АвторСообщение



Собщение N: 2791
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 19:22. Заголовок: Степень сжатия


Есть некоторый мотор V6
ход поршня 84
шатуны 130
высота поршня 30,5
диаметр поршня 94
диаметр прокладки 95
толщина прокладки 1,2
поршень плоский
вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю)

СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5?

Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 1645
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 19:36. Заголовок: а в чем проблема? мо..


а в чем проблема?
моторы с такой степенью, до сих пор выпускают.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 128
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:11. Заголовок: Вообще то 9.4 это 95..


Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98. Хотите ездить на 98 на карбе?

Cage пишет:

 цитата:
вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю)



либо дизель, либо перепроверяйте.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3954
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:18. Заголовок: awd пишет: а 10.5 9..


awd пишет:

 цитата:
а 10.5 98.


у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 130
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:43. Заголовок: гуапист пишет: у ме..


гуапист пишет:

 цитата:
у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м


и что ?
машина выдавала больше мощности/момента чем не 95-98? Или было выше кпд? можно с цифрами ознакомиться?
Так то, у нас пол страны ездит на дерьме и радуется, что наипали систему.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14045
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:57. Заголовок: СЖ 9,5, езжу на 92, ..


СЖ 9,5, езжу на 92, т.к. в инструкции написано, что можете лить 92-98, разницы всё равно не будет
Ездил и на 95, разницы, действительно, нету

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3956
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:08. Заголовок: пробовал лить и 98 и..


пробовал лить и 98 и даже 120бензин. разницы особой не увидел

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14046
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:15. Заголовок: гуапист А, я ж авгас..


гуапист А, я ж авгас тоже лил Бодяжил на одну часть авиационного 2 части 92го
Тоже разницы особой не заметил. Оно зажигание ,походу, подкручивает себе, и всё....
Предчувствуя твой следующий вопрос- да, в ванну лил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 131
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:21. Заголовок: Если вы не видите ра..


Если вы не видите разницы, это не значит, что её нет.
Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92. Это факт. Если у вас на степени 10.5 нет разницы 98 или 92, настройка мотора убога. И основная его задача - пережить гарантию и ползать с расходом как у вёдер 30 летней давности

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14047
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:24. Заголовок: ДА где уж нам......


ДА где уж нам.... Хотя...

Мнгновенный да, на сбросе газа, а средний- честный. Ведру пятнадцатый год, гарантия кончилась, мягко говоря, очень давно, наверное, ещё в Штатах, т.к. оно уже 10 лет мучается на просторах РФ





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3957
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:24. Заголовок: dexter24 я ничо не ..


dexter24
я ничо не бодяжил-так и лил. и много его сжег-бочками покупали. ну и все авиаторы и приближенные ездили и ничо. даже на современных иномарках. и каталики и лямбды не отравляются от него уже в отличие от 91/115. так как он лоу леад. ну и октан у шелла поменьше все-таки. по паспорту реальному 119-121 по автомеркам получается

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14048
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:27. Заголовок: гуапист Да я всё ж р..


гуапист Да я всё ж разбодяживал, именно из-за ОЧ. Про лоулид сразу почитал, чтоб не было мучительно больно потом
Мой инстр говорил, что на двенашке тоже чистоганом заливал, и ездил. Говорил, сцука, что бензоколонками пользоваться разучился. А вот когда опель новый купил, тот сразу же отрыгнул авгас загоревшимся джекичаном....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1646
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:41. Заголовок: awd пишет: Вообще т..


awd пишет:

 цитата:
Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98.


да ладно. (С)

awd пишет:

 цитата:
Хотите ездить на 98 на карбе?


а что у карба 92й максимум?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1647
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:45. Заголовок: awd пишет: Мотор со..


awd пишет:

 цитата:
Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92


таких моторов давно нет. электроника шагнула далеко и простой дд творит чудеса.
сейчас часто вообще 91-98 пишут или просто бензин, мозг сам открутит куда надо.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 139
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:59. Заголовок: Любитель Фордов, ты ..


Любитель Фордов, ты походу совсем не в теме
Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд.

Углом ты сможешь уберечь пережатый мотор на низкооктановом топливе, за счёт снижения мощности и кпд. Но если снизить степень под низкокачественный бенз, мощность и кпд возрастёт больше чем на этом же топливе в более зажатом моторе.
Чёж вы такие умные не делаете степень 13?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1649
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:11. Заголовок: awd пишет: Электрон..


awd пишет:

 цитата:
Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд.


она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет:

 цитата:
Чёж вы такие умные не делаете степень 13?


насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор.
проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14051
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:12. Заголовок: Специально для тебя,..


Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже.


 цитата:
DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS
Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline
having an octane rating of 87. The use of premium
gasoline is not recommended. The use of premium
gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result
in poorer performance



Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 142
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:24. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет:

 цитата:
Чёж вы такие умные не делаете степень 13?


насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор.
проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает.


Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия.

Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 143
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:26. Заголовок: dexter24 пишет: Спе..


dexter24 пишет:

 цитата:
Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже.


 цитата:
DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS
Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline
having an octane rating of 87. The use of premium
gasoline is not recommended. The use of premium
gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result
in poorer performance



Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен


Ты даёшь слишком мало инфы, не пойму о каком ты двигателе.
я тоже могу написать неведомой куйни и поугарать
особенно рекламы пиндосов

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14052
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:29. Заголовок: У меня автомобилей в..


У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал.
Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1650
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:41. Заголовок: awd пишет: Смесь пр..


awd пишет:

 цитата:
Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия.


да ладно (С) не лоши.
то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит.

awd пишет:

 цитата:
Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена.


не понимаю логики.
чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям.
сюрпризы никому не нужны.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 144
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:45. Заголовок: dexter24 пишет: У м..


dexter24 пишет:

 цитата:
У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал.
Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса?


Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95. Разные способы оценки.
У меня был шевроле каприс, тоже 87 написано было. 92 ему не нравился, 95 в самый раз был.
Надеюсь ты не думаешь что качество их бензина и нашего одинаково?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14053
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:49. Заголовок: awd пишет: Всё прав..


awd пишет:

 цитата:
Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95.

даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 145
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
да ладно (С) не лоши.
то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит.

awd пишет:

 цитата:
Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена.


не понимаю логики.


чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям.
сюрпризы никому не нужны.


Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью

Какие сюрпризы?
Софт можно перенастроить.
Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол.
Такая же фигня с 10.5 на 92м.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 146
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:54. Заголовок: dexter24 пишет: даб..


dexter24 пишет:

 цитата:
даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен.


слив защитан

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14054
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:55. Заголовок: Чей слив-то? :sm64: ..


Чей слив-то? Учи теорию
Так, чисссто для справки, моторный и исследовательский методы- они во всем мире одинаковые. Только пиндосы пишут среднее арифметическое от двух методов, а в РФ значение по исследовательскому методу.
А83=АИ92. (92+83)/2=87,5. Пиндосы округлили до 87.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1651
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:55. Заголовок: awd пишет: Походу л..


awd пишет:

 цитата:
Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью


т.е испарение топлива не поглощает тепло?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14055
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 01:59. Заголовок: awd пишет: лох ты ..


awd пишет:

 цитата:
лох ты

Мужчина, давайте-ка без оскорблений тут. Иначе банхаммер будет неумолим. Даю возможность извиниться перед Любителем Фордов
до утра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 148
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 02:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
т.е испарение топлива не поглощает тепло?


Весьма незначительно.
Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 149
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 02:05. Заголовок: я извиняюсь перед лю..


я извиняюсь перед любителем фордов.

то есть то что он пишет ты не видишь?

И ещё dexter24, с чего ты взял, что у тебя степень 10?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 14056
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 02:08. Заголовок: Хм, справедливо, у м..


Хм, справедливо, у меня уже некоторые первые сообщения скрылись. Любитель Фордов тоже без оскорблений, пожалуйста. Оба извинились и не ругайтесь
у меня СЖ 9,5, выше я писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет