Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2791
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.11.15 19:22. Заголовок: Степень сжатия
Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1652
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:13. Заголовок: awd пишет: Весьма н..
awd пишет: вопросов больше не имею (C) ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. awd пишет: цитата: | Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов. |
| я не очень знаю матчасть тракторов, но там вроде наоборот надо поднимать градус в камере. тем более впрыск идет в конце сжатия, давление совсем другое. и свойства соляра и бенза разные. так что с трактором сравнить тяжело.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:14. Заголовок: awd пишет: Настроит..
awd пишет: цитата: | Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол. |
| всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1653
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:15. Заголовок: гуапист пишет: и ка..
гуапист пишет: цитата: | и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. |
| это заблуждение.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1654
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:17. Заголовок: гуапист пишет: а е..
гуапист пишет: цитата: | а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? |
| если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 150
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:21. Заголовок: Ну вот видишь, уже и..
Ну вот видишь, уже и не 10. Я нашёл варианты 9-9.4, всё встаёт на свои места. Наш 92 (воронежский) очень плох. На степени 10 на полном дросселе, уже очень сильно шумит датчик детона. Вот хоть ты тресни, нужен 95, либо мучить мотор. Если есть возможность оценить уровень шума с датчика детона, это гут и открывает глаза.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 151
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:31. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. |
| Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. при степени 9 температура будет 200гр. при степени 10 - 250 при степени 13 - 350 и сдетанирует любое топливо (спорт не берём) Понятно? Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается
|
|
|
|
| |
Собщение N: 152
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:39. Заголовок: гуапист пишет: всю ..
гуапист пишет: цитата: | всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться? |
| что ж вы мешаете степень и смесь.... если мотор построен под 92 и настроен на 92, конечно же в него не надо лить 98. Может быть даже хуже, например, перегрев и прогар выпускных клапанов. т.к. 98 горит медленнее и по факту выходит поздний угол.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:42. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска. переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. Любитель Фордов пишет: цитата: | если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол. |
| дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 02:57. Заголовок: awd а при чём здесь ..
awd а при чём здесь 10? Я про 10 речи не вёл. Ты изначально утверждал, что 9,4- это уже под 95. Я тебе говорю, что вот есть семейство моторов со СЖ 9,5 в которые по мануалу надо лить 92. Откуда 10 ты взял? Кстати, В Воронеже вроде 92 такой же, как и везде в среднем по центральной части , горит себе, и горит. Скажем так, разницы я не ощутил по сравнению с Московским, Тульским или Саратовским.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 153
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.15 03:24. Заголовок: хз, про 10 не правил..
хз, про 10 не правильно понял. Очень сложно теоретизировать, когда под рукой точные инструменты (датчик детонации). на степени 9.5 я бы юзал 95. 92 прокатывает нормально, когда дроссель не полный. На полном дросселе в зоне макс. момента шум всё же черезмерный. Моторов со степенью 9.5 и выше без сучка и задоринки переваривающих 92 не встречал (про сток моторы конечно). Не пытаюсь здесь никого обмануть, просто делюсь личным опытом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2793
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.15 12:07. Заголовок: awd ошибся я, 42,1 -..
awd ошибся я, 42,1 -объем. Т.Е. короче можно не париться и собирать с такой СЖ. Более высокие поршни нет смысла тогда искать.95 проще найти чем 98:)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2797
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.15 15:26. Заголовок: Степень сжатия 9.412..
Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело
|
|
|
|
| |
Собщение N: 154
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.15 15:49. Заголовок: Cage пишет: Степень..
Cage пишет: цитата: | Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело |
| Зависит от формы камеры сгорания. Может прекрасно ездить на и 92
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2798
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.15 17:13. Заголовок: awd понял, буду соби..
awd понял, буду собирать маленького старого монстра
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 05:39. Заголовок: awd пишет: Ты упуск..
awd пишет: цитата: | Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. |
| я неспроста написал по сильное обогащение при наддуве без ик, смесь охлаждается именно топливом. не знаю откуда ты взял цифры степень/градус, но они маловаты для идеального сжатия. awd пишет: цитата: | Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается |
| впрыск конечно понизит градус, но мех прочность и теплоотвод он не решит. буржуи кстати, обычно воднометенольную смесь пользуют. и охлаждают и октан повышают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1656
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 05:43. Заголовок: гуапист пишет: отче..
гуапист пишет: цитата: | отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска |
| просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. гуапист пишет: цитата: | . переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. |
| каты на 14.7 не работают, им там делать нечего. другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1657
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 05:45. Заголовок: гуапист пишет: дд в..
гуапист пишет: цитата: | дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии. |
| это очень старый алгоритм. мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. вот этим и обусловлен любой октан.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1268
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.11.15 09:23. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса. |
|
Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. Я ездил, и показания лямбды скачут от 0.1В до 0.9В на первых ~70% хода педали газа., т.е. мозг пытается поддерживать смесь 14.7, даже под нагрузкой. Лямбда начинает постоянно показывать богатую смесь при полном открытии дросселя, 70-100%. И на ХХ, и до ~1600 об/мин, лямбда постоянно показывает 0.83-0.88В, т.е. обогащенную смесь. Это из наблюдений по скорпу. * процент открытия дросселя привёл условно, по своим ощущениям. Так что не сильно то смесь и меняется в процессе езды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1658
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 16:03. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. |
| надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. как видно, все что не 0.5 вольта это не 14.7
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2802
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 27.11.15 16:56. Заголовок: Теория с практикой р..
Теория с практикой расходятся!
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 17:26. Заголовок: Любитель Фордов та..
Любитель Фордов так назовите мне алгоритм в котором реализовано Любитель Фордов пишет: цитата: | мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. |
| Любитель Фордов пишет: цитата: | просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. |
| шта? Любитель Фордов пишет: цитата: | надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. |
| смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. если действительно начать понимать характеристику циркониевой лямбды и посмотреть на график как она переключается то становится очевидным что система по сигналам лямбды регулирует состав так чтобы было 14.7. гуляя около этого положения. т.е. вот бедно стало-лямбда переключилась в бедно-мозг смесь богатит пока лямбда не переключится в положение "богато" тогда мозг снова беднит смесь и так далее.. смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. скорость переключения-скорость реакции датчика кисллорода. даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. это любой котенок который хоть раз ковырял прошивки понимает. а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1661
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 18:36. Заголовок: Cage пишет: Теория ..
Cage пишет: цитата: | Теория с практикой расходятся! |
| у кого?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1662
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 18:38. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так назовите мне алгоритм в котором реализовано |
| эээ что?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1663
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 18:40. Заголовок: гуапист пишет: смес..
гуапист пишет: цитата: | смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. |
| при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1664
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 18:40. Заголовок: гуапист пишет: смес..
гуапист пишет: цитата: | смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. |
| думаю 12-15 немного?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1666
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 18:57. Заголовок: гуапист пишет: даже..
гуапист пишет: цитата: | даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. |
| и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:00. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? Любитель Фордов пишет: много.на деле 14,5...14,9 :1 Любитель Фордов пишет: цитата: | при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем. |
| мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. иными словами Процесс снижения токсичности отработавших газов будет максимально эффективным при условии, что соотношение топлива и кислорода будет стехиометрическим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1667
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:02. Заголовок: гуапист пишет: а в ..
гуапист пишет: цитата: | а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам |
| нет. это просто невозможно. холодный мотор не будет работать на этой смеси, в принципе. современный мотор должен укладываться в нормы выброса, поэтому он должен как можно быстрее выходить на рабочий градус. но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. из последнего заметного в этом плане, катколлекторы. а до него например была подача воздуха в выхлоп, чтоб каты быстрее прогревались. подогрев лямбд опять для того же.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. |
| ну предположите хотябы каким путем этого можно достичь?
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:04. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора. |
| а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|