Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4212
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 09:20. Заголовок: Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9
www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 11:52. Заголовок: Не понятно что он бу..
Не понятно что он будет делать с адский степень сжатия теперь.. З.ы а почему эксплорер мотор целиком не свапнуть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4214
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 12:28. Заголовок: Никакая там не адска..
Никакая там не адская степень. 4,0 мотор очень высокий. Ну и интереснее строкернуть чем свапнуть
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 15:14. Заголовок: Cage пишет: Никакая..
Cage пишет: цитата: | Никакая там не адская степень |
| ты считал ее вобще?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2729
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.07.19 15:31. Заголовок: Cage пишет: Он мног..
Cage пишет: цитата: | Он много меня расспрашивал и все таки сделал! |
| ну судя по ролику просто собрал. нафик он карб прикрутил? стоковые головы, сток коллектора эх задушил все начинания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6231
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 17:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: По стилистике там запланирован карб. Не скажу, что это не логично в данном случае. Любитель Фордов пишет: цитата: | стоковые головы, сток коллектора |
|
Так-то там и головы с увеличенными клапанами и каналы во впускном коллекторе расшарошены. Степень сжатия поднята поршнями. Что ещё надо? Этого мотора жигулям за глаза и уши.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 17:26. Заголовок: Мелкий Кот пишет: С..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Степень сжатия поднята поршнями. |
| она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! они охереют когда попробуют на нем поехать на бензине с заправки))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12136
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:05. Заголовок: На газу норм поедет...
На газу норм поедет.))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6232
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:12. Заголовок: гуапист пишет: она ..
гуапист пишет: цитата: | она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! |
|
10,4 приблизительно там степень выходит от этих 12мм. От исходных 9. Почти как на стоковом DOHC. Ну будет не на 92, а на 95-м ездить. А учитывая, что это не повседневный авто, то вполне 98 можно залить.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:29. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. ну и в штатных поршнях лужа была.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6233
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 19:41. Заголовок: гуапист пишет: у не..
гуапист пишет: цитата: | у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. |
|
А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) В штатных поршнях, может, лужа. В ниссановских, возможно, недоход. У меня куда-то тейкиновский каталог поршней протерялся, там можно было бы сравнить компрессионную высоту.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 19:58. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..
Мелкий Кот пишет: цитата: | А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) |
| а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:10. Заголовок: Мелкий Кот пишет: в..
Мелкий Кот пишет: да,наверное ты прав.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6234
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:46. Заголовок: гуапист пишет: а то..
гуапист пишет: цитата: | а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия. |
|
Что на OHC, что на 2,9 12-клапанном камеру сгорания можно считать клиновидной. Так что одна война =)
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:53. Заголовок: Мелкий Кот пишет: к..
Мелкий Кот пишет: цитата: | камеру сгорания можно считать клиновидной |
| так это полдела.. какие там фазы и перекрытия-как они влияют на наполнение и остаточные газы. Углы у вэ6 изза особенностей порядка работы и неравномерностей тоже свои.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4215
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 22:30. Заголовок: гуапист этот путь мы..
гуапист этот путь мы повторили вслед за англичанами. Но они это делали до появления мотора 4.0.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 23:15. Заголовок: Cage пишет: этот пу..
Cage пишет: цитата: | этот путь мы повторили вслед за англичанами. |
| так ты тоже сделал такое? и как оно работает? недоход большой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4216
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 08:31. Заголовок: гуапист я не помню у..
гуапист я не помню уже:) заводится, не ездил, так как нет бензобака, и передняя подвеска разобрана. Надо чертежи глянуть, я все считал. У меня 3.5 на базе бронко 2.8 мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1994
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 08:59. Заголовок: Когда у тебя 3.5 лит..
Когда у тебя 3.5 литра и 150 сил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 608
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 24.07.19 10:41. Заголовок: awd , Ну если просто..
awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4218
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 18:55. Заголовок: awd почему так?150? ..
awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1996
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:09. Заголовок: Cage пишет: awd поч..
Cage пишет: цитата: | awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал |
| Потому что в 4 литровом 160
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1997
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:10. Заголовок: А ещё тазовод прозре..
А ещё тазовод прозреет от расхода за 20. Особенно с увеличенными клапанами на карбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1999
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:15. Заголовок: RoadRunneR_KDR пишет..
RoadRunneR_KDR пишет: цитата: | awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа) |
| Это ты про таз сейчас написал? Но даже не про таз я с тобой не согласен. А копья этого чувака превратится в топор, потеряв последние способности к управлению.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4219
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 22:35. Заголовок: Вот мои спеки 3.5 :s..
Вот мои спеки 3.5 Коленвал 4.0 Шатуны сток от косворта v6 Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там Новые толкатели жёсткие Новые штанги Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы Поршни от ниссана vq30de Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг Рокера переделаны и перевзвешаны Маслонасос новый highvolume Втулки распредвала новые Новые заглушки блока и гбц Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде Передняя крышка от евромотора. Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Убран привод бензонасоса. Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением
|
|
|
|
| |
Собщение N: 609
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 24.07.19 22:56. Заголовок: awd , Не таз конечно..
awd , Не таз конечно - Мустанг сн95. Тазы - это отдельная религия, мне не совсем понятная)) Говорил только в ключе мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4220
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:06. Заголовок: awd да, если не нагр..
awd да, если не нагрузит заднюю часть. Но я думаю ему не гонять, а просто ездить и булькать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2730
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:16. Заголовок: Cage пишет: Если вы..
Cage пишет: цитата: | Если выйдет на 160 сил- офигенно будет |
| эээ честно говоря непонятен подход. стока траха и ЗАЧЕМ? этот мотор должен дать 250+ сил, но не с карбом разумеется. для 160лс есть готовый сток 4.0
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2002
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:16. Заголовок: Cage пишет: Коленва..
Cage пишет: цитата: | Коленвал 4.0 - бесполезно Шатуны сток от косворта v6 - бесполезно Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню +10-12% и потеря низов. Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там - бесполезно Новые толкатели жёсткие - полезно Новые штанги - полезно Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками - бесполезно Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы - бесполезно Поршни от ниссана vq30de - бесполезно Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв - бесполезно Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. - бесполезно, а на спорт валу будут виснуть клапаны 100%. Возможно оторвёт если крутить. У нас пружины 147кг, в стоке 75-80. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг - бесполезно Рокера переделаны и перевзвешаны - бесполезно Маслонасос новый highvolume - бесполезно Втулки распредвала новые - полезно Новые заглушки блока и гбц - полезно Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде - бесполезно Передняя крышка от евромотора. - бесполезно Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Может даже 170 будет, но нужны пружинки. Убран привод бензонасоса. - бесполезно Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением - бесполезно |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2003
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | этот мотор должен дать 250+ сил |
| только если дуть. Либо степень 14+, распредвал чистый спорт, дросселя и метанол. Головы дерьмовые, ничего не поделать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2004
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:43. Заголовок: Надо дуть, а маяться..
Надо дуть, а маяться ерундой. Две мелкие турбинки приварил электродами за вечер. Дунул 0.8 - 300сил. И ездите наслаждайтесь по трассе. Но при этом он может не только ползти на 1500 рпм.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|