Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 687
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.10.19 21:47. Заголовок: Лупатый задний подрамник + редуктор LSD
Уже сломал голову себе, какая конфигурация нужна. Подскажите кто точно знает. Итак задача на сиерру поставить лупатую балку с ЛСД редуктором Насколько я понимаю по типо размеру существует два редуктора узкий и широкий. И вроде как на лупатом скорпе ЛСД диффа не было, а имитация блокировки осуществлялась за счет трэкшена. Соответственно вопросы: 1) под какие редукторы узкий или широкий были лупатые балки? 2) какой редуктор с блокой найти проще узкий или широкий Спасибо за ответы!
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2462
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.11.19 08:19. Заголовок: Мелкий Кот Конечно п..
Мелкий Кот Конечно проще ставить рычаги от седана. Если есть только от универсала, то выход есть, и кастом минимальный, нужен лист железа 3мм, вот и весь кастом.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.19 09:58. Заголовок: Incredible пишет: К..
Incredible пишет: цитата: | Конечно проще ставить рычаги от седана. Если есть только от универсала, то выход есть, и кастом минимальный, нужен лист железа 3мм, вот и весь кастом. |
| а без листа железа они что не подойдут? каков функционал этого кастома? з.ы. на универсалах вроде как чаще лсд попадается
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2463
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.11.19 12:36. Заголовок: гуапист пишет: а бе..
гуапист пишет: цитата: | а без листа железа они что не подойдут? каков функционал этого кастома? |
|
Не подойдут. В рычаге универсала внутри пружины отверстие под амортизатор. В рычаге седана это отверстие закрыто для упора отбойника. Функционал, это создать опору для отбойника, иначе отбойник будет проваливаться в отверстие и подвеску будет сильнее пробивать. Я себе на рычагах от седана поставил такой лист, т.к. штатный упор протерся до дыр, и сразу же подвеска начала лучше отрабатывать сжатие до упора, чем ближе крайнее положение тем более упругая становится подвеска (прогрессивная характеристика).
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.19 12:43. Заголовок: Incredible понял,с..
Incredible понял,спасибо.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|