АвторСообщение
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.


Incredible пишет:

 цитата:
При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение



на дристалище призываются славные рыцари.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Мелкий Кот





Собщение N: 6240
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 18:13. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
не сходится.
если взять нормальный цвх с эскорта, то 1.6 там в стоке 90лс, а XR версия 115, что соотв зетекам 1.6 и 1.8 соотв.

Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6, в котором в стоке 100 сил. И до скольки бы допилили на заводе 1,6 зетек, если бы хотели "горячую" версию типа XR не увеличинием объёма, а доработкой ГБЦ - это ещё неизвестно =)

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2743
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 18:53. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6,


это разные зетеки.
1й и цвх примерно ровесники.
2 клапана против 4х

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 6241
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 20:02. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это разные зетеки.


Одинаковые это зетеки.
Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2744
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 20:25. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Одинаковые это зетеки.


1й зетек выпускался до 05.98, а фикус начался 08.98 так что вряд ли.

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь


это у эскорта XR было 130. у обычного 105, а у мондео 115.
один и тот же 1.8 зетек.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2017
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 21:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
за счет чего полчается приход?
там наверняка больше фазы/подъём, выше степень.
в чем принципиальная разница многоклапаных?


Фаза 240 подъём 9. Как на ОХСе.
Приход получается за счёт интересного эффекта. Воздух идёт по ближней к центру цилиндра кромке клапана. Важна именно протяжённость этой линии, а не общая площадь. Два клапана по 32мм равны по пропускной способности одному клапану 64мм, хотя площадь их намного меньше. С ростом оборотов, эффект усиливается. Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит. По моему, только в 50е описали теорию.
Надеюсь понятно

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2018
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 21:31. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
кпд все-таки больше связан со степенью. понятно, что и наполнение роль играет,
но сначала геометрия, т.е. степень, а наполнять надо потом.


Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2019
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 21:52. Заголовок: У ниссана был серийн..


У ниссана был серийный 1.6 sr16ve n1. 210 или 220 сил атмо. Он продавался в розницу на "пульсаре" и имел гарантию! Этот мотор до сих пор можно купить с яповской разборки. Правда дорого

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9170
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 00:23. Заголовок: ппц грамотеи))) кпд..


хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока.


учите физику.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9172
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 00:53. Заголовок: awd пишет: Банально..


awd пишет:

 цитата:
Банально 4v жрёт меньше на 15%-20%, потому как у него кпд выше.



точно такой же у него КПД. многоклапанные головки позволяют улучшить наполнение воздухом и следовательно сжечь больше топлива. и только.
жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива.



кпд-коэффициент показывающий сколько энергии топлива перешло в работу. а не то сколько этого топлива можно запихать в мотор и сжечь там.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
турба повышает кпд, а соотв снижает расход.



турба всегда повышает расход. по тем же причинам что и многоклапанные головки.

двоечники...
awd пишет:

 цитата:
Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит.



squish-эффект. любые завихрители и турбулизаторы-крадут мощность ибо ухудшают наполнение своим сопротивлением.это очевидно. назначение их-возможность обеднять смеси уменьшать тем самым расход и улучшать экономичность.
если ваша цель-мощность то вам нужно как можно меньшее сопротивление.

что такое "отличное сгорание" вобще не понл.. это как,можно пояснить?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5131
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 07:54. Заголовок: гуапист пишет: жрат..


гуапист пишет:

 цитата:
жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива


не факт, что больше. Смотря как настроена топливная автоматика. Но в целом да, если запихать больше топлива с целью повысить мощность, то жрато будет больше.
КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину.

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
айбалит66





Собщение N: 5049
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 09:55. Заголовок: На сиерре CVH 1.8 бы..


На сиерре CVH 1.8 был не 80,а 90 сил.80 был 1.6.На сырниках цвх был только карб,1.8 и моник 1.6 и 1.8
На ицкорте CVH 90 сил сток это был карб 1.6
Инж на ицкорте того же объëма 105 сил.
На мониках другие значения у ицкортов.
Это так к слову.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9173
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 09:57. Заголовок: Палыч пишет: Наклад..


Палыч пишет:

 цитата:
Накладываются потери на турбину.



энергия отобранная у выхлопных газов все-же несколько превышает эти потери. поэтому КПД турбомотора все же выше а удельный расход ниже.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5132
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 10:18. Заголовок: гуапист только сопро..


гуапист только сопротивление выхлопных газов из-за работы турбины не ниже, чем само давление во впускном коллекторе, создаваемое турбиной, поэтому никакого прироста кпд выхлопные газы не дают. Удельный расход турбомотора зависит от настроек топливной автоматики, а наличие турбины расширяет диапазон настроек. Причем экономия турбированных моторов проявляется как раз на низких оборотах и хх, благодаря небольшим рабочим объемам.

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2020
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 11:12. Заголовок: Палыч пишет: КПД у ..


Палыч пишет:

 цитата:
КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину.


На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав. Возможно ты имел в виду приводной компрессор.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2021
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 11:51. Заголовок: Палыч пишет: то жра..


Палыч пишет:

 цитата:
то жрать будет больше


При такой же мощности на выходе жрать будет меньше.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9174
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 11:58. Заголовок: awd пишет: Всё изве..


awd пишет:

 цитата:
Всё известно и ты не прав



прав кстати отчасти.. при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5133
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 18:00. Заголовок: awd пишет: На эту ..


awd пишет:

 цитата:

На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав.


железная логика
awd пишет:

 цитата:
Возможно ты имел в виду приводной компрессор


я говорил про газотурбонагнетатель. У приводного компрессорамкпд еще ниже. Речь не о мощности, а о упд, то есть о той энергии сгораемого топлива, которое переходит в работу
awd пишет:

 цитата:
При такой же мощности на выходе жрать будет меньше


Почему? Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход. Грубо говоря, если на сиерру 1.6 ОНС поставить 16-клапанный мотор мощностью 75 лс, то конечно он будет экономичнее. Речь шла о моторах при постоянном объеме

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2022
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 19:41. Заголовок: Палыч пишет: Речь ш..


Палыч пишет:

 цитата:
Речь шла о моторах при постоянном объеме


Есть 2 литра охс 115 сил Который жрёт 12 в городе если тошнить. Есть маздовский ФП (начало 90х) 2 литра 16v, тоже 115 сил там даже степень такая же, заточенный под экономичность. Он жрёт 8 если тошнить и момента там 180. А заряженная его версия имеет мощность 170 и жрёт те же 8, если так же тошнить. Момента там почти 200.
Это называется наполнение, от него зависит кпд. Это способность двигателя всасывать воздух. У двух клапанной системы эта способность хуже, плюс сгорает топливо хуже, потому как хуже перемешивается с воздухом.
Ты отстал от развития техники на 30 лет

Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют!
Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику).

Сейчас достаточно для получения параметров 2л охс, 1.4 литра, а то и меньше. При чём все характеристики будут выше. Это называется развитие цивилизации
Если не брать в расчёт, что из говна будет сделан этот 1.4.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9175
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:27. Заголовок: awd пишет: Это назы..


awd пишет:

 цитата:
Это называется наполнение, от него зависит кпд.



хоть ссы в глаза.
awd пишет:

 цитата:
Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют!
Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику).



подучи их сначала..

вот кстати занимательная картинка про хонду
три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком.
как видно по удельному расходу топлива КПД их одинаковый.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2023
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:37. Заголовок: гуапист пишет: три ..


гуапист пишет:

 цитата:
три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком.


они все шеснадцати клапанные, дурень

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2024
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:38. Заголовок: просто на смог уже с..


просто на смог уже стерпеть то говно которое ты несёшь
больше не повторится

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9176
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:42. Заголовок: awd ты путаешь пон..


awd

ты путаешь понятия литровой мощности и кпд))

awd пишет:

 цитата:
больше не повторится



да не бойся,пиши еще)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2025
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:42. Заголовок: гуапист пишет: пиши..


гуапист пишет:

 цитата:
пиши еще


для тебя платно

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9177
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 20:48. Заголовок: awd пишет: для тебя..


awd пишет:

 цитата:
для тебя платно



борда наверное такое не умеет))

так чего там,есть чо пояснить по делу по поводу КПД?

1000 сил 800 момента))

з.ы.про шестнадцатиклапанность-ты прав, конечно) не сообразил сразу..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9180
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 11:27. Заголовок: awd пишет: 2.0 ohc..


awd пишет:

 цитата:
2.0 ohc turbo 319hp



Это у тебя КПД в три раза вырос?)
Оставь Ньютона в покое, пэтэушник..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5134
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 16:41. Заголовок: гуапист пишет: Это ..


гуапист пишет:

 цитата:
Это у тебя КПД в три раза вырос?)
Оставь Ньютона в покое,


Он видимо заблудился в познаниях и спутал удельную мощность с объема и коэффициент полезного действия. КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу. В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе. Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут. В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается.
гуапист пишет:

 цитата:
пэтэушник.


а тебе слабо сваять такие мегатурбомоторы на январе , которые awd делает? Теория бывает очень далека от практики

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2026
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 17:19. Заголовок: Палыч пишет: В турб..


Палыч пишет:

 цитата:
В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе.


При одинаковой мощности атмо и турбо, турбо тратит топлива меньше. При чём, если турбина находится в зоне максимального кпд, расход топлива может быть меньше до 20%. Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт). Турбина у них маленькая, полный наддув раньше 2000. Турбина в зоне эффективности очень рано, что позволяет тяжёлым баржам ездить по городу с расходом 7-8 литров. Надеюсь так понятней

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9184
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 17:25. Заголовок: Палыч пишет: Теория..


Палыч пишет:

 цитата:
Теория бывает очень далека от практики



теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло с плоскоземельными представлениями.

я лишь высказал свое мнение относительно вопроса.


есть еще подобный деятель-некто моторкрафт,тоже 500 сил с жигомоторов снимает
а Дима, например вобще яблони на Марсе высаживал лично.

Палыч пишет:

 цитата:
В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается.



нет. кпд такой же самый.
Палыч пишет:

 цитата:
КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу



кпд теплового двигателя показывает какая часть энергии содержащаяся в топливе переходит в механическую работу.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2027
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 18:41. Заголовок: Сравнил логи работы ..


Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2028
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 18:48. Заголовок: Далее... V6 2.5 (рас..


Далее... V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час. Но там вал верховой, по этому КПД на низах хреновенький.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет