Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4212
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 09:20. Заголовок: Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9
www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2731
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:46. Заголовок: awd пишет: только е..
awd пишет: да ладно. головы расточить можно, там невеликая задача намечена. 250/3500=71лс/л вот со впуском там интереснее и сложнее
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2005
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: нет нельзя. У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. Впуск на затычной голове ничего не даст. Как и выпуск. Разве что звук.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2732
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:51. Заголовок: awd пишет: У нас с..
awd пишет: цитата: | У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. |
| на 3х портовой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2006
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:53. Заголовок: Конечно. 120к за раб..
Конечно. 120к за работы по головам отдали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2007
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:54. Заголовок: Кстати есть 12 пружи..
Кстати есть 12 пружин 140кг
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2733
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 02:20. Заголовок: awd пишет: 120к за ..
awd пишет: цитата: | 120к за работы по головам отдали. |
| ээээ стесняюсь спросить, а что с ними делали? за стока денег
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2734
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 02:23. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Э..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Этого мотора жигулям за глаза и уши. |
| зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2008
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 09:21. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. Важен результат, а его нет. Только сейчас поняли, что это говно не стоило даже внимания. Деньги выброшенные на ветер. Мало того, что цивилизация оставила позади эти двигатели, так нужно было ещё и самим себе доказать В данный момент размышляем о установке косых головок на 4.0.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4221
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.07.19 09:56. Заголовок: awd такое делали уже..
awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.19 10:36. Заголовок: Cage есть неплохой..
Cage есть неплохой вариант приводного нагнетателя от VAG с холодильниками уже с моторов 3.0tfsi и стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2009
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 10:45. Заголовок: Cage пишет: взбодри..
Cage пишет: Взбодрить, это откапиталить или хотя бы 200 сил получить? Или просто засунуть чего то, что под рукой есть? Не тюнится оно. Должно же быть понятно, что 160 сил с 4 литров, это провал (не смотря на увеличенные клапаны). Головы не дуются совсем. Ты ещё от спорт вала охренеешь. До 2000 стало ехать как полторашка, а до 3500 как ОХС. Немного лучше едет после 5000. Процентов на 15. И это средний вал, не спорт (10.8 на 270). Вся тяга куда то делась. С точки зрения филисофии (типо литраж) мотор превратился в говно, без низов и без верхов. Двух литровый шеснарь напихает во всём диапазоне и крутиться будет дальше. Ну и турбина полный буст набирает на 1000 позже. Фиаско блеать. Про расход, лучше не упоминать. А вот верхневальный 4.0 уже немного похож на мотор, роликовые рокеры, две свечи, алюминиевые головки, большие клапаны. Отстроенный выдаёт 250сил и 350нм в стоке. Стоит 50 тыщ. Эх, обратили бы на него внимание пораньше.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6235
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 12:42. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать. |
|
Есть мнение, что цель - засунуть вечный булькающий V6 в жигули, чтобы был звук красивый и в закат хорошо уходила, не пытаясь ни с кем гоняться. По-хорошему то сейчас любой Кёльн надо капиталить. Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? Всё правильно человек делает. Не для гонок и не для повседнева эта машина. Просто кататься.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2010
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 14:49. Заголовок: Почему сразу 4.0 не ..
Почему сразу 4.0 не взять? Их как грязи. У меня в соседнем дворе за 20к продают "в идеале". Мелкий Кот пишет: В тазу?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6236
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 15:16. Заголовок: awd пишет: Почему с..
awd пишет: цитата: | Почему сразу 4.0 не взять? |
|
154 раза уже говорили - он слишком высокий. В сиерру или скорпа надо телодвижения делать, чтобы поставить. В таз, где подкапотка меньше в 1,5 раза - тем более. awd пишет: Почему нет? Вот такое вот делают же, чтобы кататься.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2011
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 15:43. Заголовок: Мелкий Кот пишет: о..
Мелкий Кот пишет: Он не высокий, он такой же. У него высокий впускной коллектор. Нет сложностей сделать коллектор какой надо. Но возможно, это за гранью для многих. Мелкий Кот пишет: Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2735
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:04. Заголовок: awd пишет: Эксперим..
awd пишет: цитата: | Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. |
| дело не в счете, а в работах. что делали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2736
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:05. Заголовок: гуапист пишет: стои..
гуапист пишет: цитата: | стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное)) |
| а сделать переходную плиту это раз плюнуть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2737
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:08. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? |
| надо определиться, зачем и что делается. если кружок "умелые руки" сделать из 2.9 3.5 просто "мы можем" это одно. если цель получить ххх сил это другое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6237
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:16. Заголовок: awd пишет: Потому ч..
awd пишет: цитата: | Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе. |
|
У кого-то острый бомбит на тему "классики"?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4222
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.07.19 19:15. Заголовок: На сиерре с мехвпрыс..
На сиерре с мехвпрыском 161 сила,с сиамским выхлопом, а в 4.0 степень сжатия ниже чем на 2.8, да и Распредвал скорее всего тракторный. Но владельцы 4.0 тоже тюнят мотор, потому как задушен. Там простая замена дросселя и Мафа увеличивает мощность.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.19 01:26. Заголовок: гуапист пишет: треб..
гуапист пишет: цитата: | требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия |
| А чем еще кстати задаются?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5360
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 30.07.19 20:08. Заголовок: Cage пишет: awd так..
Cage пишет: цитата: | awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта |
| Ну так а почему косворт не строкернуть? При его головах куда проще получить большую литровую отдачу. А дули в Кёльн вполне себе, по моему у TVR были эти моторы, при том с компоновкой всего на одну турбину и всего с одного выпускного коллектора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4229
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 31.07.19 11:31. Заголовок: Суровая Печенюжка мо..
Суровая Печенюжка можно и косворт строкернуть, но у меня в городе я один раз такой мотор видел. Да и с приводом грм есть трудности в запчастях.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2041
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.19 12:33. Заголовок: Посмотрел таки видео..
Посмотрел таки видео. Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. Но если будет ползать как пенсионер до 2000, может и поживёт. Тазоводы это прохавали ещё хрен знает когда. На заводе же дураки сидят, металл им девать некуда.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.19 01:17. Заголовок: awd пишет: Этот умн..
awd пишет: цитата: | Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. |
| А почему отсутствие противовесов влечет уменьшение срока службы вкладышей на высоких оборотах? И получается, что при прочих равных на моторе 21213 с полнопротивовесным коленвалом коренные вкладыши будут более живучими, чем на моторе 2103, где колевнал имеет меньше противовесов?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2044
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.19 18:26. Заголовок: да..
да
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4231
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 06.08.19 19:30. Заголовок: awd так то в баланси..
awd так то в балансировку отдавали, спереди допгруз на балансире, в колене насверлено и добавлен тяжёлый металл, забыл название, и маховик тоже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2053
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.19 23:16. Заголовок: Cage, я не против. ..
Cage, я не против. колено с полностью удалёнными противовесами, прекрасно балансируется.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.19 02:21. Заголовок: awd, а чем обусловле..
awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2055
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.19 11:06. Заголовок: Vityok пишет: а чем..
Vityok пишет: цитата: | а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? |
| Коленвал пытается согнуть усилием шатуна, сдвинуть в сторону. Но так как колено очень прочное, оно смещается в постели, появляется вероятность выдавливания масла из вкладыша и контакта колена с этим вкладышем. Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Противовес уравновешивает это колебание, практически сводит его на ноль. У каждого колена есть обороты, на которых оно может войти в резонанс и даже лопнуть (речь о колене без противовесов. Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Я видел раз такое "настроечное" колено со сменными противовесами. Кстати на v6 косворте 2.9, есть дополнительный противовес по сравнению с обычным v6 2,9.
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|