АвторСообщение





Собщение N: 2474
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.19 23:04. Заголовок: Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС?


Собственно вопрос в теме.
Не получается найти этой зависимости.
Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах.
Достаточно 3х показаний температуры, и ещё бы базовое значение сопротивления датчика.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9722
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.19 23:58. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах.



а нах? для чего он?

Incredible пишет:

 цитата:
Достаточно 3х показаний температуры,



характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся.
Incredible пишет:

 цитата:
ещё бы базовое значение сопротивления датчика



это как?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6300
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 00:18. Заголовок: Хз что как по сопрот..


Хз что как по сопротивлению, но по вольтажу:

10 С - 3,5В
20 С - 3,1В
40 С - 2,2В

Автодата же.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9723
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 00:40. Заголовок: Incredible если хо..


Incredible

если хочешь его использовать в качестве ДТВ то нужно снимать характеристику ибо оно все индивидуально а для лопаты достаточно точности +- лапоть
производитель дает такое:
-10 С- 7000-12000 ом
20с -2000-3000 ом
50с -250-400 ом

опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к

для расчета топливоподачи не годится.

ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта ибо это калькулятор и коррекций там вроде нет -на малых дросселях и ХХ температура в ресивере будет совсем другая. туда и надо ставить датчик. (Воронежский поправит-он больше специалист )

з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2817
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 07:58. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Не получается найти этой зависимости.


если для скирта, то GM

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2818
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 07:59. Заголовок: гуапист пишет: ну и..


гуапист пишет:

 цитата:
ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта


фигня это

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9724
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 10:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
фигня это



фигня это вот это:

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
если для скирта, то GM



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1289
Авто: sierra mk1 2.9 12v, поехал зилок :)
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 17:11. Заголовок: Incredible пишет: г..


Incredible пишет:

 цитата:
гуапист
Да не вопрос
Расскажу и покажу



Incredible пишет:

 цитата:
Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах.






Расскажи мне подробно, как работает ОХЦевый МАФ,
желательно простым понятным доступным языком

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2475
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 13:32. Заголовок: гуапист пишет: а на..


гуапист пишет:

 цитата:
а нах? для чего он?

Для МегаСкирта.

гуапист пишет:

 цитата:
характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся.

Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам и базовому сопротивлению.

Incredible пишет:

 цитата:
ещё бы базовое значение сопротивления датчика

гуапист пишет:
 цитата:
опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к

Возможно и есть.

гуапист пишет:

 цитата:
производитель дает такое:
-10 С- 7000-12000 ом
20с -2000-3000 ом
50с -250-400 ом

опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к


Попробую.

гуапист пишет:

 цитата:
ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта

Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения?

гуапист пишет:

 цитата:
ХХ температура в ресивере будет совсем другая.

У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания?

гуапист пишет:

 цитата:
з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв)))

Ну, уже на МАПе сделал.

py4Huk пишет:

 цитата:
как работает ОХЦевый МАФ,
желательно простым понятным доступным языком

Да просто. Там стоит два сопротивления, одно переменное с бегунком (сама лопата) второе изменяемое от температуры (термодатчик, ДТВ) - поток воздуха двигает лопату и вместе с ней бегунок благодаря этому изменяется сопротивление, и воздушный потом изменяет температуру на термодатчике благодаря этому меняется сопротивление. Значения сопротивлений мозг читает как показания и использует в работе.
Для меня нужен был только ДТВ.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2482
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 15:25. Заголовок: Лучше всё таки купит..


Лучше всё таки купить датчик от таза, спилить с него наконечник и вкрутить в воздушный фильтр. Дел на 15 минут. И всё будет точно.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9728
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 18:33. Заголовок: Incredible пишет: Т..


Incredible пишет:

 цитата:
Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам



и выбрать тип кривой GM или BOSCH. ни одной из которых этот датчик не соответствует.

Incredible пишет:

 цитата:
Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения?



в еес4 есть множитель коррекции температуры заряда в зависимости от ОЖ и наполнения.

Incredible пишет:

 цитата:
У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания?


а чем не адекватные? если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель.
а опыт установки у тебя в целом негативный))

Incredible пишет:

 цитата:
цитата:производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Попробую.



и какие будешь пробовать? 7000 или 1200? или может быть 9000?

Incredible пишет:

 цитата:
Ну, уже на МАПе сделал.



удачи в настройке))

awd пишет:

 цитата:
Лучше всё таки купить датчик от таза,



+1 хотябы на одни грабли не наступишь..
а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6301
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 19:29. Заголовок: гуапист пишет: а лу..


гуапист пишет:

 цитата:
а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо

От Нексии же, не?

гуапист пишет:

 цитата:
если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель.

А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер? Это же не ДАД, который на моторный щит прикрутил и трубочкой соединил. Герметик не изолятор - через него тоже тепло проходить будет, разве что чуть медленнее.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9733
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 19:31. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
От Нексии же, не?



да какая разница?? жиэм и есть жиэм..

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер?



у него корпус пластиковый

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2488
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 19:55. Заголовок: Он нагревается от ст..


Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9734
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 20:04. Заголовок: awd пишет: Он нагре..


awd пишет:

 цитата:
Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус.


а если ресивер пластиковый? а еще можно саму капельку зеркальной краской окрасить

ты я помню сам же интересовался этой темой лет пять назад.. к каким выводам в итоге пришел? куда ставить датчик то в мегасквирте? и будет ли оно держать смесь без лямбды?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6302
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 20:40. Заголовок: гуапист пишет: куда..


гуапист пишет:

 цитата:
куда ставить датчик то в мегасквирте

В мегасквирте датчик лучше ставить туда, где на него только воздух будет влиять. Хоть на корпус воздушного фильтра. Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха. Ибо электронный карбюратор и массу воздуха вообще не считает =) По крайней мере до МС3. Что там в МС3 намудрили - понятия не имею.
ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9735
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 20:54. Заголовок: Мелкий Кот пишет: С..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха.



окак. а как там считается топливоподача то вобще?

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано.



да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд.
между ними считается средняя величина расчитываемая от величины массового расхода.

з.ы.я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады?

есть же ДМРВ-он и применяется производителями (несмотря на то что денег стоит) в машинах которая должна ездить и зимой и летом в любую погоду при этом не дергаться и не жрать.
и настройка проще пареной репы -делается любым дилетантом. ДМРВ считает сразу массу воздуха ничо перемножать не надо,атмосферное давление и температура-похер..
все что надо сделать- заполнить таблицу БЦН просто записывая в нее данные с того же дмрв в режимных точках и по штатной лямбде коррекцию прописать. делается за час максимум.-по топливу-все!!! зажигание переписываешь под свой мотор и поехал.
весь софт бесплатный из оборудования-копеешный клайн адаптер.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6303
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 22:12. Заголовок: гуапист пишет: окак..


гуапист пишет:

 цитата:
окак. а как там считается топливоподача то вобще?

pulse width = Req_Fuel × VE(rpm,kpa) × MAP × E + Injector_open_time , где Req_Fuel - "волшебная" прекалькулированная константа для каждой настройки, вычисляется из параметров инжекторов, объёма двигателя и количества цилиндров. Что-то типа сферического коня в вакууме, который потом всякими табличками и коррекциями подстраивается под факт, а Е - как раз тот самый суммарный набор коррекций, куда, в том числе, входит коррекция по температуре воздуха. То есть, как бы там масса воздуха считается, но как бы и не считается, потому что всё забито в разного рода коррекции.
По крайней мере в базовой МС2 так. В Экстре уже могли своего сверху намутить.

гуапист пишет:

 цитата:
я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады?

Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные =)

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9736
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 22:18. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные =



я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск. для ОНС у меня даже прога готовая гдето была, правда под одновременный вбрызг. тарировки все давно известны.
а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6304
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 22:36. Заголовок: гуапист пишет: я о ..


гуапист пишет:

 цитата:
я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ.



Вот перевёл ты сиерровский OHC на ДМРВ, а ДМРВ у тебя через пару лет засрался/поломался/вообще-китайский-потому-что-ты-нищеброд-и-скроил-и-оно-должно-было-умереть. Ты ж денег как половина стоимости Января не будешь опять тратить на ДМРВ? Нет, ты сразу сделаешь на ДАДе за 500р. И если ДАД отхлебнёт/окажется китайским, ты купишь другой ДАД за те же 500р.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6306
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.19 23:37. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
В Экстре уже могли своего сверху намутить.

Касательно экстры на её офф мануале пишут:


 цитата:
In any mode that uses this table, the numbers in the VE table are a percentage. The fueling equation takes
the base pulse width from Required Fuel, scales it by the percentage in the VE table, and then applies any
other corrections, enrichments, and the like, such as air density correction and warmup enrichment. If you
have the tuning set to incorporate the AFR target, theoretically, the VE table will match the engine’s actual
volumetric efficiency. Don’t be alarmed if you need to enter numbers above 100, particularly in boost. The
maximum number is 255



Тобишь, в любом режиме, использующем таблицу VE, числа в таблице - проценты. Расчёт топливоподачи берёт базовую длительность впрыска из константы Req_Fuel, масштабирует процентами из таблицы VE, после чего применяет остальные коррекции, обогащения и т.п., такие как коррекция по плотности воздуха и обогащение на прогреве. Если будет включена фича "Включать таблицу AFR", то теоретически таблица VE будет совпадать с фактическим VE двигателя. Не стоит опасаться, если в таблицу VE придётся вводить значения больше 100, особенно на наддуве. Максимальное число в ячейке - 255.

Теоретически, это значит, что МС2Экстра максимально может осознать около 1,5 бар наддува - ну чуть больше, потому что в атмосферном двигателе нет VE = 100%. Если дуть больше 1,5 бар, на нём, то в дело вступает колдунство и попытки намахать калькулятор.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2478
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 00:36. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Х..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано.

Мне на Январе откатывали прошивку при показаниях с ДТВ 40-80 градусов. И пох на реальную температуру воздуха поступающую в двигатель.
Потом я перенес ДТВ из ресивера в корпус фильтра, в прошивке как я понял мне ничего не изменили, мотивировав это тем что её нужно заново откатывать. И самое удивительное, показания с ДТВ стали реальными (-20 - +25 градусов), а вот на работе двигателя это никак не сказалось. Так что Январь калькулятор не лучше мегаскира, по части использования данных с ДТВ.

гуапист пишет:

 цитата:
да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд.

И когда же это ХХ воздух в ресивере успевает нагреться до температуры двигателя? Это ж насколько сильно ему там нужно застаиваться.

гуапист пишет:

 цитата:
а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу.

Почему же эту систему не ставят? Насколько ли они хорошо и легка в установке?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9739
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 01:02. Заголовок: Incredible пишет: М..


Incredible пишет:

 цитата:
Мне на Январе откатывали прошивку



тока так и не откатали..

Incredible пишет:

 цитата:
Почему же эту систему не ставят?



потому что ее используют в основном для наддувных моторов.
все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная, так как предназначена для гонок. для повседнева круглогодичного малопригодна-то бедно то богато то не заводится в дождь. все настраивается зачастую через костыли всякие.
имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести.
Incredible пишет:

 цитата:
Насколько ли они хорошо и легка в установке?



гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей.
основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2490
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 01:16. Заголовок: гуапист пишет: все ..


гуапист пишет:

 цитата:
все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная


Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда. Никогда не была на расходомере. При этом их двигатели постоянно берут призы за экономичность и мощность.

гуапист пишет:

 цитата:
основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности


Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9740
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 01:31. Заголовок: awd пишет: Это не п..


awd пишет:

 цитата:
Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда.


Я про январи и прочее..
На хонда например барокорекция есть и ещё много чего.

awd пишет:

 цитата:
Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает.


Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2493
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 01:45. Заголовок: гуапист пишет: Стои..


гуапист пишет:

 цитата:
Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется.


У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках.
Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха.
гуапист пишет:

 цитата:
На хонда например барокорекция есть и ещё много чего.


барокоррекция есть везде. А что в январе её нет?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2479
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 02:05. Заголовок: гуапист пишет: гора..


гуапист пишет:

 цитата:
гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей.

И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги? На всё готовое взял и поставил и катайся. Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины.

гуапист пишет:

 цитата:
имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести.

При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума. Алес, шах и мат. Получается

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9741
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 07:15. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины.


Я уже раза два написал для чего так делают.

Incredible пишет:

 цитата:
При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума.


Да. На даде .

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9742
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 08:28. Заголовок: awd пишет: У вас до..


awd пишет:

 цитата:
У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках.
Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха.



лямбда в вашем мегасквирте нужна постоянно для того что математически он несовершенен и "любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит.причем лямбда нужна широкополосная,так как смесь гуляет +-лапоть.
в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакууме" поэтому при грамотной настройке смесь стоит и без лямбды.
awd пишет:

 цитата:
барокоррекция есть везде. А что в январе её нет?



только кривая, как в мегасквирте. а системам с ДМРВ вобще на давление пофиг.

awd пишет:

 цитата:
Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха.


это специально учтено
потому что есть аварийные таблицы из которых берутся значения, это позволяет обычному дилетанту доползти до мастерской в любом случае.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9743
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 08:33. Заголовок: Incredible пишет: И..


Incredible пишет:

 цитата:
И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги?



чтоб с лохов деньги стричь, в основном.. январь стоит три тыщи а мегасквирты наш товарищ из новохоперска продает за 15.
особенно впечатляет когда начинаешь понимать что на деле из себя представляет эта поделка.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2481
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 10:54. Заголовок: гуапист пишет: в ян..


гуапист пишет:

 цитата:
в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакууме

Модель какого именно двигателя? Двигатели разных авто имеют разные параметры, и они невзаимозамеяемы.

гуапист пишет:

 цитата:
"любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит

Это же касается любого мозга. Форсунки засираются, фильтры засоряется, заслонка засоряется, насос умирает, РТД меняет рабочее давление, и ни один мозг не учтет всех этих параметров, потому что они в нём не прописаны, будь это Январь, БОШ, Мегаскир, Микас, или любой другой. Он просто физически не способен этого учесть не получая информации об этих параметрах.
Если я в чем-то ошибаюсь, то покажи, буду благодарен.

гуапист пишет:

 цитата:
январь стоит три тыщи

Где же такой продается? Я мертвый Январь за тыщу с лишним взял.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 427
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет