АвторСообщение



Собщение N: 342
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 11:06. Заголовок: в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0


Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно...
В объеме получим 3,4 литра примерно
По существу ответы пож-та

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Собщение N: 555
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:18. Заголовок: от картинко http://..

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 56
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:22. Заголовок: брамирка со спортив..


брамирка
со спортивными валами должны быть толкатели увеличенной длины, стандартные будут быстрее изнашиваться сами и быстрее изнашивать отверстие в блоке, так как уменьшится площадь соприкосновения толкателя и отверстия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 165
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:17. Заголовок: как головы пилить ес..


как головы пилить есть книжки/картинки ?
Либо вообще книжки по тюнингу 2,9 12в.

зимой 440 момента на 3500 об это перебор ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 388
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:37. Заголовок: Есть книга How to po..


Есть книга How to powertune ford V6, написал вроде ее Swen Pruett, ам много чего можно почерпнуть
Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, хотя англичане говорят что со стоком должно быть все ок
Косворт 4.0 из экслореровского движка:)
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?s=95d0f97ec64665548a531769b9411301&t=176114

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 559
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:43. Заголовок: Cage пишет: Вот я и..


Cage пишет:

 цитата:
Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных,


штанги не спасут..тихоелико уже писал что нужны толкатели увеличеной длины..ибо штатные слишком глубоко просаживаются и уже плохо направляются отверстиями в которых сидят

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 389
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:56. Заголовок: В наборе шли новые т..


В наборе шли новые толкатели если что

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 560
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:15. Заголовок: Cage пишет: В набор..


Cage пишет:

 цитата:
В наборе шли новые толкатели если что


и что?

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:57. Заголовок: Cage Насчет 4.0+ ко..


Cage
Насчет 4.0+ косворт - там немало проблем, которые решать достаточно недешево. В свое время я кинулся обезьянничать, купил блок 4.0, новые поршни, верх от BOBа но потом понял что не правильно это. Кастомная прокладка не правильно, оставлять стандартный привод маслонасоса не правильно. По сему я остановился на варианте стоковой прокладки 4.0, перенос маслонасоса вперед с приводом цепью, задраивание всех отверстий в развале. Пока не решил как быть со степенью сжатия- либо заказывать поршня уменьшенной компрессионной высоты либо заказывать короткие шатуны. Все это занимает очень много времени и немало денег, а результат в конечном итоге не такой уж и выдающийся- всегото 250 сил. Знай я с самого начала с чем столкнусь то забил бы болт, купил-бы стоковый 4.0 верхневальный 200 сильный и горя бы не знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 390
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 13:21. Заголовок: тихоелихо ты прав! ..


тихоелихо ты прав! эту ссылочку я дал так- почитать- поковыряться
Тогда уж 32 клапанник от мустанга, он уже там 300 кобыл выдает, на фридоме проскакивала тема продажи мотора с требухой

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 58
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 13:43. Заголовок: это уже экзотика, в ..


это уже экзотика, в итоге получится дороже чем бмв 7 и в разы больше гимароя, гранада/скорпио этого не стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 00:59. Заголовок: Недоход делать нельз..


Недоход делать нельзя невкоем случае. Будет склонность к детонации проявляться.

Нада делать лужу в поршне чтоб камера сгорания как можно компактнее была.
По поводу облегчения есть смысл....На 95 поршня красивые на газели сейчас ставят, легенькие ажурные.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 59
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 02:48. Заголовок: power968 лужа там у..


power968
лужа там уже есть. Сделать ее больше по площади или глубине не получится, мяса в поршне нет.
Толстая прокладка по сути это тот-же недоход. Там насколько я помню все дело в вытеснителе, чтоб между плоскостью головки и поршнем оставался 1 мм из которого сместь будет выпрыснута в центр камеры сгорания. Скорее всего надо будет делать новый поршень с большей лужей или использовать какойто чужой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 110
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 03:10. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..


тихоелихо пишет:

 цитата:
Любитель Фордов
еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился.


я имею читать и понимать с 1 раза. Именно поэтому и говорю, что написана глупость. Валы "просовывающиеся сквозь вкладыши" с бОльшим подъёмом(тюнековые) абсолютно нормально просовываются через стоковые вкладыши. Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. Тк там тянутся доп проблемы, которые убивают смысл затеи, что собно и подтвержается тем, что нормальные конторы этим не занимаются.


 цитата:
Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще.


ну а это вообще шедеврально, почти также как и бессмыслено. "включенный мозг" пошел вразнос?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 60
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 08:39. Заголовок: Любитель Фордов иди..


Любитель Фордов
иди пили каналы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 619
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 09:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы.


пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))


Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 19.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 14:21. Заголовок: Дня 2 назад тусил у ..


Дня 2 назад тусил у расточников и там поршеньки разглядывал кольбеншмидт на газель. Очень красивые, диаметр 92 и 95.5 есть.. Ценник 25 евро поршень с кольцами и пальцем...

Первые можно в блок 2.3 ставить а вторые в 2.8 2.9

У меня тут мотор есть 2.3 как донор (блок с корнем) и мотор всборе 2.4 с мертвой поршневой....вот думаю колено от 2.4 взять а блок от 2.3 расточить на 92 под газеле поршни, они с лужей уже нормальной.

Ну и потом в него вдуть разумееться :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 111
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 19:46. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..


тихоелихо пишет:

 цитата:
Любитель Фордов
иди пили каналы


Мне пока не надо. Я лучше посмотрю как вы валы перепиливаете. Видео есть?
Надфилями или драчовыми напильниками работаете? Руки часто меняете?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 112
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 19:59. Заголовок: брамирка пишет: пят..


брамирка пишет:

 цитата:
пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?


как так? переточкой из стоковых? Так я ж говорю пионеры умелорукие именно так время проводят. И ты походу в курсе.

 цитата:
редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))


Интересная мысль. Т.е. тюнек это поднять ржавую железку на помойке протереть тряпкой, проточить и вся любовь? А буржуины в тюнековых конторах сидят за компами считают, рисуют, эксперементируют лохи конечно, даже тени сомнения нет.
Но я на всякий случай проверил, благо есть возможность. Взял стоковый вал CVH и тюнековый от KentCams "базовые радиусы кулачков" одинаковы. Причем на оригинальном знак форд, не нарисован, а именно "отлит", а на тюнековом нет. Тут то я и заподозрил, что болванки KentCams не на помойке нашел.
Вот такова правда жизни походу.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 61
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 21:16. Заголовок: Практика перешлифовк..


Практика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 113
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 03:32. Заголовок: тихоелихо пишет: ра..


тихоелихо пишет:

 цитата:
рактика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.



мама дарагая (С)
я так понимаю следующая серия будет про перешлифовку колец и вкладышей?
походу вы там шлифовочной пылью дышите постоянно. Прекращайте, пока не захворали.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3702
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 08:21. Заголовок: Любитель Фордов, вот..


Любитель Фордов, вот ты смеёшься, а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 23534
Авто: Sorento EX 3.5i 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 13:41. Заголовок: Вот интуитивно чую ...


Вот интуитивно чую ... гильзовать онли... , желательно гильзы точить из орудийных стволов

Well and it is fine! I will construct the Sierraclub with BlackJack and whores!(..с) Бендер
KIA Sorento EX 4х4 3.5i 03`
было Sierra NE 2.0i DOHC 89'
было Sierra 2.0 OHC 84`
e-mail: asubase@rks-energo.ru
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 114
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 03:49. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Л..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Любитель Фордов, вот ты смеёшься,


А что еще делать? Лошат в полный рост, смешно.


 цитата:
а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов.



И в чем же правда? Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот.
Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно.



 цитата:
Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.



Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Надеюсь понятно почему? Значит надо брать или б/у(некондицию) с удалением оригинальных логотипов (надеюсь тоже понятно почему) или покупать(заказывать) болванки самим. Это кстати 1й аспект, а второй не менее важный, это как из стоковых кулачков делать тюнековые? С расширением фазы и ростом подъёма? Пионерский путь (уменьшение радиуса) не предлагать, тк производитель не будет делать уникальные вещи, требующие больших переделок мотора, это тупо невыгодно, болванку купить дешевле. Предлагаю включить мозг.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3717
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 07:50. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно.

Тогда не пытайся соскочить за счёт "терминологии".

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской.

Именно поэтому так никто не делает. Перешлифовка делается из вала заказчика.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 72
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 09:41. Заголовок: Мелкий Кот Переточк..


Мелкий Кот
Переточка делается из деталей которые сдаются мастерскими в специальные коллекторные конторы или обратно поставщику. В бывшем союзе все просто- на металлолом или на свалку, на загнивающем западе не будут за копейки сдавать на металлолом то что можно за копейки восстановить и опять пустить в дело. Remanufacturing поставлен на широкую ногу.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот.


Это говорит лишь о том что ты настолько далек от темы, о которой рассуждаешь, что смысл спорить с тобой стремится к нолю, валяйся под столом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 656
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 13:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот.


на счет шатунов не скажу а вот коленвалы тоже перетачивают меняя радиус кривошипа..
правда слабнет он от этого да и диаметр шеек уменьшается...ломаются бывает

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2853
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 13:54. Заголовок: брамирка пишет: на ..


брамирка пишет:

 цитата:
на счет шатунов не скажу

я скажу. Шатуны перетачивают, именно нижнее отверстие под КВ. Делается достаточно просто - осаживают крышку в плоскости разъема и растачивают отверстие. Точно так же поступают с постелями поведенных блоков..

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI - ждет лучших времен.
ГАЗ-31029, 1994, ЗМЗ-402 100л.с. ездию

+792 ноль 6 один 4 семь 1 шесть 5

http://vkontakte.ru/id52969873
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 73
Зарегистрирован: 04.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 16:20. Заголовок: Павел сиеровод скаж..


Павел сиеровод
скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок, по этому при капиталке движка они просто ставят заведомо проверенные "OEM Remanufactured", а снятые отдают в мастерскую где их проверяют и если надо правят перешлифовывают и балансируют. Башлять по 100 баксов за новый шатун американцы не могут, по этому с удовольствием пользуюся восстановленными по 20 баксов. Примерно таже херня и с распред валами, таких контор как HAPCO или Repco полно, восстановление OEM V6-V8 вала перешлифовкой стоит около 30 баксов, просто купить восстановленный вал около 40ка- новый OEM при этом стоит больше 200.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2856
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 19:01. Заголовок: тихоелихо пишет: ск..


тихоелихо пишет:

 цитата:
скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок

точно такая же ситуация не только в США
Лично я ничего против перешлифованных валов не имею, мне не стоит что либо говорить по этому поводу.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI - ждет лучших времен.
ГАЗ-31029, 1994, ЗМЗ-402 100л.с. ездию

+792 ноль 6 один 4 семь 1 шесть 5

http://vkontakte.ru/id52969873
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2211
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 17:52. Заголовок: Cage , наиболее бюд..


Cage ,

наиболее бюджетно:

попробуй поставить впуск от 2.8
там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти.

т.к. 2.9 -достаточно сильно дефорсирован за счет впуска. хз зачем.

а выпуск на нем прогрессивнее, чем на 2.8

в купе с горбатым валом это поднимет мощность.

давление в рампе подними.. с форсами - методом "тыка" от 2.8 - льют сильнее!

сделай полностью разведенный выхлоп хорошим диаметром.

если есть время и деньги, то потом поставь Корветт и настрой его.

Все это вкупе поднимет мощность процентов на 20- 25 ну и мотор крутиться лучше станет и обороты набирать быстрее.

НО СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА!

Дешевле и быстрее просто ВОА или ВОВ воткнуть и просто ездить (не тюнить).....

если необходимо существенное увеличение мощности. то надо будет все- же дуть...

Дуть и переделывать проще и выгоднее всего простой 4х цилиндровый мотор.

ОНС от транзита с пониженной степенью сжатия + турбина- тож бюджетный вариант.
2.3 - у пендосов есть на него тюнинг.

косворт 2.0 - просто снять 300 сил - относительно бюджетно, а дальше уже оч дорого...

если есть желание гемморроя и побаловаться, то ставить в косворт 2.9 другие поршня или "усадить" шатуны и
поставить на верх рутс компрессор (от ленд-ровера например) через переходную плиту.

маньяки 400 сил с колес сняли... но хз сколько это проработает, особенно, если шатуны сажать (оборвет их нафиг т.к. они достаточно тоненькие)



Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i, теперь 2.9 Cosworth 24v
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет