Автор | Сообщение |
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.
Incredible пишет: цитата: | При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение |
| на дристалище призываются славные рыцари.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
rlspr
|
| |
Собщение N: 132
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.19 13:13. Заголовок: Вот чудак-человек. Е..
цитата: | Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет. |
| Я в своё время, лет 7 назад, делал свап мотора на японце. Ну как делал, вообще не разбирался что к чему, даже ключи держать в руках не умел толком. Я был бы рад отдать машину мастерам, которым заплатишь денег, а они всё как надо сделают, но что-то пришлось самому всему учиться... Это я понял через полгода пока машина была у мастеров. Вот и с настройкой я боюсь так же, особенно с январём. Настройщиков много, а профессионалов попробуй найди. У мегасквирта хотя бы есть нормальные мануалы по установке и настройке. Открываешь и разбираешься что к чему сам, если настройщик не смог. Есть шанс самому разобраться без просеивания кучи мусора на форумах авторов прошивок для января. Опять же, так как у мегасквирта куча пользователей по всему миру, куча примеров установки, то и на практически любой вопрос уже где-то есть ответ, надо лишь погуглить. А то что сам не нашёл всегда можно спросить, только в отличие от января получить нормальный ответ куда проще. Ну а если в схемотехнике силён, то практически неограниченный простор для фантазии - знакомый январист запустил мегасквирт на каком-то вазовском ЭБУ. Если уже есть январь, то по-моему главное в куче не компетентных настройщиков найти нормального, у меня кстати есть местный знакомый, который по разговору понимает что как работает в двигателе и у которого есть софт, можно как временные меры попросить его настроить.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9240
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 06.08.19 13:34. Заголовок: rlspr пишет: знаком..
rlspr пишет: цитата: | знакомый январист запустил мегасквирт на каком-то вазовском ЭБУ. |
| Это как?
|
|
|
rlspr
|
| |
Собщение N: 133
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.19 13:50. Заголовок: Это как? Хз, не зна..
Хз, не знаю подробностей, М73 блок называется.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2054
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.19 23:32. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет. |
| Человеку 10 часов катали атмосферный мотор !!! , который в результате не работает. Это же охс, простой как топор. Фиаско полное. У меня на турбомотор уходит час. Вывод здесь один, "инструменты", которые были в руках у настройщика января, не позволили ему произвести эту самую настройку. 10 часов он молился, что сработает и он получит денежку. Но не сработало
|
|
|
Incredible
|
| |
Собщение N: 2429
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.08.19 02:14. Заголовок: awd пишет: Incredib..
awd пишет: цитата: | Incredible, никогда не кончится этот гемор. |
|
Именно по этому нах этот Январь из машины. Мелкий Кот пишет: цитата: | Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет. |
|
Конечно. Если он сам не научится настраивать самостоятельно. Да и тут не в этом даже суть дела. И так-то, второй раз он уже не заплатит так же как за первый, потому что будет знать за какой результат имеет смысл платить, а какой не стоит оплаты. rlspr пишет: цитата: | Если уже есть январь, то по-моему главное в куче не компетентных настройщиков найти нормального, у меня кстати есть местный знакомый, который по разговору понимает что как работает в двигателе и у которого есть софт, можно как временные меры попросить его настроить. |
|
Если это в том числе и мне адресовано, то благодарю, пока не нужно. Ибо решил кардинальными мерами воспользоваться.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2760
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.19 05:10. Заголовок: Incredible пишет: ..
Incredible пишет: цитата: | Именно по этому нах этот Январь из машины. |
| click here
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1226
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.08.19 10:39. Заголовок: Incredible Тебе да..
Incredible Тебе дать контакт человека который настроит январь в Спб ? Машина поедет , но только на Я5.1, и стоить будет настройка от 10 р, при условии что железо собрано адекватно и не нужно никакое вмешательство у меня слегка надутый охц ездил еври дэй и всё норм было, проблемы были с детоном т.к. рокера на охце... мотор гремел как сука от частых перекрутов в отсечку т.к. на малом давлении наддува ни ехал ни хрена я сколько не затягивал, не регулировал, они всё время раскручивались, а регулировка зазоров со сток инжекторным коллектором ещё то удовольствие... У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском и он был доволен, настройщик один и тот же И это не реклама
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2056
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.19 11:06. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Такой же самоуверенный тип, как из соседней темы про коленвал.
|
|
|
rlspr
|
| |
Собщение N: 134
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.19 13:03. Заголовок: у меня слегка надуты..
цитата: | у меня слегка надутый охц ездил еври дэй и всё норм было |
| Антон, уверен что ехал он адекватно?) Я когда его на мегасквирт перевел, он совсем по-другому поехал при том же железе...) Ну и проблемы с ошибкой по дросселю, непонятным холостым ходом были на январе, может ещё что-то что уже забыл... Я не хаю январь, просто машина была очень сыро настроена, жрала вёдрами и не ехала. А также, судя по твоим словам, фильтры датчика детонации не позволяли настроить машину на январе по УОЗ... Но заливать то бензином так зачем было?)
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9246
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 07.08.19 14:09. Заголовок: py4Huk пишет: У Дан..
py4Huk пишет: цитата: | У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском и он был доволен, настройщик один и тот же |
| Это он компрессор приводной поставил как турбину перед дросселем? Не нужно к такому настройщики ездить.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2761
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.19 17:27. Заголовок: py4Huk пишет: У Дан..
py4Huk пишет: цитата: | У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском |
| у января вроде 4 канала топлива. откуда фазированый впрыск? awd пишет: цитата: | Такой же самоуверенный тип |
| не проверял но пишет про январи вменяемо.
|
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2057
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.19 18:54. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | но пишет про январи вменяемо |
| Как ты можешь оценить? Ты тоже специалист по январям? Но не важно, читай.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.19 22:42. Заголовок: гуапист пишет: Не н..
гуапист пишет: цитата: | Не нужно к такому настройщики ездить |
| Почему? Может чего не догоняю, но какая разница, приводной компрессор, газоиурбонагнетатель или оба стоят перед дросселем? Поясни егэшнику
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1227
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.08.19 23:36. Заголовок: rlspr пишет: Антон,..
rlspr пишет: цитата: | Антон, уверен что ехал он адекватно? |
| Меня в принципе устраивало, я тебе машину с новым свеже собранным мотором продал, по-моему обкатать не успел новый конфиг с поршнями от колони онлайн не настраивали на старом конфиге дули в сток мотор, я успел на нём слегка бушную вольвовскую td04hl прикончить ДПДЗ да, голову делал, будь он не ладен, чери тигго дроссель стоял на новый датчик заводской денег у мну не было, подкидывал ему всякую одноразовую фигню с маршала за 300 макс 500 р, естественно после замены ничего не калибровалось Денег настройщику заносить тоже не было ( поэтому отношение к тачке было сам понимаешь какое, желания вагон, возможности КУЙ, да я ещё и не умный был в электрике просто как пень... Любитель Фордов пишет: цитата: | у января вроде 4 канала топлива |
| все просто, 2 доп канала топлива при работе с 6 тью котлами наверное как-то допаиваются или самогенерируются на плате это ж январь великий и могучий ) кронштейн под датчик фаз приварили к клапанной крышке, сверлили распредвал и штифтовали его... видео глянул у него про колонь, ну норм, собрал завёл, по сравнению с моим мотором на МС2, тот обосрыш из видоса на Я.1 как часики работает... гуапист пишет: цитата: | Это он компрессор приводной поставил как турбину перед дросселем? |
| на сколько помню компрессор ставил Даня, без участия настройщика, вы с ним даже по-моему в алеее героев спорили уже об этих высокотехнологичных решениях ) но тачан мчал и не рыгал )
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2762
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.08.19 03:02. Заголовок: py4Huk пишет: все п..
py4Huk пишет: цитата: | все просто, 2 доп канала топлива при работе с 6 тью котлами наверное как-то допаиваются или самогенерируются на плате это ж январь великий и могучий ) |
| это врядли (С) наскока знаю матчасть января у него 4 канала топлива и 2 канала зажигания, с возможностью расширения до 4х. в видео кстати об этом говорят. форсунок разумеется можно подключить более 4х, но канала то 4. так что секвентал тока на 4хцилиндровых моторах. awd пишет: цитата: | Как ты можешь оценить? Ты тоже специалист по январям? |
| я оцениваниваю не январь, а процесс установки. занятное дрочево с реперами. но в целом бывает полезно. оценить качество настройки очевидно не могу, тк не видел что там. но мелькающее иногда на видео процесс откатки повергает в шок. ms dos 3.30 и norton commander. неужели никто не написал оболочку поприличней? а по матчасти января я так ничего полезного не нашел или рекламная лабуда или просто лабуда. если есть инфа по техничке/схемам января с удовольствием бы почитал.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9248
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 08.08.19 08:43. Заголовок: py4Huk пишет: но та..
py4Huk пишет: Можно хоть одно видео где он мчал? Как оно глохло и выложить на парковке я видел) Палыч пишет: Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать огромный объем. У турбины при закрытии дросселя газы сразу почти исчезают а выбегает ротора небольшой и достаточно маленького байпасса.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1228
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 08.08.19 09:06. Заголовок: гуапист вот тут пишу..
гуапист вот тут пишут что фазированное ...
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.19 10:56. Заголовок: гуапист пишет: Комп..
гуапист пишет: цитата: | Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать огромный объем. |
| А, тогда понятно, сразу не догадался
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9249
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 08.08.19 11:36. Заголовок: py4Huk пишет: гуапи..
py4Huk пишет: Это любителю Фордов наверное
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1229
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 08.08.19 23:48. Заголовок: гуапист пишет: Комп..
гуапист пишет: цитата: | Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать |
| мне нравится как тут реализовано по-моему здорово ! как считаете ? гуапист пишет: цитата: | Это любителю Фордов наверное |
| те по ссылке выше у Макса куйня написана и для 6ти котлов при условии фаз впрыска каналов впрыска не 6 ?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2763
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.08.19 03:39. Заголовок: py4Huk пишет: мне н..
py4Huk пишет: гораздо проще и логичнее сделано у тандера 89-93 там вакуумный грибок тянет за байпас. дроссель отпустили, вакуум появился грибок открыл байпас. просто и надежно. py4Huk пишет: цитата: | те по ссылке выше у Макса куйня написана и для 6ти котлов при условии фаз впрыска каналов впрыска не 6 ? |
| максу верить можно наверно, вот тока я не припоминаю вазов с 6ц моторами. откуда там поддержка доп форс? зажигание добавляют, как обычно. возможно там есть 2 программируемых выхода на которые вешают форсы. но чтоб точно знать нужен мануал на январь.
|
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9251
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 09.08.19 04:38. Заголовок: py4Huk пишет: мне н..
py4Huk пишет: цитата: | мне нравится как тут реализовано по-моему здорово ! как считаете ? |
| Как вариант. Но оно шипит как змея на холостых и воет.. Гораздо проще сделать как нужно-достаточно посмотреть как оно сделано у американцев например .или любую заводскую установку приводного нагнетателя.
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 5385
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 09.08.19 08:38. Заголовок: гуапист пишет: Можн..
гуапист пишет: цитата: | Можно хоть одно видео где он мчал? |
| у меня на драйве вроде было. обозвать парковкой дмитровский полигон и кольцо питерского автодрома-это мощно, конечно. я тебе ответственно заявляю, что оно валило. SC-14, конечно, маловат для 2.9. схема с компрессором перед дросселем, конечно, херня, но у меня оно так стояло и Даня поставил так же.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9252
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 09.08.19 08:51. Заголовок: slepaXR4 Ога.. тоже..
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 5387
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 09.08.19 09:02. Заголовок: гуапист не понял, ч..
гуапист не понял, что ты попытался донести. еще раз тебе говорю. я на этой машине ездил, причем не по парковке, а по нормальной кольцевой трассе. и, в отличие от тебя, знаю, как оно едет. а то, что мотор проехал в этом конфиге 2 сезона и не дриснул как бэ намекает нам, что все не так уж и погано собрано/настроено. и да, по городу мы на ней тоже ездили, когда машину мне искали. с заваркой по дворам, конечно неудобно, но в целом-вполне себе ездибельно
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9253
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 09.08.19 12:58. Заголовок: slepaXR4 пишет: не ..
slepaXR4 пишет: цитата: | не понял, что ты попытался донести |
| цитата: | Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. |
|
(с) slepaXR4 пишет: цитата: | а то, что мотор проехал в этом конфиге 2 сезона и не дриснул как бэ намекает нам, что все не так уж и погано собрано/настроено |
| а от чего там дристать? от 0.3 бара избытка? slepaXR4 пишет: это ты не ездил на обычном боа.. уверен что он бы поехал лучше безо всего этого безграмотного онанизма..
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 6250
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 09.08.19 15:02. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет: цитата: | это ты не ездил на обычном боа.. |
|
Он ездил на обычном боа..
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 5388
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 09.08.19 15:32. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет: цитата: | это ты не ездил на обычном боа.. |
| это ты серьезно сейчас? ничо, что я года два его как поджопник использовал?
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 5389
Авто: Ford Explorer U2, Mustang 3,8 SN95
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 09.08.19 15:33. Заголовок: гуапист пишет: от 0..
гуапист пишет: откуда цифра?
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9254
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 09.08.19 15:34. Заголовок: slepaXR4 пишет: отк..
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|