2211
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 28.02.12 17:52. Заголовок: Cage , наиболее бюд..
Cage , наиболее бюджетно: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. т.к. 2.9 -достаточно сильно дефорсирован за счет впуска. хз зачем. а выпуск на нем прогрессивнее, чем на 2.8 в купе с горбатым валом это поднимет мощность. давление в рампе подними.. с форсами - методом "тыка" от 2.8 - льют сильнее! сделай полностью разведенный выхлоп хорошим диаметром. если есть время и деньги, то потом поставь Корветт и настрой его. Все это вкупе поднимет мощность процентов на 20- 25 ну и мотор крутиться лучше станет и обороты набирать быстрее. НО СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА! Дешевле и быстрее просто ВОА или ВОВ воткнуть и просто ездить (не тюнить)..... если необходимо существенное увеличение мощности. то надо будет все- же дуть... Дуть и переделывать проще и выгоднее всего простой 4х цилиндровый мотор. ОНС от транзита с пониженной степенью сжатия + турбина- тож бюджетный вариант. 2.3 - у пендосов есть на него тюнинг. косворт 2.0 - просто снять 300 сил - относительно бюджетно, а дальше уже оч дорого... если есть желание гемморроя и побаловаться, то ставить в косворт 2.9 другие поршня или "усадить" шатуны и поставить на верх рутс компрессор (от ленд-ровера например) через переходную плиту. маньяки 400 сил с колес сняли... но хз сколько это проработает, особенно, если шатуны сажать (оборвет их нафиг т.к. они достаточно тоненькие)
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|